Инфинити fx50s плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Мы накрутили на редакционном Infiniti Q50 свыше 30 000 км. Откровенно говоря, доставалось седану по полной программе: четыре сезона, светофорные гонки, нещадный дрифт, жесткие российские направления и их отсутствие. Поверьте, повод развалиться на болты и гайки был. Да не один.


Одежда


Впрочем, есть другие эксплуатационные особенности. Красивый обвес Infiniti Q50, аэродинамические юбки, и огромные колесные диски теряют свой первозданный лоск довольно быстро. Увы, столичное дорожное устройство такой роскоши, как низкий дорожный просвет автовладельцам простить не может.

Бордюры, неровности и прочие изъяны дорожного полотна только и мечтают оставить о себе память на машине. Иными словами, к клиренсу и выпирающим, низко установленным деталям нужно привыкать.

Внутренности

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50


Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50


Железо

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне - пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке.

 Infiniti QX50

Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года.

 Infiniti QX50

Надёжный и шикарный автомобиль
Infiniti QX50 чисто женская машина

Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт.

Взяли с женой Infiniti и безумно довольны

Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф.

Объективное мнение о популярной модели Инфинити

Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож.

Жена ездит на Инфинити

Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте.

Пересел на Инфинити с Рендж Ровера

Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И.

Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею

Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Infiniti - внедорожник для города и дачи

Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче - сплошной слалом. Еще п.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Audi Q5

Японский автомобиль Infiniti QX50 на российском рынке

Представительский кроссовер люкс-класса выполнен в классическом для бренда дизайне. Просторный салон обеспечивает комфортные условия как водителю, так и пассажирам. Полноприводная машина плавно едет по городским дорогам и легко справляется с проселочной местностью и российскими зимами.

Честные отзывы об Инфинити QX50 от владельцев

На Autospot собраны комментарии покупателей, пользующихся данной маркой авто от нескольких недель до многих месяцев. Они подчеркивают, что у машины:


Достоинства: богатая комплектация, приемлемая цена, качественная богатая отделка, хорошая шумка, удачный тандем мощного пятилитрового двигателя и адаптивной семиступенчатой коробки.
Недостатки: ходовка, паркетный (только для асфальта) полный привод, эргономические недоработки для авто премиального сегмента.

Лет пятнадцать я отъездил на немцах. Гольф, два Фольксвагена, Ауди А6 кватро и Х5. Когда пришло время менять Х5 сначала практически не сомневаясь хотел пересесть на Х6. Но меня постигло небольшое разочарование. Внутри всё та же тема пятёрки, обзор хуже, задний ряд неполноценный, крыша завалена назад, эргономика не впечатлила. Даже не предполагал, что буду рассматривать японцев. Но посетил Лексус и Инфинити. Слышал, что дизайн FX многих отпугивает, а кому-то очень импонирует. Мне очень понравился. А сев внутрь, и прокатившись, понял это то, что надо. Тем более что максималка с 5-литровым движком и большим набором опций была существенно дешевле Х6 3,5л. которую я рассматривал в качестве основного варианта. Лексус не произвёл впечатления вообще. Вот так я изменил старушке Европе.

Эксплуатация в основном в городе. Первые три тысячи расход доходил до 25-28л. Стояние в пробках до 35л. Разгон не впечатлял, чувствовалась задумчивость. В голову лезли неприятные мысли. К пяти тысячам расход упал до 22л., динамика разгона существенно улучшилась. Сейчас на одометре 28900км. расход в районе 20л. Тяжелый кроссовер способен поспорить со скоростной легковушкой. 5,8 сек. до сотни очень неплохо. Семиступенчатый адаптивный автомат работает чётко, мягко и без намёка на задумчивость.

Подвеска умеренно мягкая. Неровности отрабатывает хорошо, но вот управляемость хромает. За дорогу цепляется не плохо, но в сравнении с Х5 уступает. Радиус поворота за счёт активно подруливающих задних колёс меньше чем на Х5. А вот колейность заставляет активно подруливать. Клиренс не джиповский но для решения повседневных проблем одной из российских бед вполне удовлетворяет. Подключаемый полный привод не плох для города, а для бездорожья совсем не годится. Если допустить пробуксовку машина просто зарывается. А перегрев муфты, на внедорожной проходимости просто ставит крест. Хотя естественно для городского паркетника это не главное и мало кому придёт в голову проводить подобные эксперименты.

Внутри удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой и большим набором регулировок. Эргономика отличная всё под рукой. Однако есть некоторые недоработки недопустимые, по моему мнению, для авто люксового сегмента. Например, отсутствие дистанционного открывания задней двери или отсутствие автоматического режима всех стеклоподъёмников. Передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. А вот второй ряд не имеет даже подогрева так же как и руль. Шумоизоляция отменная, двигатель вообще не слышно на любых оборотах. Отделка выглядит богаче, чем на БМВ и менее консервативно. Четыре камеры существенно упрощают процесс парковки. Есть правда и тут подвох. Если камеры забиты грязью, что не редкость приходится в непогоду с тряпкой покидать уютный салон, либо принудительно включать малоинформативный звуковой парктроник. В полной мере оценил адаптивный круиз-контроль. Машина сама притормаживает при необходимости, также самостоятельно потом набирает установленную скорость. Адаптивный свет лучше, чем на БМВ.

Получается, учитывая соотношение цена-качество Х6 и Кайен которые я считал эталоном класса уступают имхо более оснащенному и менее дорогостоящему FX50. Причём сравнивать можно лишь самые простые комплектации немцев с упакованным FX50. То есть, покупая такую машину, получаешь мощь, динамику, комфорт за меньшие деньги. А сопоставляя обслуживание, гарантию и частоту обращения в сервис по крайней мере не чувствуешь себя в проигрыше.

Платформа Nissan FM platform общая с Infiniti G 35/ G 37 V35, Infiniti M Y50, Infiniti EX , Nissan 350 Z Z33.


Кожзаменитель на боковинах сидений легко повреждается.

Пластик в салоне низкого качества.

Облезает хромовое покрытие элементов отделки кузова.

Со временем салон начинает скрипеть. Скрипят передние сиденья. Изнашивается механизм продольной регулировки сидений от частого использования и появляется люфт.

Отделка из пластика между передними сиденьями и дверными ручками быстро царапается.

На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями.

Потеют от малейших ударов фары, что может привести к отказу блока розжига.

Трескаются стекла противотуманок. Замена в сборе с фарой за 300$ штука.

Датчик уровня топлива может быть неточным первое время, а через 6-7 лет он отказывает (800$ в сборе с бензонасосом). В это же время сбоят датчики давления в шинах и отказывает камера заднего вида.

Возникает люфт в электроприводе рулевой колонки (2600$), которая двигается вместе с панелью приборов. Из-за этого появляется стук.

Отказывают электрические приводы замков дверей (450-500$ за штуку).

Из-за плохого контакта в шлейфе проводки аудиосистема перестает читать диски или вовсе перестает работать.

Двигателя серии VQ ( V 6 на FX 35 и V 8 на FX 45) надежны и служат до замены гильз цилиндров и поршней 350-400 т. км.

Расход масла от 2л/10т. км для них не является ненормальным. Если довести дело до загоревшейся лампы низкого давления масла, то капитальный ремонт придется делать ранее положенного срока.

Через 4-5 лет текут пластиковые бачки радиатора охлаждения двигателя (600$). В некоторых фирмах бачки меняют на металлические.

Забиваются соты радиатора и растет температура двигателя в пробках.

Существует риск воздушных пробок в системе охлаждения, из-за которых начинает прыгать указатель температуры, дует холодный воздух из печки при прогретом двигателе и может перегреться двигатель. Перегрев часто приводит к ремонту ГБЦ (от 3000$).

Также даже незначительный перегрев приводит к гарантированному короблению пластиковых клапанных крышек (330$ каждая из двух), из-за чего масло попадает в свечные колодцы и появляются пропуски зажигания.

Загрязняется дроссельный узел и двигатель работает нестабильно.

Отказывает датчик распредвала, из-за чего двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева.

Двигатель V 8 VК45DE имеет изменяемую геометрию впускного тракта и систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

АКПП5 Jatco (10000$) при агрессивной эксплуатации служит 200-250 т. км. В противном случае срок ее жизни куда больше.

Замена масла в АКПП через каждые 60 т. км.

Отмечались случаи отказа АКПП из-за попадания антифриза. Радиатор двигателя и АКПП один и его внутренняя разгерметизация вполне возможна.

Излишне активная езда на скользкой дороге приводит к более быстрому отказу электромагнитной муфты и редуктора переднего моста (3000$).

Агрессивная эксплуатация автомобилей с двигателями V 8 может привести к разбиванию шлицов приводов колес и маховика двигателя.

Нормальная эксплуатация с заменой масла в редукторах мостов и раздаточной коробке через каждые 60 т. км не доставит проблем с трансмиссией.

Система полного привода от Nissan Skyline GT-R.

После 100 т. км износятся ступичные подшипники (передние идут в сборе со ступицей за 300$). Также износу ступичных подшипников способствуют низкопрофильные колеса 20-го диаметра.

К 120-130 т. км износятся амортизаторы (320$ передние и 160$ задние) и алюминиевые рычаги (по 320$) передней подвески.

Задняя подвеска ходит еще больше.

На автомобилях из США более жесткая подвеска, из-за чего стойки и втулки стабилизатора (по 25$) служат 20-30 т. км. На автомобилях для России они служат в 2 раза дольше.

К 70-80 т. км может появится люфт в рулевом механизме (1200$), который можно подтянуть и эксплуатировать дальше до появления течи.

К 100 т. км может возникнуть стук от разбитой крестовины рулевого вала (100$).

После 100 т. км износятся рулевые тяги (70$ штука).

Быстро изнашиваются тормоза. На автомобилях из США биение дисков может возникнуть из-за одного интенсивного торможения. Автомобили для России более выносливы, но и на них тормозные диски (270$) редко ходят более 60-80 т. км. Но можно ставить более доступный перфорированный неоригинал от Stillen или Rotora, тюнинговые тормоза от K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma. Но можно поставить оригинальные тормоза от Infiniti FX II 2008 года, которые служат куда больше.

Из США ввозились заднеприводные версии с V 6. На них устанавливалась заглушка на месте кнопки АWD Lоck. С 2006 года, на продаваемых в России автомобилях, вместо режима АWD Lоck присутствует Snow.

Версии из Америки отличаются иной выштамповкой под номер на задней двери и оптикой. Их примерно 50% на рынке.

Для покупки лучше выбирать версию для России. Цены на автомобили с V 6 и V 8 на рынке подержанных автомобилей примерно одинаковы.

Читайте также: