Инфинити g35 плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

Далее подключаем аппарат для промывки инжектора с помощью WYNN's, моем на старых свечах.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Небезызвестная проблема в автомобилях марки Nissan-Infiniti G35 – Skyline в кузовах V36 связанная с невозможностью обучить уровень холостого хода на моторе VQ35HR

Небезызвестная проблема в автомобилях марки Nissan-Infiniti G35 – Skyline в кузовах V36 связанная с невозможностью обучить уровень холостого хода на моторе VQ35HR.


Этот мотор пришел на замену прочному и надежному VQ35DE и унаследовал все его характеристики, добавив мощности и момента. Сразу, что бросается в глаза HR серии – это два дроссельных узла. Для этого пришлось установить раздельные воздушные фильтра и датчики массового расхода воздуха MAF.

В статье "Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном" рассматривались другие аспекты автомобилей, оснащенных подобным мотором. И в данном случае, вопреки форумным критикам и автовладельцам, безосновательно критикующим абсолютно каждый автомобиль, хотелось бы возразить – что сам автомобиль очень удачен и в нем нет откровенно неудачных технических решений. Не стоит забывать, что зачастую владельцы этих машин как минимум третьи, пробеги далеко за 200 000 км, и большинство претензий стоит предъявлять не автомобилю, а предыдущим владельцам, которые эксплуатировали его первыми и абсолютно ничего не выполняли. Но при своей эксплуатации в пределах 100 000 км у них не было никаких проблем. Предел прочности не может быть бесконечным по современным реалиям. Поэтому что купили, на том и ездим и принимаем как есть, потому, что сами уж точно ничего лучше делать не умеем, кроме как критиковать.

Ниже мы рассмотрим один дефект, назовем его заводским, но проявляющимся по вине владельца. Заключается он в том, что авто владельцы никогда не утруждают себя по большому счету ничем, а в условиях кризиса – абсолютно ничем. Одним из этих обманчивых самовнушений – езда на автомобиле, аккумулятор которого давно потерял свою емкость. У каждого АКБ есть по сути пара параметров – это емкость и пусковой ток. Про напряжение говорить не будем, пока в этих автомобилях оно у всех условно 12 вольт. Так вот емкость батареи - это способность отдавать заданный ток в течении заданного времени. Допустим емкость большинства АКБ 60 Ампер – часов. Условно (очень) это АКБ может отдать ток в нагрузку 60 ампер в течении одного часа или 6 ампер в течении 10 часов. В реалии все по другому, но для потребителя достаточно запомнить одно – чем меньше ток потребления, тем дольше АКБ сможет его отдавать, потому что зависимость не линейная.

Общая картина эксплуатации проста - АКБ необходимо было выбросить лет 5 назад, но владелец продолжает ездить, каждый раз заводя автомобиль на последней прокрутке стартера или “прикуривая” от другого. И второй вариант – бросают автомобиль с севшим АКБ, который медленно разряжается. Бывают промежуточные варианты, но итог один. Напряжение в бортсети должно быть либо 12 вольт либо 0 вольт. В промежуточных вариантах оно падает меньше 10 или плавно снижается до нуля. При этом в блоках происходят нехорошие ошибки – при попытке чтения = записи калибровочных значений из памяти на критических напряжениях, процессора дают сбой, происходит ошибка записи и данные записываются неверные. В последующем это приводит к некорректной работе блоков автомобиля. В данном случае это приводит, что после замены неисправного АКБ или неудачном “прикуривании” – в этом моторе не обучается холостой ход. Его величина может быть 1500 на прогретом, а при прогреве он плавает в диапазоне от 1300- до 2000 оборотов самостоятельно. Ездить на таком авто нельзя - перегревается масло в коробке и повреждается сама АКПП. Да и на светофорах машину сложно удержать тормозом. Некоторые “находят выход”- ставят селектор в нейтраль ! Понять, что при переводе его в D на оборотах получаем сильный пинок и быстрое разрушение трансмиссии - ума не хватает. Продолжают ездить. А потом жаловаться на форумах – это парадокс! А причина одна – сбой в программе управления двигателя, который не может считать правильные значения калибровок.

Все автомобили хранят в памяти множество значений – калибровок. Это и топливная адаптация, параметры обучения заслонок, уровни обучения оборотов итд. Конкретно в любом Nissan –Infiniti эти данные записываются – обновляются каждый раз при выключении зажигания. Об этом говорилось не раз в других статьях.

Блок управления сам себе выключает питание через 6 секунд, после того как владелец выключит зажигание ключом или кнопкой СТАРТ-СТОП. За это время он успевает записать в память новые значения адаптаций которые использует при следующем запуске автомобиля.

За это время он успевает записать в память новые значения адаптаций которые использует при следующем запуске автомобиля.


Поэтому есть пункты сброса адаптаций и обучений в каждом сканере для этих машин.

Иногда этой неисправности сопутствует код P0507 – обороты холостого хода выше заданных. У владельцев этих машин и гаражных сервисов возникает паника и боязнь чистки дроссельных заслонок, потому, как после плановых процедур им не удается обучить холостой ход. Попытки поменяться со всеми клубными владельцами на тусовке заслонками, расходомерами и всеми датчиками ни к чему не приводит. Остается только меняться машинами. В этом случае слишком грязные дросселя записывают адаптации, которые блок не в состоянии сбросить. Это относиться и к определенной серии блоков с датчиками MAF HFM5 значения которых очень давно покинули пределы разумных из-за очень и очень качественных фильтров очистки воздуха, которые любят ставить владельцы сами в свои автомобили вместо оригинальных. Эти фильтра ничего не фильтруют, грязь повреждает датчик и картина повторяется.

Пример очень "оригинального" фильтра. Встречал лично владельцев, которые на полном серьезе утверждали, что зимой можно ездить вообще без воздушного фильтра. Это взрослые, лет 30 людиговорящие на полном серьезе. Уточнить – где они прочли такое - не смогли. Возможно на клубном форуме.

Видно, что фильтр смяло именно воздушным потоком всасываемого двигателем воздуха, еще немного и его разрывает.

Видно, что фильтр смяло именно воздушным потоком всасываемого двигателем воздуха, еще немного и его разрывает.


В итоге, когда все это наступило, то уже сам блок не в состоянии сбросить ошибочные значения обученных параметров, приходиться это делать вручную, вскрывая блок и поправляя дамп используя программатор. Надо уточнить – что в дампе памяти храниться информация по кодам противоугонной системы NATS (иммобилайзер), и просто так стирать или писать что попало туда нельзя. После подобной процедуры обороты приходят в норму сами.

На фото пример обученных оборотов после ремонта блока управления.

На фото пример обученных оборотов после ремонта блока управления.


Ну и вторая проблема по этим же причинам - аварийный режим коробки передач. В каждой трансмиссии (а конкретно в этих автомобилях распространена пятиступенчатая автоматическая коробка RE5R05A) процессор вместе с датчиками и соленоидами установлен прямо в поддоне.

В каждой трансмиссии (а конкретно в этих автомобилях распространена пятиступенчатая автоматическая коробка RE5R05A) процессор вместе с датчиками и соленоидами установлен прямо в поддоне.


Вот тут подобные эксперименты с АКБ приводят к потери конфигурации блока, и коробка перестает переключать передачи. Иногда пропадает индикация P-N на панели. Тут просто понять если зайти сканером в блок и посмотреть его версию прошивки. Например так..

Тут просто понять если зайти сканером в блок и посмотреть его версию прошивки.


На 5-ступенчатых первые 5 цифр всегда будут 31000 на полном приводе 31020 на 2WD, а вот последние пять символов должны содержать и цифры и буквы. Если калибровки слетели – то последние тоже будут произвольные цифры.

На 7 ми ступенчатых первые цифры 31039 дальше аналогично

На 7 ми ступенчатых первые цифры 31039 дальше аналогично.


Мы аналогично восстанавливаем калибровочные таблицы для любых трансмиссий Nissan –Infiniti. Иначе очень быстро сгорает пакет прямых передач, после чего уже требуется полная переборка коробки. Как и езда с ошибками P1757 и подобными, где требуется ремонт блока управления.

Надо отметить, что иногда причиной таких проблем являются не действия самого владельца, а безалаберность сервисов, берущихся за ремонт этих авто. Особенно грешат малярно-жестяные работы, когда машина неделями стоит на “покраске – жестянке” с открытыми дверями и не снятой минусовой клеммой АКБ. Вдобавок севший АКБ прикуривают пуско-зарядным устройством. Но тут уже проблемы ложатся на сервис - он ищет пути решения допущенных ошибок, а владельцу добавляет головной боли.

VQ35DE плавают обороты ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Здравствуйте. может кто подскажет в чем причина ?
Плавают обороты Свечи поменяны, ЧЕК не горит.пробег 120000

сахалинец если это не дурит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то почисть дроссельную заслонку и потом заново обучи её.

DemonAV: сахалинец если это не дурит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то почисть дроссельную заслонку и потом заново обучи её.

Наш именитый мастер Арид применяет для этого специальную сильнопенящуюся аэрозоль. Не знаю её название, но она позволяет почистить заслонку, не снимая её с мотора. А так обычный аэрозольный карбмедик Вам в помощь. А уж снимать её с мотора или нет, решать Вам. Просто сняв её, шансов вычистить полностью гораздо больше.

DemonAV: Наш именитый мастер Арид применяет для этого специальную сильнопенящуюся аэрозоль. Не знаю её название, но она позволяет почистить заслонку, не снимая её с мотора. А так обычный аэрозольный карбмедик Вам в помощь. А уж снимать её с мотора или нет, решать Вам. Просто сняв её, шансов вычистить полностью гораздо больше.

Я её не снимал, точно не скажу. Но думаю лучше поменять, дабы не лазить в этот узел еще раз.
Глянул в мануале. Она меняется.

Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

сахалинец: Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

я где то уже писал про плавающие обороты. В каком диапазоне плавают? Я решил в своё время эту проблему путём обращения в НЕ фирменный Ниссановский сервис имеющий стандартный сканер. Процедура называется обучение дроссельной заслонки. Стоила 700руб. в Москве-2009. Время работы 1 минута.

сахалинец: Здравствуйте. может кто подскажет в чем причина ?
Плавают обороты Свечи поменяны, ЧЕК не горит.пробег 120000

Доброго дня! Спасибо всем за советы.
Сегодня поменял блок управления заслонкой и датчик МРВ. Все проблемы исчезли.
Да кстати незнал что датчик МРВ и воздушный фильтр от субару подходит на ниссан.

сахалинец: Доброго дня ! Мой узел управления заслонкой выглядит иначе. впрочем это не важно. Прочистил и заслонку и форсунки эфекта нет. Обнаружил залегание заслонки на рабочем двигателе (при нажатии на педаль газа чуствуется некоторое усилие) Вобщем заказал новый узел управленияв сборе и датчик массового расхода в Японию. Надеюсь что заказал не зря.

я где то уже писал про плавающие обороты. В каком диапазоне плавают? Я решил в своё время эту проблему путём обращения в НЕ фирменный Ниссановский сервис имеющий стандартный сканер. Процедура называется обучение дроссельной заслонки. Стоила 700руб. в Москве-2009. Время работы 1 минута.

Да спасибо. В нашей деревне нет Ниссановского сервиса. Всеми электронными делами занемаются просто грамотные ребята имеющие подходящую рем базу. Прада стоимость у нас 1000 р за 1 минуту. Пордон у меня ушло около 10 мин по причине потери связи сканера и компа. Вот интересно такое бывает У КОГО НИБУДЬ ЕЩЕ или все же это сканер подтупливает.

на субару форестер такая проблема,на 700 оборотах (холостых)машина какбудто чуть чуть троит но тохометр не реагирует,машина едет нормально,но загарается круиз и чек потом сам гаснет,что можеть быть?

У сына с датчиком холостого хода на Infiniti до сих пор все слава богу нормально ;) Я год назад поставил жигулевский бенз-насос. раньше нормально работала машина, а теперь такая-же проблема. Думаю что причина не насос а авто подсос. Как думаете? я ошибаюсь?

Все таки оборотов не 6 а 3 полных. Знакомая ситуация но я ставил себе газ и подгонял в динамике зажигание, но расположение штекера подключения трамплера у меня повернуто ровно на 180 градусов. А подганял зажигание сначала по меткам только в 0, садился проехал стал открутил винт крепления трамплера крутнул либо в '+' либо в '-' по звуку двигателя слышно куда добавить ехал есле устраивало то норм есле нет то крутил еще в итоге город 13 траса 11. Ну и как вариант если есть возможность надо компрессию промерять.

Здравствуйте У меня опель корса б 1996 года и у меня ошибка низкий сигнал датчика положения дросельной заслонки. Купил новый поставил не помогло. Что дальше делать подскажите пожалуйста. Могу ли я поставить вместо опелёвского датчика датчик от ваз безконтактный? Зарание спасибо

я знаю сей порошок. но кроме как капитального ремонта еще ни кто ни чего не придумал. нет таких химикатов что из потертой железяки делают новую деталь. капиталка точно поможет! :) Периодические проблемы с датчиком холостого хода уже напрягают >)

Всем привет где ты был раньше друг как же я выежывался после,чистки дроселя, Геморрои с датчиком холостого хода совсем достали.

в девятку подходит разборный термостат от ваз 2110, вот в твою узнай подходит или нет если подойдёт то навсегда забудешь что такое воздушная пробка. и менять его быстрей

доброго дня решил промыть клапан согласно видео инструкции после сборки и старта двигателя обороты поднимаются до 2000 через некоторое время могут просесть до 1500 но когда двигатель прогревается до 60 градусов (электронный термометр) обороты падают до 750-900 также происходит и при включении передачи с 2000 до 900 даже при не прогретом двигателе так же обратил внимание что при повороте ключа в положение II эл. магнит клапана стал издавать звук которого раньше не было, разобрал, сердечник не притягивается а прыгает раньше этого звука не было и происходило всё иначе при старте с минуту были обороты повышены но не 2000 и плавно падали до 900 двигатель прогревался что это может быть прошу совет и просьба как в положении II ведёт себя эл.магнит у Вас но при отключении разъёма обороты подают до холостых, Не частые проблемы с датчиком холостого хода куда ни шло Ж))

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.
Есть подозрения на усталость лямбд.
Подскажите пожалуйста по логам.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Спасибо огромное за ответ!
Вроде ничего не сращивали. Хотя ХЕЗ, что до меня.

Подскажите пожалуйста, в каких датчиках Вы увидели "дребезг"?

Нет, все катализаторы на месте.

В педали, как понял 2 датчика реостатного типа. То есть может быть дребезг в педали, который переходит и на исполнительные датчики (ДМРВ, лямбды, соленоиды впуска, ретардеры выпуска)?

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Спасибо за рекомендации.
По идее, если есть "дребезг" в проводке, то на не заведенном двигателе при включенном зажигании в логах TECU тоже будет видна проблема?
Сниму логи. Интересно.

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Сложно сказать.У тебя пила в бортовой сеити.Может это особенность снятия этого параметра? Поясню.На Х-трейлах такую пилу показывают программы через ELM 327, хотя TECU рисует ровную линию.Может надо осцилографом посмотреть этот параметр и сравнить с аналогичными моделями машин?

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Спасибо, за конструктивный ответ!

Вчера отключал разъемы от ЭБУ. Прозванивал на выкл зажигании. На разъемах напряжение 12,5В без колебаний, значит до ЭБУ напряжение без дребезга? Хотя, наверное надо было замерять на включенном зажигании?

Что касается регулятора напряжения генератора. Дребезг выявлен и на не заведенном моторе, при включенном зажигании.

Топливные коррекции (краткосрочные) не выходят за 7%.

Вы говорите, не усмотрели синхронности МАФов. Какой-то новый лог сделать?

Читайте также: