Infiniti ex35 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Подписывайтесь club fx qx В клубе много полезной информации. Многие автосервисы утверждают, что после аппаратной полной замены забиваются каналы. Поэтому мною было решено выполнить частичную замену. Но столкнулся с тем, что многие не знают, как правильно менять масло в АКПП или просто не хотят браться за это. Обзванивал более 10 автосервисов, все одним хором говорят откручиваем сливной болт, сколько сливается и столько заливаем и все, мне это не устраивало. В итоге нашел сервис по рекомендации одноклубника, которые меняют масло ПРАВИЛЬНО, озвучили по телефону процедуру заметы именно так, как я хотел услышать. Друзья, постарался все описать и показать каждый этап процедуры, думаю видео для вас будет полезным. Всем добра ;)

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Infiniti EX35

а не опасно было заводить авто со снятыми шлангами на радиатор) Ведь в тот момент система не охлаждалась.

Понравилось видео. вот это считаю замена масла методом вытеснения жидкости. масло не успевает перемешаться с остатками старого масла и выдавливается свежим..

спасибо за данное видео! но есть несколько вопросов: 1) что за промывка такоя в балоне, которой мыли низ кородки и поддон? 2)сколько в общем надо масла? 3)марка масла? 4)в коробке есть фильтр? надо его менять?

Тут еще вопрос, был ли соблюден 'регламент', особо коварные сервисеры могут и не поменять расходники, а просто печать о ТО шлепнуть, ну или ответственный за машину мог за деньгу малую бумажки о ТО, а разницу в карман. Я сомневаюсь, что кто-то сидел в ремзоне и контролировал прохождение обслуживания у рабочей машины. Ну и про наработанные моточасы - тоже правда, ресурс они тоже забирают и срок 'жизни' рабочих жидкостей уменьшают.

Dear sir. I have a big problem with a allison truck gear box.The transmision ar stoped to work.Eny gear.Front or back.Not work.Ar possible to receiv some help? Thanke you.

Здравствуйте. Вой при трогании, больше 30 еду пропадает. Также появляется при почти остановке. Тоже проблема в вариаторе?

после такового рукоблудия не забывайте что масло имеет свойство расширяться и при прогретой коробке его будет больше а значить избыточное давление и следствие опять 'потеет' поддон

Элдар написал(а)
Костя, не гони!! какой рискнул!! ты хочеш переполнить стошки? и без твоих призывов к езде без масла хватает индивидумов которые с лампой давления катают, а потом говорят: ну не знаю почему мотор стучит или осевой зазор не мог уйти, потому что было всё ок, а потом - ну был разок без масла проехал но это же за 200 км до поломки!! и смотрят так типо ты их на поломку разводишь

Кубра написал(а)
Тайота Авенсис 2004г Едишь на гарачю глохнет на газу на бензин глохнет через 5 минут заводится

Ричмонд написал(а)
Использую фильтры Goodwill OG601 или Mann W 920 или Filtron OP634. Цены примерно одинаковые.

Чур написал(а)
Здравствуйте Валерий. У меня такая же проблема только на иномарке не горит не горит индикатор зарядки все по вашему прозвонил через плюс на реле работает вроде, минус на приборную панель не не горит, прозвонил контакты на панели приходит почему то два провода

Араз написал(а)
Михалыч! Продолжайте в том же духе! Очень интересные и информативные видео! Приятно слышать про земляков из краснодарского края! Сам из Анапы! Всем привет нашим)

Кагамлицкий Айтуган написал(а)
Слава подскажи. Текущая ошибка р0341 Ошибка синхронизации датчика фаз. Это только датчик или еще что-то может быть. Это после ремонта двигателя. Ремень по меткам. Что делать незнаю?

Pratham написал(а)
Хрен с ним с уровнем. Почему по щупу норм масла? а сливаешь там 2 литра всего! Машина 99.

Meyer написал(а)
Надо было понаблюдать за температурой ещё пол года, бывает рассасывается радиатор уазовский) А вообще хорошо конечно, пехло если клинанет на вентиляторах уедет?

Айсберг написал(а)
здравствуй Валерий. Хочу поделиться опытом ремонта крышки расширительного бочка: 1- сверлится отверстие в расш.бочке ставится туда сасок от шин. 2- подсоединяем насос и кочаем. 3- смотрим давление на котором срабатывает клапан в крышке(у меня на 2атм). 4-разбираем крышку и подрезаем пружину пока не дабьемся 1атм. все легко и просто удачи

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

как заменить масло у инфинити

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

используют масло atf от ниссан

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

инфинити на эстакаде

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

замена масла инфинити

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Очевидно 3.5 литра.
А у меня недавно на компьютере загорелся индикатор масла, ехал по трассе, до ближайшего города 200 км, думаю вот отстой. Остановился, поковырялся в настройках, понял что в диллере на прошлом ТО не сбросили предупреждение. Убрал ошибку, улыбнулся и поехал дальше!

macmanus

Новичок
Пользователь

Moscow-

Новичок

Очевидно 3.5 литра.
А у меня недавно на компьютере загорелся индикатор масла, ехал по трассе, до ближайшего города 200 км, думаю вот отстой. Остановился, поковырялся в настройках, понял что в диллере на прошлом ТО не сбросили предупреждение. Убрал ошибку, улыбнулся и поехал дальше!


Чтобы выбрать хорошее масло для Infiniti EX35, необходимо определиться с допусками смазки. Компактный кроссовер начал выпускаться в 2007 году на платформе FM (силовой агрегат размещен продольно). В большинстве версий это полноприводный автомобиль, который в России выпускался только в одном исполнении – с двигателем VQ35HR (3.5 л, 302 л. с.). Позже модельный ряд немного расширили и появилась модель EX25 с мотором VQ25HR (2.5 л, 222 л. с.). Автомобили продавались до 2013 г, а позже модификация EX была снята с производства и в дальнейшем заменена на QX50. Фактически производитель просто переименовал EX35 в QX50, так как серьезных изменений с автомобилем не произошло.

EX серия считается относительно современной, поэтому масла для таких авто нужно подбирать с меньшими показателями зольности. Ориентироваться стоит по допускам API. Согласно ним необходимо выбирать следующие смазывающие составы:

  • 2007-2010 (серия EX) – API SL;
  • 2010-2013 (серия EX) – API SM;
  • 2013-2015 (серия QX) – API SM;
  • 2016-н.в. (серия QX) – API SN;

По показателям вязкости (SAE) производитель рекомендует 0W-30, однако чаще автовладельцы используют универсальные всесезонные составы 5W-30 и 5W-40. Более точно можно определить по температуре окружающей среды. Если стоит жаркое лето, то лучше использовать более густые составы.



Оригинальное масло для Инфинити EX35

Оптимальным вариантом являются оригинальные масла серии NISSAN Motor Oil. Для автомобилей выпускаются составы с разными допусками.

Оригинальное масло


5 литров Артикул: KE900-90042


4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити EX35

Если оригиналы не найти или стоимость ниссановских смесей слишком кусается, можно приобрести аналоги. Высокое качество показывают масла иностранного и отечественного производства.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30


3,7 литра Артикул: ASL1G


4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

ZIC X7 LS 5W-30


4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити EX25 2.5

Масло для Infiniti EX25 стоит выбирать с учетом, что данная модификация появилась в 2011 г, соответственно допуск состава должен быть не ниже API SM. В зимнее время можно использовать составы 0W-30, а летом переходить на 5W-30 и 5W-40. Либо можно сразу использовать универсальные смеси.

EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30


4 литра Артикул: 157E6B

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30


4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити EX35 3.5

Полноприводные кроссоверы с движками VQ35HR (3.5 л) начали выпускаться с 2007 г. Соответственно все зависит от года производства авто. Если модель более старая, то допускается использование масел API SL. Но если есть возможность, всегда лучше выбирать более современные составы.

Molygen New Generation 5W-30


5 литров Артикул: 9043

Сколько масла в двигателе Инфинити EX35

Объем масла в двигателе Инфинити EX35:

  • VQ35HR (3,5 л) – 4,9 л.
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход топлива зависит от условий езды. Если дороги хорошие, используется бензин высшего класса и автовладелец отдается предпочтение спокойной езде, то расход может не превышать 200-300 мл на 1000 км. Но и сам мотор должен быть в идеальном состоянии. Если же масло подобранно неправильно и авто эксплуатируется в более жестком режиме, то уходить смазки будет намного больше, до 1,5 л.

Проверка уровня

Чтобы своевременно менять моторное масло, нужно проверять его уровень каждые 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть авто, установить его на ровной поверхности и немного подождать. После этого:

  • Находим под капотом ТС масляный щуп;
  • Протираем щуп и снова отправляем его масло;
  • Вынимаем и щуп и смотрим, на какой отметке находится жидкость.

Периодичность замены

Чтобы определить наверняка, рекомендуется выполнять капельный тест. Небольшое количество масла нужно капнуть на ватный диск и посмотреть на состояние смазки.


Замена масла в двигателе Инфинити EX35

Заменить масло в двигателе Инфинити EX35 можно без помощи специалиста. Для этого:

  • Остужаем мотор и сливаем отработку;
  • Меняем масляный фильтр;
  • Заливаем свежее масло.

Замена масла в двигателе Инфинити EX35

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.


Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.


Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.


Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).


Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Читайте также: