Jaguar xf ремонт селектора акпп

Обновлено: 05.07.2024

Замена селектора АКПП Jaguar XF (Ягуар ИксФ) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Jaguar в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Jaguar XF дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Jaguar XF мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

ремонт автоматической коробки Ягуар XF

Ремонт АКПП Jaguar XF

На автомобили Ягуар XF устанавливалось несколько типов автоматических трансмиссий от компании ZF. Это были 6 ступенчатые ZF6HP21 и ZF6HP26/28, и позже, с 2010 года 8 ступенчатые ZF8HP45 и 70. В целом эти трансмиссии сочетают в себе высокую надежность, плавность хода и скорость переключения.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП Ягуар на протяжении 11 лет, в нашем арсенале узкопрофильное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков ZF.

Следует отметить, что капитальный ремонт требуется не всегда, наиболее часто у XF страдает гидроблок и гидротрансформатор.

Типичные неисправности АКПП Jaguar XF

Проблема №1. Вибрация по кузову. Возникает чаще всего из-за неисправного гидротрансформатора. Если Вы посетили эту страничку, то наверняка уже вкурсе данной неисправности. Как правило, ближе к 150.000км., поршень блокировки стирается, из-за этого происходит проскальзывание. Так называемый эффект "стиральной доски" или "прерывистой линии".

ремонт гидротрансформатора Ягуар XF

Что делать? Требуется снятие АКПП и ремонт "Бублика" Ягуар ХФ. Мы даем гарантию на ремонт 1 год.

Проблема №2. Удары. Некорректное переключение. Гидроблок и соленоиды. По ресурсу гидроблока можно смело сказать - он вполне надежен, а вот что касается соленоидов, то они могут отходить и 200-300 тысяч, а в некоторых случаях подвергаются замене уже на 50-60 тысячах.

гидроблок акпп Jaguar

Симптомы - удары на понижение передач, иногда пинки на повышение (при разгоне).

Что делать? Ошибок как правило не будет, мы производим тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, таким образом ЭКОНОМИМ Ваш бюджет, чтобы не менять комплект соленоидов, а лишь неисправные.

диагностика автоматической коробки

Проблема №3. Пробуксовки при переключении, сильные пинки. Аварийный режим. По "железу" сильно страдают барабаны C-D, и барабан E, которые отвечает за переключение 4-5 передач.

барабан ZF6HP

На муфту Е приходится серьезная нагрузка, особенно в случае с убитыми втулками. Ближе к 200.000км., как раз изнашиваются втулки, если проблему запустить - следующими по цепочке идут валы.

Что делать? Ошибки при диагностике по неправильному передаточному числу (пробуксовка). Требуется дефектовка АКПП Jaguar, чтобы установить точную поломку.

Приглашаем Вас посетить наш технический центр. Мы производим бесплатную диагностику, даем расширенную консультацию по любым вопросам, вне зависимости от Вашего решения оставить машину на ремонт, или обратиться в другой сервисный центр. Всегда рады помочь советом и делом :)

Стоимость

5 главных неисправностей АКПП ZF 6HP серии

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Автомобильная компания Jaguar производит элитные авто, обладающие высоким качеством и имеющие современное оборудование и автоматическую трансмиссию. Автомобили марки Jaguar могут быть оснащены тремя видами трансмиссий: 4-ступенчатые F4HP22 и ZF4HP24, 5-ступенчатая ZF5HP24 и 6-тупенчатая ZF6HP26. Благодаря наличию передового программного обеспечения, трансмиссии с электронными блоками управления, автомобили Jaguar могут допустить агрессивный стиль вождения без каких-либо поломок АКПП, однако кратковременно.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП F-Type

Ремонт АКПП X-Type Estate

Ремонт АКПП XF

Ремонт АКПП XK

Ремонт АКПП XJ

Как увеличить срок службы АКПП

Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:

  1. Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
  2. Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
  3. Старт следует начинать только с малых оборотов.
  4. Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
  5. При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
  6. При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
  7. Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.

При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.

Частые неисправности и их диагностика

Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.

5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.

В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.

Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.

Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу

Модель авто Год Двигатель Привод Марка коробки-автомат
S TYPE 2000 — 2002 3.0 задний 5R55N
S TYPE 2000 — 2002 4.0 задний 5R55N
S TYPE 2001 — 2003 2.5 задний 5HP19 (01V)
S TYPE 2001 — 2003 3.0 задний 5HP19 (01V)
S TYPE 2001 — 2008 2.5 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2001 — 2008 2.7 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2001 — 2008 3.0 задний 6HP26 (09Е)
S TYPE 2003 — 2005 2.5 задний 6HP19
VANDEN PLAS 1993 — 1997 4.0 задний 4HP24
VANDEN PLAS 1998 — 2002 4.0 задний 5HP24
X TYPE 1999 — 2010 2.0 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 2.1 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 2.5 полный JF506E
X TYPE 1999 — 2010 3.0 полный JF506E
X TYPE 2008 — 2010 2.2 полный TF-80SC
XF 2006 — 2009 2.7 задний 6HP26 (09Е)
XF 2006 — 2009 3.0 задний 6HP26 (09Е)
XF 2006 — 2009 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XF 2007 — 2011 2.7 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 3.0 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 4.2 задний 6HP28
XF 2007 — 2011 5.0 задний 6HP28
XJ 1994 — 2001 3.2 задний 4HP22
XJ 1994 — 1997 3.2 задний 4HP24
XJ 1996 — 2002 3.2 задний 5HP24
XJ 1996 — 2002 4.0 задний 5HP24
XJ SERIES 2001 — 2008 D2.7, задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2001 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2001 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJ SERIES 2003 — 2009 3.0 задний 6HP19
XJ12 1973 — 1993 5.3 задний 3L80
XJ12/XJR/XJS 1994 — 1997 4.0 задний 4L80E
XJ12/XJR/XJS 1994 — 1997 5.3 задний 4L80E
XJ40 1987 — 2001 2.9 задний 4HP22
XJ40 1987 — 2001 3.2 задний 4HP22
XJ40 1987 — 2001 3.6 задний 4HP22
XJ40 1989 — 1994 4.0 задний 4HP24
XJ6 1988 — 1997 3.2 задний 4HP22
XJ6 1988 — 1997 4.2 задний 4HP22
XJ6 2004 — 2005 3.0 задний 6HP26 (09Е)
XJ8 1998 — 2003 4.0 задний 722.6
XJ8 1998 — 2003 3.2 задний 5HP24
XJ8 1998 — 2003 4.0 задний 5HP24
XJ8 2004 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XJ8 2004 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJR 1998 — 1999 4.0 задний 722.6
XJR SUPER 2004 — 2007 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XJS 1987 — 2001 3.6 задний 4HP22
XJS 1989 — 1996 4.0 задний 4HP24
XK SERIES 2003 — 2008 3.5 задний 6HP26 (09Е)
XK SERIES 2003 — 2008 4.2 задний 6HP26 (09Е)
XK SERIES 2008 — 2009 5.0 задний 6HP28
XK8 1996 — 2002 4.0 задний 5HP24

Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar

  1. Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
  2. Поиск проблем и ошибок.
  3. Снятие и разбор коробки.
  4. Замена расходных материалов, запчастей.
  5. Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
  6. Диагностика отремонтированной АКПП.
  7. Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 05

Будни центров АКПП Гуру – 09

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 12

Будни центров АКПП Гуру – 26

Будни центров АКПП Гуру – 03

Будни центров АКПП Гуру – 25

Будни центров АКПП Гуру – 20

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Услуга Стоимость работ
Консультация старшего мастера Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Ремонт АКПП, CVT, DSG 6/7, PowerShift, EasyTronic 8000 руб.
Замена АКПП 9600 руб.
Снятие / установка 6000 руб.
Ремонт гидроблока 11100 руб.
Замена гидроблока 3100 руб.
Ремонт мехатроника 7500 руб.
Ремонт конусов CVT 5500 руб. за шт.
Ремонт гидротрансформатора 7000 руб.
Ремонт и замена селектора АКПП 1500 руб.
Ремонт и замена соленоидов АКПП 3100 руб.
Установка дополнительного радиатора 8000 руб.
Ремонт ЭБУ 11100 руб.
Капитальный ремонт АКПП 16000 руб.
Частичная замена масла Бесплатно при ремонте
Аппаратная замена масла Бесплатно при ремонте
Эвакуация Бесплатно при ремонте
Адаптация АКПП 2000 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4500 руб.
Промывка системы охлаждения от 2000 руб.

9f43626s 100

В прошлую среду взяли в ремонт АКПП Jaguar XF 2008 года.

АКПП ZF6HP26. Пробег 104.000 км. В жаркие дни коробка стала выпадать в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибки по муфтам — подгорели пакеты фрикционов.

Провели ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Заменили фрикционы, стальныедиски, прокладочный комплект, втулки, фильтр, сепаратор и соленоиды.

Ремонт коробки занял 3 дня
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.

d24908es 960

ca4908es 960

da4908es 960

c64908es 960

Наша страница на DRIVE2:

9wAAAgKC A 960

9f43626s 200

Комментарии 39

7ff664es 60

Как сделать так чтобы не было перегревов?

9f43626s 60

масло менять почаще, в жару сильную не эксплуатировать- особенно в пробках

7ff664es 60

Там стоит радиатор охлаждения автомата, если его увеличить или поставить на него вентилятор небольшой раз он греется

9f43626s 60

7ff664es 60

Если поставить просто 2 такой же будет достаточно? Или лучше вентилятор?

9f43626s 60

7ff664es 60

Пока что автомат работает хорощо. Вопрос от чего запитать вентилятор? ставить датчик температуры? Куда? И какого размера вентилятор!

9f43626s 60

это вам уже нужно обращаться в специализированный сервис, мы занимаемся только ремонтом акпп

7ff664es 60

А не подскажите такой?! В СПб. Буду вам признателен.

9f43626s 60

к сожалению, в Питере не знаем сервисы

7ff664es 60

это вам уже нужно обращаться в специализированный сервис, мы занимаемся только ремонтом акпп

Ну как сервис. Вы, должны же знать наверное можно ли подсоеденить доп радиатор или нет и на сколько по размеру.

9f43626s 60

мы не сервис — мы мастерская по ремонту АКПП. подсоединить доп. радиатор можно

7ff664es 60

Вы в Москве находитесь? В СПб нету вас?

9f43626s 60

находимся в Москве, но коробку нам можно прислать на ремонт транспортной компанией, за 2-3 дня восстановим и направим обратно

7ff664es 60

масло менять почаще, в жару сильную не эксплуатировать- особенно в пробках

Т к это глупо на такой машине в жару в пробках не ездить

NKAAAgKsO A 60

масло менять почаще, в жару сильную не эксплуатировать- особенно в пробках

Я и сам после покупки первым делом хотел масло в АКПП поменять, но в двух сервисах ягуар спросили, когда типа менялось масло последний раз, я лично не знаю менялось ли оно в обще, ответ был, что в таком случае скорее всего машина после замены масла своим ходом уже не поедет. Толчки есть пока АКПП холодная, после 10 минут езды толчки пропадают. В общем не знаю как быть, ездить и ждать пока умрет или на свой страх и риск поменять и приехать сразу на ремонт или замену АКПП.

9f43626s 60

не стоит тратить деньги на замену масла. это не поможет уже коробке, только деньги потратите. масло нужно менять в первый раз на 60-80 тыс. км

eaf5605s 60

zf боится перегревов. В целом, хороший чётко работающий агрегат.

FIAAAgIB6 A 60

Какова причина поломки и во сколько обошёлся ремонт?

9f43626s 60

причина поломки — перегрев масла, которое ни разу не меняли. подгорели фрикционы и вышли из строя втулки. ремонт zf6hp -80000 руб. в данном случае еще поменяли клапаны давления в мехатронике — новый набор -30000 руб.

FIAAAgIB6 A 60

Спасибо за оперативный ответ. На каком пробеге рекомендуете менять масло? И ещё вопрос, как продлить жизнь коробки (самые основные моменты)? Заранее благодарен за ответ.

9f43626s 60

60-80 тыс. км — первая замена, дальше каждые 30-40 тыс. км. исключить пробуксовки, резкие старты и постоянный перегрев масла в акпп

FIAAAgIB6 A 60

Эх, все что мы любим: резкие старты и пробуксовки придётся исключить. А что вызывает постоянные перегревы масла и как их определить?

9f43626s 60

быстрая и долгая езда в жару, поломанный радиатор или забитый грязью. старое масло

FIAAAgIB6 A 60

Спасибо большое, что ответили на мои вопросы. Уверен, они помогут мне поддержать кпп в хорошем состоянии.

8f0e1fas 60

60-80 тыс. км — первая замена, дальше каждые 30-40 тыс. км. исключить пробуксовки, резкие старты и постоянный перегрев масла в акпп

Масло менять вместе с поддоном? Или это от конкретной модели коробки зависит?

9f43626s 60

фильтр не нужно менять каждый раз — каждый 2-3ю замену. хотя, конечно, все зависит от состояния масла

8f0e1fas 60

Спасибо. У меня пинается 1-2, чуток, но досаждает. Начнём с замены масла

9f43626s 60

какой пробег. замена масла при пинках и рывках не помогает

8f0e1fas 60

Пробег 155 ткм. Но моих только 7 ☺ Масло менялось вместе с поддоном где-то 2 года назад, пробег после этого не знаю.

9f43626s 60

8f0e1fas 60

Вы это делаете? Если да, то цена такой диагностики?

Ремонт селектора АКПП Jaguar XF 2008 MY

25102017 0.267f4d6f

Также:

Не попасть под раздачу

В самом начале 2008 года на смену среднеразмерному седану с классическим дизайном Jaguar S-type пришёл новичок с индексом XF, который при практически таком же наборе агрегатов имел абсолютно новый кузов с новым дизайном, непохожим на все предыдущие Ягуары.

25102017 1

25102017 0

С самого начала с выезжающими селекторами были проблемы: они грелись так, что невозможно было прикоснуться, не выезжали при запуске двигателя, либо не убирались при выключении двигателя. Было несколько технических бюллетеней по этой проблеме пока конструкцию не доработали и проблема не ушла.

25102017 2

25102017 3

Стоимость ремонта — 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Jaguar XJ X308 ExeПЬЮtive 4.0 ;D › Logbook › Практикум по Ягуару. Замена датчика селектора акпп X308. Ремонт замка багажника XJS.

3ad9b6u 100

1. Заменил датчик селектора акпп на своем Яшке.

На моей детали была трещина.
Видать, нескольких ремонтов с монтажом/демонтажом коробки, пластиковый корпус датчика таки не выдержал.

f8a0499s 960

Вскрывать и чистить/сушить я не осмелился, не имея такую же деталь в запасе.

Купил у одного чела – владельца черного Х308 3.2.
Как оказалось, соседа по Марьино ;))

Прайс более чем гуманный – 3 косаря.
Кстати, у чела есть еще в запасе запчасти двс 4.0 и акпп кусками!

Поставить быстро – минут 10-15.

Сверху, под капотом снять пластик и можно легко отсоединить фишку датчика.
Далее лезем в яму и отворачиваем 2 болта на корпусе акпп справа.

Купленный датчик почистил.

Зачем-то укрепил пвх изолентой провода у основания и фишки датчика.

Свой датчик оставил для экспериментов. Заполучив рабочую деталь, можно смело разбирать свой, ну и там чистить, варить корпус и т.д.

Цена вопроса: 3000 руб.

c320499s 960

8ca0499s 960

2. На днях окончательно разобрался с замком багажника на XJS.

При покупке Яшки была проблема — закисла личинка замка.
А это значит, что в случае севшего АКБ можно было огрести проблем.

В инете много чего пишут по теме.

Личинку нельзя вынуть из корпуса и разобрать для чистки пока не провернешь в ней ключ.

Решение – варим личинку в антинакипине вместе с корпусом замка багажника.

После, немного Перматексовской жижи для чистки инжектора и вуаля: личинка работает почти как новая!

6ba0499s 960

a960499s 960

a360499s 960

Параллельно заменил в Яшке руль Momo на оригинальный!

c810499s 960

В итоге, на Янгтаймер фест я поехал завязав замок стяжками, как и подобает нормальному пацанчегу )))

А на следующий день после мероприятия решил вопрос с замком дожать.

Сгонял по дороге в хозяйственный.

Из дальнего гаража захватил тягу от двери XJ40.

Из строительного уголка сделал детальку.
Примерил.

Потом сделал вторую, третью.

Последняя села совсем правильно.

Из тяги двери 40-го согнул новую кинематику для замка багажника.

9450499s 960

Тяга двери толще тяги замка багажника.

На тяге нарезал резьбу и с помощью двойных гаек и шайб зафиксировал планку замка, чтобы исключить люфт при нажатии на кнопку.

b650499s 960

На личинке планку закрепил с помощью купленной в Марьино стопорной шайбы.

c150499s 960

Замок готов!
Работает чОтко!

Цена вопроса:
Антинакипин 10 руб.
Набор надфилей, уголки с пр. хрень из хозяйственного

Окрыленный успехом, решил что могу и спидометр починить…

Разобрал приборку. Снял шаговый моторчик с запасной с 4.2 XJ 3 серии.
Заменил на моторчике вал, т.к. спидометр на 4.2 другой и вал моторчика со шлицами много длиннее.

Как и ожидалось — облом )))

Б/у моторчик, он и в Африке б/у!

Ну и ладно! Не все сразу!
Думаю, что проще будет поменять часть спидометра в сборе…

Читайте также: