Инфинити fx35 не закрываются двери

Обновлено: 02.07.2024

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Проблема которая мучает всех владельцев инфинити FX50-35-37-30, а также EX и некоторых моделей ниссан.

Причина 1.

Заедает механизм блокировки замка.

img_0075.jpg

2. Сверху отжимаем язычок замка, как показано на рисунках
3. Смазываем механизм водовытесняющей смазкой и затем силиконовой смазкой. (процедура 10 мин, проводить ее надо раз в год)

img_0088.jpg

img_0090.jpg

Причина 2

Срабатывает зашита механизма замка ( соскакивает тросик)

2. Добираемся до нужного нам узла

img_0081.jpg

3. Изготавливаем стопор, который в дальнейшем не даст тросику соскочить и устанавливаем его как показано на рисунках:

img_0091.jpg

img_0094.jpg

4. Заливаем силиконовым клеем и собираем дверь в обратной последовательности:

После отключения аккумулятора, боковые стекла не поднимаются в режиме AUTO, если он, конечно, есть в Вашем автомобиле.

После замены бокового стекла, оно доходит до верхней точки и "отбивается" назад. Для правильной работы режима AUTO необходимо адаптировать систему стеклоподъемника.

В Infiniti с автоматическим подъемом стекол на кнопках написано AUTO. На многих моделях для России, почему-то делают только водительскую дверь с автоматическим стеклом, остальные - обычная кнопка.

В режиме AUTO стекло без удержания кнопки полностью закрывается или открывается. При закрывании работает датчик "Анти-пальцы" - понятно для чего.

У кнопок с автоматическим режимом 5 положений:

полностью поднята - режим AUTO вверх;

частично поднята - режим ручной вверх;

среднее положение - выключено;

частично вниз - ручной режим вниз;

полностью вниз - AUTO вниз.

Между режимами ощущается небольшой щелчок.

Как самостоятельно настроить автоматический режим стекла и проверить его работоспособность.

1. Включаем зажигание или заводим автомобиль;

2, Опускаем кнопкой стекло до конца вниз;

3. Поднимаем кнопкой стекло до конца вверх и удерживаем кнопку 2 или более секунд;

4. Проверяем работоспособность режима кратко нажимая кнопки до упора вниз, затем вверх.

Стекло должно полностью опуститься и полностью подняться. Режим адаптирован.

Описанная операция подходит для автомобилей с 2009 года выпуска. До этого, на Infiniti 2000 - 2008 годов, процедура адаптации стекол выполнялась со снятием обшивки двери. Лучше делать эту процедуру в профильном техцентре, например у нас.

Теперь проверим работоспособность системы "Анти-пальцы".

Берем палочку (например карандаш, а не палец!) и удерживаем в оконном проеме так, чтобы стекло при закрытии ее прищемило. Стекло должно дойти до палочки и опуститься вниз на несколько сантиметров. Если палочку не сломало - система исправна.

С этой функцией, связано то, что стекло в режиме AUTO, иногда, закрывается лишь частично, а затем отходит назад. Система работает с повышенным сопротивлением. Это может быть и грязь в направляющих стекла, и изношенная система стеклоподъемника, и даже заводская неисправность (встречалась на Infiniti QX56 2-го поколения ранних выпусков).

Если адаптировать автоматическое поднятие стекла самостоятельно не получилось, то диагностика и ремонт механизма стеклоподъемника Infiniti возможен в нашем техцентре.

Возможно Вас заинтересует:

Infiniti - проблема с открыванием дверей

Передняя правая дверь не открывается и не закрывается с не брелка, не с салона. Правая задняя дверь через раз открывается и закрывается.

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИНФИНИТИ FX35

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИНФИНИТИ FX35

Пассажирская дверь открылась, но не закрывалась сначала, закрыл. Сегодня с утра снова открылась, не хотела закрываться, а теперь не открывается никак. В данном видео: вы увидите как снять центральный замок на.

Вскрытие двери в Infiniti FX35

Вскрытие двери в Infiniti FX35

Другой тип замков также подвержен замерзанию тросиков, но в этом случае дверь не открывается либо изнутри, либо снаружи, что значительно облегчает проблему - выбратьтся из автомобиля. Вскрытие двери в Infiniti FX35. immokey.by +375(29)103-11-77.

Как открыть заклинивший замок Infiniti/Nissan

Как открыть заклинивший замок Infiniti/Nissan

Этот электромоторчик ржавый не только снаружи, но и внутри. Если он выходит из строя, дверь невозможно разблокировать доступными владельцу способами. Внимание! Описание может быть не корректно. На звание механика не претендую. Заклинило заднюю правую дверь.

infiniti FX не открывается водительская дверь

infiniti FX не открывается водительская дверь

РЕМОНТ ЗАМКА ДВЕРИ Infinity fx/qx70 //Nissan Teana

РЕМОНТ ЗАМКА ДВЕРИ Infinity fx/qx70 //Nissan Teana

Как открыть Инфинити ФХ45 если сел акум и нет ключей.

Как открыть Инфинити ФХ45 если сел акум и нет ключей.

Сам щас лишен возможности доступа с улицы через водительскую дверь- приходится открывать через пассажирскую. Там проблема в том, что шарик у тросика при замерзании вылетает из паза. Я в вк Канал 1 Инстаграм .

Почему может не работать эл.привод крышки багажника(infinity FX30d)Back Door

Почему может не работать эл.привод крышки багажника(infinity FX30d)Back Door

Обшива крепится на трёх болтиках и пистонах: 1й под ручкой открывания, 2 под блоком управления стеклоподьёма. Примерно сантимав 60 отогнулась руками залезть возможно без ущерба. При наружном осмотре здоровой двери обнаружилось что под вилкообразной собачкой запирающего устройства самого замка есть плассмасовый язычок. При закрытой двери туда ни чем подлезть не возможно! Предложение вскрыть стамеской в узком пространстве сам механизм замка где стоит мотор активатора и что то там пошевелить пока откладываю. Задняя дверь(крышка багажника) не открывается и не закрывается автоматически при нажатии на кнопки на ней.

Как снять ручку передного двери инфинити fx35

Как снять ручку передного двери инфинити fx35

Этот замок устанавливался на Infiniti ранних моделей. Главная болезнь: замерзание тросика или ржавчина под оплеткой тросика. При такой неисправности невозможно разблокировать двери. Ручки открывания дверей не позволяют разблокировать замок ни снаружи ни изнутри. Ремонт замка Infiniti FX35 осуществляется с полным разбором двери. Необходимо демонтировать также боковое стекло, чтобы добраться до замка. Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравив.

Как разобрать дверь на infiniti FX37

Как разобрать дверь на infiniti FX37

Замок двери Инфинити может отказать в любой момент, и тогда владельцу не избежать гимнастических упражнений, чтобы выбраться наружу или попасть за руль. Видео инструкция, как разобрать дверь на infiniti FX37 и добраться до замёрзшего механизма + как сменить моторчик.

инфинити вскрытие двери

инфинити вскрытие двери

Ремонт замка Infiniti сводится к диагностике состояния тросиков и восстановления их работоспособности. В случае с поломкой сервопривода - замена замка двери. Как открыть дверь если забыли ключи от автомобиля ,open doors infinity.

Infiniti FX 35

Infiniti FX 35

Infiniti FX 35

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Infiniti FX 35

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

Infiniti FX 35

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Infiniti FX 35

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

Infiniti FX 35

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Читайте также: