Jac s5 замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Недавно у соседа по гаражу возникло желание определить, где находится ремень грм JAC S5 в машине. Не трудно было найти, благодаря видео можно увидеть где расположен ремень грм JAC S5.

Комментарии и уточнения где находится ремень грм JAC S5

Поехал на свечах НЖК 10тыс. с первого дня как их поставил, машина постоянно как будто подтраивала, стрелка тахометра постоянно плавала слегка, как только поставил родные свечи GM моментально все прошло, модуль Делфи ещё оригинал пробег 140к вот делайте выводы.

Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно. Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали. просто несусветный про LR.

менял тоже подшипники и вот тот который закрытый на первичном валу, он и должен такой быть, Это китайцы не спроста поставили. От служит как доп барьер для масла, которое стекает по пластиковому желобку и по каналам прямо в вал течет. А если ставить открытый то часть будет уходить и это не есть гуд для игольчатых подшипников.

Ну расточник нормальный хоть и нождачку но на палец не ощущается и вот думаю неужели через тысяч 3- 4 придется кольца менять

доброго времени суток. у меня вопрос по цепи.у меня мазда атенза с таким же двигателем,только без турбо.хочу менять цепь.он у меня многоэлементный .хотелось бы знать,можно туда поставить фазовращатель от обычной цепи?шаг и ширина подойдут?

Олег это нормально что при настройке мушки на холодную она стоит по центру V прорези, а когда мотор прогреется уходит из нее, но находится рядом?

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

Примечание: проверку и регулировку ремня привода насоса гидроусилителя см. в главе "Рулевое управление".

1. Проверьте ремень привода. Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов, замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте натяжение ремня. Надавите на ремень в месте, показанном на рисунке усилием 98 Н (10 кг) и измерьте прогиб ремня привода.



3. При необходимости отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня привода.

5S-FE с регулировочным болтом

а) Ослабьте опорный и стопорный болты.



1 - опорный болт, 2 - регулировочный болт, 3 - стопорный болт, 4 - ремень привода.

б) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

в) Затяните опорный и стопорный болты.

Опорный болт:
52 Н-м 56 Н-м 18 Н-м

5S-FE без регулировочного болта



а) Ослабьте опорный и стопорный болты.

б) Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая генератор и затяните стопорный болт.

в) Затяните опорный болт.

Замена ремня ГРМ 5S-FE

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите бачок омывателя.

а) Отверните болт и отсоедините шланг бачка.

б) Отверните 3 болта крепления.

в) Отсоедините разъем насоса и снимите бачок омывателя.

3. Снимите расширительный бачок.

4. Снимите генератор

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите облицовку правого переднего крыла.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив 2 болта крепления насоса.





9. Отверните три болта и снимите правую опору двигателя.

10. Отсоедините разъем от провода заземления на правом переднем крыле.

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, отвернув три болта.



12. Выверните свечи зажигания,

а) Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

б) Выверните свечи зажигания.

13. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов. Сними те две прокладки.



14. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.



б) Проверьте, чтобы установочная метка (отверстие) в зубчатом шкиве распределительного вала была совмещена с установочной меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

15. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите установочные метки напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала, напротив края крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке) и метку направления вращения.



а) Ослабьте болт крепления ролика - натяжителя и, стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.



16. При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

17. Снимите шкив коленчатого вала, а) Удерживая шкив коленчатого вала слецинструментом, ослабьте болт крепления шкива.



- При повторном использовании ремня привода ГРМ, после ослабления болта шкива коленчатого вала, проверьте, чтобы метки ремня привода ГРМ и крышки №1 ремня привода ГРМ были совмещены, при совмещении установочных меток (выемкой шкива коленчатого вала и "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ).

- При отворачивании болта коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах поршни могут погнуть клапана.

- Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке, но при малых углах поворота и против часовой стрелки.

б) Если метки не совмещены то проделайте следующие операции:

- Совместите установочные метки, как показано на рисунке.





в) Снимите шкив, отвернув болт.

18. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув четыре болта. Снимите прокладку.



19. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

20. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите
установочные метки напротив меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метку направления вращения.







23. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

24. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.



1. Установите шкив масляного насоса, если он был снят.

а) Совместите шкив и вал, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.



2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если он был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.



3. Установите промежуточный шкив (если он был снят).

а) Установите шкив и затяните болт. Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.



4. Временно установите ролик - натяжитель и его пружину.

а) Совместите отверстие в пластине ролика с направляющим штифтом.

б) Установите ролик - натяжитель и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.

в) Установите пружину ролика - натяжителя.



г) Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно, и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Временно установите ремень привода ГРМ.

а) Поверните коленчатый вал за болт шкива, и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.


б) Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика - натяжителя и промежуточного шкива.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик - натяжитель, шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
6. Установите направляющую ремня привода ГРМ.



7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку вала с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 108 Н-м

9. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 54 Н-м

10. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.




11. Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

- При повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метка на ремне привода ГРМ совмещена с краем крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке). При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

- Совместите метки ремня приво да ГРМ и зубчатого шкива распре делительного вала.



а) Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12. Проверьте фазы газораспределения,



а) Ослабьте ролик - натяжитель, отвернув болт на 1/2 оборота,

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.



г) Медленно поверните шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

д) Затяните болт крепления ролика -натяжителя.

Момент затяжки. 42 Н-м

е) Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

а) Установите 2 прокладки на крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув пять болтов.



в) Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления крышки №2 ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.

14. Заверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.

Момент затяжки. 18 Н-м

15. Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта. Момент затяжки. 52 Н-м



16. Подсоедините разъем к проводу заземления на правом переднем крыле.

17. Установите верхнюю опору двигателя, завернув 3 болта, в указанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки. 64 Н-м

18. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, завернув шарнирный и регулировочный болты.

19. Установите облицовку крыла.

20. Установите правое переднее колесо.

21. Установите генератор

22. Опустите и снимите домкрат.

22. Установите расширительный бачок.

23. Установите бачок омывателя.

24. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

снимается неприятно - ну если движок слегка опустить на домкрате - нормально там все снимается.

спасибо бро. всё сделал сам. единственная проблема была снять подушку двигателя. нужна длинная головка. удачи.

Я кстати посмотрел по каталогу, вот этот гидронатяжитель стоит прилично, в районе 2100руб , есть аналоги от Хавала и другого производителя в два раза дешевле, а так же от Хендай Соната.

@Serega Poltava Garage понял теперь

Так тот который у меня и есть с Хундай Соната

Подскажите пожалуйста, на Jac S5 2018 года атмосферный (не турбо) какой ГРМ? Поделитесь пожалуйста ссылками или парт номерами

Ответил в вашем другом коментарии

Что крутит малый ремень?
И ещё вопрос, блок чугунный?

маленький ремень приводится от коленвала и крутит балансировочный вал. Блок Чугун 100%
на новых Джаках S7 и J7 блоки уже алюминий(((

А на турбовую версию подходит этот комплект?

Я так понимаю тут двигатель сделан из блока 2.4 , только уменьшеным по внутренним запчастям мотора 2.0 со своими оригинальными по размеру поршнями и клапанами верно? :)

@Serega Poltava Garage большое спасибо за ответ!

@Максат Несипбеков в описании канала есть ссылка на мой ВК. Можете писать туда. Тут коментарии иногда мне не показываются(((

@Serega Poltava Garage Подскажите пожалуйста, на Jac S5 2018 года атмосферный (не турбо) какой ГРМ? Поделитесь пожалуйста ссылками или парт номерами, артикулами, или где можно найти в Казахстане

@Serega Poltava Garage поэтому и жрет топливо как 2,4.

Подскажите пожалуйста как ставится кронштейн датчика коленвала?

Ну и самое главное. Кузов ржавеет? Есть ли оцинковка?

@Serega Poltava Garage очень похож на ссангйонг нью актион и по обслуживанию тоже

Не ржавеет. За 6лет неодного рыжика. На сколах тоже нет ржи. Есть ребята которые попадали в ДТП, и на месте сгиба метала, где откололась краска, метал тоже не ржавеет. И тог таков, что по идее китайцы метал покрывают кузов каким-то спец грунтом с подозрением на цинк или гальванику.

Подскажите пожалуйста какой ГРМ ставить на jac s5 2.0 атмосферник?

Какой именно у вас атмосферник, Green Jet или Dohc?

на 11:20 где метка 3, этот шкив за что отвечает?

Это балансирный вал.
В моторе 2 балансирных вала, чтобы гасить вибрации.

Сергей подскажите сколько стоит комплект грм и где покупали? И нет разницы турбо или нет у меня атмосферник 128 л.с

@Rival Nigmatullin есть информация в вк. С какого-то чери, или с Т11 или qq.
Но для замены нужны и ролики, которые купить можно только в полном комплекте.

@Serega Poltava Garage а с чего подходит ремень на green jet?

Если у вас GreenJet Атмо, то там только один ремень на 167зубьев, и 3 ролика

@Олег Новосельцев это в паспорте так пишут, а по факту 136. Так же как и на турбо версиях 176л.с., а в ПТС пишут 150л.с. показатель занижен для уменьшения ставки транспортного налога.

@Serega Poltava Garage не знаю у меня тоже 128

привет скажи а клапана на этих движках гнет?

@Serega Poltava Garage плохо, значит 4й цилиндр самый термонагруженный и подвержен задирам , так как около первого помпа, а на 2 и 3й балансировочные валы масло разбрызгивают.

@Валерий Солнышкин нет((

@Serega Poltava Garage а масло форсунки на этом двигателе охлаждения поршней есть?

Да. Это аналог мотора Мицубиси 4g63, либо Хундай g4jp.
Ну это если у тебя простой атмосферник DOHC, а сейчас ставят GreenJet про него особо не знаю, но клапана и на green jet гнёт.

Серёга только посмотрел видос, тебе тоже привет от Виталика 😉

@Serega Poltava Garage не ты не понял, я то его смотрел, но не с начала и не до конца)))) так сказать на перемотках, а тут сегодня оно в рекомендациях вылезло, ну думаю посмотрю, т увидел что ты там привет передаешь)

@Ghost как так получилось, что ты это моё видео не смотрел?
Оно в группе неоднократно появлялось.

@Serega Poltava Garage ну да)))

Виталь, это ты что-ли?

подскажите а какой комплект надо брать если стоит 2 литровый двигательHFC4GA3.C. машину пригнал(J6)из Италии инфо о такой машине 0. может что подскажите.

@Илья Белоусов это разновидность моторов Jac
Покупай Турбо и не парься

@Илья Белоусов в описании канала ютуб есть мой вк

@Serega Poltava Garage Green Jet это что ?объясните для неуков

@Serega Poltava Garage как Вас найти в контакте? ВК это же контакт?

Я так понимаю мотор как у нас.
Только вопрос в том GreenJet он или нет.
Чтобы тут много не расписывать, пишите напрямую мне в ВК.

А зачем мужика на движке нарисовал?))

Щас вроде цепь стоит.

Serega Poltava Garage на счет цены не согласен немного, в Казахстане не так, я сам брал новую, коллеги брали.
А в остальном спорить не буду.
Все равно, благодарю за диалог.
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные!

@Evgen _KZ_ я же тебе писал выше, это все чёс для лохов! Ты никогда не купишь Киа, за ту цену которая указана на сайте. Это маркетинг. Когда прийдешь к дилеру за Киа, тебе столько допов накинут, что ахнешь.
Темболее Спортейдж и рядом не стоит с Атласом, потому что класс у Атласа выше. Веть база у Спортейджа от IX35, как у Джака.
Темболее Киа со своим ебаным мотором, пускай идет нахер.

Serega Poltava Garage
Не знаю у вас как, может есть отличия в названиях комплектаций, но у нас после Люкса есть еще 2. А после них с двиглом 2,4 еще 2. И вот самая дорогая на 2,4 литра стоит как раз 2 ляма

@Evgen _KZ_ бред не верь что написано у официалов Киа, это обман. Долго объяснять, сходи к дилеру и все поймешь, они всегда цены занижают, а когда покупатель приходит в салон за покупкой, тут цена становится другой. И не может Спортейдж в люксе стоить 1640т.р. ценник уйдет за 2ляма.

Serega Poltava Garage
Я вот сейчас гуглил новый максимальный Атлас.
У нас в стране из нет, только РФ. По цене выходит как 2х литровый Спортэйдж в Комплектации Люкс.
даже не знаю. На мой взгляд это дорого!

Буквально вчера у меня появилась нужда узнать, где находится ремень грм JAC S5 в автомобиле. Тут же отыскал, в этом ролике вы разберетесь где расположен ремень грм JAC S5.

Комментарии к теме где находится ремень грм JAC S5

Олег такой вопрос, лежало масло через постели распредвалов, сняли все агрегаты на герметик посадили ремень поставили по вашему видео и авто начал себя не понятно вести, заводится и глохнет, плавают обороты, помыл дроссельную заслонку в этот моментэ и мыл датчик ддв, двигатель ведет себя не адекватно снимаешь фишку с датчика заводится одеваешь глохнет, потом вынимаешь трубку картерных газов вставляешь фишку в датчик давления воздуха заводится пальцем ее затыкаешь троит

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Я не понял а почему у вас стоит интеркулер от 2.2 и дырка под датчик незаглушена? Я тоже поставил от 2.2 но отверстие под датчик заглушил.

Ролик хороший.новсем по барабану что фирма Пауэр грипп не делала комплект ГРМ на мотор AMB.. Сергей,можно было посмотреть,что зуб ремня ГРМ лег на звезду распредвала и осталась щель между ремнем и звездой,на твоём ролике это можно увидеть..на этот мотор ремень проблемно..вниматель нее надо быть к деталям.. спасибо за внимание

На самом деле, помпа- это не самая главная причина! все чистят поверхности. сам сталкивался с этим. проблемы в основном в износе шестерен к.в. и р.в.. а так же, 50% проблемы- ремни! конечно, если помпа убитая и с ъедена, она тоже часть проблемы.

Интересно посмотреть на Opel A20DTH, много слухов по клину из-за масляного насоса. Видео супер, очень классная подача.

Мой Каскад купил метал колёса для окучки Кортофеля две скорости доп,. кородки нету пониженой передачи бежит быстро.А у тебя как с Окучивание кортофеля.

Добрый день, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя(заменил поршневые кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов) отсутствует компрессия в первом цилиндре, залил масло в цилиндр компрессия осталась без изменении показывает 0, в остальных цилиндрах компрессия 12,5, в чем может быть причина? машина хундай санта фе классик 2003 г. объем 2.4. заранее благодарен

из жизни: мазда 2 менял ремень на 260 000 не порвался. Заменили на какуето . в сервисе сказали приезжай через 60 000 поменяем опять. Теперь пежо 407. пробег 255 000 ремень не менялся. поехал к официалам. сказали да меняем гарантия 10 лет на 240 000. В простом сервисе за те же деньги предложили на - по шли на . Вот и думайте.

принято ставить ремень так, чтобы надписи читались. Это для того, чтобы потом при снятии его по ошибке другой стороной не поставили.

На.уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Вот вопрос, как выставить метку на распредвалу если же за 2 оборота коленвала, распред делает один?? Вставить бумажку в 1 цииндр и узнать когда будет такт сжатия? Как еще проверить что именно так нужно метку ставить? Кто еще подскажет?

Прикольно хотел каппу но Купил тезис.сделай обзор на тезис в нете нет ни одного обзора про Лянчу тезис

Моему Суксиду 15 лет,замена ступи. подшы. рулевые тяги,ремонт замена втулки рулевой рейки,прошелкал пыльники.Замена пружин перд. лопнула одна,замена тормозных колодок по кругу.Устоновил сухой подогрев ДЕФФА в штатное место, с колхозил защиту поддона и вывел бампер.Поставил тахометр,китай

у меня случай был - засвистел ремень на шахе, подтянул пару раз свистит падла. Поехал на СТО, мне его посильнее подтянули - езжай. Еду в лесу, бах!, все в пару. Оказалось немного надломились опора помпы и крыльчатка протерла сам корпус. Так что всяко может быть)

Здравствуйте! у меня ваз 2105 объём 1.5.У меня такая ситуация поменяли щиток предохранителей, клеммы акб,при повороте замка зажигания реакции никакой,панель приборов не горит,просто реле щёлкает и всё.С чего начинать проверку?

Читайте также: