Инфинити q50 болячки проблемы

Обновлено: 03.07.2024


Infiniti объявила об отзыве 60 000 автомобилей из-за сбоя программного обеспечения, контролирующего адаптивную систему рулевого управления. Именно эта программа в некоторых ситуация берет на себя автономное управление.

Из 60 000 отзываемых автомобилей больше половины приходится на седан Infiniti Q50 — 28 182 штуки отзывают в США и еще 3 804 единицы в Канаде. Проблема обнаружена и на других моделях, но на каких — не сообщается. Позднее автопроизводитель опубликует дополнительную информацию.

Пресс-секретарь Infiniti Стефан Вейнман (Stefan Weinmann) сообщил, что аппаратный сбой может случиться сразу после начала движения транспортного средства и стать причиной отсутствия рулевого управления или ухудшения его отзывчивости.

Японский автопроизводитель не пояснил, каким образом будет устранена проблема. Вероятно, владельцам пострадавших автомобилей потребуется заехать в дилерский центр для обновления программного обеспечения. На текущий момент неизвестно ни одного случая травмирования или гибели людей из-за этого сбоя.

К слову, несколько дней Hyundai и Kia отозвали 370 000 автомобилей из-за проблемы с дополнительным замком крышки капота. АВТОВАЗ тоже на днях отозвал 7 500 штук Lada Largus с двигателем K4M — причиной стало возможное оплавление провода реле включения вентилятора охлаждения.


Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

    , все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только. И для кого? (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике? . Список отличий рестайлинга QX50. проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане. без исключения. — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR. Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости. Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее? , почему тормоза греются и что с этим делать? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)
Те же уши, только сбоку

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.
2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.
3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.
4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!
В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Замена масла — каждые 10 000 км.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Вариатор не доставил проблем.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Infiniti QX50 – это премиальный кроссовер, который появился на рынке в 2013 году. Отметим, что технически автомобиль представлял собой обновленную версию Infiniti EX, которая поменяла название в ходе ребрендинга продукции компании. Этот автомобиль была построена на одной платформе с моделями FX, M и Nissan 370Z. Сборочные линии располагались в Японии. В 2015 году прошел рестайлинг, который несколько освежил внешность автомобиля. Второе поколение QX50 было представлено в 2017-м. Этот автомобиль базируется на одной платформе с Nissan Murano и Altima. Выпуск осуществляется в Мексике и Китае. Сегодня модель официально представлена в России, а также встречается в нашей стране на вторичном рынке.

Infiniti QX50

Основные и частые неисправности Infiniti QX50

  • Неисправности Infiniti QX50 , связанные с электроникой. Нередко встречается выход из строя сенсоров и блоков управления. Зачастую в таком случае эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Проблемы с вариатором. Агрегат плохо переносит высокие нагрузки (такие как агрессивная езда и пробуксовки), а также требует своевременного обслуживания. В противном случае неминуем ускоренный износ элементов.

Мелкие неисправности Infiniti QX50

  • Появление сколов и царапин. Такие проблемы возникают ввиду того, что автомобили имеют весьма восприимчивое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. Особенно часто такие дефекты можно обнаружить на фронтальной части кузова.
  • Мутнеют хромированные элементы отделки корпуса. Эта проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов. Нередко дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.

Серьезные неисправности Infiniti QX50

  • Неисправности Infiniti QX50 , связанные с турбиной. Неполадки в работе агрегата нередко возникают из-за некачественного обслуживания двигателя, а также масляного голодания. Отметим высокую стоимость восстановительных работ.
  • Проблемы со ступичными подшипниками. Элементы нередко достигают предельного уровня износа к 80-100 тысячам километров. Замена проводится вместе со ступицей, поэтому обходится весьма недешево.

Дорогостоящие неисправности Infiniti QX50

  • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема нередко встречается даже у моделей с не очень большим пробегом. О наличие дефекта скажет посторонний шум при работе ДВС. Замена проводится комплектом и обходится недешево.
  • Неисправности Infiniti QX50 , связанные с автоматической коробкой передач. Агрегат требует регулярного и качественного обслуживания. В противном случае появление неполадок не заставит себя ждать.

Читайте также: