Jac j7 где собирают

Обновлено: 02.07.2024

  • Технические характеристики
  • Внешний вид
  • Салон
  • Комплектации и цены
Комплектация BASIC COMFORT COMFORT PLUS Luxury
Модификация 1.5T+MT 1.5T+MT 1.5T+MT 1.5T+CVT
Внешние размеры (Д×Ш×В) (мм) 4775×1820×1492
Колесная база (мм) 2760
Минимальный радиус поворота (м) 5,75
Минимальный дорожный просвет(полная нагрузка)(мм) ≥120
Полная масса (кг) 1857 1857 1857 1865
Снаряженная масса (кг) 1432 1432 1432 1440
Количество мест 5
Багажник(L) 540-1510
Топливный бак (л) 55
Тип двигателя Turbo
вид топлива Бензин
Объем двигателя (куб. см) 1499
Максимальная мощность (л.с.) 136
Максимальная мощность(кВт) 100
Максимальный крутящий момент (Н·м) 200
Экологический класс Euro Ⅴ
Трансмиссия 6MT 6MT 6MT CVT
Максимальная скорость (км/ч) 170
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая подвеска
Рулевое управление с электрическим усилителем
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Размер шин 215/50 R17
Размер запасного колеса T135/80 R17

В движении JAC J7 приятно удивляет. Турбированный двигатель и полностью независимая подвеска делают автомобиль динамичным и предсказуемым в управлении. И это неудивительно, ведь в настройке ходовой части принимали участие инженеры совместного предприятия JAC Volkswagen. И еще JAC J7 может похвастать одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в классе, обеспечивающем отличную экономичность.

Экстерьер 1

Экстерьер 2

Экстерьер 3

Экстерьер 4

Экстерьер 5

Экстерьер 6

Китай не имеет автомобили D-класса, что недавно подметил JAC и решил занять эту нишу. Так появилась новая J7, которая на родине называется A5. Седан будет продаваться в России, а название поменяли, чтобы отсечь конфликты с Ауди. Сборку планируют начать в Казахстане, где уже располагается завод.

Содержание:

Итальянский дизайн

С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.

Боковая часть

Задняя часть ДЖАК Джи7

Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.

Габариты машины:

  • длина – 4772 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2760 мм.

Салон

Салон JAC J7

Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.

Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.

Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.

Мультимедиа
Селектор КПП

По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.

Простые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m - 170 км/ч 4
Подробнее

Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.

Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.

Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.

Два лифтбека JAC J7 2020

Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.


Джак Джей 7 2021


Технические характеристики

Несмотря на недавний дебют на рынке, JAC J7 построен на достаточно простой, но надежной архитектуре. Его ходовая часть имеет переднюю и заднюю независимые подвески, построенные на базе стоек Макферсон и многорычажной системе соответственно. Для дополнительной устойчивости и предсказуемого поведения на дороге, лифтбек оснащают стабилизаторами. Тормозная система модели имеет дисковое устройство, а рулевой механизм дополнен электроусилителем, что существенно облегчает его управляемость.


Что касается моторной гаммы, предназначенной для нового китайского авто, то выбор, в данном случае, небогат. Для всех модификаций лифтбеку положен 1,5-литровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент равен 200 Н*м. Несмотря на то, что сам автомобиль является новинкой рынка, его двигатель работает в рамках требований стандарта Евро-5. А вот в плане доступной трансмиссии вариативность будет побольше. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой либо вариатором. Ведущий привод во всех комплектациях исключительно передний.


Основные габариты китайского лифтбека:

  • размер кузова – 4 775х1 820х1 492 мм;
  • межосевое расстояние – 2 760 мм;
  • высота дорожного просвета: 150 мм — в обычном состоянии и 125 – при полной загрузке;
  • количество мест – 5;
  • масса авто – 1440 кг;
  • бензобак – 55 литров;
  • объем багажного отдела – от 540 до 1 510 кг.


Начало продаж

Комплектации и цены

Как уже было указано выше, на российском рынке JAC J7 2021 года представлен тремя различными комплектациями.


Basic

Для наиболее бюджетной вариации лифтбека, стоимость которой составляет 1 029 000 рублей, производитель предлагает следующие возможности:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • оптика и ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • задние противотуманки;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса повторители поворотов;
  • заднее стекло с подогревом;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • обивка салона из ткани;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • центральный замок и д/у ключ для управления;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние эйрбеги;
  • антиблокировка тормозов;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • система hands-free;
  • аудиосистема;
  • 4 динамика в салоне;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 10,4 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.


Comfort

Для данной вариации, цена на которую равна 1 089 000 рублей, китайский производитель предусмотрел:


Luxury

Эта версия является наиболее дорогой для JAC J7, поскольку помимо расширенного перечня возможностей, лифтбек оснащается вариаторной коробкой. Цена данной комплектации равна 1 209 000 рублей, а перечень ее дополнительных возможностей выглядит так:

  • датчики дождя и света;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • боковая подушка безопасности;
  • 6 динамиков в салоне.


Стоимость обслуживания

Автомобили китайских производителей являются одними из самых доступных в мире в плане стоимости обслуживания. Не является исключением в этом плане и продукция бренда JAC. Затраты владельцев авто на ремонт будут значительно ниже всех иномарок, представленных на территории России, а наличие массы производителей комплектующих позволяет выбрать наиболее подходящие по соотношению цена/качество.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский лифтбек – это типичный городской автомобиль, который отлично себя чувствует на твердом асфальтированном покрытии. В пределах качественной автодороги JAC J7 2021 года продемонстрирует великолепную управляемость и высокий уровень комфорта для пассажиров. Автомобиль очень твердо удерживается в рамках занимаемой траектории и моментально реагирует на любые изменения положения водителем рулевого колеса.



Динамика и расход


Что касается расхода топлива, то данный показатель, в среднем, составляет 7,5 литров, считается среднестатистическим и находится примерно на одном уровне с основной массой конкурентов. В числе положительных фактов можно назвать возможность заправки двигателя бензином марки АИ-92.


Дизайн


Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.



Конкуренты

Широкий модельный ряд седанов C-класса, в котором доступен и лифтбек JAC J7, представлен массой популярных и достаточно недорогих автомобилей. В нем можно выделить таких наиболее популярных представителей: Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia.

Видео

Китайская компания JAC представила новый кроссовер S7, который станет флагманом ее российской линейки. За внешность вседорожника, известного на рынке Поднебесной под индексом X7, отвечал бывший дизайнер Maserati и Alfa Romeo Даниэль Гальоне. Россиянам модель предложат в пяти- и семиместной конфигурациях, с безальтернативным турбомотором и начальной ценой 1 449 900 рублей.

Новинка, дизайн которой разработал Гальоне, кардинально отличается от других кроссоверов JAC, представленных на российском рынке. Она получила двухъярусную оптику с зауженными дневными ходовыми огнями, в которые встроены поворотники, и решетку радиатора с тонкими вертикальными ламелями, напоминающими оформление решеток Maserati или Polestar. Среди других особенностей — рельефный капот и соединенные диодной полосой фонари, растянувшиеся во всю ширину кормы.

На российский рынок JAC S7 выходит в трех исполнениях: Basic, Comfort и Luxury, причем в двух последних его можно заказать в семиместной конфигурации, доплатив 60–70 тысяч рублей. По габаритам вседорожник схож с Hyundai Santa Fe: в длину он девять миллиметров уступает корейскому автомобилю, в высоту, напротив, превосходит на целых 75 миллиметров, а ширина у моделей одинаковая. Колесная база у S7 меньше на 15 миллиметров и составляет 2750 миллиметров.

Габариты кроссовера — 4776х1760х1900 миллиметров

Дорожный просвет небольшой — всего 160 миллиметров. Объем багажника с поднятыми сиденьями заднего ряда JAC не публикует, однако известен максимальный объем — 1358 литров. Размерность алюминиевых колесных дисков одинаковая для всех комплектаций и составляет 18 дюймов.

В России появился стильный китайский лифтбек JAC J7 за 900 тысяч рублей

Исполнение Basic оснащено кондиционером, двумя задними датчиками парковки, аудиосистемой с четырьмя динамиками и двумя эйрбегами. По умолчанию имеются 14 систем безопасности, в число которых ходят системы экстренного торможения и мониторинга давления в шинах, помощники при трогании с места и при спуске и электронная защита от опрокидывания.

В комплектации Comfort список дополнен климат-контролем, двумя боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой и датчиком света. Количество задних датчиков увеличено до четырех.

Цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма положена только версии Luxury, а в других версиях установлена 3,5-дюймовая аналоговая панель

В JAC заявляют, что кроссовер может похвастаться низким уровнем шума в салоне, которого удалось добиться благодаря использованию более качественных материалов и низкому коэффициенту лобового сопротивления — 0.346 Cd (по меркам индустрии это не очень низкий показатель, но для кроссовера приемлемый).

Китайский среднеразмерный лифтбек D-класса – Jac J7 2020 модельного года стал очередным детищем совместного предприятия Jianghuai (JAC) Volkswagen, а в Китае он дебютировал в ноябре 2019 года под названием Jiayue A5.

Новая модель изначально рассматривалась в качестве перспективного варианта для экспорта, причем одним из приоритетных рынков сразу обозначили Россию.

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Полный обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Basic

Comfort

Luxury

Обзор нового лифтбека из Китая

Jac j7 2020

За пределами Китая новинка будет продвигаться под названием J7, которое уже фигурирует в документах, недавно выданных производителю российскими сертификационными органами.

Согласно ОТТС, к нам приедут лифтбеки казахстанской сборки (завод СарыаркаАвтоПром), оснащаемые безальтернативным бензиновым двигателем и двумя коробками передач на выбор.

Jac j7 2020

Кузов и габариты

Jac j7 2020

JAC J7 также готов предложить отнюдь не малые габариты, которые намекают на комфортный просторный салон: длина кузова лифтбека составляет 4772 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм. при колесной базе в 2760 мм и клиренсе 145 мм.

О дизайне китайского лифтбека известно, что его разработкой занимался итальянский специалист Даниэле Гальоне, который до 2010 года, пока не перешел в JAC, работал на Alfa Romeo и Maserati.

Jac a5 2020

Jac j7 2020

Салон

Jac j7 2020

Jac j7 2020

Jac j7 2020

Jac a5 2020

Jac A5 2020

Jac j7 2020

Привлекательная особенность бюджетного китайского лифтбека – двухцветная отделка, которая присутствует на дверях, передней панели и центральном подлокотнике.

Технические характеристики и начинка

Пока для своего переднеприводного лифтбека Джак ДЖИ 7 китайцы приготовили единственный мотор – четырехцилиндровый 1.5-литровый агрегат с заводским индексом HFC4GB2.4E.

Первоначальные характеристики силовой установки – 140 л. с. и 210 Нм, но для России определены модификации с дефорсированным мотором – 136 л. с. и 200 Нм. Трансмиссию можно выбирать: либо 6-МКПП, либо бесступенчатый вариатор Punch Powertrain VT3 бельгийского производства.

Когда выйдет в России?

Известно, что сборочное предприятие СарыаркаАвтоПром уже готово к отправке первых партий лифтбеков JAC J7 2020 в Россию, и что эти машины должны появиться в продаже не позже декабря текущего года.

Есть сведения и о возможных комплектациях: по всей видимости, к нам приедут несколько упрощенные применительно к своему базовому оснащению версии, которые будут иметь 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, мультируль, круиз-контроль, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками.

Комплектации подороже получат боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, парктроник и обивку сидений из искусственной кожи.

Jac a5 2020

Джак J7: Цены в России

Видео тест-драйв

Jac j7 2020


Jac j7 2020


Jac j7 2020
Jac j7 2020
Jac j7 2020


Jac J7 2020 в России, цены и начало продаж китайского лифтбека

Jac X4 2021

Jac X4 2021

Jac J7 2021

Jac T6 2021

Jac S7 2021

Jac S3 2021

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Читайте также: