Крутящий момент porsche 911

Обновлено: 04.07.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Porsche 911

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Porsche 911 с двигателем 992 Turbo S 650 лс

При чип тюнинге Porsche 911 с двигателем 992 Turbo S 650 лс, возрастет мощность вашей Porsche с 650 до 740 л.с. и крутящий момент с 800 до 950 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Porsche 911 992 Turbo S 650 лс до 100 км/ч до 2.4 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~13% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Как устроен новый Porsche 911: разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Эта статья посвящена всей линейке моделей Porsche 911. Оригинальную серию 911 см. Porsche 911 (классический) .

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный верх тарга
  • 2-дверный спидстер

Porsche 911 (произносится Nine Eleven или в немецком языке : Neunelfer ) представляет собой двухдверное 2 + 2 высокоэффективная с задним расположением двигателя спортивный автомобиль представлен в сентябре 1964 года на Porsche AG в Штутгарте , Германия. Он имеет расположенный сзади плоский шестицилиндровый двигатель и торсионную подвеску. Автомобиль постоянно совершенствовался на протяжении многих лет, но основная концепция осталась неизменной. [1] Двигатели имели воздушное охлаждение до появления серии 996 в 1998 году. [2] [3]

911 активно участвовал в гонках частных и заводских команд в самых разных классах. Это один из самых успешных автомобилей для соревнований. В середине 1970-х безнаддувный 911 Carrera RSR выигрывал гонки чемпионатов мира, включая гонки Targa Florio и 24 часа Дайтоны . 935 Turbo на базе 911 также выиграл 24 часа Ле-Мана в 1979 году. Porsche выиграл чемпионат мира по маркам в 1976, 1977, 1978 и 1979 годах с моделями, производными от 911.

В опросе 1999 года, посвященном автомобилю века , 911 был пятым. [4] Это один из двух в пятерке лучших, которые продолжали непрерывно производиться (оригинальный Beetle производился до 2003 года). [5] Миллионный экземпляр был изготовлен в мае 2017 года и находится в постоянной коллекции компании. [6]

Содержание

  • 1 911 номенклатура
  • 2 двигателя с воздушным охлаждением (1963–1998)
    • 2,1 911, 911E, 911L, 911S, 911T
    • 2.2 911 Carrera RS (1973 и 1974)
    • 2.3 911 и 911S 2.7 (1973–1977)
    • 2.4 Carrera 2.7 MFI и СНГ (1974–1976)
    • 2,5 912E (1976)
    • 2,6 Carrera 3,0 (1976–1977)
    • 2,7 930 Turbo и Turbo Carrera 3,0 литра (1975–1977)
    • 2,8 930 Turbo 3,3 литра (1978–1989)
    • 2,9 911SC (1978–1983)
    • 2,10 Каррера 3,2 (1984–1989)
    • 2.11 964 серии (1989–1993)
      • 2.11.1 964 Turbo (1990–1994)
      • 2.12.1 993 Turbo (1995–1997)
      • 3,1 996 (1998 / 9–2005)
        • 3.1.1 996 GT3 (1999–2004)
        • 3.1.2 996 Turbo (2001–2005)
        • 3.2.1 997 Турбо
        • 3.2.2 997 GT3
        • 3.2.3 997 GT3 RS
        • 3.2.4 997 GT2
        • 3.2.5 997 GT2 RS
        • 3.2.6 Спорт Классик
        • 3.2.7 Carrera GTS
        • 3.2.8 Спидстер
        • 3.3.1 911 GT3
        • 3.3.2 911 GT3 RS
        • 3.3.3 911 R
        • 3.3.4 911 GT2 RS
        • 3.3.5 Спидстер (2019)

        Хотя Porsche использовал внутренние кодовые номера для каждой серии 911, все модели продавались и продавались как 911. Серии модели и соответствующие внутренние коды следующие:

        • 911 (1963–1975)
        • 930 (1975–1989) версия с турбонаддувом и 2-е поколение оригинального 911.
        • 964 (1989–1994)
        • 993 (1995–1998) последний 911 с воздушным охлаждением
        • 996 (1999–2004) совершенно новые двигатели с кузовом и водяным охлаждением
        • 997 (2005–2012)
        • 991 (2012–2019)
        • 992 (2019–)

        Буква серии используется Porsche для обозначения версии для серийных автомобилей, как правило, ежегодно. [ необходима цитата ]

        911-е также были разделены на семейства на основе стилей кузова или усовершенствований двигателя:

        • 911 Carrera: включая Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, Carrera T. Все доступны как кабриолеты, за исключением Carrera T.
        • 911 Targa: включая Targa 4, Targa 4S, Targa 4 GTS.
        • 911 Turbo: включая Turbo, Turbo S. Все доступны в виде кабриолетов.
        • GT3 / GT3 RS: ориентированная на трек версия 911 Carrera с атмосферным двигателем и задним приводом. На сегодняшний день не было выпущено ни одного варианта кабриолета. Эксклюзивно в серии 991 модель Grand Touring с опциями, ориентированными на комфорт, называлась GT3 Touring.
        • GT2 / GT2 RS: производная с максимальной производительностью, ориентированная на гусеница версия на основе Turbo с задним приводом. На сегодняшний день не выпущено ни одной версии кабриолета. Сейчас доступна только модель RS (Renn Sport).

        Производство 356 закончилось в 1965 году, но рынок для 4-цилиндровых автомобилей все еще существовал , особенно в США. 912 , введенный в том же году, служил в качестве прямой замены, предлагая де настроенную версию 356 КА 4-цилиндровый, 1582 куб.см (1,6 л), 90 л.с. (67 кВт, 91 л.с.) боксер четыре типа 616/36 двигатель внутри кузова 911 с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Тип 901 (5-ступенчатая механическая коробка передач была необязательной).

        В 1966 году Porsche представил более мощный 911S с двигателем Type 901/02 мощностью 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.). Кованые алюминиевые литые диски из Fuchsfelge , с конструкцией 5 спицами, были предложены в первый раз. В то же время в автоспорте двигатель был разработан в тип 901/20 и устанавливался в средние двигатели 904 и 906 с увеличенной выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.), а также инжекторный тип. 901/21 устанавливали в более поздних вариантах 906 и 910 с выходной мощностью 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.).

        Модель 911T мощностью 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) также была выпущена в 1967 году с двигателем Тип 901/03. Модель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) была переименована в 911L с двигателем Type 901/06 и вентилируемыми передними дисковыми тормозами. Тормоза были установлены на предыдущем 911S. 911R с двигателем 901/22 производился ограниченным тиражом (всего 20), поскольку это была легкая гоночная версия с тонкими пластиковыми дверцами, армированными стекловолокном, картером из магния , двумя верхними распредвалами и выходной мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.).

        Безмуфтовая полуавтоматическая Sportomatic [13] [14] модель, состоит из гидротрансформатора , с автоматическим сцеплением , и коробкой передач с четырьмя скоростями была добавлена осенью 1967 г. Это была отменена после 1980 модельного года [15] частично из - за устранение передней передачи, чтобы сделать ее трехступенчатой. [15]

        Серия B была запущена в производство в августе 1968 года, заменив модель 911L на 911E с впрыском топлива. Он оставался в производстве до июля 1969 года. 911E получил 185 / 70VR15 Pirelli Cinturato CN36. [16] и колеса 6J-15.

        Серия C была представлена ​​в августе 1969 года с увеличенным 2,2-литровым двигателем (диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 66 мм). Колесная база для всех моделей 911 и 912 была увеличена с 2 211–2 268 мм (87,0–89,3 дюйма), чтобы уменьшить нервную управляемость автомобиля на пределе. Общая длина автомобиля не изменилась, но задние колеса были перенесены дальше назад. Впрыск топлива прибыл для 911S (двигатель 901/10) и для новой средней модели 911E (двигатель 901/09).

        Серия D производилась с августа 1970 по июль 1971 года. 2,2-литровый 911E (серии C и D) имел меньшую выходную мощность, чем двигатель 911/01 (155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6200 об / мин) по сравнению с 911S Type 911/02 (180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) при 6500 об / мин), но 911E был быстрее в ускорении до 160 километров в час (99 миль в час).

        В серии F (производство с августа 1972 года по июль 1973 года) масляный бак был возвращен в исходное положение за рулем. Это изменение было ответом на жалобы на то, что работники АЗС часто заливали бензин в масляный бак. В январе 1973 года американские 911T были переведены на новую систему K-Jetronic CIS (непрерывный впрыск топлива) от Bosch на двигателе 911/91.

        Модели 911S также получили небольшой спойлер под передним бампером для повышения устойчивости на высоких скоростях. Автомобили весили 1050 кг (2310 фунтов). 911 ST выпускался в небольших количествах для гонок (производство ST длилось с 1970 по 1971 год). Автомобили были доступны с двигателями объемом 1 987 куб. См (2,0 л) или 2404 куб. См (2,4 л) с выходной мощностью 270 л.с. (200 кВт; 270 л.с.) при 8000 об / мин. Вес снизился до 960 кг (2120 фунтов). Автомобили успешно участвовали в гонках Daytona 6 Hours, Sebring 12 Hours , 1000 км Нюрбургринга и Targa Florio .

        В 1974 году Porsche разработал Carrera RS 3.0 с механическим впрыском топлива мощностью 230 л.с. (170 кВт; 230 л.с.). Его цена была почти вдвое выше, чем у 2.7 RS, но он предлагал гоночные возможности. Шасси было во многом похоже на шасси Carrera RSR 1973 года, а тормозная система - от гоночного автомобиля 917 . Использование более тонких металлических пластин и минималистичного интерьера позволило снизить его вес примерно до 900 кг (2000 фунтов).

        Carrera RSR 3.0 был продан гоночным командам и одержал победы в нескольких крупных гонках спортивных автомобилей середины 1970-х годов. Кроме того, прототип Carrera RSR Turbo (с 2,1-литровым двигателем из-за формулы эквивалентности 1,4x) занял второе место на 24 часах Ле-Мана в 1974 году и выиграл несколько крупных гонок, что является значительным событием, поскольку его двигатель станет основой многие будущие попытки Porsche в гонках на спортивных автомобилях. Этот, как и более ранний 917, был приверженцем Porsche применения турбокомпрессоров в своих автомобилях.

        Существует распространенное заблуждение, что все 911, выпущенные в период с 1974 по 1989 год, являются автомобилями серии G. Фактически серия G производилась только для 1974 модельного года. За ним следовали H, J, K и так далее.

        1974 модельного года (серия G, производство с августа 1973 по июль 1974)

        Модель 1975 года (серия H. Производство с августа 1974 по июль 1975 года)

        Год выпуска 1976 (серия J. Производство с августа 1975 г. по июль 1976 г.)

        1977 модельного года (серия K, производство с августа 1976 г. по июль 1977 г.)

        В 1974 модельном году в 911 было внесено много значительных изменений, чтобы соответствовать законодательным требованиям всего мира как по безопасности при ударах, так и по выбросам. Во-первых, объем двигателя был увеличен до 2687 куб. См, что позволило добиться более высокого крутящего момента. Во-вторых, новые ударные бамперысоответствует требованиям к защите на малых скоростях согласно нормам США. В-третьих, использование системы впрыска топлива K-Jetronic CIS Bosch в двух из трех моделей линейки - модели 911 и 911S, сохранившие узкие задние арки старого 2.4, теперь имели 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) и 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) соответственно. Стандартная версия 911 получила увеличение до 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) в 1976 модельном году, а это означало, что начиная с 1976 модельного года разница в мощности между 911 и 911S составляла всего 10 л.с. Двигатель остался 2,7-литровым K-Jetronic. Двигатель 911S 2.7 в течение всего срока службы имел мощность 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.).

        Модель Carrera 2.7, предназначенная для всех рынков, кроме США, использовала двигатель RS 911/83 мощностью 210 л.с. (150 кВт; 210 л.с.) с механическим топливным насосом Bosch от Carrera RS 1973 года. Эти модели Carrera 2.7 MFI производились с 1974 по 1976 год и были механически идентичны Carrera RS 1973 года. Модель Carrera 2.7, производимая для североамериканских рынков, часто называемая Carrera 2.7 CIS, оснащалась тем же 2,7-литровым двигателем, что и 911S, мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.). Первые модели Carrera 2.7 имели такие же приварные задние фонари RS, прежде чем в середине 1974 года производства они перешли на штампованные задние фонари SC. Купе Carrera 2.7 весило 1075 кг (2370 фунтов), то есть столько же, сколько Carrera RS Touring 1973 года.

        Carrera 2.7 была заменена на Carrera 3.0 в 1976 модельном году, за исключением специальной серии 113 купе Carrera 2.7 MFI 1976 года, выпущенных для немецкого рынка с двигателем 911/83 RS, с дополнительными 20 узкофюзеляжными Carrera 1976 года. MFI 2.7 Targas поставляется бельгийской жандармерии. Carrera 2.7 MFI Sondermodell 1976 года были последними моделями 911 с механическим впрыском топлива, произведенными Porsche, и все еще имели двигатель RS 1973 года.

        В 1976 модельном году 912E производился для рынка США. Это была 4-цилиндровая версия 911 по той же схеме, что и 912, который последний раз производился в 1969 году. Он использовал шасси I-серии с двигателем Volkswagen 2.0, которое также использовалось в Porsche 914 с 1973 по 1975 годы. Было произведено 2099 единиц. На смену 912E в 1977 году пришел Porsche 924 с передним расположением двигателя .

        Классический Porsche 911 превратился в электромобиль Everrati Signature


        Игорь Владимирский





        Подвеска конструктивно не изменилась, но пружины и амортизаторы заменены новыми, а по заказу Everrati может установить адаптивные амортизаторы фирмы Tractive. Также купе имеет современные вентилируемые тормоза Brembo и колеса диаметром 17 или 18 дюймов. В салоне — медиасистема из ассортимента Porsche Classic и новые приборы, сделанные в стиле оригинальных: например, место тахометра заняла шкала энергообмена.


        Полностью готовый электрический спорткар Everrati Signature обойдется в 250 тысяч фунтов стерлингов. При этом на машине остаются логотипы Porsche. Первые клиентские машины будут готовы осенью.

        Читайте также: