Потребление тока сигнализации starline

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, в ожидании производства заказанного нового Тигуана начал подбирать, как и многие здесь, подходящую сигнализацию, ну или точнее сказать, охранный комплекс. Исходные параметры такие - Тигуан ХЛ дизель + штатная сигнализация + Kessy/бесключевой доступ.
Естественно, сначала понравились телематические системы с GPRS-управлением. Действительно, удобно управлять с сотового и на любой дальности. Уже выбрал сердце системы - Pandora DXL 3910 PRO. Ну или Magic systems Agent MS. Ну, естественно, к ним реле блокировки двигателя и замок на капот.
Но потом, "куря форум", понял, что телематические сигналки очень нехило потребляют ток. Например, Пандора 3910, как мне сказали в Аларм-студио, потребляет около 80 мА*ч. Это немало. К тому же Тигуан еще сам по себе потребляет ну никак не меньше 40-60 мА.
Дело в том, что планируемые поездки на Тигуане могут быть короткие, а иногда и нечастые - 2-3 недели машина может стоять. Зимой с такой сигнализацией - это смерть аккумулятору. А с учетом замков на капот - это танцы с бубном. Ну или делать силовой вывод в салон и запускаться с бустера.
Из низкопотребляющих альтернатив мне посоветовали PAndect X-1900 3G. Вроде как за счет современного железа и 3G передатчика она потребляет всего 40 мА. Но эта цифра подвергается другими установщиками (например, A1 AlarmStudio) сомнению, так как только один сотовый модуль потребляет около 40 мА.
Еще вариант - Pandora DX-90 BT. Она без сотового модуля, но с брелком. В этом случае я буду знать, что происходит с машиной, но брелок. - как-то это уже прошлый век. Но зато в ближней зоне можно с сигналкой по блютусу с телефона общаться. Кстати, там энергопотребление тоже нехилое - около 40 мА.
Где же выход.
И тут мне подумалось: ведь у меня уже стоит штатная фольксовская пищалка от самых юных пионеров. А почему бы не добавить к ней иммобилайзер и на этом успокоиться? Или Иглу, или Призрак (например, 530/532 - он и с меткой, и со штатными кнопками работать умеет). Иммобилайзер потребляет только в момент опроса, то есть включения двигателя. В остальное время энергонагрузки от него нет.
Таким образом, в случае вскрытия машины у меня есть штатка. Она будет орать. В случае "длинного ключа"/ретрансляции - да, машину откроют, но иммобилайзер уехать не даст. Вещь компактная, за 10-15 минут не найдут. Можно еще и замок капота добавить (он управляется от иммобилайзера), тогда точно копаться не будут. Ну а если же увезут на эвакуаторе, то можно спрятать GPS-маяк (у него автономное питание) и хотя бы знать, где машина.
Естественно, что буду на машину оформлять КАСКО.
Из недостатков - я не буду знать, что конкретно происходит с машиной: может, в ней копаются, может, колеса свинчивают (поставлю секретки). Но здесь у меня расчет на КАСКО. К тому же если приедут с глушилкой, то и телематическая система окажется беспомощной (сервис контроля связи - отдельная тема, много ложных срабатываний). но это уже конкретный заказ на машину.
Таким образом, мой комплект (штатная сигналка+иммобилайзер+замок на капот+GPS-маячок) позволит значительно снизить потребление тока, и, значит, машина сможет дольше продержаться в зимние месяцы. По крайней мере 2-3 недели на январские праздники. или месяц летом. При этом угнать машину не получится. В лучшем (худшем) случае - вандализм после вскрытия машины или увоз на эвакуаторе.
Либо же все-таки взять Pandora DX-90 BT? Пусть брелок (он, кстати, реально дальнобойный, как уверяет Пандора), но хотя бы буду знать, что с машиной происходит. И энергопотребление не самое высокое - 40 мА. Хотя тоже немало. Обычная сигналка без двустороннего брелка потребляет 10 мА.
Очень жду ваших комментариев и замечаний.
Особенно рассчитываю на замечания представителей установочных центров.
Заранее всем спасибо!

Dima1234

Участник

В развитие собственной темы добавлю следующее. Пока стремлюсь установить все-таки противоугонный комплекс (а не просто иммобилайзер) с возможностью уведомлений по сотовому каналу. При этом хотел бы иметь брелок, чтобы получать уведомления о машине по менее энергозатратному (по сравнению с сотовым) радиоканалу, когда машина ночует во дворе дома.
Но сигналка должна быть с малым энергопотреблением. В качестве отсечки взял потребление не более 40 мА.
То есть мои требования следующие:
- малое энергопотребление;
- диалоговый код;
- авторизация по метке;
- вторичная авторизация со штатных кнопок автомобиля;
- управление брелком;
- управление с телефона (можно не в онлайн режиме, а только звонки/СМС, когда наступит тревожное событие - таким образом можно сэкономить электропотребление за счет меньшей работы GPRS-модема).
Путем многочисленных звонков в установочные конторы и технические поддержки производителей нашел две таких системы: Starline X96 и Pandect X3110.
У обоих систем есть недостатки.
У Старлайна: драйверы CAN-протокола не очень правильно работают с ВАГами. То есть не все функции будут работать корректно. Например, в интернете есть отзыв, что при установке на Ауди Ку7 сигналка (при постановке на охрану) не всегда закрывала все окна. При установке на Инфинити глох двигатель. Получается, что драйвера у Старлайна для CAN-протокола не очень актуальные и корректные. Кроме того, кажется, у Старлайна нельзя перевести сотовый модуль в экономичный режим работы, когда он будет работать только по тревожным событиям. А у Пандекта точно можно!
У Пандекта: с драйверами косяка вроде нет, но есть проблемы с ложными срабатываниями датчика удара и узнаванием метки. Народ жалуется, что за ночь по 4 раза срабатывает. В одной из представленных на этом форуме уважаемых контор по установке мне вообще не рекомендовали устанавливать Пандекты из-за того, что они сырые и "экспериментальные", и лучше выбрать что-то из Пандоры, например, хорошо изученную DXL 3910, и закрыть глаза на ее конское энергопотребление в 80 мА. У 3110 есть еще одно преимущество: в перспективе она, возможно, сможет заводить Тигуан без ключа благодаря технологии Pandora Clone. Хотя для меня это не критично.
Вот теперь не могу понять, что же выбрать. Может быть еще какие-то варианты есть?
Форумчане, помогите советом!

Arkady

Dima1234

Участник

Arkady

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся

Да ну ни такое уж прям большое потребление у Агента, а вообще у них там предусмотрена функция в случае низкого заряда АКБ активировать автозапуск для подзарядки, так что я вообще не вижу в этом глобальной проблемы ИМХО.

Партнёр клуба

Сейчас много производителей и у них систем с похожим функционалом. У все систем с GSM и GPS всегда были не малые потребления, но все производители над этим работают. На моей памяти самое малое на данный момент это у Автолиса. А потребление свыше 100мА, для многих современных автомобилей плачевно тем что штатное оборудование может не уйти в спящий режим.

Ego32rus

Участник

Намучился на джетте с 3910 с энергопотреблением ,сжирала аккумулятор за 5 дней простоя установщики 2 раза меняли блок,подключали по кану ,потом по аналогу,ничего не помогало ,поставили 1700 в морозы срабатывал датчик удара ,загрубил по самое некуда .Прошел год стал срабатывать тоже в мороз датчик наклона,загрубил и его -кончились морозы). Энергопотребление 1700 уменьшилось почти вдвое ,но 12летних дней отпуска она все равно не выдержала и сожрала аккумулятор.
Теперь в раздумьях о новой машине и охранном комплексе .

* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine Twage A9 разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Возможности автосигнализации Starline Twage A9

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

  • Двигатель — от запуска (реле блокировки)
  • Двери, капот, багажник- от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз-от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна-от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание — от включения

Защищенность автосигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние
  • при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги отдатчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные функции автосигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

Сервисные функции автосигнализации Starline A9

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, ежедневному таймеру или по будильнику
  • Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя
  • Выбор типа двигателя: бензин/ дизель
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
  • Выбор времени прокрутки стартера при запуске
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети
  • Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
  • Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Меры безопасности
Технические характеристики и возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Описание брелка автомобильной сигнализации
Программирование сервисных функций автосигнализации
Программирование защитных функций автомобильной сигнализации
Заводские установки
Схемы подключения автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Приборная панель потребляет ток при выключенном зажигании

Проблема в следующем - при выключенном зажигании, приборная панель раз в минут потребляет ток 45мА в течении примерно двух секунд. Вместе с ней видимо просыпается ещё какая то система машины, и общий скачок потребления составляет 100-120мА.
Как пришёл к этим данным - стал замечать просадку напряжения аккумулятора (аккумулятору всего год, проблем с ним не было, в ноль не высаживался, генератор даёт нормальное напряжение - без перезаряда) при простое машины больше 3х дней. За неделю напряжение может упасть до 12.2-12.1В. Первым делом стал измерять ток утечки. Сразу после постановки машины на сигнализацию (starline s96 bt gsm) потребление тока составляет 190-200мА, для этих сигналок это норма. Раз в минуту происходит скачок потребления тока до 300-310мА и длится примерно 2 секунды, после чего значение возвращается к 190-200мА. На самом деле даже если не ставить на сигнализацию - скачок всё равно происходит. По мере "засыпания" машины потребление постепенно падает и через 20 минут приходит к значению 25-30мА. Скачок потребления до 140-150мА так же происходит ровно каждую минуту и длится 2 секунды. Методом исключения были проверены все цепи с предохранителями - скачки так же происходили. Пропали они только после того, как в подкапотном блоке предохранителей вытащил предохранитель №24 на 50А, обозначенный B+3, отвечающий за блок предохранителей в салоне. Отключение же самого салонного блока предохранителей технологическим выключателем результата не дало. После всего этого обратился к специалистам, которые устанавливали сигнализацию на машину. За 5 часов было перелопачено много всего. И только после физического отключения приборной панели(комбинации приборов) - скачки пропали. При подаче на контакты приборной панели напряжения от отдельного аккумулятор(предварительн� � вытащив ещё из машины) - амперметр так же фиксировал скачки, 45мА.
Собственно вопрос - это норма, или можно что либо сделать.

149 274

Была такая проблема на рестайловом 2011 года хундай 30. Можно было купить жгут новый и заменить и все. Я сделал дешевле в пару тысяч раз, нашел кабель по которому идет ток, а это оказался основной по моему на питание и повесил на него кнопку вкл-выкл.


0 0

@space40rus, не на корейце дело было,но с s96. У меня на приборке при постановке в охрану 2-3 раза включалось само центральное табло бк и выключалось. Тоже подыхал быстро акб. Посмотрите на приборку после постановки в охрану.

1 0

Это и есть ваша проблема с автомобилем . Ширпотребное изделие "гадит " в шину автомобиля . Отключите блок старлайма от разьемов и увидите нормальное засыпание машины .

П.С. Вот потребление Cerato BD ( почти полный собрат Ceed по электрике ) . На фото машина + Autolis Mobile . 27 миллиампер , КАРЛ !

Миниатюры

Миниатюры


Диментий


Репутация: 9

сигнализация StarLine A61 .есть подозрение что именно она сажает батарею. в месте где прикреплён датчик к стеклу тает снег
за неделю -1v. от заряда батареи. при снятой массе всё в порядке. в ту зиму уже аккумулятор замерз от разряда,
не хочется опять проблем. при подключении массы проскакивает искра. может это какой другой потребитель?
нужна помощь в выявлении причины, или тел. грамотного электрика.


dixoos


Репутация: 57

общей клеммы с аккумулятора?

я бы померил силу тока в разрыве у батареи: в общем виде (с постановкой на сигнализацию и без) и с отключенным физически питанием сигналки
потом уже видно будет - в каком состоянии утечка большая, если с сигой то уже и копать в ее сторону

З.Ы.: у меня еще поджирала магнитола, когда оба ее плюса были подключены на постоянку


sajgak


Репутация: 5

да, ток утечки надо проверять

магнитолу и сигналку можно проверить выдергивая предохранители, как и все остальное в случае отклонения показателей


Диментий


Репутация: 9

помощь нужна в устранении проблемы, ищу электрика который сам проверит утечку или устранит
неисправность


Guliver


Репутация: 58

У меня тоже тает иней или лед на стекле где антенна, помоему у всех с обратной связью так. Я не электрик, но почему то кажется что -1v за неделю простоя машины для сигналки с обратной связью нормальное явление..


D-Zet


Репутация: 200


Диментий


Репутация: 9

пришли морозы и проблема вернулась. аккумулятор наполовину умер.заряжал 12 часов до нормального состояния
машина ездит мало, а в праздники и вовсе 1 раз ездил.
вопрос к знатокам электрикам: 1. если машину не ставить на сигналку с обр. связью, а ставить на штатную ,которая на ключе
изменится ли потребление или нет?
2. можно ли переделать сигналку с обр. связью на обычную-одностороннюю?


Kirill V


Репутация: 19

1. Так все-таки кто мешает обратиться на СТО и ПОМЕРИТЬ ТОК УТЕЧКИ?

2. АКБ сколько лет?

3. "1. если машину не ставить на сигналку с обр. связью, а ставить на штатную ,которая на ключе изменится ли потребление или нет?". Зависит от того:
- как поставлена нештатная сигналка. Некоторые нештатные сигналки встанут на охрану автоматом при постановке на штатную сигналку;
- есть проблемы с повышенным потреблением у нештатной сигналки или нет - НАДО МЕРИТЬ!

4. "можно ли переделать сигналку с обр. связью на обычную-одностороннюю?" - нет. Только одну снять, другую поставить. Пока показаний для этого не видно. Потребление правильно поставленной исправной сигнализации без О/С отличается от сигнализации с О/С мизерно.

5. Какой автомобиль?


Анунах


Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700

такая же фигня на скай м7

Теоретически так и должно быть, так как постоянная связь с брелком

Кстати, батарейки в брелке хватает на месяц, в отличии от сигналки без обратной связи, где батарейка живет год и больше.


andr555


Репутация: 15

Нормальный ток утечки с сигнализацией без ОС - до 50мА, с сигнализацией с ОС - до 100мА. За день стоянки съедает 1-2Ач а дальше сами считайте у кого какой АКБ и сколько в нем сил осталось


sajgak


Репутация: 5


Диментий


Репутация: 9

аккумулятору 2 года и 3 мес. Родной, который с машиной был околел через 6 мес.Тоже в морозы при недельной стоянке.
машинка шеви нива

Читайте также: