Иж ода номер двигателя где находится

Обновлено: 04.07.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Недавно сыну нужно было узнать, где находится номер двигателя ИЖ 2126 Ода в машине. Сразу нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя ИЖ 2126 Ода.

Отзывы по теме где находится номер двигателя ИЖ 2126 Ода

Вообще бред полнейший! Если бы из-за телевизора хлопушки гремели, то гремели бы все двери и лобовое стекло треснуло от таких деформаций. В 2112 купе и восьмерках задняя часть вообще крайне жесткая и все равно хлопушки гремят на них также как и на хэтчбеках. Как вы думаете почему крышка багажника на седане не гремит? Я вот только после их сравнения понял в чем причина и на своей двенашке убрал дребезг полностью. конструкторы во первых навешали на пятую дверь 2112: пластиковый катафот из двух пластин гремящих между собой и стукающих по прилегающей сверху крышке самой двери, во вторых лязгают металлические привода дворника и тяги замка + сами замочные пластины разбалтываются и гремят между собой и запорной петлей. В третьих очень громко гремит спойлер и особенно задние оконные пластиковые накладки. В четвертых в самой хлопушке проклеены провода на стопы и трубка на омыватель которые отклеиваются и трясутся как погремушка даже при мелких вибрациях. Но самая главная и повсеместная проблема - это гнилая дверь которая теряет жесткость и играет. Сама дверь в закрытом состоянии держится на трех точках - это две петли и сам замок. То есть крепление в форме треугольника, при чем нижняя точка не держит жестко горизонтальное смещение и если кузов гнилой или жестко битый то он будет сильно играть и петля в замке будет поперечно скользить тем самым позволяя двери смещаться в стороны. Но буду краток! Я просто поменял уплотнитель, виброизоляторы, далее я купил пластиковую не гниющую дверь без гребаного катафота и стопарей, проклеил треугольные рамки на задних стеклах, обивку прикрутил саморезами и проклеил её изнутри. Всё! Теперь как в седане. Можно и железную так же сделать но клеить нужно намного больше, ребятки)

Капец. Я как-то на нашей русской дороге влетел в яму. Граната, рельса, глушитель, резонатор, защита. Все менять теперь.

Схема электрооборудования иж 2126 030 ода

На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А) Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

4(16) Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

6(8) Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8) Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов

9(8) Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8) Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8) Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16) Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8) Дальний свет правой фары

14 (8) Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света

15(8) Ближний свет правой фары

16(8) Ближний свет левой фары

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)

№ предохранителя (сипа тока. А) Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F2(10A) Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А) Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А) Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А) Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А) Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F10(7,5 А) Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А) Правая фара (габаритный свет)

F12(7.5 А) Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А) Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А) Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар

F15(7,5 А) Правая фара (дальний свет)

F16(15 А) Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов) Контрольная лампа указателей поворотов Задние фонари (лампы света заднего хода) Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа стояночного тормоза Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва Вольтметр

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Электросхема иж ода 2126 030

Электросхема включения наружного освещения:



1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель наружного освещения; 5 — лампы габаритного света в задних фонарях; б — фонари освещения номерного знака; 7 — лампа сигнализации включения габаритного света.

Эл.схема включения фар



1 — лампы ближнего/дальнего света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения дальнего света фар; 4 — реле включения ближнего света фар; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель наружного освещения; 7 — переключатель света фар; 8 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода



1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А) Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

4(16) Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя







Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита. На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

1. Таблицы цепей, защищенных предохранителям

2. Последовательность снятия блока предохранителей

3. Последовательность замены предохранителей

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Таблицы цепей, защищенных предохранителям

Блок предохранителей (монтажный блок) старого образца (от АЗЛК 2141)

Блок предохранителей (монтажный блок) нового образца (ОТ ВАЗ 2110)

2. Последовательность снятия блока предохранителей

Старый и новый блок снимаются аналогично!

Перед началом снятия блока, отсоедините его от аккумулятора




Устанавливаем блок в обратной последовательности.

3. Последовательность замены предохранителей

На блоке предохранителей СТАРОГО образца





На блоке предохранителей НОВОГО образца





Предохранители разного номинала имеют различный цвет, но при замене следует обращать внимание и на цифры номинала, нанесенные на предохранителе.

Также читайте статьи:

Отличительные особенности электрооборудования

Применяемая схема проводки на ИЖ Планета 3 была традиционной, а основные параметры электрооборудования представлены ниже в таблице.



Цветная оригинальная схема (кликабельная)

Световые приборы

На мотоцикле ИЖ Планета 3 устанавливались следующие приборы освещения:

  • Левые и правые указатели поворотов с лампами А6-6;
  • Переключатель указателей поворотов П201;
  • Реле-прерыватель поворотов РС-419;
  • Лампы стоп-сигнала А6-15;
  • Лампы габаритных огней А6-2;



Внешний вид приборов и органов управления

  • Переключатель режимов света с кнопкой звукового сигнала П200;
  • Датчик положения трансмиссии (нейтрали) с контрольной лампой А6 0,25;
  • Лампа головного света А6-32+32;
  • Контрольная лампа А6 0,25работы генератора;
  • Лампа габаритного огня А6-2 (переднего);
  • Лампа подсветки шкалы спидометра А6-1;



Лампа головного света и указатели поворотов

Световые приборы для моделей с коляской

К уже имеющемуся перечню добавляется:

  • Лампа стоп-сигнала коляски А6-15;
  • Лампа габарита коляски А6-2;
  • Правый указатель поворота коляски А6-6;
  • Передний габаритный огонь коляски А6-2.



Вариант с коляской

Обратите внимание! Штатная проводка ИЖ Планета 3 предусматривала отсоединение коляски для эксплуатации мотоцикла без нее в двухколесном варианте. При этом, соединительные клеммы требовали аккуратности.

На представленном видео вы можете посмотреть ремонт старого мотоцикла, который получил новую жизнь в умелых руках. По уверениям автора видеосюжета, полное восстановление обошлось ему в эквиваленте 130 долларов США. Причем, большую часть работы он проделал своими руками.


ИЖ

ИЖ 2126

izh_2126_oda

azlk_moskvich_2141_predserijnyj_1

azlk_moskvich-2141

Несмотря на то, что в 1990 году Ижмашу удалось взять кредит на 240 миллионов инвалютных рублей, заключив с японской компанией Fuji Heavy Industries контракт на изготовление и поставку почти трёх сотен штампов, а также подписав с немецкой фирмой Kuka соглашение на установку автоматизированных линий сварки, кузова для мелкосерийных ИЖ-2126 первые несколько лет сваривали вручную в кондукторах. Изготовленные по обходным технологиям автомобили отличались крайне нестабильным качеством, причем это касалось не только сборки, но и самих кузовов. К примеру, на многих автомобилях, изготовленных до начала двухтысячных годов, уже через несколько тысяч километров пробега начиналось разрушение отдельных силовых элементов. Чаще всего трескались чашки передних стоек в местах их крепления, что вынуждало владельцев устанавливать самодельные усилительные пластины и делать дополнительные сварочные швы. Как раз из-за этого и бытовало мнение, что кузов Оды неправильно спроектировали, хотя расчет его прочности еще на стадии ранних прототипов инженеры выполнили на ЭВМ (!).

кузов Ода

кузовной отсек

ИЖ_2126_ОДА

журнал За Рулём

Первый массовый показ: советские автомобилисты смогли увидеть предсерийную Орбиту в майском номере журнала За Рулём за 1985 год

ИЖ 2126

ИЖ 2126

Серия Т – то, с чего начинался ИЖ-2126

ИЖ 2126 Орбита прототип

ИЖ 2126 Орбита прототип

Следующие прототипы Орбиты стартовали с новой серии О, сохранив угловатость облика

ИЖ 2126

Встав-таки на конвейер в начале девяностых годов, к концу этого непростого десятилетия автомобиль перестал быть диковинкой и наконец-то появился на площадках автосалонов, торгующих отечественной техникой.

Поначалу, правда, машину было гораздо проще (и дешевле) купить в Ижевске и его окрестностях, причем далеко не всегда это были комплектные (!) экземпляры. В начале двухтысячных ситуация стабилизировалась, а ИЖ-2126 стал распространённым и полноценным конкурентом вазовской продукции — как Жигулей-седанов, так и ВАЗ-2104. Цена Оды в то время составляла от 2 000 до 3 000 долларов, а к концу конвейерной жизни (2004-2005 г.) стоимость Ижей в зависимости от модификации колебалась в диапазоне 3 500-4 000 долларов — то есть, Ода не была намного дешевле тольяттинской "классики". Тем не менее, во время отдельных "перекосов рынка" некоторым счастливчикам удавалось приобрести ИЖ-2126 за меньшую стоимость, что объяснялось лишь удачным стечением обстоятельств.

Несмотря на привычную заднеприводную компоновку, конструкторам Ижмаша удалось "выжать из неё всё", для чего они применили ряд необычных решений. В частности, силовой агрегат и узлы главной передачи сместили относительно продольной оси автомобиля, а вместо обычного рулевого механизма установили рулевую рейку, что позволило сдвинуть вперёд педальный узел и увеличить длину салона примерно на 200 мм при таком же сокращении габаритной длины кузова в сравнении с Иж-Комби. Поэтому по расстоянию от педалей до спинки заднего сиденья ИЖ-2126 можно было сравнивать не с Москвичами и Жигулями, а с Волгой! Да и ширина машины увеличилась до 1 650 мм, благодаря чему Орбита-Ода получилась пятиместной не формально, а безо всяких оговорок. Тем ощутимее был контраст с прежними моделями Ижмаша, у которых часть заднего сиденья "съедали" ниши задних колёс.

При более коротком кузове Ода была заметно просторнее прежних моделей Ижмаша

Покупатели серийных ИЖ-2126 на себе ощутили, что в этой машине по сравнению с Жигулями и Самарой не только заметно удобнее рабочее место водителя, но и просторнее сзади. Исходя из наружных габаритов ИЖ-2126 и длины кузова всего в 4 068 мм, Ода по праву может считаться одним из наиболее просторных советских автомобилей, поскольку ближайшие конкуренты из Тольятти и Москвы подобным запасом пространства похвастать не могли.

Действительно, как раз тогда в Москве создавали новое производство для выпуска нового Москвича — предполагалось, что приобретаемые для этого государством на Западе технологии и оборудование впоследствии будут изучены и воспроизведены отечественными заводами, в том числе и для выпуска ИЖ-2126. Однако в 1987 году Минэлектротехпром сообщил, что подобные сварочные автоматические линии изготовить не сможет.

журнал За Рулём

Уже в 1988 году в СССР сомневались, станет ли ИЖ-2126 серийным автомобилем…

журнал За Рулём 1992

журнал За Рулём 1993

…но ситуация не изменилась и пять лет спустя

В этот момент была намечена новая цифра — 1990 год, поскольку стало очевидно, что станки и штампы для выпуска нового ИЖа придётся закупать за границей. Причем в это время Минавтопром уже начал потихоньку сворачивать программы государственного финансирования по разработке и запуску новых моделей, что впоследствии больно ударило не только по "Орбите", но и по многим другим советским "перспективам" — например, по ГАЗ-3105, новым седанам АЗЛК, малолитражной Оке и даже вазовской "десятке".

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не хватает главного мифа: ИЖ - это москвич. По количеству взаимозаменяемых запчастей даже к 9-ке Ода ближе, чем к 41 или 412) Несмотря на это в множестве магазинов запчастей, до недавних пор - сайтов по продаже автомобилей ИЖ и москвич стояли в одной категории. Что уж говорить про простых обывателей со сложившимся представлением о советских автомобилях: запорожец, жигули, москвич и волга - других не дано. Предложу ещё пару мифов для развенчивания или подтверждения: планировался выпуск седана; запчасти разных годов выпуска могут не совпадать, в том числе кузовные; изначально на машину планировалось устанавливать колёса 14", но для удешевления перешли на 13" от девятки; проходимость вариантов 4х4 сопоставима с Нивой; первый в истории прецедент, когда сторонняя фирма сделала тюнинг (версию 4х4), позже поставленную на конвейер основного производства и т.д. и т.п. А называть Оду девяткой сможет лишь тот, кто ни разу вблизи не виде обе машины. Где-то встречал шуточное описание модели: рвёт все другие российские машины по всем параметрам, но никто не смог этого доказать, т.к. никогда не существовало полностью исправной машины.


Похоже мой ответ вам Федор забанили модераторы. Ответ был с множеством конкретики в пику вашим утверждениям. Пробую послать фото пробитого амортизатором кузова Иж-2126, который произошел без повышенных нагрузок.


Это сравнительная конкретика касательно распределения веса по осям, на которой вы настаивали в своем комментарии ниже. Что касается развесовки, то вот данные по ВАЗ-2101: Полная разрешенная масса - 1355 кг. Распределение веса по осям полностью снаряженного автомобиля: на переднюю ось - 615 кг, то есть 45%; на заднюю ось - 740 кг, то есть 55%. Разница 125 кг в пользу ведущей оси.

Для сравнения Иж-2126: Полная разрешенная масса - 1380 кг, при этом: на переднюю ось - 680 кг, то есть 49%; на заднюю ось - 700 кг, то есть 51%.
Разница 20 кг в пользу ведущей оси, а при недогрузке (один водитель) она отрицательная! Сравнение при нагрузке снаряженного автомобиля с одним водителем (70 кг): ВАЗ-2101 - нагрузка на переднюю ось в отношении к ведущей задней 50% : 50%; Иж-2126 - нагрузка на переднюю ось в отношении к ведущей задней 54% : 46%., в килограммах это 603 : 523, или отрицательна развесовка в 80 кг.

Модераторы тут банят мои аргументы, поэтому приходится изощряться, хотя я уже исключил личные выпады в ваш адрес, вполне вами заслуженные. Пытался послать вам ответ в личку, но ошибся адресом, который вами скрыт, а попал он автору наивысшего рейтинга с открытым емейлом, за что у него прошу извинения.

Кстати, всё ж от 41-го тоже кое-что в ИЖаке было: движки УЗАМ - 331.10 и 3317, а также панель приборов (не сама консоль, а именно спидометр, тахоментр и прочее.


Увы, это неудачное творение советских конструкторов, отстранённых от мирового автопрома, с попытками копирования уже освоенных изделий и узлов из иностранных прототипов и приспособления их под имеющиеся в СССР технологии и оборудование. В статье упоминается, что в местах крепления в опорных чашках образуются трещины, но якобы эти опорные чашки рассчитаны на ЭВМ. Забавно, что по мнению автора статьи, если неграмотного дебила снабдить ЭВМ, то будто - бы расчет будет правильный? Это заблуждение принципиальное. Автомобиль, который разрабатывался и испытывался десятками лет, таких трещин иметь не должен. А он имеет. То есть имеет заведомо дефектный кузов. Автомобиль "Ода" по глупости и амбициям его заказчиков похоже планировался не для российского потребителя, а скорее для заграничного. Так например, у него расстояние от рулевого колеса до сидения настолько малое, что устраивает подлезать на водительское место только летом, а зимой в верхней одежде, например в дублёнке, трудно не только с посадкой, водителю, но и с управлением: шуба мешает. Безобразна получилась и развесовка по осям: при мало загруженном автомобиле, ведущий задний мост явно не догружен: передняя ось - 568 кг, задняя - 488 кг без водителя и пассажиров. По пластиковым деталям этого автомобиля вообще множество претензий, нестыковок, деформаций и т. д. Масса недоработок по схеме электрооборудования, тормозной системе, антикоррозионной защите и т. д. Плоха вентиляция и обогрев. Я бы, в таком виде, этот автомобиль на конвейер не пустил.

Вы сами хоть раз сталкивались с автомобилем? Какие узлы скопированы с иностранных прототипов? Какие копировали освоенные изделия? Имеет место унификация. Не поверите, в современных машинах унификация гораздо выше. В статье же написана причина, почему чашки трескались - кустарная сборка. При чём она касалась только Орбиты, коих выпущено мизерное количество. Массовое производство уже Оды в нулевых годах таким недостатком на страдало. От рулевого колеса до сиденья расстояние вполне обычное для автомобиля без регулировки положения руля, в каких-то моделях тех же лет теснее, в каких-то просторнее. В целом эргономика водительского места лучше любого отечественного автомобиля до появления Калины и более новых моделей. Покажите мне простую (не спортивную) компактную машину с классической компоновкой, где развесовка была бы совсем другая? Двигатель спереди, от этого никуда не деться. Пластиковые детали - кривые, не стыкуются, и что? Дешёвая машина - простой интерьер, какие тут могут быть претензии? А можно поподробнее про массу недоработок: что не так с электрооборудованием? С тормозами плохо только то, что они частично унифицированы с москвичом, и эти механизмы тупо плохого качества. Антикоррозийная защита плоха - видимо, речь снова про эксклюзивные Орбиты. Металл кузова толстый и качественный, про оцинковку Якубович тоже не соврал. Кузов живёт очень долго. Про обогрев вообще смешно читать - это сильная сторона машины). Почитайте реальные отзывы владельцев, ездить в майке в любую погоду (-30 по трассе и т.п.) даже с дырявыми воздуховодами можно на любом из ИЖей.


Проседание чашки передней опоры - конструкторский дефект.

Что и требовалось доказать - в зелёный цвет Оды не красили) А у вас один из редких экземпляров собранной по обходной технологии Орбиты.


Федор, ниже дан ответ на ваш предыдущий комментарий, который забанили модераторы. Федор, ваш бред тошно читать. Я владелец "Оды" Иж 2126 с 2008 года. Покупал автомобиль 1997 года выпуска у прежнего владельца. Он заменил кузов после аварии, но вновь попал в аварию, причиной которой как потом я выяснил могла быть неисправность тормозов. Неисправность характеризовалась падением давления в одном их контуров при торможении по причине местного выкрашивания зеркала главного тормозного цилиндра: при интенсивном торможении автомобиль разворачивало поперек полосы движения. Прежний владелец, уже с замененным кузовом, вновь попал в аварию, закончившуюся заменой переднего крыла.
Для меня это не первая машина, а уже шестая, к которым я вынужден был привыкать, так что опыт вождения у меня большой с 1973 года. Однако, я вынужден был несколько лет осторожно ездить на этой "Оде" всегда учитывая этот недостаток, пока не приобрел на разборке другой главный тормозной цилиндр и заменил на него прежний. Вот тут-то и выяснилась причина неисправности - бракованная деталь. Что касается прочих дефектов, то их набралось уже 95 штук. Самые существенные среди них: разрушение опоры в месте соединения заднего амортизатора, с отрывом его. Амортизатор вообще отвалился, пришлось в дорожной пыли лазить под автомобиль, чтобы полностью демонтировать амортизатор, а потом изготовить дополнительные чашки, в качестве усиливающего элемента и приваривать их к кузову. Разрушение пружины передней подвески. Крайне плохое качество резиновых деталей, Огромное количество отказов электротехники,, Утечки в системе охлаждения: пришлось менять кран печки отопителя, так как прежний разрушился и тек. За одним и резиновые патрубки. В электросхеме на моем автомобиле был установлен звуковой сигнализатор включения поворотников с кнопкой подключения сигнала от ручного тормоза, но без кнопки его отключения. Это вообще дебильное решение. Мне пришлось переделывать всё устройство, устанавливая дополнительную кнопку отключения сигналки.
В 2010 году мою "Оду" вернули с техосмотра, так как потребовали установить ремни безопасности на задние сиденья. Ремни я приобрел, а вот с установкой возникли проблемы, так как в гнездовых гайках оказалась дефектная резьба и спец болты не возможно было завернуть. Пришлось всё переделывать. приобретать спец метчики и изощряться в ремонте кузова.
Переднюю опору подвески тоже пришлось менять, так как она проржавела и разрушилась, из за отсутствия сливного отверстия в нижней чашке. Там скапливалась вода и соляной раствор при езде зимой. Этот коктейль приводил к коррозии металла, ослаблял и разрушал его. Часть подробностей работы над дефектами я описал в своем блоге на сайте Драйвер2. в качестве иллюстрации могу предъявить некоторые фотографии моей "Оды с проблемами". Описывать неисправности электрооборадования - отдельная статья., на которую мне время тратить не хочется. Одним словом "Ода", что попалась мне - жуть машина, с сотней проблем.

Читайте также: