Infiniti g25 комплектации и отличия

Обновлено: 02.07.2024

Эксплуатационные характеристики Infiniti G25 (с 2010 - 2013). В таблице представлена информация, где указан объем двигателя, максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, марка топлива, расход топлива, клиренс, Объем топливного бака, масса, коробка передач, привод и многое другое.

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Infiniti G25

Infiniti в Санкт-Петербурге

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен.

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели.

За 2015 год Nissan Group в России реализовал 128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли.

Добрый вечер.
Продал вчера 7-го бояна.
Сегодня был на тест-драйве g25 - автомобиль понравился, ещё ехал на тест-драйв c180, но уже стемнело.

Перед покупкой g25 возникли вопросы:
1.Автомобиль вышел в 2010 году, был ли "фейслифтинг" в 2011?
2.Какова стоимость передних и задних колодок, посмотрел по кодам (перед 2500р. зад 2300р.)
3.ТО каждый 10 т.км., какова стоимость ТО?
4.Угоны, что с угонами?
5.Средняя стоимость страховки (права уже 10 лет).
6.Ликвидность на вторичке, сколько в стоимости потеряет авто например через 3-4 года?
7.Светлый салон быстро ли пачкается?
8.Как возить сноуборд или вставать на лыжи?
На вторичке 2010 год с пробегом до 30.000 средняя цена 1.250.000 в комплектации SPORT, можно найти и с люком.
Сейчас в салоне можно "забрать" 2011 год за 1.385.000.
От сюда тоже вопрос, адекватная ли цена на вторичке или есть смысл как то выкрутиться и купить новую с салона?


Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

    , все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только. И для кого? (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике? . Список отличий рестайлинга QX50. проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане. без исключения. — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR. Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости. Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее? , почему тормоза греются и что с этим делать? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор. Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек. Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет. Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

Разница между Инфинити G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

Вслед за презентацией Инфинити G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и Инфинити G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

автоподбор Infiniti G 37 с пробегом

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

При покупке Инфинити G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях. Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает. Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

Одной из детских болезней Инфинити G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике. Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Японские автомобили нравятся большому количеству водителей. Такая популярность обусловлена не только техническими характеристиками, но и дизайном. Также не последнее место в данных критериях занимает уровень надежности. А в японских авто с этим проблем нет.

В данной статье будет проведен обзор представителя премиум-класса – Infiniti G25. Отзывы владельцев помогут выявить его сильные стороны, а также узнать, есть ли в этой машине недостатки. Особенность данной модели заключается в том, что водитель сможет передвигаться на представительном авто, не платя за него баснословную стоимость. В настоящее время на новый автомобиль в салонах ставят цену до 1,5 млн рублей. Это, конечно, дороговато, однако в премиум-классе нет откровенно дешевых машин.

обзор infiniti g25

Экстерьер

Перед тем как приступить к изучению технических характеристик Infiniti G25, сначала давайте рассмотрим ее внешнее оформление. Сразу стоит заметить, что дизайн кузова представлен в фирменном стиле. Даже издалека эту модель трудно спутать с автомобилями другого бренда. К G25 можно относиться либо с отвращением, либо с восхищением, однако равнодушным она не отставит никого.

Вид сбоку не менее эффектный. Даже беглым взглядом можно определить, что данная модель относится к бизнес-классу. Колесные арки расширенные, литые диски (R18), ребра в верхней и нижней части кузова как бы намекают на задорный характер.

Довольно интересно смотрится и задняя часть авто. Привлекают к себе внимание как крупные красные фары, так и крышка багажного отделения. Последняя по форме довольно необычная. Здесь просматриваются нотки спортивного стиля. На это указывается небольшой спойлер. Дополняют все это выхлопные патрубки, расположенные симметрично с двух сторон. Они довольно широкие по диаметру, поэтому отлично вписываются в общий дизайн.

infiniti g25 технические характеристики

Внутреннее наполнение

Владельцы Infiniti G25 к преимуществам относят наличие климат-контроля на две зоны, датчики света, подогрев кресел. Причем наполнение этим не ограничивается. Предлагаемых производителем опций настолько много, что перечислять их можно до бесконечности. Единственно, что стоит заметить, – в автомобиле есть практически все.

В отзывах водители отмечают, что обзорность у Infiniti G25 отличная, качество материалов высокое, оформление стильное.

infiniti g25 отзывы владельцев

Салон

infiniti g25 отзывы

Infiniti G25: технические характеристики

И последний, самый мощный двигатель имеет объем в 3,7 литра. По своей мощности он затмевает оба описанные выше варианта, так как развивает 333 лошадиных сил. Затраты топлива в смешанном режиме – около 15 л.

infiniti g25 характеристики

Infiniti G25: отзывы

Все водители, которые уже хотя бы раз прокатились на G25, получили массу положительных впечатлений. Руля машина слушается беспрекословно, причем неважно, на какой отметки стоит стрелка спидометра. Тормозная система нареканий не вызвала, однако в первое время придется привыкнуть к кроткому ходу педали. Подвеска отличная, по дороге автомобиль просто летит.

Заключение

Infiniti G25, по мнению экспертов и автолюбителей, получился максимально сбалансированным. Все его преимущества в полном объеме сможет оценить только водитель. Характеристики указывают на то, что этот автомобиль объединяет в себе повседневную практичность, роскошь и мощь.

Читайте также: