Какие передние пружины лучше поставить на ланос

Обновлено: 27.04.2024

Подвеска любого автомобиля – это всегда сложная система с множественными деталями и различного рода устройствами и механизмами, выполняющих одну общую задачу.

Этой задачей является удерживание автомобиля на определённой высоте над дорожным полотном с обеспечением одновременно постоянного контакта между ними.

Здесь есть сложные устройства и механизмы, как амортизаторы , так и менее сложные или совсем простые, как, например, пружины.

Пружина по сути это простой прут или кусок проволоки согнутый в виде спирали.

Однако, если внимательнее присмотреться к работе всей системы подвески, то окажется, что практически все её элементы обеспечивают функционирование именно пружины.

Другими словами, этот элемент подвески, как раз и обеспечивает за счёт своей упругости постоянный контакт колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Именно пружины удерживают на себе вес всего автомобиля, благодаря чему достигается постоянная величина клиренса.

А остальные детали лишь создают условия для работы пружин.

Поэтому этот элемент подвески играет огромную, если не определяющую роль в работе этой системы всего автомобиля.

Народный автомобиль Daewoo Lanos и его бюджетный вариант Daewoo ZAZ Sens оснащены двумя передними и двумя задними пружинами.

Спереди установлены изделия, имеющие больше витков, чем задние и работают они в тандеме с амортизаторами.

Для этого создана специальная конструкция под названием амортизаторная стойка.

Такие стойки устанавливаются на каждое переднее колесо вместе с пружинами.

В противном случае амортизаторы перебирают на себя всю тяжесть автомобиля и значительно быстрее выходят со строя.

Выбираем самостоятельно передние пружины на Daewoo Lanos и Sens

В представляемой статье мы попробуем проанализировать характеристики передних пружин основных марок и определить, какие же из них лучше выбрать самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

Просто ужас. Поменял на ланосе все 4 по кругу на KYB Excel-G. Передний застучал спустя 550км!!пятьсот пятьдесят. Как так?? Сняли аморик, а внутри шток болтается. Перед установкой проверялось, конечно же

Комментарии к отзыву


при установке прокачивали?
я за свои тоже переживаю, хотел прокачать, а мастер упертый менял, говорит я лучше знаю

По отношению цена – качество я отдаю предпочтение Boge, но настоящему. На газо-масляных (сзади) езжу 4 года, т.е. 86 000 км. Вожу тяжести, поэтому комфортом особо не задавался. Главное для меня было – непробиваемость подвески.



Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Comments 41




из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)



Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr


Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)


назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет


=(
Тада варик 1 или 4!



Да вроде тож не плохо отзываются…=)


У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(


Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие


Ну смотря какие дороги…=)



только kyb, цена качество, главное подделку не купи


А как понять то?


Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.


Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.


каяба эксель джи, мне нравится.


Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.


я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!


И сколько уже проехал?



Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

Агат, Мелитополь, Украина . Отдадим дань отечественному производителю и напишем про него в первую очередь.
Известный в Украине производитель, продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа для Запорожцев, Таврий и Славут. Для Ланоса и Сенса на сборочном конвейере замечены не были. Цена на уровне китайской продукции, качество заметно выше Китая, но не стабильное. Отдельно взятая партия амортизаторов может быть бракованной. Не пользуется популярностью у покупателей из-за репутации по качеству и бездарной маркетинговой политики.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

ДжиЭм (GM, владелец марки Daewoo) . Оригинал, Корея. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

Бильштайн (BILSTEIN) . Германия. Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Сакс (SACHS) . Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Боже (Boge) . Аналогично Саксу — тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются "мягкими".

Монро (Monroe) . Подразделение Tenneco. На упаковке обычно написано "сделано в ЕС". Фактическое место производства не известно.

Мандо (Mando) . Известный корейский производитель. Об уровне качества говорит тот факт, что Мандо поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Киа и Хюндай. Демократичная цена при стабильном качестве.

"Китайский отряд" — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья "тысячи их". Качественных практически нет, их ниша "как можно дешевле в ущерб качеству". Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик "во главу угла" нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Выход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля.

Потеря полного контроля над транспортным средством может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности узла, требуется провести его проверку и при необходимости ремонт или замену.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.

Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей

Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.

На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Profit 20021065 850-1000
Koreastar KSAD003 1180-1400
Daco 453607 1300-1600
TRW JGC171T 2260-2700
Stellox 22130002SX 1440-1700

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.

Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос

Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

Фирма-производитель Артикул Примерная цена, рубль
Patron PSA443134 800-1000
Meyle 6266150001 1000-1300
Parts-Mall PJC104 1020-1350
Kayaba 443134 980-1390
Denckermann DSF003O 660-820

Предварительная подготовка к замене

При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:

  • опорный подшипник;
  • отбойник;
  • болты крепления;
  • стойка стабилизатора;
  • прочие резиновые изделия и шайбы.


Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ "на 9", "на 17", "на 12", "на 19"
Головка "на 12"
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два "газовых" ключа

Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Зафиксировать Ланос ручником.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колеса и снять его.



  • Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
  • Снять крышку.
  • Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.


  • Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.



  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
  • Открутить тягу стабилизатора.


  • Открутить до конца гайку штока.
  • Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
  • Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
  • Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
  • Открутить гайку картриджа стойки.


  • Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.


  • Изъять подшипник.
  • После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.


  • Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия передней части машины
Опора Для подстраховки автомобиля
Баллонный ключ Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска
Проникающая смазка Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой.
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Ключ "на 9", "на 17", "на 12", "на 19"
Головка "на 12"
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским лезвием
Специнструмент Съемник пружин
Разводной ключ Два "газовых" ключа

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос

Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.

Подвеска любого автомобиля – это всегда сложная система с множественными деталями и различного рода устройствами и механизмами, выполняющих одну общую задачу.

Этой задачей является удерживание автомобиля на определённой высоте над дорожным полотном с обеспечением одновременно постоянного контакта между ними.

Здесь есть сложные устройства и механизмы, как амортизаторы , так и менее сложные или совсем простые, как, например, пружины.

Пружина по сути это простой прут или кусок проволоки согнутый в виде спирали.

Однако, если внимательнее присмотреться к работе всей системы подвески, то окажется, что практически все её элементы обеспечивают функционирование именно пружины.

Другими словами, этот элемент подвески, как раз и обеспечивает за счёт своей упругости постоянный контакт колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Именно пружины удерживают на себе вес всего автомобиля, благодаря чему достигается постоянная величина клиренса.

А остальные детали лишь создают условия для работы пружин.

Поэтому этот элемент подвески играет огромную, если не определяющую роль в работе этой системы всего автомобиля.

Народный автомобиль Daewoo Lanos и его бюджетный вариант Daewoo ZAZ Sens оснащены двумя передними и двумя задними пружинами.

Спереди установлены изделия, имеющие больше витков, чем задние и работают они в тандеме с амортизаторами.

Для этого создана специальная конструкция под названием амортизаторная стойка.

Такие стойки устанавливаются на каждое переднее колесо вместе с пружинами.

В противном случае амортизаторы перебирают на себя всю тяжесть автомобиля и значительно быстрее выходят со строя.

Выбираем самостоятельно передние пружины на Daewoo Lanos и Sens

В представляемой статье мы попробуем проанализировать характеристики передних пружин основных марок и определить, какие же из них лучше выбрать самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

Обзор передних пружин Дэу Ланос 1,5 и 1,6 Lesjofors Kyb Monroe Bilstein Kamoka NG Сравнение размеров передних .

В этом видео я рассказал о передних пружинах на автомобили Ланос, Сенс. Замерил толщину прута и высоту пружин .

Краткий обзор задних и передних пружин Ланос производства Konner. Чем отличаются задние пружины стандарт от .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Как поменять амортизаторы на автомобиле Дэу Сенс или Заз Сенс. В этом видео мы расскажем, как самостоятельно .

Я наконец - то поменял передние амортизаторы на своем Ланосе. Я очень долго ездил, наверное далеко больше 100 тыс.

В видео я рассказываю как существенно увеличить клиренс Ланос, чтобы комфортно было передвигаться по нашим не .

А в этом видео я увеличиваю клиренс ланосу, и не на 19мм, как это делают обычно, а на целых 36мм. Так же, как быстро, .

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте .

Цветные метки на пружинах. Выбирайте запчасти подвески правильно! Если вы хотите купить пружины подвески и не .

Маркировка пружин автомобиля по жесткости и как правильно определить, какая цветовая метка в подвеске.

На видео показан процесс установки проставок на передние стойки на автомобиле Дэу Ланос. Применен комплект .

В этом видео я покажу вам простой и эффективный способ улучшить комфорт Ланоса (и любого авто подобной .

Пружины подвески Lesjofors. Обзор, отзывы, комментарии. Полезные советы при выборе пружин подвески Lesjofors. В обзоре .

Все мероприятия по комфорту подвески - замене пружин обходятся всего в 9 т.руб. если конечно делать самостоятельно .

В этом видео я вам покажу редкий случай стука в подвеске который проявляется очень в редких случаях, Это возможно при .

. я оставлю на свой lanos пружинки вот такие вот вернее с кубы дополнительные эти с кубы ставятся на суппорта я думаю .

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio мы установили еще весной. С тех пор наш Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км и .

Установка опорных от нубиры на ланос,снятие передних стоек, замена, сборка и проверка сделанной работы.

Часто спрашивают, что лучше взять - пружины подвески с тонким краем (переменным диаметром прутка) или с .

В данном видео будет продемонстрирован способ замены передней стойки переднеприводного автомобиля без .

Читайте также: