Исузу nqr75 не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Isuzu NQR 75 2008 г. EDC 4HK1

Всем добрый день. Isuzu nqr 75 с двигателем 4HK1 перестал работать ручной газ( регулятор холостого хода, слева от руля ), и машина работает неровно. Сделал самодиагностику выдает 25 код ( вроде как на резистор холостого хода). Не могу найти схему для проверки проводов, если у кого есть скиньте и расшифровку кодов) Началось все сразу заработал неровно мотор и пропал ручной газ, и отказал спидометр, поменял д. скорости спидометр заработал, а остальное нет. Подскажите и помогите кто знает, заранее благодарен.

Болячки Isuzu NQR,NMR,NPR 4HK1-TC очень слабая проводка и форсунки. Регулятор оборотов легко проверяется сканером ну или тестер,осциллограф. Как запуск двигателя?? Долго крутите стартером?схема нужна еще.

Болячки Isuzu NQR,NMR,NPR 4HK1-TC очень слабая проводка и форсунки. Регулятор оборотов легко проверяется сканером ну или тестер,осциллограф. Как запуск двигателя?? Долго крутите стартером?схема нужна еще.


При обслуживании дворником и заправкой из лужи так можно любое авто охаять. Богданы при хорошем обслуживании лишнее доказательство

Исузу эльф не работает тахометр

Случайно нашли панель на разборке…просили 4 тыс за щиток…приезжаю.

Исузу эльф не работает тахометр

поставил.не работает спидометр.думаю : "хоть один да смогу восстановить…" И тут начался торг за щиток.остановились на 2.5 тыс. Приехал домой, взял два щитка.разобрал их…и начал собирать себе… Не знаю почему, но всегда хотел иметь зеленую зону на тахометре.может из-за того что скорость определял по нему…разобрал все датчики.и начал собирать…( некоторые могут удивится : " Зачем на старую панель все переставлять?! Новая же есть! "… Не все так просто оказалось.на новой панели очень много нет дорожек как на моей старой…да и когда ее подключил зуммер дико орал, а на моей молчит.я после этого и свой проверил.думал не рабочий.оказался в норме.так вот)…датчик уровня топлива и температуры взял с нового, т.к. на температуре буква "Н" выделена красным ))) шкалы с тахометра переставил себе…ну и конечно стрелочки на тахометр и спидометр взял с нового ( они более светлые, чем мои))) поменял верхнее стекло, т.к. было решено перенести датчик зарядки в другое место.решил попробовать восстановить спидометр.в предыдущем бортжурнале выкладывал фото оборванных "волосков", взял паяльник самый маленький, какой у меня есть и настроил на нем температуру…припаял…начал собирать.выставил пробег на 400 тыс…и пошел проверять на авто…поставил…подключил.решил прокатиться проверить работает ли спидометр…и он ЗАРАБОТАЛ! Счастью моему не было предела…

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

Исузу эльф не работает тахометр

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Atlas. Электрика ⇒ Про тахометр

У меня когда шестеренка тросика спидометра наелась я и без тахометра и без спидометра около 10 000 наездил Просто машина сама дает понять когда какую передачу включать. ПДД то же не нарушить. Знак 20 – включаешь третюю и газу немного. Знак 40 – либо третюю почти до придела, либо 4 и слегка газу. 70 – пятая и оборотов на половину. А верхняя планка сама на 100 останавливается.

Мне кажется на Атласе абсолютно любой ездить от мала до велика.

Исузу эльф не работает тахометр

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Читайте в этой статье

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Исузу эльф не работает тахометр

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Читайте в этой статье

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

СПИДОМЕТР - поломки и их устранения ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

Yragrnv: Может для начала предохранители проверить? Точно не знаю, но на спидометр вроде сигнал идет от ТНВД.

Блин, попутал, точно тахометр, извиняите.

Залезаешь под машину,смотришь на хвостовик коробки и видишь там датчик скорости-он круглый и к нему подходят провода.Висит очень неудачно и низко,на плохой дороге иногда ему достается.Он индуктивный.Скорее всего та часть,что с проводами или сместилась или отвалилась и будет мирно висеть рядом на проводах.Берешь любой клей по бюджету и приклеиваешь как учили в школе на уроках труда.Пока это основной совет,если вдруг видимых повреждений нет,отпишись,будем думать и расширять коллекцию неисправностей.

всем большое спасибо разобрался, просто порвался провод от основной косы до датчика на автомате, припаял все ок

датчик на раздатке стоит. справа. закреплен 1м болтом на 6. датчик индуктивный. у меня сломало его, сам датчик с проводами отдельно отлетел, я на эпоксидку посадил, все ок. (это так, для информации)
зы: не потеряйте шарик, если будете разбирать, он маленький 1.5 мм диаметр примерно.

Спидометр - сначала не работает, но потом оживает. на что смотреть в первую очередь?
Вот такая проблема, завожу машину (50 кузов, QD32) и еду - спидометр не работает, потом минут через 10 стрелка начинается подергиваться и потихоньку спидометр оживает и начинает показывать нормальную скорость, одометр работает только при рабочем спидометре, все остальные приборы работают нормально. Как отремонтировать? Советуйте!
Контрактный спидометр можно купить за 500 руб, но в нем ли дело?

Если одновременно со спидометром не работает тахометр то это 99% сломано табло , конкретно одометр.
У меня недавно такое было , мозг сломал - пока тупо не купил контрактный ! Еще может датчик скорости на автомате,
но это маловероятно.

Тахометр работает, все остальное тоже вроде в порядке.
Такое впечатление, что работа спидометра зависит от какой-то температуры . На холодной машине - не работает, поездил - машина нагрелась и потихоньку спидометр начинает что то показывать, через 20 минут показывает скорость правильно. В течении дня ездишь - все в порядке, постоишь подольше - снова начинаются проблемы.
Наверно датчик?
И где его искать?

Может у кого нибудь было - тахометр на 3000 об\мин издает звуки ( типа жужжания) на 3,5 и дальше пропадает. Может даже и не тахометр, тогда спидометр, короче звук из приборки идет, и именно на 3000 об/мин.

Сибирский: Может у кого нибудь было - тахометр на 3000 об\мин издает звуки ( типа жужжания) на 3,5 и дальше пропадает. Может даже и не тахометр, тогда спидометр, короче звук из приборки идет, и именно на 3000 об/мин.

A у тебя козырек спидометра закреплен, есть винты? У меня тож звуки издавал, винты поставил и всё ок.

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

Схема системы АБС Исузу NQR75/NPR75

1 - клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 - датчик частоты вращения заднего колеса, 3 - электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 - аккумуляторная батарея, 5 - датчик частоты вращения переднего колеса, 6 - выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 - электронный блок управления двигателем, 8 - индикатор "ASR", 9 - индикатор "ABS", 10 - диагностический разъем, 11 - выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • Включите зажигание.
  • Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

  • Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
  • При выключенном зажигании подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.


  • Включите зажигание.
  • Индикатор ABS начнет мигать и выведет код "12" 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
  • После кода "12" начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице "Коды неисправностей системы ABS" определите неисправность.


Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.


4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

  • если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
  • выключатель стоп-сигналов неисправен.

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

  • Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
  • Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
  • Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
  • NQR (модели для Европы). 7 раз
  • NQR (модели для Австралии).. 8 раз

Модели с системой ABS:

  • Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
  • Модели NQR. 8 раз
  • Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз


Проверка цепи ABS


1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.


2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления".

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).



Примечание:
* - модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** - модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

Доброго времени суток коллеги,модератора прошу переместить в нужное место,если не правильно сделал создав данную тему.Стал обладателем NQR-71 Ульяновской сборки с пробегом 368.000,но достаточно живым мотором и остальным,но с мелочевкой разобраться не могу,обязуюсь обратившись к форумчанам ,в последствии так-же оказывать помощь советом в процессе использования данного аппарата.
Вопрос в следующем:
1. Не работает спидометр,как звонить датчик скорости,который выходит с коробки,или же снимать какие то параметры от подходящей к нему фишки?Пытаюсь понять,что нужно заменить(не методом исключения хотелось бы)
2. Мигает лампа накала свечей.Не стал париться,поменял на новые,но лампа мигает. Проверил цепь на наличие напряжения лампочкой,(пря по шине)Лампа зараза - горит и отсекается через 20-25 секунд с характерным звуком реле,как положено. Получается цепь свечей работает и свечи работают,где рыть?Или попробовать вместо лампочки свечу подцепить дабы быть уверенным в их работе?Что посоветуете?Читал про них,в ваших форумах,но пишут,что провод с датчика обламывает,но как тогда температура показываться будет,а она показывает. Незнаю,что делать. Машина свежая,хотелось бы,что бы ничего не мигало и работало ,как положено.
3. Ранее авто было будкой,но купил ее переоборудованной под КМУ(воровка-эвакуатор),соответственно усилили раму,посредством "рама в раме",ну и конечно трогали жгуты проводки по левой стороне внутри рамы,видимо оторвали. вопрос в следующем:при осмотре перед зимой,нашел в районе зоны аккумуляторов,внутри рамы по левой стороне,от батареи выходит (+) и в какой то жгут,с этого жгута(с палец величиной) болтается силовой предохранитель,на черном проводе ,по моему 20А(могу ошибаться),второй конец оборван откуда то. визуально не видно куда идет,не увидел обломанных фишек и оторванных проводов. Он под напругой!естественно я временно его заизолировал.Нет возможности посмотреть у кого как и куда он идет и на что. Может дело в нем ,в вышеописанных причинах,я понимаю,что по электрике сложно судить удаленно,но проблемы,не великие,тешу себя путем взаимодействия решить этот вопрос.
4.Как проверить подогрев" обратки",работает или нет,дабы ездить спокойным зимой. Питание сколько вольт должно быть на входе в него,но и думаю параметры подходящего питания мало знать,можно как то сам элемент,который должен греть проверить?Не думаю,что стакан "обратки" прогревается до такой степени на улице,что рукой ощутить можно.
Строго не судите,где не на правильном пути или не правильно излагаю. Всем буду благодарен.

Читайте также: