Infiniti m35 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Очень давно и на разные машины лил ZIC от 10-30 до 10-40 синт.
Исключением является только Forester ему больше нравится Mobil 3000 10-40
Пробовал его же в Цедра, горит как потерпевший, залил ZIC XQ 10-40 и от замены до замены.

Раньше был приверженцем Кастрола, сейчас перешёл на Ликви Моли 5W30. Если раньше 700-800 граммов от замены до замены, то сейчас не берёт вообще ничего! Пробег почти 90 тысяч, скоро очередное ТО.

Я заливал Eneos 5w30 в vq25de, расход 2 литра на 560 км
Сейчас залил Takumi 5w30, уже 270 км и не капли)))

только Nissan 5w30. Горит, если тапок в пол жать немерянно. При обычной езде все отлично, не горит, не убегает. пробег под 225. Енеос так же себя вел. Пару раз заливали.

Всегда лью только Nissan 5w40
Скай VQ25DD уровень держит на верхний отметки не уходит не капли, меняю каждые 6тыс. в мороз -25,-27 хорошо заводиться даже на старой Тюмени 45-ке. Ну и цена приемлемая 1700 за 5L. Ну и главное минимизируется риск по пасть на контрафакт, беру у официалов.

А я щас лью лукоил стандарт 10-40. )) но вы не пинайте меня)))) жрет маслецо старичок))) скоро на контракт будет менятся))))

Всем привет! Вот читаю кто что льет, и диву даюсь. Пишут и 10 w40, 5w40 и т.д., а вопрос такой, никто не смотрел что вашему двигателю вообще положено изначально заводом изготовителем? Вот к примеру у меня двигатель VQ25DD И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПОЛОЖЕНО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5W30. И ни каких 5w40. категорически запрещено! Сам занимаюсь моторными маслами, подбором к автомобилям моторных масел! Кто то пишет что проехал энный километраж, долил масло, не понравилось что подъедает, потом перешел на другое и все, уровень! Уровень это хорошо, но не забывайте что подъедание масла допустимо для двигателей! Естественно в разумных мерах! Не забывайте что, если от замены до замены у вас масло чистое, это первый признак НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла! Ведь это означает что в масле мало моющих средств!
касаемо vq25dd, у нас стоит цепь, масло положено 5w30. именно такой вязкости для того чтобы гидронатяжители работали "ровно" натягивали цепь как положено! Ну это грубо описано! Тем более у нас стоит ТНВД, при неправильном и некачественном масле, наш ТНВД наворачивается, и происходит попа!
Что касается меня, я лью только синтетику, во все узлы. На это есть причины. И кстати, ОРИГИНАЛЬНЫХ масел нет! Это все залепа!

Всем привет! Вот читаю кто что льет, и диву даюсь. Пишут и 10 w40, 5w40 и т.д., а вопрос такой, никто не смотрел что вашему двигателю вообще положено изначально заводом изготовителем? Вот к примеру у меня двигатель VQ25DD И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПОЛОЖЕНО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5W30. И ни каких 5w40. категорически запрещено! Сам занимаюсь моторными маслами, подбором к автомобилям моторных масел! Кто то пишет что проехал энный километраж, долил масло, не понравилось что подъедает, потом перешел на другое и все, уровень! Уровень это хорошо, но не забывайте что подъедание масла допустимо для двигателей! Естественно в разумных мерах! Не забывайте что, если от замены до замены у вас масло чистое, это первый признак НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла! Ведь это означает что в масле мало моющих средств!
касаемо vq25dd, у нас стоит цепь, масло положено 5w30. именно такой вязкости для того чтобы гидронатяжители работали "ровно" натягивали цепь как положено! Ну это грубо описано! Тем более у нас стоит ТНВД, при неправильном и некачественном масле, наш ТНВД наворачивается, и происходит попа!
Что касается меня, я лью только синтетику, во все узлы. На это есть причины. И кстати, ОРИГИНАЛЬНЫХ масел нет! Это все залепа!

так это рекомендованно для нового двигателя. а попробуйте лить это малсо с пробегом овер 250 тыщ? я пробовал, оно горит капец как..

Всем привет! Вот читаю кто что льет, и диву даюсь. Пишут и 10 w40, 5w40 и т.д., а вопрос такой, никто не смотрел что вашему двигателю вообще положено изначально заводом изготовителем? Вот к примеру у меня двигатель VQ25DD И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПОЛОЖЕНО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5W30. И ни каких 5w40. категорически запрещено! Сам занимаюсь моторными маслами, подбором к автомобилям моторных масел! Кто то пишет что проехал энный километраж, долил масло, не понравилось что подъедает, потом перешел на другое и все, уровень! Уровень это хорошо, но не забывайте что подъедание масла допустимо для двигателей! Естественно в разумных мерах! Не забывайте что, если от замены до замены у вас масло чистое, это первый признак НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла! Ведь это означает что в масле мало моющих средств!
касаемо vq25dd, у нас стоит цепь, масло положено 5w30. именно такой вязкости для того чтобы гидронатяжители работали "ровно" натягивали цепь как положено! Ну это грубо описано! Тем более у нас стоит ТНВД, при неправильном и некачественном масле, наш ТНВД наворачивается, и происходит попа!
Что касается меня, я лью только синтетику, во все узлы. На это есть причины. И кстати, ОРИГИНАЛЬНЫХ масел нет! Это все залепа!

)) Да ладно. )))
расход масла предусмотрен на угар и не более, какими бы не были меры разумности)))) количество масла не обязано находиться на верхнем уровне щупа от замены, до замены. Но так оно должно быть. и подливать туда не надо ни разу. а вот если мотор хоть иногда просит подлить масла. то уже стоит задуматься. о качестве масла или о здоровье мотора.
про оригинальность масла, можно было не озвучивать, народ подразумевает совсем не "оригинальность" производства)))) все что есть в РФ, все из "подвалов Одессы" ))))

INFINITI CLUB BY - Беларусь

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

Первое, что решил посмотреть – рекомендации производителей в мануалах. По финику все в принципе просто - Engine oil with API Certification Mark, Viscosity SAE 5W-30 (т.е. сертифицированное API масло 5W-30). Удивило, что если по другим жидкостям производитель рекомендует фирменные жидкости Nissan, то по моторному маслу – не заморачивается, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификате API (см. приложенный файл Oils and Lubricants.pdf). Про какое-то моторное масло Nissan – вообще не слова. Не понимаю тех, кто несмотря на четкую единственную рекомендацию производителя лить 5W-30 (условия эксплуатации не оговариваются, а следовательно не очень важны) льет 5W-40 и даже 10W-60. Но это оставим на их совести. Я для себя решил, что это будет только 5W-30.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Следующая задача, с которой я столкнулся – это практически полное отсутствие масел API SN в линейках крупных производителей, в лучшем случае все масло у нас на рынке – API SM. Даже у Mobil, Shell и т.д. Посмотрел, какое масло льют владельцы RDX-ов. Выяснилось, что стандарту HTO-06 из имеющихся у нас на рынке масел соответствуют только малоизвестные у нас североамериканские Pennzoil (дочерняя компания Shell) и масла крупнейшего канадского нефтяного гиганта Petro Canada. Причем только те, которые, о чудо, 5W-30.

Все сраслось! Для мотора Infiniti идеальным будет любое масло 5W-30 соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF5. Любое API SL и API SM тоже подойдет, но по характеристикам будет хуже.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.


Итак, результаты чтения и анализа кучи информации по разным темам и форумам, включая анализ и статистику по отработке масел в двигателе. Сразу скажу - это все верно для VQ35DE. Для QR25DE картина чуть чуть другая, но не сильно.
Эти двигатели довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, как рекомендует производитель.
Можно нулевки. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно. любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то VQ удивительно неразборчив к маслам - сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное синтетическим путем). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке. дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно.

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный) попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
ПАО Ravenol 5W30 DXG (натриевый пакет Lubrizol +3х ядерный молибден,но без эстеров.
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Вот еще хороший вариант 0W40 на ПАО с эстерами, чуть чуть "зольнее", чем среднезольник, если кто-то предпочитает все-таки 40ки, не такой густой, как VSI - Ravenol 0W40 SSL
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то вот тоже неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

Главное, не допускать перепробегов и менять раз в 6-7 тысяч.

Немного информации с англоязычных форумов и еще
а также с oil-club (листать ниже до VQ35DE)

UPD: Запросил Ravenol на предмет порекомендовать 30ку под мой режим эксплуатации (не является безусловным советом по применению масел)
Вот ответ
=
RAVENOL FDS 5W-30 полностью на ПАО, без капли гидрокрекинга, но оно полнозольное A5 B5. Хотя испаряемость рекордно низкая по NOACK, поэтому не должно убивать катализатор при отсутствии расхода масла.
RAVENOL VMP 5W-30 на ПАО среднезольник C3. С эстерами.
RAVENOL DXG 5W-30 полностью на ПАО. DEXOS 1, API SN. Не знаем аналогов у конкурентов. Рецептура заточена под минимизацию LSPI.
=

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

Читайте также: