Хендай старекс не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Доброго утра! Может кто сталкивался, есть вопрос по причине, ну и соответственно, возможно и по запчастям, подскажите пожалуйста.
Вводные: Santa Fe, 2002 г/в, америкос, ППП, 2,7, автомат, VIN KM8SC73D42U222765.
Обнаружено: Утром поехал на работу, стрелка спидометра лежит на нуле, при скорости от 60км/ч, стрелка начинает подергиваться, при скорости от 100 км/ч стрелка показывает скорость от 20 до 80 км/ч (реальную скорость определял по встроенному в балалайку навигатору).
Замечено/проверено/сделано: сразу проверил круиз- он не работает, ЧЕК - не горит, АВС/ТСS - работает, клемму скидывал- не помогло. Вчера спидометр работал(я бы заметил если не работает), ударов, поломок и т.п. не было, ну вчера в сугробе пару раз буксанул.
Вопросы:
1.Почему так резко умерло, предпосылок не было вроде?
2.Что это может быть(ну, хотя бы примерно прикинуть)?
3.За какими з/ч бежать?
4. Не могло ли это совпасть с потеплением, а то мож, где коротнуло и нужно глянуть какой-нибудь предохранитель(какой?) или фишку, тем более у меня уже есть косяк со звуковым сигналом, он периодически (похоже что в сырость) пропадает?
Очень жду помощи, спасибо!

Шестерёночку зелёную срезало. Обычное дело. Есть в наличии. Полчаса времени на замену.

проходили, было. причем, было очень интересно — на диагностичестком разъеме сигнал ЕСТЬ, а на спидометре НЕТ.

причем — обрати внимание — когда спидометр не работает, одометр не накручивает километраж.

разбирал приборку раз 10, наверное. мог сделать это с закрытими глазами минуты за 3. думал, сигнал тереяется где-то в разъемах или, что менее вероятно, в самой приборке.


короче, проблему я не победил, так и продал машину. новый владелец долго разбирался — проблема оказалась в плате самой приборки, он нашел проблемное место, пропаял и приборка заработала.

Кстати, созрела мысль, что вряд ли это приборка, т.к. круиз тоже не работает(скорость не фиксируется), думаю я, это либо датчик, либо фишка на нем, либо(скорее всего-судя по зрелости Барсика) это шестерня на датчике. Остается, только одно но. какого хрена она так резко и без агонии померла? Это то и останавливает.
Как добраться до датчика, снять его, и легко ли заменить шестерню на нем? Где найти ответы на это?
В выходные просто на даче буду, если дело плевое - занялся бы.
Жду консультации по замене шестерни(а если будет с картинками, так вообще ж. ) )))

проверь для начала, есть ли сигнал на диагностическом разъеме.

если круиз не работает, то, скорее всего, его там нет. значит, он теряется еще до ЭБУ.

Что бы проверить сигнал, я так понимаю, нужно в сервис ехать, но это только после выходных. (((
Иконка круиза на панели зажигается, но скорость с кнопки руля, не фиксируется, что дает возможность предположить, что это не панель и не мозги, а датчик и часть проводки до них, если данное предположение верно, то судя по отзывам, можно прийти к выводу, что на двеннадцатом году жизни, скорее всего, просто кончилась шестерня датчика скорости.
Если у кого то есть еще какие то предположения, как и что, готов выслушать все.

Как же вас много, советчиков ниачём. Сканер НЕ КАЖЕТ срезанные зубья зелёной шестерёнки.

Ещё раз для тех кто в танке. "Сканер" для _ЭТОГО_ датчика - СПИДОМЕТР + одометр.
Сигнал оттуда, с датчика - и так известно что НЕ поступает , поэтому дополнительное "сканирование" - это "ссать в уши" клиенту, разводить на деньги и на потерю свободного времени.

Что дальше посоветуешь? Датчик менять?

Увы, датчик - ИСПРАВЕН, просто его "хвост" не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки .

Продолжим пустой "спор"?

хоть и не в танке, но отвечу. > Увы, датчик - ИСПРАВЕН, просто его "хвост" не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки

хорошо, если проблема в том, о чем ты пишешь, а не в том, что было у меня. в любом случае, ватето лишнее: "как же вас много, советчиков ниачём"

и, кстати, для "просканироваться" не обязательно платить деньги - у нас в конфе полно людей, у кого есть простенькие сканеры, которые способны, в том числе, считать и обнулить ошибки. проверить сигнал скорости на диагностическом разъеме тоже не проблема, если требуется именно это.

я и сам помогал людям - скидывал ошибки своим сканером.

Жаль нет инфы, где на плате он контакт нашел. (( А так, да, на одометр тоже сразу посмотрел, он не накручивает.

Можно проследить по цвету проводов на фишке датчика скорости, на треугольном разьеме в подкапотном пространстве я знаю где какой контакт, после сопостивить данные

НУ ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЛИ?

Качай мануал по ремонту сайта - тот, что на английском во флэше. Раздел Workshop Manual - Fuel System, вбивай в поиск speed sensor или иди на стр.549 - там описана ошибка P0501 - см. дальше схемы и пр.Там где-то была таблица с описанием контактов разъемов.

Качай мануал по ремонту сайта - тот, что на английском во флэше. Раздел Workshop Manual - Fuel System, вбивай в поиск speed sensor или иди на стр.549 - там описана ошибка P0501 - см. дальше схемы и пр.Там где-то была таблица с описанием контактов разъемов.

Где его скачать? ССыль можно?

Где его скачать? ССыль можно?

Спасибо конечно. Но там нет Грандера 2,7, а на Азере мотор не тот и соответственно видать другая АКПП и другой разьем на датчике скорости (двухконтактный а у меня трехконтактный), хотел посмотреть по туссану или санта фе, но там информация отсутствует, не полная версия мануала

насколько я понимаю, на 2,7 и 3,3 коробка одна 5 ступка. на азере с 3,8 может другая стоит, моща все таки другая. может ты смотрел именно 3,8. хотя попробуй офицалов пощипать про комплектации и по хар-кам коробок. могу точно сказать, что кроме как на гранде эта коробка в россии ни у кого больше не ставилась, пробивал по санта фе и тушкану, у них 4х ступки, а у нас 5ти ступка.

Сегодня проблемму решил, "сколхозил" новый провод с нужными разъёмами, методом тыка на третий раз подключил как положено, щас все работает, всем спасибо тему можно закрыть.

Сегодня проблемму решил, "сколхозил" новый провод с нужными разъёмами, методом тыка на третий раз подключил как положено, щас все работает, всем спасибо тему можно закрыть.
по подробнее распиши как и что ты сделал что бы небыло глупых вопросов у народа и тему я закрою!

Когда брал свою машину, то на ней изначально не работал спидометр, нужно было заменить датчик скорости на акпп, так мне сказал мой продавашка. В итоге машину взял поехал к оффициалам на диагностику и попутно хотел заказать датчик. После диагностики оффициалы сказали, что проблемма не в датчике а в чем то другом, может в щитке приборов, может в проводке. В итоге опираясь на их выводы стал искать сам причину, разобрал панель, достал щиток и путем прямой подачи на него импульса убедился, что он исправен, и так далее со всей проводкой относящейся к этой части, в итоге прищел к выводу, что вся проводка исправна и веновен именно датчик, заказал датчик скорости. Установил датчик, и следующий сюрприз. Оказывается между датчиком скорости и разъемом в подкапотном пространстве куда он подключается еще существует некий удлиннитель и отдельно он не продается (старый удлиннитель мне продавашка не отдал)а идет он вместе с подкапотной проводкой(порядка 45 т.р), поэтому купил провод с датчика холла от жигулей (95 р.), там один разъем как надо а второй перепоял под наш, поставил его, совершил несколько попыток в поиске нужных контактов и после правильного подключения спидометр заработал, теперь езжу как белый человек и улыбаюсь. На все про все затралил около двух тысяч рублей и из за нехватки свободного времени около двух месяцев.

Вчера умер спидометр, диагностика своим компом ничего не дала, сегодня поменял датчик скорости, тот что на коробке, без изменений. Завтра диагностика в сервисе, неужели щиток приборов? Не разу не видел такой поломки, ну только на тазиках.

Завтра диагностика в сервисе, неужели щиток приборов? Не разу не видел такой поломки

Зачем менял датчик?
Кто посоветовал?

Машина у тебя какую историю имеет?
Это главное в твоей неисправности.

В сервисе ОД тебе ничего не скажут. Точнее скажут заменить все.
Нет электриков там давно, а тут не просто электрик нужен а электронщик.
Весь ремонт агрегатный, никто у ОД паяльника в руках не умеет держать ))))))))))

Зачем менял датчик?
Кто посоветовал?

Машина у тебя какую историю имеет?
Это главное в твоей неисправности.

В сервисе ОД тебе ничего не скажут. Точнее скажут заменить все.
Нет электриков там давно, а тут не просто электрик нужен а электронщик.
Весь ремонт агрегатный, никто у ОД паяльника в руках не умеет держать ))))))))))

Датчик сам решил поменять, потому что на одной из прошлых машин проблема, так решилась. Главное в неисправности история машине? Скажите точнее пожалуйста, машина у меня 2 года, год назад один раз спидометр уже не работал, но тогда заглушил машину, завел и ОК, до этого была у друга 3 года

Больше чем уверен, что завтра скажут менять щиток. Сервис неофициалы, просто сервис дяди вани, ибо нахожусь по долгу службы в маленьком городе, особо выбора нет

завтра скажут менять щиток

ну да, зашибись, поменяешь щиток, а дело окажется в проводке какой-нибудь или в контактах

Вобщем два часа заморочек со схемами, амперметрами и тому подобным приблудами, вывели на не работающий новый датчик, проблема решена, спасибо все кто откликнулся

если нужна будет приборка то пиши! На заказ привезу!

Мне нужна пластиковая панель на щиток приборов. Т е само тонированное пластиковое стекло, через которое мы смотрим на панель приборов. Если у кого есть б у от не работающего щитка- буду благодарен!

Мне нужна пластиковая панель на щиток приборов. Т е само тонированное пластиковое стекло, через которое мы смотрим на панель приборов. Если у кого есть б у от не работающего щитка- буду благодарен!

Новое - 1000 рублей. Подождать только 2-3 недельки.
В регионы отправим без проблем
Если нужно, жду в личку.

В общем, это был ни хрена не датчик. Итог, был куплен новый датчик, спидометр снова не отреагировал. Далее снова прозванивание контактов, выявлено снижение напряжения с нормальных 9в, до 2в на фишке идущей на датчик. предварительное заключение окисление. сняли удлинительный жгут на датчик, зачистили, поставили, ВИВАТ спидометр ожил. проехал 10-15 км, снова лежит. Возвращаюсь к мастеру, снова танцы с бубнами, сняли щиток, снял весь фронт панели приборов, начали прозванивать. проводку согласно схемы, щиток на наших машинах должен давать опорное напряжение, меряем. снова те же 2в. вывод. щиток. разбираем, все дорожки целые, резисторы исправны. Снова лезем в мануал. и внимание. пишу своими непрофессиональными словами! Наш спидометр, заключен в одну схему и абс, РЕГУЛЯТОРОМ ГОЛОВНОГО СВЕТА и тому подобным. так как уже все нами выключенно из цепи кроме датчика на задней подвески (который кстати не работает), решаем снять клейму с него, иииии напряжение на спидометр сразу становится 9в! Итог сломанный датчик положения подвески подсасывал напряжение со спидометра. Датчик под замену, спидометр радует нормальными измерениями. Надеюсь понятно описал. Имейте в виду!

В общем, это был ни хрена не датчик. Итог, был куплен новый датчик, спидометр снова не отреагировал. Далее снова прозванивание контактов, выявлено снижение напряжения с нормальных 9в, до 2в на фишке идущей на датчик. предварительное заключение окисление. сняли удлинительный жгут на датчик, зачистили, поставили, ВИВАТ спидометр ожил. проехал 10-15 км, снова лежит. Возвращаюсь к мастеру, снова танцы с бубнами, сняли щиток, снял весь фронт панели приборов, начали прозванивать. проводку согласно схемы, щиток на наших машинах должен давать опорное напряжение, меряем. снова те же 2в. вывод. щиток. разбираем, все дорожки целые, резисторы исправны. Снова лезем в мануал. и внимание. пишу своими непрофессиональными словами! Наш спидометр, заключен в одну схему и абс, РЕГУЛЯТОРОМ ГОЛОВНОГО СВЕТА и тому подобным. так как уже все нами выключенно из цепи кроме датчика на задней подвески (который кстати не работает), решаем снять клейму с него, иииии напряжение на спидометр сразу становится 9в! Итог сломанный датчик положения подвески подсасывал напряжение со спидометра. Датчик под замену, спидометр радует нормальными измерениями. Надеюсь понятно описал. Имейте в виду!

Датчик положения подвески это ты имел в виду датчик регулировки фар(автокоректор фар)?!

Датчик положения подвески это ты имел в виду датчик регулировки фар(автокоректор фар)?!

Да, он, который на правом заднем колесе)

Тоже не работает спидометр. Щас был на сервисе толковом. Сказали что комп берет показания с датчика на коробке. А щиток с датчика на колесе. Он же датчик абс. В каталоге два номера на него показывают.
598303K000
598103K000
Разница пятикратная в цене. Какой интересно нужен?

Короче я тут сам себе помог. Извиняюсь за флуд. Это просто левый и правый. А считывает скорость насколько я понял с правого. Цена 1200

Да. На сервис нормальный попал. Хоть у людей оборудование нормальное и люди сами толковые. У нас же в городе п*****ц а не спецы.

Ну хотя бы знаю куда копать. Заодно мне отключили вторые лямбды и немного мощности добавили. Чипанули короче.

Вот думаю сижу. Точно на правом датчик абс считывает скорость? Вроде абс то работает. А если бы датчик был не рабочий. То и абс бы не срабатывал? Или не так?

Что-то мне подсказывает, что датчик скорости должен находиться где-то в районе коробки. Датчик абс - для другой цели.
Нашел по каталогу 46510-39800. Датчик скорости, стоит на коробке, стоит около 2000р.

Это да. Но их то два. Даже в этой теме писали. Один берет показания на панель. Другой для компа. Лазил пол ночи в нете. Действительно. Некоторые авто используют датчик абс для показания скорости. Только вот ошибка по абс не горит то.
Ладно. Поменяю уже. Хоть уже знать буду точно.

На старом опеле без абс скорость на спидометр бралась с датчика абс на левом ступичном, т.е. кроме левого переднего колеса датчиков абс на других колесах не было, заменили ступичный на другой, без абс, и спидометр встал на 0, заказывали с датчиком и снова меняли.

Вот я все больше думаю что все таки абс. Хоть ошибка по абс именно и не горит. Но может сигнал не верный дает? Подключил сканер. Комп скорость видит отлично.
Итого получаем:
1. Это не панель. Пробовал подкидывать другую.
2. Это не датчик который на коробке. Комп скорость видит да и датчик доставали проверяли.
3. Это не датчик положения автокоррекции фар как у человека в ранее описанной поломке.
Прибавить к этому диагноз компьютерщиков о проблеме с абс и я думаю что они правы. Завтра попробую с электриком толковым померить этот датчик на наличие показаний цифровых. Потом закажу новый датчик и думаю через недельку станет точно ясно.

Ребята. Кто понимает в электро схемах. Посмотрите в мануле стр. 2180. Там схема блока ESC и абс. В левой части ESC модуля есть выход (wheel speed sensor output FR) получается все таки есть там датчик скорости берущий показания с правого переднего колеса ( это надпись FR). То есть вполне вероятно что замена датчика поможет. Или поправьте если ошибаюсь.

Точнее стр 2181.
И еще стр 2159. Там как раз датчик скорости. Только непонятно мне. Это тот который в коробке? На обоих схемах сигнал заходит в Engine compartment junction block( как то так примерно). А в панель заходит на стр 224. Написано что от датчика скорости который на стр 2159. Вот и скажите пожалуйста где правда?



Поиск

Не работает спидометр (G1 дизель)

Модератор: dyoma

Не работает спидометр (G1 дизель)

недавно взял коня . спидометр не работал (точнее трогаешься и едешь он на нуле бывает на светофоре встанешь, и после троганья он начинает со скоростью подниматься и в какой то момент втает колом в одном положении и так может долгое время стоять или так же упасть на следующем светофоре) пробег крутиться . вот думаю что делать новый искать или этот ремонтировать, а то ездить по навигатору как то утомило да и не всегда он с собой .

если пробег крутит исправно-то скорее всего испортился моторчик который крутит стрелку или его контроллер, думаю можно отремонтировать, если есть где взять донора, новый стоит не гуманно совсем, ну или с разборки взять.

У меня на Г1 1995г/в был электронный спидометр. Датчик (мех. часть + электронная) - на раздатке. На знакомом коне 1994г/в был ещё механический спидометр. Так что наверняк сказать сложно, пока не снимешь приборную панель.

От раздаточной коробки на панель приборов идёт тросик - это механический привод. Если же идут провода - то электрический привод .

посмотрел там чья то неумелая рука налазила . дорожки я восстановил моторчик почистил но чет все равно непашет . контроллер походу жив но не уверен . правда после разборки он вообще не дергается вот сижу голову ломаю как его победить

Прозвоните моторчик, если нет -значит новый спидометр. нашёл на свой чек покупал за 2000р на госпитальном год назад.

мотор звониться . походу контроллер потому что когда машину заводишь стрелка вскакивает верх и потом при езде встает на 40 где то так . эххх мне бы только схемку этого контроллера я б его победил

всетаки грешу на движек - на ходу дергается (когда снимал неоднократно моторчик, как то туговато всетаки игла двигается в нем) но одометр ровно крутиться без сбоев, новый спидометр или с разборки жаба душит . хочу взять чисто движек . полазив по хундаевским форумам прихожу к выводу что может подойти от Старекса или портера - какие мнения у старожил форума на этот счет ? или всеже проще взять с разборки родной ?

Наверное лучше новый, с разборки скорее всего панель целиком продадут -за соответствующую цену. и -"кот в мешке"

По дороге начала припадочно дергаться стрелка спидометра, от 30 до 100, от 40 до 80 и в таком духе, через км 40 отказала напроч вместе с одометром и лампочками заднего хода, не подскажете в чем проблемма?

Остапиус писал(а): По дороге начала припадочно дергаться стрелка спидометра, от 30 до 100, от 40 до 80 и в таком духе, через км 40 отказала напроч вместе с одометром и лампочками заднего хода

У меня сейчас такая же фигня. Стрелка спидометра то показывает, то падает на ноль. Начал разбираться - с датчика на раздатке уходят несколько проводов. К спидометру приходит только ОДИН!
Т.е. получается, что где-то в машине ещё есть промежуточный электронный блок?


Когда у меня была такая фигня, я решил, что причина - усталость металла подпружиненных контактных площадок допплаты спидометра (та, что на спидометре сверху прищелкивается на 3 пластиковые защелки. Пружинящие свойства площадок ушли и время от времени контакт пропадал - стрелка в "ноль". Пробовал лечить пробросив тоненькие проводки от площадок на трубочки-опоры (в которые собственно 3 винтика вкручиваются), но в процессе лечения коротнул 12В и спалил то ли моторчик, то ли микросхему. В общем заказал новый

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

Была у меня проблема со спидометром, так в жгуте под днищем был разрыв ПОЧИНИЛ.
Поменял спидометр себе, поставил с дисплеем как на TERRACANE, правда еще не доделал.
Если кому родной спидомерт нужен пишите, работает только спидометр километраж не мотает.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Остапиус писал(а): Почистил фишку под днищем, посмотрел предохранители, проверил провода разрывов нет, а все равно ничего не работает.Может где массы нет?или питания?Не подскажете где Искать питание или массу?

Попробуй датчик спидометра поменять. и померий напряжение где есть где нет, на том участке и надо искать.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

На фишку внизу два плюса приходят надо там позамыкать все с ответной частью и искать причину я так думаю, датчик врядли, и задний ход и спидометр в один момент перестали работать.

Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((

Разбирался сегодня со спидометром. Был обрыв провода (+) возле датчика.

На датчик приходит 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Плюсовой провод недалеко от датчика скорости разветвляется и идёт на датчик заднего хода. Вот поэтому фонари заднего хода тоже не горят.

А на спидометр по сигнальному проводу приходят импульсы. Он то с минусом соединяется, то с плюсом.

Спасибо за информацию.На данный момент самую полезную)Там есть скрутки проводов у датчика есть возможность что они окислились,Вообщем пробелмма внизу.

та же хрень на G2 электроный спидометр сначала начал глючить работать через раз патом выключился и перестал мотать км лечилось похлопыванием по приборке после сдох оканчательна. Что с ним можна сделать ? Провода с раздатки внорме глюк скарей внутри


Всем салам.
Дело было так до покупки машины не работал спидометр.купили новый датчик все заработала .хватила на 3000тыс км.потом начала прыгать.потом вообще умер.не знаю чем это связано но машина стало плохо разгоняться двери перестали закрыватся.поменял все филтра думал из-за них плохой разгон.)
И так
снял датчик смотрю стерся кончик.значит дело не только в датчике.стерься и шестерёнка то что внутри коробки.дальше долго думал че замутить хотя бы временно.пока коробку снимать нет времени.покупать новые датчики смысла нет.потом нашел выход.смотрим фото.





Надеваем на дрель И мерим сколько не доставала шестерёнка


Моя задача удлинить шток чтобы шестерёнки плотно косались


Отмерил сколько надо.и болгаркой выточил.потом прошелся шкуркой.получилось вот так.(сама шестерёнка не меняется я не смог ее вытащить)

Читайте также: