Hydronic 2 d5s ford транзит распиновка

Обновлено: 02.07.2024

Народ, на моем NF на стойке водителя приклеена наклейка, утверждающая, что под капотом имеется девайс Eberspacher D5S-F.
Кто нибудь может рассказать, что собственно это за устройство и для чего оно надо? Управлять им как то можно (включать/выключать нагрев например)?
Когда машину покупал, диллер утверждал, что стоит какой то подогреватель движка, и тыкал пальцем в эту самую наклейку. Рассказывал еще, что мол непугайся если из под колеса переднего дым пойдет, это типа этот обогреватель заработал.

Сейчас на улице похолодало (+3. +5 днем), двигатель стал реально долго прогреваться, больше 10 минут стою, пока стрелка температуры движка сдвинется с отметки 50гр. Никакого дыма из под колеса так и невидел. Может этот обогреватель, что бы он грел, как то включить надо? Инструкцию проштудировал, там есть про обогреватель салона (у меня эти опции и кнопки отсутствуют), а про обогреватель двигателя ничего ненашел :(
Как можно убедиться, что подогреватель пашет?

И еще, до какой температуры можно уверено ездить на летней соляре? А то еще пара тройка градусов в минус и уже мороз. А у нас на заправках и не чешутся. Говорят "нет зимней и хз когда будет", муфлоны блин :(

в общем, через меню климата можно выставлять таймер вкл выкл автоматически.
должен быть еще пульт большой с двумя кнопками.

утром одеваешься - и если машина в зоне видимости из дома - нажми на этом пульте старт.
теплый салон . будешь открывать машину - нажми стоп.
не стоит злоупотреблять, посадишь аккумулятор - есть правило, что в идеале время работы догревателя не должно превышать время предполагаемой поездки.
на парктике 10-15 минут - не более.
двигатель это не греет, но нынешние дизеля греть не надо. прогревает немного салон, лобовое оттаивает - и если оставишь включенным подогрев сиденья - оно тоже греет.

Нет, для запуска гидроника достаточно подать плюс на желтый провод.
То, что у тебя 24 вольтовый, я предполагал, там можно ошибиться в проводах. Схему уже выкладывали, смотри по ней.

Нашел желтый проводок, других желтых нет. С подогревателя входит в колодку и далее идет на пульт управления. Если это он, то каким образом подать питание на него? Напрямую минуя реле?!

Вот этот с биркой

Нашел желтый проводок, других желтых нет. С подогревателя входит в колодку и далее идет на пульт управления. Если это он, то каким образом подать питание на него? Напрямую минуя реле?!

На некоторые автомобили приходится устанавливать подогреватели без пультов, владелец экономит. Тогда ставлю тумблер. Плюс подается на желтый провод, подогреватель запускается и работает столько, сколько будет подано питание.
Про какое реле речь идет, я не понял.

[QUOTE=Гюрза.;1178334306]На некоторые автомобили приходится устанавливать подогреватели без пультов, владелец экономит. Тогда ставлю тумблер. Плюс подается на желтый провод, подогреватель запускается и работает столько, сколько будет подано питание.
Про какое реле речь идет, я не понял.

Реле с проводкой было в комплекте, включается продувка, помпа, запуска не происходит, слышен щелчок реле и все выключается.
Пульт имеется и установлен.

Надо спецу смотреть, где то чей то ты не так подключил, дистанционно сложно поставить диагноз. Те же ошибки посмотреть, чтобы понимать, что происходит. У гидроников отказов с нуля еще ни разу не видел. Ищи доктора по ним у себя рядом, ну или машину ко мне пригоняй,)))) вылечу. ;)

Надо спецу смотреть, где то чей то ты не так подключил, дистанционно сложно поставить диагноз. Те же ошибки посмотреть, чтобы понимать, что происходит. У гидроников отказов с нуля еще ни разу не видел. Ищи доктора по ним у себя рядом, ну или машину ко мне пригоняй,)))) вылечу. ;)

Да легко, только я один месяц в поле, один на диване, поэтому надо месяца срастить ))))). Я даже денег за работу не возьму, только запчасти, если понадобятся.
Зы. С запада приезжают рефки чинить, луплю ценник не по детски, пол шарика проехать, чтоб машину вылечить, точней реф, это надо иметь пустую голову, у них и спецы есть и время подготовить установку к рейсу. Так нет же, приедут, рыбу закинут, а реф не работает, мечутся. но я ж не волшебник. вот так и живем. Заезжай. Чаем угощу :))

Да легко, только я один месяц в поле, один на диване, поэтому надо месяца срастить ))))). Я даже денег за работу не возьму, только запчасти, если понадобятся.
Зы. С запада приезжают рефки чинить, луплю ценник не по детски, пол шарика проехать, чтоб машину вылечить, точней реф, это надо иметь пустую голову, у них и спецы есть и время подготовить установку к рейсу. Так нет же, приедут, рыбу закинут, а реф не работает, мечутся. но я ж не волшебник. вот так и живем. Заезжай. Чаем угощу :))

Второй раз сегодня подлянка от Гидроника!Запустил на полчаса минут через 10 заглох и дыма было ужас.Запустил опять таже история.
Списываю на перепад температур,до этого было холодно,сейчас потеплело.Думаю на конденсат.
Нашёл книжку,завтра пойду потыкаю на предмет ошибок.

Подскажите пожалуйста,что могло случиться,у меня гидроник D4WS компакт,запускался и в течение 2х минут глох,разобрали почистили сеточку от грязи,собрали перестал работать топливный насос,а именно перестал поступать ток на контакты насоса,подсоединяешь на прямую работает,гидроник просто продувается и глохнет сразу же!

Здравствуйте и подскажите! У меня стоит гидроник В4W SC, включаю после замены антифриза,он включается,слышно работает топливный насос,пламя загорается,но через 2-3 минуты останавливается и выдает ошибку F14,пламя гаснет, идет продувка и появляется скрежет,я понятно в панике отключаю.Но что интересно ,запускаю двигатель,он поработает 2-3 минуты,глушу и опять запускаю подогреватель и он работает как ни в чем не бывало. Слышал .что может быть воздушная пробка и можно открутить какую-то пробку и спустить воздух,но вот проблема,не знаю где эта пробочка находится!

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня гидроник D 4 работал нормально два года. Нынче начал при запуске выдавать ошибки 52,54 . Разобрал котел.Прогорела сетка, заменил ее. В тепле запускается на улице , после ночи опять пишет ошибки. Возможно умирание топливного насоса? Он громко щелкает, если запустить двигатель ,то с ним работает.

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня гидроник D 4 работал нормально два года. Нынче начал при запуске выдавать ошибки 52,54 . Разобрал котел.Прогорела сетка, заменил ее. В тепле запускается на улице , после ночи опять пишет ошибки. Возможно умирание топливного насоса? Он громко щелкает, если запустить двигатель ,то с ним работает.

Нет, у них разные характеристики по подаче топлива за цикл. Насос одинаковый для дизтоплива и бензина.
Если котел работает с заведенным мотором, то 100% неисправности в гидронике нету, он полностью исправен! Его не запуск указывает на неисправность в топливо подающей магистрали автомобиля, разбирайся именно с ней и не лезь в подогреватель.

Каменый топор надо взять в руки и идти добывать мамонта ))))
Без кодов неисправностей пытаться производить ремонт, просто глупо.
В момент первого запуска идет опрос всех систем на предмет исправности цепей питания. Но что то не работает. Если помпа крутит, она отпадает. Остается цепи у :
Свеча накала
Воздухо нагнетатель
Топливный насос
Датчик пламени
Два температурных датчика
Есть два варианта, отдать мастеру, который сможет его проверить на ошибки, либо самому пытаться произвести ремонт мЭтодом тыка.

Настраиваем и программируем таймер гидроника, а так же заходим в сервисное меню для сброса ошибок по автономному .

52, 50, 54, 30, 31, 11, 14, 13 И ДРУГИЕ коды неисправности автономного отопителя гидроник. Как с ними бороться, что .

Страна производитель: Германия Тепловая мощность: 4 кВт Нагрев ОЖ: до 85 градусов Тип топлива: дизель или бензин .

Данное видео было отснято специально для человека, которому хотелось видеть ошибки по еберу на 638/906 спринтер.

Долго лежал у меня обогреватель.Наконец то взял и поставил.Ничего сложного в этом нет. будут вопросы задавайте.

"Инструкция по установке мобильного приложения EasyStart Text . Приложение EasyStart Text - это управление .

. назад выходим в основное меню здесь мы переходим с режима настройки на режим программирование вот такая буква .

Eberspacher hydronic d5wz установлен на Mercedes benz Vito 638 в стандартной комплектации как догреватель.

Что делать с 31 ошибкой на гидронике, как самому провести диагностику блока управления на Hydronic вы это все узнаете .


7 лет

Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

    Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image


Пока я всё это делал, остыл антифриз и я его слил. Чтобы слить антифриз я пощёл на хитрость. Я снял толстый шланг с расширительного бачка и удлиннив его садовым шлангом опустил в пяти литровую баклашку стоящую на земле. Чтобы антифриз вытекал из высоко расположенного шланга пришлось антифриз в прямом смысле выдувать. Дул я ртом в большой штуцер расширительного бачка и поскольку система герметична антифриз лился из шланга в баклашку. Слил я ровно 5 литров. В итоге не потерял практически ни капли антифриза.
После этого я отрезал верхний шланг и помучившись минут пять, снял его со штуцера печки. Для того чтобы снять шланг надо провернуть светло серое кольцо на на шланге против часовой стрелки из положения ->|| (открыто). Это сделать достаточно тяжело т.к. места там мало. Только после этого можно тянуть шланг на себя.

posted image
posted image
posted image

posted image


Подходит этот шланг почти идеально. Ничего более приемлемого из колхозной замены родного шланга и придумать нельзя. Единственное что я переделал, так это перевернул шланг. Поставил его не так как на фото ниже а коротким горизонтальным концом к помпе ППП. Обязательно не забываем купить минимум 3 хомута для фиксации шлангов.

posted image

posted image

posted image


Кусок трубки для соединения шлангов тоже от 2108. Это была достаточно большая металлическая конструкция системы охлаждения 2108, но мне нужен был кусок трубки подходящего размера и я его отрезал болгаркой.

posted image

1. Подводящая труба насоса 2108
37. Как раз тот штуцер который я отрезал болгаркой.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image


Никак не мог нащупать защёлку чтобы снять разъём топливного насоса. Пришлось подсовывать фотоаппарат не для того чтобы оставить фото на память, а для того чтобы вообще увидеть разъём. Нужно надавить на клипсу, но там так не удобно, что я подсунул отвёртку с коротким плоским жалом и воткнул её в щель под стрелкой на фото. Чуть повернув отвёртку вокруг своей оси, защёлка нажимается и покачивая разъём его можно снять

posted image


Бак снимать сущий геморой. Переживал за теплоотражающий экран (думал оторву нафиг) и тонкий наливной шланг для отвода воздуха. Толстый шланг от наливной горловины был прикручен обычным хомутом под отвёртку или шестигранную головку на 7, а вот тонкий шланг стянут хомутом защёлкой. Открыть такой хомут не составило проблемы. Под замок я подсунул тонкую плоскую отвёртку и поворачивая жало открыл хомут. Закрыть же такой хомут сущий геморрой. Я закрыл тонкими плоскогубцами-утконосами, но на это действие было затрачено минут 15 не меньше. Постоянно возникала мысль, что я не подготовился и надо было купить в автозапчасях обычный хомут.

posted image

posted image


Когда я снял бензонасос я решил попробовать не высверливать отверстие под топливозаборник, а выломать его головкой на 9. В принципе всё получилось, но я решил подстраховаться и от греха подальше снял с бензонасоса поплавок с датчиком уровня топлива. Если будете снимать датчик уровня топлива то помните. Чтобы снять датчик нужно приподнять одну защёлку удерживающую его. Тянуть датчик только за пластиковый корпус. Провода от датчика имеют на своих концах хитрые клеммы. Они имеют защёлку и по этому прежде чем их сдёргивать надо ногтём нажать на защёлку.

posted image
posted image
posted image
posted image


Кольцо бензобака закручивал по белым меткам. Видимо они были нанесены на заводе. Одна белая метка на баке, одна на чёрном пластиковом кольце. И стрелка на самом бензонасосе тоже должна совпадать с рисками на баке. Причём на пластиковом кольце тоже есть стрелка, однако решил закрутить так как было (по метке краской)

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image


Далее нужно подключить топливный насос. Для этого нам понадобится схема расположения разъёмов в ногах переднего пассажира.

posted image


Снимаем бардачок, и ищем разъём с С113. С первого взгляда его не видно. Для того чтобы достать разъём, нужно потянуть за жгут проводов и вытянуть разъём из под шумоизоляции. Под шумоизоляцией разъём закреплён в металлическом кронштейне, но он от туда достаточно легко снимается и ставится обратно.

posted image


Разединяем разъём откидывая синий фиксатор вверх. И ищем 15й пин. На фото та часть разъёма которая идёт дальше к самому ППП. Видно что от ППП до С113 красно-оранжевый провод есть.

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image
posted image


А это клемма на проводе который я прокладывал от топливного насоса. К ней я подключал длинный провод который под капотом я подключал к АКБ и прокачивал топливную магистраль.

posted image

posted image

posted image

Ответная часть разъёма С111.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image


Затем я заехал на эстакаду, прикрутил выхлопную трубу к ППП и начал примерять отрезанный кронштейн. Вот что получилось.

posted image


После примерки я направился в ближайший автосервис. Там машину подняли на подъёмник и сварщик приварил кронштейн в месте указаном стрелкой (на фото выше), и ещё с обратной стороны.

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Далее настало время прокачать топливную магистраль. Поскольку ЭБН ППП работает в импульсном режиме пришлось долго (порядка 3-4 минут) подключать - отключать ЭБН от аккумулятора. Т.е. ЭБН ППП работает не так как ЭБН для двигателя. В итоге получается следующее. За один импульс подачи напряжения на ЭБН ППП из топливного шланга вытекает одна капля бензина. С прокачкой проблем не возникло и оставалось толбко затянуть хомут топливной магистрали на самом ППП.

posted image
posted image


Тут то и выяснилось, что защёлкивается хомут сдавливанием выступающей части спец клещами. Вот так выглядит закрытый хомут. Ясно что они одноразовые.

posted image


Поскольку таких маленьких клещей у меня нет пришлось их делать из подручного материала. Материалом стала зачищалка для электрического кабеля в которой бормашиной (дремелью) пришлось вырезать углубления.

Читайте также: