Отличия киа сид от киа сид 2

Обновлено: 07.07.2024

Kia Ceed — уникальный для России автомобиль. Если не считать Ладу, то лишь в гамме Сида остался более-менее доступный универсал — хотя можно ли назвать доступной машину, чья рекомендованная цена начинается c 1,6 млн рублей?

Что нового?

Изменились оба бампера (они разные у простых версий и топовых GT Line с GT Line +), переделали решетку радиатора и переднюю оптику. Противотуманные фары переехали с бампера в основную оптику. У базовой версии свет по-прежнему галогенный. У хэтчбека в самых дорогих версиях поменялись и задние фонари. И, конечно, поставили новую эмблему.

Базовый двигатель — известный атмосферник 1.6, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. А вот турбомотор 1.4 уступил место новому агрегату 1.5 Smartstream, тоже с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. (+10 сил). Обновился и семиступенчатый робот.

Уже в начальных комплектациях есть медиасистема с 8‑дюймовым экраном. В топовых — 10 дюймов и акустика JBL.

Уже в начальных комплектациях есть медиасистема с 8‑дюймовым экраном. В топовых — 10 дюймов и акустика JBL.

Прежняя связка турбомотора и робота порой бесила: коробка зачастую не могла определиться с выбором ступеней и дергалась на малом ходу. Теперь паузы при переключениях сильно сократились (в спортрежиме их вовсе нет), истеричный характер в пробках исчез. Но вот легкости разгона всё равно нет: Ceed будто что-то тяготит.

В смешанном режиме я укладываюсь в 8 л/100 км. А на трассе едва перешагиваю отметку в шесть литров.

Начиная со средней комплектации Prestige (1,78 млн рублей) спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Начиная со средней комплектации Prestige (1,78 млн рублей) спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Вообще, на автобане универсал чувствует себя прекрасно. Тут еще и полный набор электронных ассистентов — активный круиз, удержание в полосе, автоторможение. Работает всё это очень прилично.

Полностью расслабиться мешает гул от шин. Хотя обновленный Ceed тише дореформенной машины, дорожных шумов всё равно много.

Цены и комплектации

Хэтчбек немного дешевле универсала: от 1,56 до 2,11 млн рублей. В среднем хэтчбек дешевле на 60 тысяч.

Хэтчбек немного дешевле универсала: от 1,56 до 2,11 млн рублей. В среднем хэтчбек дешевле на 60 тысяч.

Самый дешевый универсал Kia Ceed обойдется в 1 605 000 рублей (базовый хэтч на 40 тысяч дешевле). Оптимальная ­версия Prestige стоит 1,78 миллиона.

Универсал с турбомотором — это уже два миллиона кровных. Турбонаддув, робот и задняя многорычажная подвеска — прерогативы двух самых ­дорогих версий с буквами GT.

УНИВЕРСАЛЫ В РОССИИ

Самый дешевый универсал на рынке — Лада Гранта: от 588 900 рублей за версию Standart с 90‑сильным 8‑клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. А самая дорогая Гранта Luxe с 4‑ступенчатым автоматом (98 л.с.) — это 809 тысяч рублей. Также у Гранты есть 106‑сильный двигатель, работающий с МКП.

Мегавместительный Ларгус — машина хозяйственная и простая. Автомата у него нет, а двигатели те же, что у Гранты, — 1.6 мощностью 90 и 106 л.с. Цены стартуют от 780 900 рублей, а самый дорогой Ларгус обойдется в 978 900 рублей за версию Luxe.

Не стоит забывать про Весту. Простой универсал Classic Start со 106‑сильным мотором и механикой стоит 892 900 рублей (совсем недавно столько стоила топовая Vesta SW Cross). А самая дорогая Vesta SW (113 л.с. и вариатор) обойдется в 1 202 900 рублей.

Skoda Octavia со сменой поколения лишилась вагона на российском рынке. В линейке остался только один универсал — большой Superb. Самая простая машина со 150‑сильным турбомотором стоит 2 677 000 рублей. Полноприводный Superb с 280‑сильным двухлитровым мотором тянет на четыре миллиона. Это уже совсем другая ценовая лига.

Kia Ceed – обновленная модель южнокорейского автоконцерна, машина сделана по европейским стандартам с новым экстерьером и многообразием функционала.

Это авто разработали для семьи.

Киа Сид в новом кузове универсал

Киа Сид 2016 года в новом кузове универсал

С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником.

Kia Ceed в новом кузове хетчбэк

Kia Ceed 2016-2017 года в новом кузове хетчбэк

Обновленный Kia Ceed хетчбэк – принадлежит к C-классу. За основу этой машины взяли бензиновый мотор с улучшенным коэффициентом отдачи и практичной внешностью.

Автомобиль надежен, удобен для водителя и пассажиров. Данная машина обязательно подойдет для городских условий езды.

Киа Про Сид в обновленном кузове

Киа Про Сид 2016-2017 года в обновленном кузове

Новый Kia Pro Ceed – это усовершенствованное авто от южнокорейской корпорации. Данная модель считается неплохой среди наших соотечественников.

В этом же авто прекрасная экономия горючего, машина сочетает в себе надежность, практичность и долговечность. Машина имеет общие черты с предыдущим поколением.

Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.

Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Kia Ceed в нашем отечестве во всех кузовах начались в июле текущео года.

Комплектации

  • Classic – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Classic АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Comfort — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Luxe — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Престиж — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
  • Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4

Комплектации Kia Ceed

Габариты

  • Длина – 4 м 23.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 48 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.
  • Длина – 4 м 25 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота- 1 м 45 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.
  • Длина – 4 м 47 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 49 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Габариты Сид

Цена всех комплектаций

Стоимость начальной версии начинается от 785000 руб, заканчивается в топовой по цене – 1245000 руб.

Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.

Двигатель Kia

Багажник Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Максимальный объем вместимости в кузове hatchback составляет – 1510 литров, в кузове универсал максимальный объем составляет – 1660 литров различного груза.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что рассмотрели в итоге? Автомобиль во всех кузовах выглядит просто шикарно. Оснащение, технические характеристики также впечатляют. Ценовой сегмент новинки в пределах нормы. Ну а выбор, как обычно, предстоит сделать только вам, были бы только возможности.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

киа сид или рено логан

Сравнить Kia Rio и Renault Logan

Сравнить Киа Соул и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Kia Soul и Renault Duster

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио

0 thoughts on “ Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro ”

Чем отличается kia ceed от pro_ceed? Спасибо, с уважением..

Сид — пятидверка, а просид — трех, типа спорткупе.

Сид — пятидверный, а просид — трехдверный, типа купе. . . Отвратительные материалы отделки. . По ходовым свойствам — не могу объективно сказать. .

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид

Чем отличается kia ceed от kia pro ceed? С меня причитается)

Про пятидверный Kia Ceed можно говорить все что угодно, но мало у кого язык повернется назвать этот автомобиль спортивным — то же справедливо и в отношении универсала, несмотря на его имя Sporty Wagon. Поэтому корейцы, как и обещали, восполнили пробел — представлен Kia Pro Ceed, трехдверный хэтчбек, призванный разбавить предназначенную для рынка старушки- Европы гамму марки. По динамике трехдверка ничем не отличается от пятидверной версии: руль с электроусилителем острый, но явная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот заставляет сбрасывать скорость, а на выходе — давить на газ. Места на заднем ряду меньше, но, учитывая высоту потолка, двое взрослых дядек не заметят, как проделали путь из Москвы, скажем, до Ярославля. Доступ в салон удобный, правда, пропустив пассажиров на галерку, водительское сиденье не возвращается автоматически в исходное положение.

и то и другое хлам колхозный. . .

Клевая история, братан. Советую прочитать статью KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид

Чем отличается Kia Ceed( хетчбек) от kia seed SW( универсал), кроме того что она длиннее, багажник больше, полоски на крыше. . Еще что разница в цене около 40-50 тыс. руб. Что SW выше чем хетчбек

google в помощь) может там опции добавили. . а может и ничего не изменилось. .

Думаю купить KIA CEED 2012. За и против, что скажете? И как тут быть.

СИД с 2009 года, новенький был. . . сейчас пробег 67 тыс. Менялось по гарантии: задний рычаг (~ 500руб), магнитола (~ 30 000руб. ). Требует замены ( никак не доеду): втулки стабилизатора — купил за 150 руб. )) ) Менялось ( не гарантийное): аккумулятор. . . . ну и расходники. Бери — не пожалеешь! ! ! ! На счет одноразовости: лобовое столкновение — весь передок менять придется))) — ну это почти на всех машинах так. . .

КИА, Х. . . дай — одноразовые, не подлежащие ремонту машинки. . . пообщайтесь с сервисниками- ремонтниками — многое прояснится.

Слишком дорогой, не стоит он таких денег и качество низкое, даже шумоизоляцию за 960 000 рублей нормально не сделали. Проще чуть добавить и взять Lexus CT200h или тойоту камри.

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Старый KIA cee d против нового Сида: менять или не менять?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed хэтчбек 2014 года

Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.

В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Kia Ceed 2

До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.

Киа Сид 2 хэтчбек вид спереди
Kia Ceed 2 хэтчбек вид сзади
Киа Сид 2 хэтчбек торпедо
Kia Ceed 2 универсал

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:

1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1

После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.

Киа Сид 2 хэтчбек рестайлинг вид спереди
Kia Ceed 2 хэтчбек рестайлинг вид сзади
Киа Сид 2 универсал рестайлинг торпедо
Kia Ceed 2 универсал рестайлинг

После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

Мануал о Киа Кид 2

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

Форум об авто Kia Ceed


FORUM

Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

2012 Киа Сид. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу8.1 л
Расход по трассе4.9 л
Смешанный расход6.1 л
Объем бензобака53 л
Снаряженная масса1258 кг
Полная масса1820 кг
Грузоподъемность562 кг
Объем багажника380 л

Габаритные размеры Киа Сид 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2

Значок Like

Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое

Значок not Like

Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений

Значок not Like

Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега

Значок not Like

Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций

Значок not Like

Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах

Значок not Like

Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик

Значок Like

Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу

Значок Like

Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны

Значок not Like

Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник

Значок not Like

Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет

Значок Like

Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей

Значок not Like

К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов

Значок not Like

Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии

Значок Like

К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник

Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.

Год выпуска:2013
Пробег:147 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Бежевый
Двигатель:1.6 л / 129 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 2 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Для чего мы создали семейство Kia Ceed? Мы верим, что вождение — это нечто большее, чем просто удовольствие. Оно помогает нам открывать места, где мы можем мыслить иначе, быть креативнее, устанавливать новые связи. И если это созвучно Вашим представлениям, начните знакомство с нашим семейством прямо сейчас.


  • Двухцветные легкосплавные диски
  • Полностью светодиодные фары
  • Решетка радиатора
  • Светодиодные задние фонари



Полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их мягкий свет обеспечивает комфортное и безопасное вождение в темное время суток.



Светодиодные задние фонари с оригинальным рисунком оптики украшают вид автомобиля сзади, делая его более стильным. А яркий свет сделает Вас заметным в потоке даже в самый солнечный день.


Великолепные двухцветные легкосплавные диски размерности 17 дюймов.

Продвинутый и при этом интуитивно понятный — в Kia Ceed весь интерьер построен вокруг водителя. Ощущение простора дополняют мягкие на ощупь материалы, подчеркивающие высокое качество исполнения салона.


Комфортно расположившись в комфортабельном салоне, Вы узнаете, как технологии и инновации помогают Вам установить связь с автомобилем и окружающим миром с помощью навигационной системы с 10,25” сенсорным дисплеем. Вы увидите — этот опыт незабываем.

  • Мультимедиа с дисплеем 10.25" и навигацией
  • Полностью цифровая приборная панель 12,3
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Аудиосистема JBL


С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы Вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.



Apple CarPlay — это продвинутый и безопасный способ использования iPhone во время движения. Система собирает нужные именно Вам данные, и отображает их на экран. Благодаря этому Вы можете строить маршрут, делать телефонный звонок и слушать музыку, не теряя концентрации на дороге.


Камера заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы облегчает маневрирование даже в стесненных городских условиях, делая его простым и безопасным.


Забудьте о шнурах, просто положите смартфон, поддерживающий стандарт Qi, на удобное беспроводное устройство.


Чтобы Вы могли наслаждаться великолепным звуком, автомобиль оснащен звуковой системой с 6 динамиками и продвинутой функцией восстановления звука Clari-FiTM, повышающей качество проигрывания МР3 и обеспечивающей высокую четкость звучания.


С помощью большого информационного дисплея навигационной и аудиосистемы Вы легко сориентируетесь в незнакомом месте, настроите музыку с внешних носителей, а также получите много необходимой информации о дороге.

Продвинутый и при этом интуитивно понятный — в Kia Ceed весь интерьер построен вокруг водителя. Ощущение простора дополняют мягкие на ощупь материалы, подчеркивающие высокое качество исполнения салона.

  • Климат-контроль
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Память настроек (IMS)
  • Подрулевые рычаги переключения передач
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой


Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль для настройки индивидуального климата для водителя и пассажира.



Больше не нужно каждый раз регулировать сиденье. Система памяти сохраняет настройки положения сиденья для 2 водителей



Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя - удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.


Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль для настройки индивидуального климата для водителя и пассажира.

Если впечатляющая динамика, дерзкий спортивный стиль и инновационное оснащение — то, что Вы ищете, взгляните на комплектации GT Line. Внимание привлекают новый спортивный дизайн переднего бампера и решетки радиатора с отделкой из сатинового хрома.

  • Спортивный дизайн бампера и решетки радиатора
  • Спортивные воздухозаборники
  • Задний бампер
  • Светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота
  • D-образный спортивный руль
  • Двигатель





Задние фонари хэтчбека состоят из 48 светодиодных модулей и дополнены динамическим сигналом указателя поворота.



Под капотом установлен новый турбированный двигатель 1,5Т 150 л. с., обеспечивающий улучшенную динамику и неповторимые эмоции от вождения.


Будьте всегда на связи с Вашим автомобилем при помощи сервисов Kia Connect**. Приложение и бортовые сервисы позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время.

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Управление климат-контролем
  • Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
  • Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
  • Статус и диагностика систем транспортного средства
  • Информация о трафике и пробках в режиме реального времени.



Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева руля, стекол и боковых зеркал заднего вида.


Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях или окнах и в случае необходимости Вы можете закрыть их дистанционно.



Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.


Получайте информацию о пробках в соответствии с ситуацией на дорогах и адаптируйте маршрут для оптимального результата


Drive Wise - это комплекс разработанных Kia систем помощи водителю, представляющих собой интеллектуальные инновации в области безопасности, призванные снизить стресс и риски при вождении на современных дорогах.

  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в “слепой зоне” (BCA)
  • Функция предупреждения об ограничении скорости (SLIF)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)
  • Ассистент движения в полосе (LFA)








Выберите один из двух бензиновых агрегатов мощностью от 128 до 150 л. с., работающих в паре с 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.


Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.


* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

**Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.


Читайте также: