Hummer h2 проблемы с акпп

Обновлено: 04.07.2024

Hummer H2 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить "Хаммер отстой" считали своим священным долгом 99% респондентов. Любопытно, что их мнения никто никогда не спрашивал. А еще любопытнее то, что 99% из этих 99% в лучшем случае когда-то видели Хаммер из окна на светофоре, но пальцем потрогать не успели. Но зато все видели на ютубе как кто-то что-то куда-то засадил и потом долго бежал за трактором. А еще все знают, что это громоздкая, неповоротливая, неедущая телега, которая ни на что, кроме как на роль универсального удлинителя, не годится. Это своего рода аксиома, из серии "правящая партия — гомосексуалисты", "айфон — лучший телефон", "мужики — козлы" и всё такое прочее. На самом деле не всё так линейно в этом мире и везде есть нюансы, но в случае с Хаммером их почти нет. Потому что это реально классная тачка. Я проверила, два раза. Изначально к этой машине у меня был вполне себе такой скептический настрой и впервые я подходила к H2 с полной уверенностью, что это какая-то дичь и блажь. Честно говоря, по молодости у меня слишком часто был скептический настрой по отношению к машинам, и слишком редко — по отношению к людям. Теперь я исправилась и не сужу о тачке, пока не попробую.

У меня было два Хаммера. Настоящих, американских — честные пикапы SUT категории С. Объективно SUV калининградской сборки наверняка ничем не хуже, но на мой взгляд тру Хаммер должен быть именно таким. Да и чисто визуально пикап смотрится гораздо гармоничнее, правда увезти на нем комплект его же 22" колес оказалось задачей нетривиальной. Грузоподъемность у Н2 достойная, а вот с размером кузова не сложилось. Если хотите возить шкафы из Икеи, то имейте в виду, что Хаммер тут не помощник. А вот с перевозкой вашей задницы он справится чуть более, чем отлично. Мне в этом нелегком деле в разное время помогали белый дорестайлинговый Н2 SUT с мотором 6.0 V8 мощностью 325 л.с. и примитивным, но таким милым сердцу ретрограда четырехступенчатым автоматом, и черный рестайлинг с почти 400-сильным 6.2, шестиступенчатой АКПП и новым интерьером. Внешне и по технике (кроме мотора и АКПП) рестайлинг от предыдущей версии ничем не отличается, так что для потребителя рестайл — все то же самое, только едет чуть быстрее, жрет чуть меньше и мультимедия посимпатичнее.

Первый герой, Н2 SUT 2005 года с 6.0 Vortec

Первый герой, Н2 SUT 2005 года с 6.0 Vortec

И рейсталинговый Н2 2008 года с 6.2 Vortec

И рейсталинговый Н2 2008 года с 6.2 Vortec

Есть автомобили, которые любят за красоту. Есть такие, которые хороши на ходу. Есть комфортные, есть надежные, есть имиджевые, есть практичные… Перечислять можно бесконечно. Но есть редкие экземпляры, в которых прекрасно всё, такие как Н2 SUT. И тому есть десять вполне обоснованных причин.

1. Хаммер — шедевр промышленного дизайна. Именно промышленного, а не автомобильного, потому что его явно рисовали с холодильника "Минск", хотя с ручками заморочились и позаимствовали их с более ранней советской модели "Газоаппарат". Данный симбиоз, щедро приправленный недетскими дизайнерскими бюджетами GM, на выходе дал просто идеальный результат. Простая и элегантная форма "кирпич" прекрасна в своем минимализме и никогда не потеряет актуальности. Для подтверждения этого тезиса достаточно посмотреть на бессмертный Гелик или на смертный Дефендер. Короче, что бы ни случилось в сфере автомобильного дизайна, Н2 всегда останется неимоверно крутым и точно не затеряется ни в потоке, ни на парковке.




2. Интерьер ресталингового Н2 ничем, кроме перекочевавшей из первой версии стильной ручки АКПП, особо не примечателен. А вот дорестайл — просто эталон. Засилие дубового пластика, круглые дефлекторы, блестящие, ничем не прикрытые головки болтов в панели, атмосферная ручка над пассажирской подушкой безопасности, на которую так и просится надпись "место для удара головой", и прочие приятные глазу мелочи создают непередаваемую ауру сурового американского военного ведра прошлого века. Можно представить, что ты оказался в танке, но с кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой Bose.

Рестайлинг

Старый добрый классический Н2

Старый добрый классический Н2

3. В Н2 самые удобные сиденья на свете. Все эти ваши комфортные немецкие сидения с десятком регулировок и выраженной боковой поддержкой ничто рядом с шикарными диванами GM. Никакой тебе поддержки, никаких излишеств, просто мягкие уютные кресла, из которых не хочется вылезать. Боковая поддержка в этой машине точно никому не понадобится, потому что если вы решите на ней поотжигать, она выполнит трюк "голова-ноги" гораздо быстрее, чем ваша задница успеет скользнуть по дивану. Лучше открыть громадный люк, которому позавидует иная панорама и нажать специальную кнопку, разом роняющую все стекла в машине, включая заднее. Получается практически кабриолет, а на кабриолетах закладывать виражи не принято, дабы не растерять головные уборы и подснятых в баре прелестных женщин.

Н2 2005 г.

Н2 2008 г.


5. Vortec очень хорош. Как в принципе и любой классический V8. В сочетании даже с родным выхлопом он выдает чудесный глухой булькающий звук, который невозможно с чем-то перепутать. Это не истеричные перегазовки каких-нибудь борзых суперкаров, но солидное, ласкающее слух и ЧСВ владельца звучание многолитрового мотора, которому некуда спешить. В принципе с аэродинамикой бетонной плиты вообще сложно куда-то спешить, но Н2 вполне справляется. Он всё равно быстрее, чем можно от него ожидать (особенно в рестайле), а это уже немало.


6. Говоря о том, как Хаммер рулится и едет, можно с уверенностью сказать, что он всё-таки рулится и едет. Всегда можно держать в уме, что двухсотка всё равно хуже, и этим удовлетвориться. На самом деле в условиях российских дорог и ограничений скорости Н2 хватает за глаза. Конечно, люфт рулевого в пару оборотов не прибавляет баллов управляемости, но рулевой редуктор всегда себя так ведет — так что будем считать, что это не баг, а фича. Я честно не знаю, есть ли в Н2 встроенный ограничитель скорости, потому что ни один из них я не разгоняла больше 150 км/ч. Знаю героев, которые декларировали "220 валит запросто", но судя по тому, что тот Хаммер выплюнул перемолотую коробку через пару дней после заявления, не зря я не стала проверять это утверждение. Коробки этих машин прекрасно справляются с тяжелыми условиями типа бездорожья и буксировки, а вот на высоких скоростях быстро перегреваются и умирают от масляного голодания. В общем, ставить рекорды скорости на Н2 — не лучшая затея. К тому же тормоза у него предсказуемо американские, то есть практически отсутствуют. Но с этим легко бороться: просто не направляйте машину на статичные препятствия, и вялые тормоза будут уже не вашей проблемой.

Электропривод порогов штатно не устанавливался, но Ebay все продаст — любой каприз за ваши деньги

Электропривод порогов штатно не устанавливался, но Ebay все продаст — любой каприз за ваши деньги


7. Расход топлива у Хаммера не настолько высок, чтобы поставить владельца на колени, но достаточен для вступления в секту "fuck fuel economy" и права смотреть на слабаков счастливчиков с дизельными малолитражками как на … с легкой завистью. Дорестайл в городе укладывается в 25 литров на сотню, рестайл — в 21-22. Это ровно та граница, на которой еще весело отвечать на вопросы из серии "ты на нем вокруг заправки наверное ездишь?", но еще не грустно цедить очередные ~100 литров в бак.


8. Постоянный полный привод, блокировки, клиренс и геометрия делают Хаммер действительно хорошим проходимцем. Немного в минус ему играет немалый вес, но в умелых руках это действительно годный инструмент для преодоления бездорожья. И, без приколов, это просто идеальный автомобиль для суровой зимы. Помимо уверенного поведения на заснеженных улицах, загородных дорогах, полях и прочих локациях он еще и отлично подготовлен к зиме с точки зрения банального бытового комфорта. Бывало такое, что моя машина ночевала на улице, но ни разу у нее не обмерзали стекла. Да и снегом их не заносит. Если ты можешь добраться до водительского сидения — через 30 секунд ты просто выезжаешь из любого сугроба и едешь по своим делам, сидя на теплом кресле в мгновенно прогревающемся салоне, пока все остальные скачут с метелками, скребками и лопатами. Мелочь, а приятно.


9. Опционально на Н2 ставили заднюю пневму. И это самая крутая пневма в мире, потому что она автоматически добавляет встроенный компрессор для подкачки колес в багажнике. Кидаешь туда шланг с манометром, и можно спустить и подкачать колеса в любой момент, не бегая с этими мелкими и слабыми компрессорами от прикуривателя. Я ни разу не воспользовалась этой возможностью, но модный синий шланг до сих пор лежит в гараже и ласкает мой взгляд. Это, черт возьми, гениально!

Кстати, 22 дюйма с 305й резиной — не лучший выбор для зимы. Но, во-первых, это красиво…

Кстати, 22 дюйма с 305й резиной — не лучший выбор для зимы. Но, во-первых, это красиво…

10. Хаммер — не просто машина. Это еще и средство самовыражения. С ним сложно остаться незамеченным, потому что любое пространство он мигом заполняет собой любимым с изяществом, достойным слона в посудной лавке. Где бы вы не находились, он с высокой вероятностью окажется самым большим, самым броским, самым хромированным, самым громким и самым неуместным, при этом оставаясь на самом деле хорошей машиной для каждодневной эксплуатации, а не шоу-каром. И этот откидывающийся капот с ручками и замками по бокам… Просто невозможно стильно, согласитесь.

Заклепки на капоте — самый настоящий фетиш

Заклепки на капоте — самый настоящий фетиш

Своего последнего Н2 я продала три года назад, и с тех пор было пару моментов, когда намечался вариант купить еще одного, но так и не сложилось. Их не производят уже более семи лет (последний реальный выпуск был в 2008 году, модельный год 2009), и жаль, что с каждым годом количество живых экземпляров тает едва ли не быстрее, чем резервный фонд РФ. У меня в планах обязательным пунктом идет покупка при первой возможности H2 SUT и восстановление его до состояния новой машины. В идеале в него еще надо впихнуть компрессор, борлу и кофемашину в кузов. Честно, я прямо кайфовала от вождения Н2. А через полгода начинала ненавидеть, потому что он весь такой немного too much. Они всегда так долго продавались, что казалось меня вместе с ними и похоронят, но потом находился очередной идиот покупатель и я радовалась продаже так же сильно, как когда-то приобретению. А через пару недель приходило понимание, что без него все-таки очень плохо. Хаммер — просто невероятный источник эмоций, и именно поэтому он так хорош. Особенно, если у вас нет комплексов.

На дорестайле штатно не ставили камеры заднего вида. По мне так парктроника хватает за глаза, но если уж кто-то поставил — пусть будет.

На дорестайле штатно не ставили камеры заднего вида. По мне так парктроника хватает за глаза, но если уж кто-то поставил — пусть будет.

ехать назад. Переводишь в R он стоит на месте. На D вообще не каких проблем. Покатаешься немножко по городу все работает. В чем проблема кто подскажет.? Масло менял полностью.

Hummer H1 — размер колес

Какое масло залить в Hummer H1?

Какое масло залить в двигатель Hummer H2?

Какое масло залить в АКПП Hummer H3, если не знаешь, что было залито раньше?

Если незнаю какое масло заливал предыдущий хозяин в акпп на хаммер h3, как поступить дальше? Так как там только половина сливается

Hummer H3 — достоинства и недостатки, стоит ли покупать?

Добрый день) я мечтаю приобрести Хаммер, пока езжу на Ниссан Террано 2015 года выпуска, но хочется машина побольше и брутальнее. Подскажите, какими плюсами и минусами обладает H3, насколько дорог в обслуживании и содержании, надежен ли и что чаще всего выходит из строя? заранее спасибо

Хаммер Н3 иногда не заводится с ключа, а только с автозапуском. Почему?

Всем добрый день! у меня на Хаммер Н3 появилась проблема с запуском двигателя, иногда не заводится с ключа, а с автозапуска (с сигналки) заводится. Может кто знает в чём дело?

Илья Ильяковский

У меня хаммер н2 2003г!
Проконсультируйте пожалуйста!
1 есть ли смысл усиливать КПП если она исправно работает?
Или лучше ее усиливать после того как начнет подавать признаки неисправности?
Вопрос в цене, велика ли разница приеду ли я к вам с исправной КПП или со Сломанной, ведь на сколько я понимаю, при уселении все равно очень много оригинальных деталей идут под замену, чтоб не быть слабым звеном!

2 Тот же вопрос про раздатку!

3 Есть возможность купить не дорого компрессор и все необходимое для его установки, но вопрос, что необходимо будет усилить или заменить после того как в машине появятся обещанные 450 л.с.

4 есть ли какая то возможность сделать на машине отключаемый передний привод? например раздатка от субурбуна не подойдет?

Техцентры Шеви Плюс

Добрый день, Илья!

1) Если КПП работает нормально и Вы хотите заменить или усилить ее, то сразу надо понимать, что изменений в работе коробки Вы не заметите. Она просто станет надежнее.
А так же вопрос в том, для чего Вам нужно это усиление!?
По ценам Вас смогут сориентировать по приезду в тех. центр, так как они сейчас постоянно меняются, из-за курса доллара.
2) "Раздатка" в Hummer 2 достаточно надежна и каких-либо усилений не требует. Хотя существуют дорогостоящие варианты в США.
3) Тут все зависит от состояния Вашего двигателя на данный момент.
Так как основная нагрузка при установке компрессора будет именно на него.
Так же требует усиления коробка передач и главная пара заднего моста.
4) Возможность поставить другую "раздатку" есть, но потребуется переделка карданов, а так же переднего моста.

Илья Ильяковский

Официальная группа - Chevi Plus (Шеви Плюс), спасибо за развернутый ответ!
Про усиление коробки передач спрашиваю не из за того что хочу изменений, а потому что хочу быть уверенным в ее надежности, и вы так и не ответили, лучше усиливать ее пока она рабочая или когда выйдет из строя?
Сам ничего делать и не собирался, лениво)) Ну и в гаражах тоже не ремонтируюсь, скупой платит дважды, научен!

Техцентры Шеви Плюс

Илья, нет смысла усиливать коробку, если не будет повышенных нагрузок на нее. Если же Вы будете устанавливать компрессор, то безусловно необходимо усиление коробки и деталей по списку, который был указан выше.
Советуем для начала проконсультироваться с Дмитрием Михайловичем по телефону, во избежании лишних трат.

Илья Ильяковский

Официальная группа - Chevi Plus (Шеви Плюс), понял, спасибо!
Просто на прошлом хаммере у меня коробка накрылась даже без доработанного двигателя, просто от агрессивного стиля вождения.

Техцентры Шеви Плюс

Илья, позвоните по телефону, который указали выше и наш директор развеет все Ваши сомнения, как специалист. С 1996 года наша компания занимается автомобилями завода GM. Так что мы знаем об этих автомобилях практически все. И имеем большой штат опытных специалистов, во главе с нашим директором - Дмитрием Михайловичем. Так что всегда рады помочь! Тем более , что для нас нет ничего невозможного!

DELETED

А сколько у Вас стоит компьютерная и комплексная диагностика Хамера 2 и можно ли приехать в четверг? во второй половине дня

Техцентры Шеви Плюс

Мария, Компьютерная диагностика стоит 1440 рублей. Комплексная диагностика стоит 990 рублей. Приезжайте в любое время, в любой из наших технических центров! Спасибо за обращение.

Maxim Sergeyevich

Здравствуйте меня завут Максим, обладаю Hummer h3 2006 года. Хотел у Вас прокансультироваться у меня такая проблема, перестали регулироваться оба зеркала сразу перерыл кучу инфы но так и несмог найти какой предохранитель за это отвечает. Может быть Вы подскажите какой предохранитель или реле за них отвечает. Зарание благодарю!

Гия Волк

Здравствуйте. Вы можете оставить свой контактный номер или связаться напрямую с нашим мастером и Вас подробно проконсултируют. Гусокав Илья 89162823737.

Лев Толстой

Здравствуете, Хаммер 2003 год, пробуксовывает 2 и 4 передачи, коробка 4L60E, из-за чего может такое происходить, и за сколько рублей можно решить эту проблему ориентировочно ?Заранее спасибо за ответ )

Техцентры Шеви Плюс

Игорь, здравствуйте! Скорее всего буксует лента на барабане. Ремонт данного АКПП обходится от 95000 рублей. Так же всегда можно найти и другие варианты решения Вашей проблемы. Более подробно Вас могут проконсультировать по телефону 89162824730 -технический директор подразделения Люберцы - Сергей Владимирович Румянцев.

Hummer H3 — популярный автомобиль, выпущенный производственным гигантом General Motors. Заняв особое место в массовой культуре благодаря появлению в кино и использованию в военной промышленности, Hummer стал эталоном настоящего внедорожника.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Hummer H3

Характерные неисправности АКПП Hummer H3

К возможным поломкам узла АКПП относят неисправные гидроклапаны, засоренные продуктами износа. Для предупреждения проблем с ними следует следить за отсутствием воды в манжетах, масляных трубках. Регулярная замена масла также гарантированно обеспечит увеличенный срок эксплуатации коробки переключения передач.

Капремонт АКПП выполняют при пробеге от 100 000 до 145 000 километров. Меняют втулки, фрикционы, шестерни.

Признаки, причины поломок АКПП Hummer H3

Еще одна распространенная неисправность — невозможность переключения режима коробки. Это заводская проблема. Причиной тому — недостаточный контакт между селектором и проводкой. Иногда дает сбои электрика, которая управляет полноприводной АКПП. Передний редуктор на автомобилях до 2005 года выпуска ненадежен (позднее это допущение доработали). Перегрев и течь сальников также выведут узел АКПП из строя.

Этапы ремонта АКПП Hummer H3

Ремонтируя коробку-автомат, автомеханики поменяют прокладки, фильтры, манжеты, прочие расходные материалы.

  • сканируют блок управления;
  • выполняют дефектовку коробки передач;
  • проводят полную переборку АКПП;
  • заменяют масло.


​​​Буквально вчера я закончил серию статей про самые лучшие рамные внедорожники, которые я бы однозначно рекомендовал к покупке, если вам нужна такая машина, конечно же. Но понтов в тех авто явно маловато.

У многих в комментариях возник вопрос: "А где же понтовые тачки за эти же деньги? Где BMW, Мерсы и так далее?" Отвечаю. Все эти машины в моей следующей подборке. Вы уж сами выбирайте, что вам дороже: понты или деньги. А сейчас поговорим про Хаммер.


Hummer H2

Сама по себе платформа Хаммера, на которой построен H2, неплохая. На ней же построен здоровяк Chevrolet Suburban. И покрашены машины лучше, чем японские, так что ржавеют кузова неохотно. А вот рама. рама вообще никак не подготовлена к нашим зимам, реагентам и грязищи. В средней полосе России она могла начать ржаветь уже в первые годы жизни. А ещё у американца большие проблемы с хромом. Точнее так: проблемы обычные - хром облазит очень быстро, а так как его очень-очень много в этой машине, поддержание его в презентабельном виде (а иначе зачем вообще покупать Хаммер?) будет стоить дорого.


Другая неочевидная проблема с Hummer - он очень тяжелый. Если мы говорим про машины калининградской сборки, то их таки впихнули в легковую категорию "В": убрали тяжелую запаску с массивными креплениями, огромные пороги, дополнительные сиденья.

В общем, полная масса "наших" машин - 3493 кг (прям по краю прошлись), а вот полная масса чистокровного американца - 3901 кг, так что нужны права категории "С". Не все об этом знают.




Другие проблемы идут тоже от массы машины. Огромный расход топлива, что на моторе 6,0, что на 6,2 литра. Около 25 литров на сотню по городу - это нормально. Если тошнить и без пробок, то можно снизиться до 17-18. Но напрягает даже не это, а то, что автоматы (в целом надежные и долговечные) не выдерживают хаммеровского веса, особенно, если гонять. Если 6-ступенчатый автомат после 2008 года - ещё полбеды, то старый 4-ступенчатый можно ремонтировать за 100 000 рублей каждые 40 тысяч км.

Из других минусов: электрика может подкидывать проблемы одну за другой. То с климатом проблемы, то с бензонасосом, приборка потухает, аккумулятор не ходит больше двух лет (причем он нестандартный, а с 4 клеммами), лампочки в фарах не живут больше полугода, даже автомат может отказать и не переводиться из "паркинга"в "драйв" и так далее.

А ещё кузовные запчасти на Н2 стоят каких нереальных денег и вообще надо быть готовым к ожиданию запчастей по несколько недель. Плюс подвеску надо шприцевать, как у УАЗа, а если сзади стоят пневмобаллоны, готовьтесь к разорению.


Если подытоживать, то с виду брутальный Хаммер довольно нежный внутри. Он донельзя неудобный в городе, все панели (если предыдущий владелец их не проклеил) скрипят и дребезжат, в окна ничего не видно (до такой степени, что можно не заметить даже небольшую малолитражку, не говоря уже про пешеходов).

Да он классно выглядит, а харизма из него так и прёт, но стоит он ого-го. Найти Н2 за миллион - большая удача. Обычно просят не меньше полутора, а некоторые и по 2-3 миллиона (бред, конечно). Соплатформенные Tahoe и Escalade как минимум на 500-600 тысяч дешевле и у них нет многих перечисленных проблем.

Короче говоря, Hummer H2 - это понт, который дороже денег, потому что на его содержание придется тратить немало.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: