Исузу эльф не заводится со стартера

Обновлено: 02.07.2024

В данном видео показана дефектовка и ремонт стартера Hitachi 8971333691RMFD ISUZU для Opel Combo. Мы меняем .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

Пришел ко мне в мастерскую стартер. Владелец жаловался на то, что при повороте ключа слышен щелчок, но стартер не .

Все элементарно просто, разобрал собрал, лайфхак готов. Так и быть, можешь инфой поделиться, но только если .

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

Стартер Bosch автомобиля Ford Galaxy. Сильный шум при запуске двигателя. Дефектовка стартера, составляю список .

Привет сегодня переделка стартера значит несу доски стартер дизельный закрылся у меня нету меньше старого статора .

Коротко о том, как разобрать редукторный стартер на МТЗ-ЮМЗ-Т40-Т25. Стартер как конструктор - очень просто .

Своевременный ремонт и обслуживание стартера избавит от поломок в дороге и позволит стартеру прожить в разы .

Начала капиталки летом 2018. Продал машину в 2019 при примерном пробеге 50 000км. Как оно было - смотрите.. Ссылка .

Просто и доступно о замене бендикса на стартере Делько. join.air.io/Ramanych - моя партнерская программа!

Видео про ремонт стартера Т4 БОШ. Группа в ВК - club119884496 Чтобы ваши видео начали приносить вам .

Держится получается длинный болт это нас клемма он должен быть от стартера тот как на которой идет провод сюда у .

В данном видеоролике я меняю бендикс стартера БАТЭ, принцип замены бендикса одинаковый на большинстве .

У многих автовладельцев грузовичков с похолоданиями возникают проблемы с запуском дизельного двигателя. Смотрите .

Ремонт стартера Bosch на Volkswagen T4.Прислал на ремонт подписчик канала Как всегда,в конце видео лучшие .

Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ). Диагностика одного стартера 1-9 минута.И ремонт другого.

В этом оооочень длинном видео, я покажу вам как можно отремонтировать стартер на Таврии, Славуте, ЗАЗ .

ремонт стартера, стартер берет на себя, зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида, ремонт .

Ремонт стартера (ремонт неразборного втягивающего реле стартера). Мой второй канал "LifeHackTV" - goo.gl/x4Xz2r

В этом видео я расскажу о том, как разобрать стартер, выявить неисправности в нем, заменить втулки, бендикс, шестерню .

В данном виде мы показали полное обслуживание - предпродажную подготовку стартера устанавливаемого на мазда 626, .

завели в мороз прогрели и загнали в бокс на ремонт и снятие аппаратуры отправил на стенд соберём проверим Будет ли .

Стартер издавал щелчок и отказывался прокручивать двигатель,давайте посмотрим почему же? ссылка на канал Аедрея.

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится "на холодную" и "на горячую".

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Свечи накаливания

не заводится дизель причины

Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится "на горячую", возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Насос

Топливо и зима

дизель заводится и глохнет

Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

почему не заводится дизель

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

сегодня в 19:05
Имеется эльф nhr69 нижние шаровые на рычагах идут литые не меняются отдельно. Вопрос подойдет ли мне рычаг от 66 эльфа где нижние шаровые меняются.

Андрей Беляев

Дима, двигатель перебирался - заменена вся поршневая группа вместе с коленчатым валом. Хотя возможно проверить. Завтра попробую. А может быть, счто тнвд не выдает давление и перепускает, то тогда как проверить?

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.


И снова всем привет! После зимней работы, ( часто и долго работал на холостых оборотах) стал замечать что с утра начал долго заводиться, стартер несколько раз крутанёт потом запустится, а потом постоишь минут пять, заводить не сразу получается. Стал держать совет с мотористом, посовещались и решили что скорей всего не держит обратный клапан в аппаратуре и соляра уходит в бак. Снял насос низкого давления(солдатик, помпочка и т.д.) так и есть не держат клапана, и клапан обратки тоже сбрасывает давление. Исё под замену, клапан обратки подходит Камазовский, а вот насос тока родной, китайский брать не захотелось, хоть и цена привлекательная. Нашёл оригинал, на таблчке всё до запятой, идентично родному. Стал запускаться отлично.



Price tag: 8 000 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 9


Привет!) расскажи по запуску, как было? Если мотор глушишь и тут же заводишь, тоже плохо заводился или взрывом с пол тыка? Просто такая же история, перестал ключа бояться и думаю перебирать ТНВД, пробег тыщ 300 всего, для рядного ТНВД это не так уж много и по идее рано перебираться.


Если сразу заводишь, заводится легко. Тут другая песня, зимой много приходится тарахтеть на погрузках пробег получается маленький, а масло видимо теряет свойства или просто слабый поток масла через аппаратуру на холостых, то-ли где то отложения от масла образуются, и к 7000-8000км начинает хреново заводиться, причем после пробега по трассе в пределах 800-1000 км за один раз, заводится только ключ покажешь, стал смотреть когда начинается плохой пуск что не отходит глушилка при включении "зажигания" подёргаешь за рычажок и чуствуется что внутри( в апаратуре) что то отходит потом с пол тыка. А если солярка уходит то смотри клапан обратки, или если помпочка стоит на фильтре то возможно она просится под замену, попробуй если не заводится, перед пуском подкачать если сразу запустится, то удачно если дело только в помпочке.


У меня 6 плунжерный рядник, подкачка на самом насосе. Заводится одинаково, что в мороз, что на горячую, но не взрывом, с оборотов двух.


Может свечи плохо греют, . А вот в этой подкачке(ТННД) клапанки есть с пружинками могут не держать, и на аппаратуре на трубке обратки внутри болта есть клапан. У меня недержали и давление в аппаратуре падало, соляра по простому уходила в бак, вот стартер и маслает пока ТННД накачает и пуск.У меня на обратку подошёл клапан от Камазовский.


Свечей нет, сетка подогревает)


правильное решение китай работает ровно месяц


Я летом поменял тоже, поставил оригинал как у тебя. Только у меня была проблема в том что шла соляра в поддон. И благодаря замене ТННД проблема решилась В Екатеринбурге покупал за 8600р

Если что надо пиши, вышлин. От нас недалеко но и плюс скидку сделаю.

Цена что то космос. У нас он стоит 5660р, а китайский аналог 2280р.

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ISUZU, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ISUZU

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Писано по опыту эксплуатации ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ / ИСУЗУ БИГХОРН
Про ВИЗАРД /РОДЕО – не видел, не знаю, не ведаю… Думаю, что тоже самое.

3. Если на улице внезапно началась зима, то, скорее всего, у Вашего двигателя просто давно кончились свечки.
3. Ежели Вы всё же решились читать дальше.
Обязательная процедура – откладываем в сторону молотки, кувалды, режущие и колющие предметы. Высказываем все накипевшие слова и на время забываем. Проходим сеанс релаксации.
Запасаемся : вольтметром (лучше стрелочным), двумя-тремя кусками провода. Для углубленных исследований может понадобиться осциллограф. Покупаем в аптеке шприц с не самой толстой иглой, из него берем только иглу. Из неё получается отличный щуп для прозванивания разъемов компьютера.
Можно для экономии сначала использовать шприц по назначению. Иглу надо затупить, а внутрь вставить конец изогнутого змейкой одножильного медного провода. Паять ничего не нужно. Щуп готов.

5. Находим диагностический разъем. В леворульных машинах он – справа и чуть выше правой ноги водителя, в праворульных – левее левой.
Методом, указанным многоуважаемым Фотографом, проверяем наличие диагностических кодов в памяти компьютера.

Смотрим тут: Мануал, файл exp ubs.pdf, стр.1920-1921

Или просто: Ставим перемычку на контакты 4 и 6 диагностического разъема. Зажигание ON, двигатель НЕ заводим.
Считаем мигания лампы ЧекЭнж. Группы импульсов – по 2 цифры. Сначала – десятки, затем, через паузу, – единицы. Повторяется 3 раза.

Если Вы на 100% уверены, что лампочка CHECK ENGINE до последней остановки двигателя не загоралась, и она исправна, можно этот пункт пропустить. Дело в том, что при работе стартера диагностическая ветка компьютера не задействуется, и кодам просто неоткуда появиться.
Также имейте ввиду, что коды исчезают при снятии клемм с аккумулятора.

6. Определяем глобально причину незапуска двигателя.
Имеется ввиду, что на этом этапе мы определяем – двигателю не дает пуститься компьютер, или есть какая-то неконтролируемая компьютером причина. Из последних наиболее распространенная – проблемы с подачей топлива. Или, например, уже упоминавшиеся свечи.

Здесь придется снимать и внедряться в разъемы компьютера. Поэтому проходим процедуру релаксации ещё раз.

Замечу, что любые операции вокруг компьютера, даже подсоединение щупа к разъему, я проводил предельно осторожно – снимая каждый раз клемму с аккумулятора, при выключенном зажигании, и т.п. Говорят, что компьютер хорошо защищен от разного рода КЗ проводки. Но я всё же, взвесив стоимость и геморрой замены компа, решил, что скучная процедура снятия клеммы весит немного меньше…
Кроме того, при включенном зажигании свечи постоянно подключены, поэтому аккумулятор(ы) садится очень быстро.

Чтобы получить доступ к проводке разъема компьютера, необходимо: сдвинуть по жгуту резиновый чехол, вынуть красную стопорную планку, снять разъем с компьютера, с помощью маленькой отвертки освободить защелки на пластмассовой крышке разъема и разъединить крышку. После этого разъем ставится на место. Все провода на каждом разъеме пронумерованы, а самих разъемов – три: красный, синий (кроме цвета,внешне одинаковые) и маленький, с силовой проводкой.
Щуп в разъем опускается вдоль провода до ощутимого контакта, не более чем на Ѕ

2/3 длины иглы, надо потренироваться на снятом разъеме. Если игла проскочила глубже – есть опасность, что она закоротила соседние контакты.

=====
На маленьком разъеме замеряем наличие какого-либо напряжения на 5-м контакте при работе стартера. Мерить можно относительно кузова а/м. На этот контакт подается импульсно (

0.1 c) напряжение 110 в на форсунки. При этом вольтметр в режиме замера постоянного напряжения должен показать что-то, отличное от нуля (около 3-7 вольт).

7. На 5-м контакте маленького разъема напряжения нет.
Проверяем давление в системе высокого давления масла. Проблемы с давлением масла в этой системе – наиболее вероятная причина незапуска.
Меряем напряжение на 7-м контакте СИНЕГО разъема при работе стартера.
Нас устраивают значения в диапазоне примерно 0,9

1,5 вольт.
Если таких значений нет, придется исследовать датчик высокого давления масла, проводку к нему и клапан на масляном насосе высокого давления. Подробнее об этом – здесь:

8. Остаются две доступные к анализу причины запрета компьютером пуска двигателя – отсутствие требуемых сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала.
Сигналы с них поступают на контакты 32 и 19 синего разъема соответственно.
Для их замера требуется осциллограф. Немного подробнее о сигналах этих датчиков я писал в той же статье.

Читайте также: