Isuzu elf не работает прикуриватель

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , система охлаждения Isuzu N Series , система смазки Isuzu N Series , система питания Isuzu N Series , система управления Isuzu N Series , система впуска Isuzu N Series , система выпуска Isuzu N Series , электросхема Isuzu N Series , коробка передач Isuzu N Series , тормоза Isuzu N Series , кузов Isuzu N Series , подвеска Isuzu N Series , двигатель Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , система охлаждения Isuzu Elf , система смазки Isuzu Elf , система питания Isuzu Elf , система управления Isuzu Elf , система впуска Isuzu Elf , система выпуска Isuzu Elf , электросхема Isuzu Elf , коробка передач Isuzu Elf , тормоза Isuzu Elf , кузов Isuzu Elf , подвеска Isuzu Elf , двигатель Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , система охлаждения Isuzu NHR , система смазки Isuzu NHR , система питания Isuzu NHR , система управления Isuzu NHR , система впуска Isuzu NHR , система выпуска Isuzu NHR , электросхема Isuzu NHR , коробка передач Isuzu NHR , тормоза Isuzu NHR , кузов Isuzu NHR , подвеска Isuzu NHR , двигатель Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , система охлаждения Isuzu NKR , система смазки Isuzu NKR , система питания Isuzu NKR , система управления Isuzu NKR , система впуска Isuzu NKR , система выпуска Isuzu NKR , электросхема Isuzu NKR , коробка передач Isuzu NKR , тормоза Isuzu NKR , кузов Isuzu NKR , подвеска Isuzu NKR , двигатель Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , система охлаждения Isuzu NPR , система смазки Isuzu NPR , система питания Isuzu NPR , система управления Isuzu NPR , система впуска Isuzu NPR , система выпуска Isuzu NPR , электросхема Isuzu NPR , коробка передач Isuzu NPR , тормоза Isuzu NPR , кузов Isuzu NPR , подвеска Isuzu NPR , двигатель Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , система охлаждения Isuzu NPS , система смазки Isuzu NPS , система питания Isuzu NPS , система управления Isuzu NPS , система впуска Isuzu NPS , система выпуска Isuzu NPS , электросхема Isuzu NPS , коробка передач Isuzu NPS , тормоза Isuzu NPS , кузов Isuzu NPS , подвеска Isuzu NPS , двигатель Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , система охлаждения Isuzu NQR , система смазки Isuzu NQR , система питания Isuzu NQR , система управления Isuzu NQR , система впуска Isuzu NQR , система выпуска Isuzu NQR , электросхема Isuzu NQR , коробка передач Isuzu NQR , тормоза Isuzu NQR , кузов Isuzu NQR , подвеска Isuzu NQR

1. Общие сведения

Указания по проведению работ на электрооборудовании автомобиля

Аккумуляторная батарея

2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи (1).

3. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи (2).

4. Отсоединить кабель аккумулятора (3).

Внимание: Важно, чтобы отрицательный провод аккумуляторной батареи был отсоединен в первую очередь. Отсоединение в первую очередь положительного кабеля приведет к короткому замыканию.

5. Подсоединение кабелей аккумулятора производится в обратной последовательности.

Внимание: Почистить клеммы аккумуляторной батареи и нанести тонкий слой смазки для предотвращения окисления контактов.

Разъемы

Некоторые разъемы имеют специальные выступы для фиксации контакта. Рассоединение одних разъемов осуществляется путем отведения фиксатора (1) на себя. Другие разъемы рассоединяются нажатием на фиксатор (2). Перед отсоединением разъема необходимо определить, какой тип фиксатора установлен. Освободить фиксатор и осторожно рассоединить части разъема.

Никогда не тянуть за провода для рассоединения разъемов. Это приведет к повреждению проводов.

Надежно соединить обе части разъема. Убедиться в соответствии выводов и отверстий разъема. Убедиться, что обе части разъема совпадают. Надежно, но осторожно нажать на обе части разъема до щелчка.

Тестером проверить цепь разъема. Для этого вставить пробники тестера со стороны проводов.

Никогда не вставлять пробники тестера в отверстия разъема для проверки цепи, поскольку это приведет к повреждению контактов разъема.

В водонепроницаемых разъемах, где нет возможности вставить пробник тестера со стороны провода, проверка цепи производится следующим образом. Вставить одну часть разъема (1) с обрезанными проводами в другую часть (2), контакты которой должны быть проверены. Подсоединить пробники тестера к проводам и проверить цепь разъема.

Для извлечения вывода разъема:

А) Разъем с фиксатором корпуса:

  • Вставить тонкий стержень в открытую часть корпуса разъема.
  • Толкнуть фиксатор вверх (в направлении стрелки на рисунке). Вытолкнуть провод с выводом из разъема со стороны провода.

В) Разъем с фиксатором вывода:

  • Вставить тонкий стержень в открытую часть корпуса разъема.
  • Толкнуть фиксатор вывод вовнутрь (в сторону проводов). Вытолкнуть провод с выводом из разъема со стороны провода.

При вставке вывода в разъем:

  • Убедиться в том, что фиксатор полностью поднят.
  • Вставить вывод в разъем со стороны проводов. Протолкнуть вывод, пока фиксатор не установится надежно в разъеме.
  • Осторожно потянуть за провод, чтобы убедиться в надежности фиксации вывода.

Компоненты электросистем

Соблюдать осторожность при отсоединении электрических частей. Не допускать их падения, поскольку это может привести к замыканиям или другим повреждениям.

Электропроводка

При установке компонентов электрических цепей не допускать защемления электрических проводов. Все электрические соединения должны быть чистыми и не иметь провисаний.

Использовать специальные втулки для защиты проводов от контакта с острыми краями или поверхностями.

Располагать электропроводку с зазором между остальными деталями и защищать провода с помощью виниловой трубки и зажимов, как показано на рисунке.

Электропроводка между двигателем и шасси должна иметь слабину для предотвращения возможного перетирания или повреждений вследствие вибраций.

Лампы

Наименование светового прибора Номинальная мощность, Вт Количество ламп, шт. Цвет колбы Примечание
Головное освещение Прямоугольного типа А 45/40 2 Бесцветная 12 В
В 45 2
А 55/50 2 24 В
В 55 2
Передние сигнальные огни Указатели поворотов 21 2 Янтарная 12 В
25 24 В
Указатели поворотов/Габаритные огни 27/8 2 Бесцветная 12 В
30/10 24 В
Противотуманная лампа Передняя 55 2 Бесцветная 12 В
24 В
Задняя 21 1 Красная 12 В
Задние сигнальные огни Стоп-сигналы 21/5 2 Красная 12 В
25/10 24 В
Указатели поворотов 21 2 Янтарная 12 В
25 24 В
Фонарь заднего хода 21 2 Бесцветная 12 В
25 24 В
Подсветка номерного знака 10 1 Бесцветная 12 В
12 24 В
Освещение салона 10 1 Белая 12 В
12 24 В
Индикаторы/Сигнальные лампы (на панели приборов) Свечи 2 1 12 В
1,8 24 В
Давление масла в двигателе 2 1 12 В
1,8 24 В
Топливный фильтр 2 1 12 В
1,8 24 В
Уровень тормозной жидкости/ Стояночный тормоз 2 1 12 В
1,8 24 В
Зарядка 2 1 12 В
1,8 24 В
Горный тормоз 2 1 12
Дальний свет 2 1 12 В
1,8 24 В
Указатели поворотов 2 1 12 В
1,8 24 В
Уровень топлива 2 1 12 В
1,8 24 В
Ремень безопасности 2 1 12 В
1,8 24 В
Аварийная сигнализация 2 1 12 В
Подсветка Подсветка панели приборов 2 1 12 В
1,8 24 В
Выключатель аварийной сигнализации 2 1 12 В
1,8 24 В
Выключатель освещения салона 2 1 12 В
1,8 24 В
Выключатель передних противотуманных фар 2 1 12 В
1,8 24 В
Выключатель задних противотуманных фонарей Для индикатора 60 мА 1 12 В
Для подсветки 60 мА 1
Прикуриватель 1,4 1 12 В
1,8 24 В
Щиток отопителя 1,4 1
Пепельница 1,4 1

Плавкие предохранители и перемычки

Плавкие предохранители предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок. Плавкий предохранитель представляет собой кусок проволоки или металла, размеры которых подобраны в соответствии току той или иной цепи, в стеклянном или пластмассовом корпусе. Если в цепи возникает повышенный ток (или короткое замыкание), проволока или металл перегорает, тем самым размыкая электрическую цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.

При замене плавкого предохранителя необходимо выбирать предохранитель с соответствующим значением силы тока. Новый предохранитель должен быть такого же номинала, что и заменяемый. Никогда не заменять перегоревшие предохранители новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.

Перегоревший предохранитель легко определяется.

Плавкие перемычки предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок в случаях, когда применение плавких предохранителей невозможно, например в электрической цепи стартера. При прохождении большого тока через плавкую перемычку её элемент плавится, тем самым размыкая цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.

При замене плавкой перемычки необходимо выбирать перемычку с соответствующим значением силы тока. Новая плавкая перемычка должна быть такого же номинала, что и заменяемая. Никогда не заменять перегоревшие перемычки новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.

Перегоревшая перемычка легко определяется.

Спецификация плавких перемычек

Тип Номинал Цвет корпуса Максимальная сила тока в цепи, А
Разъем 30 А Розовый 15
Разъем 40 А Зеленый 20
Резьбовая 50 А Красный 25
Резьбовая 60 А Желтый 30
Резьбовая 80 А Черный 40

Схема расположения предохранителей (12 В)

25 А
(1)
Отопитель
10 А
(2)
Система кондиционирования воздуха
10 А
(3)
Стартер
15 А
(4)
Аудио система и прикуриватель
10 А
(5)
Правая фара
10 А
(6)
Левая фара
15 А
(7)
Центральный замок
15 А
(8)
Сирена, звуковой сигнал
15 А
(9)
Задние габаритные огни
10 А
(10)
Противотуманная фара
15 А
(11)
Стеклоочистители и омыватели
10 А
(12)
Приборы
15 А
(13)
Задний блок отопителя
15 А
(14)
Подогрев топлива
Горный тормоз
10 А
(15)
Блок управления регулировкой уровня фар
25 А
(16)
Электростеклоподъемник
10 А
(17)
Стоп-сигнал
15 А
(18)
Генератор
10 А
(19)
Указатели поворотов
10 А
(20)
Остановка двигателя

Схема расположения предохранителей (24 В)

15 А
(1)
Отопитель и кондиционер
(2)
10 А
(3)
Стартер
15 А
(4)
Аудио система и прикуриватель
10 А
(5)
Правая фара
10 А
(6)
Левая фара
15 А
(7)
Центральный замок
15 А
(8)
Сирена, звуковой сигнал
15 А
(9)
Задние габаритные огни
10 А
(10)
Стоп-сигнал
15 А
(11)
Стеклоочистители и омыватели
10 А
(12)
Приборы
15 А
(13)
Подогрев топлива
Горный тормоз
15 А
(14)
Задний отопитель
10 А
(15)
Электростеклоподъемник
25 А
(16)
Электронный блок управления
10 А
(17)
Остановка двигателя
15 А
(18)
Электронный блок управления
10 А
(19)
Указатели поворотов
10 А
(20)
Генератор

10 А
(F-21)
Габаритные огни

Примечание: 1. Номера плавких предохранителей (1) – (20) указанные на схеме расположения соответствуют F-1 ~ F-20 на электрических схемах данного руководства. 2. В некоторых моделях схемы расположения плавких предохранителей могут отличаться от приведенных.

Юрий Попов писал(а): Isuzu Elf (NKR66L) двигатель 4HF1. Плохо запускается двигатель при минусовой температуре. Контролька свечей накаливания гаснет быстро, например, при t-0 градусов горит не больше секунды, при t-10 не больше 5 секунд. С устройством не знаком, может быть реле какое-нибудь барахлит, подскажите пожалуйста.

у меня тоже была точно такая проблемка и тоже зимой. Пришлось немного подумать и все получилось.
значит слушай , стоит слева снаруже коробочка с реле, там проверяешь реле и предохранитель на 60 А, если ток есть то дальше. на двигателе стоят где термостат ниже три датчика. самый нижний с одним проводком самый неудобный, он с включает и отключает спиральку на панели. в самый мороз спиралька должна гореть не более 5 секунд, этого вполне достаточно. значит делаем так снимаешь просто фишку с этого датчика и заводишь. и все получится сто %. еще есть примечание если у тебя акум слабый, стартер крутит но чувствуешь что не так бодро и незаводится а спиралька горит 5 сек, то дело как раз в том что тросик глушилки не оттягивает лапку на ТНВД. зарядишь акум и сразу все получится. если нужно срочно завести а акум слабый как я описываю , тогда нужно снять этот тросик с лапки, но тогда машину с ключа не заглушишь, можно передачей 4. Дерзай.

Здравствуйте. Подскажите кто сможет у меня такая проблема на 4нf1 двигатель заводиться отлично,работает ровно но стоит проехать км 5 начинает глохнуть и в топливном фильтре нет солярки при чем вся система до ТНВД проверенна и все новое,может ли быть это проблема в помпе насоса.

у меня такое было травил воздух на топливном баке проржавела трубка всасывания можети тебе от топливного бака начать смотреть

Кто сейчас на конференции

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок под капотом номер 1 схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

A/CКондиционер
ABSABS
FLTГенератор
ALT-SГенератор
FVПереключатель двигателя
DEFОбогрев окон
DOMEОсвещение салона
DOOR, ROOMДверь
ECUКонтрольный (управляющий) модуль двигателя
EDUКонтроль впрыска
EFIСистема электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAINГлавный двигатель
FANВентилятор
FOGПротивотуманка
FrПередний
R-TAILЗадние фонари
GAUGEПриборная доска, спидометр
HAZARDАварийные сигналы
HAZ-TRNАварийные — повороты.
HEADПередние фары
HEAD-LHПередние фары левые
HEAD-RHПередние фары правые
HORNЗвуковой сигнал
HTRОбогреватель
I/UPХолостой ход
IGЗажигание
IGNЗажигание
MAINГлавный
P/WРадио
POWERПитание
RADРадио
RrЗадний
SIGПрикуривать
SPAREЗапасной
STСтартер
STOPСтоп — сигнал
TAILФонари / Габариты
TURNПоворотники
WASHСтеклоомыватель
WIPСтеклоочиститель
WIPERСтеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Читайте также: