Холостые обороты киа пиканто

Обновлено: 05.07.2024


В высокопроизводительной коробке
передач имеются 4 передних и 1
задняя передачи. Конкретные
передачи выбираются автоматически,
в зависимости от положения рычага
переключения передач.
Обычно управление автомобилем
производится при установке рычага в
положение D (Движение).

В новом автомобиле, если
аккумуляторная батарея была
отключена, первые несколько
переключений коробки передач могут
происходить достаточно резко. Это не
является признаком неисправности, и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией TCM (Transaxle
Control Module) / PCM (Powertrain
Control Module) после нескольких
последовательный переключений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Отжимайте педаль тормоза при переключении передач.

Рычаг выбора диапазона можно передвигать свободно.


Переключение из положения N
(Нейтраль) на переднюю или заднюю
передачу происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.

- Автоматическая коробка

• Перед тем как поставить рычаг

переключения передач в

положение D (Движение) или R

(Задний ход), всегда

проверяйте, нет ли в

поблизости людей, и в

особенности - детей.

• Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение P

(Парковка), включайте до конца

стояночный тормоз и

выключайте двигатель. Если

не принять этих мер

предосторожности в указанной

п о с л е д о в а т е л ь н о с т и ,

автомобиль может резко и

неожиданно прийти в

(Продолжение)

• Чтобы не повредить коробку,

не разгоняйте двигатель в
положении R (Задний ход) или
на любой передней передаче
при включенных тормозах.

• Останавливаясь на подъеме,

не удерживайте автомобиль в
неподвижном состоянии
силой двигателя.
Пользуйтесь рабочим или
стояночным тормозом.

• Не переключайтесь из

положения N (Нейтраль) или P
(Парковка) в положения D
(Движение) или R (Задний ход),
когда двигатель работает на
повышенных оборотах
холостого хода.

(Продолжение)
• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение на более

низкую передачу) на скользких

дорогах.
При

транспортное

средство может занести и стать

причиной аварии.


Диапазоны коробки передач

Когда ключ зажигания находится в
положении ON (Вкл.), положение
рычага переключения передач будет
отображаться на приборной панели.

P (Парковка)
Устанавливать коробку в режим P
(Парковка) можно только после
полной остановки автомобиля. В этом
положении коробка блокируется, и
передние колеса не могут вращаться.

R (Задний ход)
Это положение для движения
автомобиля задним ходом.

N (Нейтраль)
Колеса и коробка передач
разблокированы. Автомобиль, если не
включен стояночный или рабочий
тормоз, будет свободно катиться даже
под малейший уклон.

• Переключение в положение P

(Парковка) на ходу приведет к

блокировке ведущих колес и,

как следствие, - к потери

управления автомобилем.

• Не пользуйтесь положением P

(Парковка) как стояночным

тормозом. Всегда проверяйте

надежность фиксации рычага

переключения передач в

положении P

полностью включайте

стояночный тормоз.

• Никогда не оставляйте в

автомобиле детей без

Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач.

Перед включением или
выключением передачи R
(Задний ход) автомобиль
необходимо полностью
остановить; в противном
случае возможно повреждение
коробки передач, за
исключением случая, описанного
в пункте “Раскачивание
автомобиля” этого раздела.

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

Picanto I поколения

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

G4HE
В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

ДвигательG4HE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём999 см³
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность60 л.с.
Разгон15,8 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,8 л

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Picanto II поколения
Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

ДвигательG3LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём998 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность69 л.с.
Разгон14,4 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,2 л

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

ДвигательG4LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1248 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78,8 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость163 км/ч
Средний расход5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.



Как будто у нее сдох расходомер, которого на ней. Периодически выкидывает ошибки по пропускам зажигания Р Р Р Подача топлива- 3.

киа пиканто обороты двигателя

Выхлоп выкрутили Д. Сам Д. По-прежнему на выбор доступно два мотора: Новые двигатели более экологичные и эффективные.

Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах. G3LA Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые.

Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные киа пиканто обороты двигателя.

Двигатели Kia Picanto

На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах. Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки киа пиканто обороты двигателя каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора. По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые.

Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Система инжектора Если на киа пиканто обороты двигателя установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ. К основным неисправностям инжектора относят: Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения.

Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. киа пиканто обороты двигателя

киа пиканто обороты двигателя

Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть.

Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться киа пиканто обороты двигателя подобной проблемой.

Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.

В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона.

Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя. киа пиканто обороты двигателя

киа пиканто обороты двигателя

Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа киа пиканто обороты двигателя на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся. Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики.

Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля.


Всем привет. Что я делаю дальше в поисках прекращения подёргиваний.
В сущности, проблема состоит из 2 частей:
-подёргивание на хх, именно на прогретом моторе, когда обороты падают до холостых 750 примерно
— и вторая проблема- небольшой затуп с признаками мелкой детонации при резком нажатии педали газа.
Сейчас я вставлю тут видео про гетц, где прекрасно показана эта проблема (прям точь в точь как у меня). (в первой половине ролика). Далее идёт лечение заменой свечей и проводов.
Но мне не помогла сегодняшняя замена свечей. Провода стоят оригинальные- менялись недавно, как и собственно сами свечи до этого тоже. А катушка прям неделю назад.

ДАЛЕЕ МОЙ ТЕКСТ)):
Я уже на финишной прямой. Хотя мне идёт дпдз, но я уже знаю, что это не он. (Отказаться уже поздно))).
Ещё самый первый диагност сказал мне, что есть проблема со временем открытия одной (номер 2) и немножко с другой (номер 3) форсункой.
Нормальное время открытия 0,25 мск, а у этих двух прыгало до 0,33 мск.
Вот он то мне сразу сказал- меняй форсунки, а я говорю -нет, обойдёмся чисткой.
Наверное надо было послушать. А не промывать их- как я это сделал, аппаратно.
Хотя, даже её своевременное открытие не гарантирует от её забитости.

ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ ЭТОГО БЛОГА: www.drive2.ru/b/2793834/
📎 Чем засоряется инжектор?
Чаще всего самим топливом. Бензин – смесь множества различных сложных углеводородов, в том числе тяжелых парафинов. Избавиться от них в процессе очистки топлива практически невозможно. Кроме этого, чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет в процессе сгорания. При выключении двигателя часть топлива всегда остается в инжекторе. Под воздействием температуры легкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора. Со временем эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива.
Формирование отложений на инжекторах и других внутренних поверхностях двигателя – естественное явление, поэтому в топливо при его переработке добавляются специальные детергенты, растворяющие отложения. Однако залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения формируются быстрее, чем растворяются детергентами.
В четырехцилиндровых двигателях инжекторы цилиндров №2 и №3 находятся в зоне более высоких температур, чем инжекторы цилиндров №1 и №4. Поэтому образование нерастворимых отложений на инжекторах этих цилиндров происходит быстрее. То же касается средних, более горячих цилиндров шести- и восьмицилиндровых двигателей.
ДАЛЬШЕ МОЙ ТЕКСТ.
Сейчас ищу новые форсунки, разумеется оригинал, по приемлемой цене.
Что я ещё заметил, свечи хорошие- это значит, что если какая то форсунка и неисправна, то она всего лишь забита (возможно частично). А вот если бы она лила- свеча в том цилиндре была бы чёрная.
Дальше, на виду фишки разъёмов 2 первых форсунок.
После снятия первой фишки- работа мотора ухудшилась, после снятия фишки со второй форсунки почти без изменений. ДО 3 и 4 не добраться так сходу.
И в симптоматике на многих сайтах написано- что неисправность форсунок хорошо слышна именно на прогретом двигателе, когда обороты минимальные.
То есть дело не в температуре, а в количестве оборотов. Когда обороты от 1000 и выше, машина работает как новая и на хх, и ускоряется отлично. Всё потому что в этом случае работа с низов идёт с 1000 об/мин.
А на прогретом эти низы- 750. Вот здесь и засада. И тряска и небольшой провал при резком газе (кстати, при плавном нажатии педали газа всё ок). При этом провале и акпп дергает со светофора ИМЕННО на прогретом авто.
А на оборотах от 1000 работа цилиндров компенсируется друг другом.
Чёрт, это уже превращается в хобби- нашпиговать машину всем новым по периферии мотора.))
Кому интересно- вот номер оригинальной форсунки
35310-02900
3531002900
Средняя цена комплекта новые оригинал около 10т.р., так, для справки.
Поищу пока уценку где-нибудь.
Б/у брать не хочу и чистить свои больше не хочу.
Надеюсь, кому то поможет мой путь поиска и кто- то перепрыгнет через ненужные операции.
Хотя, надо отдать должное, после замены рхх и дд, расход заметно упал. Что то из этого, или всё вместе, тоже добавляли роли в повышенный расход.
Вот ещё интересный момент- на работающем двигателе отключал первый лямбда-зонд- разницы нет, и чек не загорелся. Возможно и загорится после поездки.
Дальше, отключение дд тоже не ведёт к изменению работы прогретого мотора, и так же не загорается чек.
Потом, на работающем моторе отключал дпдз, тоже особой разницы нет, и чек так же не загорается.
Может быть позже, после определённого времени.
Для тех, кто будет думать глупости вроде -" да у него лампочка чек не работает", отвечаю- всё работает.
Просто чек записывается и загорается после какого то количества рабочих циклов, а не сразу.
А моя задача послушать мотор, для исключения этих датчиков

Я ранее писал пост про "странных" людей и про диагностику авто.
Так вот, он и про меня в том числе- только всё наоборот.
Итог: дпдз в пути, форсунки в поиске.

Читайте также: