Как буксировать киа церато

Обновлено: 05.07.2024

Рестайлинг Kia Cerato для России оказался скромным. Но две важные обновки: эмблему и телематику - машина примерила первой среди всех моделей бренда.

Седаны гольф-класса — вымирающий вид

Выхожу с презентации обновленного Cerato к машине и недоумеваю: а в чем его новизна? Кроме новых фар и фонарей и зацепиться-то не за что. Может, поэтому Cerato ни в рамках всего нашего рынка, ни в рамках линейки Kia звезд с неба не хватает. Хотя будем к модели снисходительны: автомобильным миром правят кроссоверы, а вымирающим седанам гольф-класса сложно добиться громкого успеха.

Эмблема: теперь в тренде

Логотип Кia стал современнее — его избавили от овала и поменяли шрифт. И правильно: мода на объемные эмблемы прошла, сейчас в тренде плоские. А если посмотреть на логотип Kia вблизи, то можно увидеть, что он не обычный, хромированный, а со следами фрезеровки. Красиво, одним словом.

Машина управляется со смартфона: круто, но не удивительно

Вторым приобретением стала фирменная телематика, реализуемая через мобильное приложение Kia Connect. Функционал не отличается от аналогов у других брендов: со смартфона можно будет дистанционно запустить двигатель, определить местоположение, настроить климат-контроль и включить обогрев.

Игрушка интересная, но Cerato ей не удивляет. Да, среди моделей Kia он с такой фишкой первый. Но вообще на рынке подобное есть даже у Лады.

Доработали набор систем помощи водителю

Оптика: поворотники встроили в фары

В простых версиях за головной свет отвечают галогенки с линзованным ближним светом. Вместе с LED-фарами в продвинутых версиях появляется автоматика включения-выключения дальнего. Иных наворотов (омывателя, подсветки поворотов) нет.

Спереди указатели поворота перенесли из бампера в фары. Правильное решение: так их лучше видно. А вот задние поворотники так и живут в бампере. Для нас плохо: не видно в грязи и в плотном потоке.

Комплектации и цены

Медиасистема с экраном на 8 дюймов стоит во всех комплектациях. Электронное управление ручником появляется только в топе.

Медиасистема с экраном на 8 дюймов стоит во всех комплектациях. Электронное управление ручником появляется только в топе.

В комплектации Comfort, которая подорожала с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн, есть все шесть подушек и обогрев руля, которого не было в Комфорте до обновления.

Версия Luxe тоже подросла в цене — с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн — и ничего не приобрела в плане оборудования.

В исполнении Prestige появились LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника (раньше были только на GT Line), литые диски (странно, что только здесь), телематика и комплекс систем активной безопасности. Повышение цен — с 1,53–1,59 млн до 1,63–1,68 млн.

А моторы — прежние

Не изменились ни коробки передач, ни платформа, ни настройки подвески и рулевого управления. Вентиляция сидений, цифровая приборка и центральный дисплей на 10,25 дюйма российскому Cerato не достались. Зато он остался одним из самых доступных в классе.

Советуем выбирать мотор 1.6 на 128 сил с 6-ступенчатой механикой, если хотите сэкономить (минус 40 тысяч от цены того же двигателя с автоматом), или с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом, если нужна нормальная динамика.

Кнопка разблокировки (если оборудован) предотвращает
перемещение рычага селектора коробки передач без
предварительного нажатия на эту кнопку.

Нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку при переключении рычага.

Кнопка разблокировки рычага должна быть нажата при перемещении рычага селектора.

Рычаг селектора может перемещаться без нажатия на кнопку разблокировки рычага.

Вождение автомобиля Кнопка разблокировки.

Автоматическая коробка передач (если оборудован), Работа автоматической коробки передач, А предупреждение

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

Работа автоматической
коробки передач

Обычное движение вперед всегда
выполняется при рычаге селектора,
установленном в положении □
(Движение вперед).

Для перемещения рычага селектора

необходимо нажать на педаль

тормоза и кнопку разблокировки

Для обеспечения плавной работы

нажимайте педаль тормоза при
переключении из положения Р

(парковка) или N (Нейтраль) в

или задним ходом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- Автоматическая коробка

сиденье водителя, обязательно

убедитесь в том, что рычаг

полностью затяните стояночный

тормоз и выключите двигатель.

При невыполнении этих мер
предосторожности в предпи­
санном порядке автомобиль
может

непреднамеренное движение.

• ВНИМАНИЕ
• Для исключения повреждения

автоматической коробки передач
вашего

увеличивайте обороты двигателя,

положении К (Задний ход) или в
любом

хода, а колеса заторможены.

При остановке на подъеме

удерживайте

автомобиль на месте за счет
работы двигателя. Пользуйтесь
рабочими

стояночным тормозом.

• Не выполняйте переключение

из положения N (Нейтраль) или
Р (Парковка) в положение В
(Движение

холостого хода.

Автоматическая коробка передач (если оборудован), Работа автоматической коробки передач, А предупреждение

Вождение автомобиля Положения рычага селектора коробки леред.

Положения рычага
селектора коробки лередач

Р (парковка)

В этом положении происходит
блокировка коробки передач для
предотвращения

переключать рычаг в это положе­
ние.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переключение

положение Р (Парковка) во
время движения автомобиля
приведет

управления над автомобилем.

• Не пользуйтесь положением

Р (Парковка) вместо стоя­
ночного тормоза.

Обязательно

том, что рычаг селектора

коробки передач зафикси­
рован

(парковка) и не может быть
перемещен

положение без нажатия на
кнопку

разблокировки,

полностью затяните стоя­
ночный тормоз.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Перед тем, как покинуть

сиденье водителя, обязательно

убедитесь в том, что рычаг

селектора коробки передач
находится в положении Р
(ПАРКОВКА).

затяните стояночный тормоз,
заглушите

возьмите ключ зажигания с
собой. При невыполнении

этих мер предосторожности

предписанном

автомобиль может неожиданно

непреднамеренное

Никогда не оставляйте в

автомобиле детей без при­
смотра.

^ ВНИМАНИЕ
Переключение

положение Р (Парковка) во время
движения

привеети к повреждению коробки
передач.

Вождение автомобиля Положения рычага селектора коробки леред.

Внимание

R (задний ход)

Данное положение служит для
движения

* ВНИМАНИЕ
Всегда

дожидайтесь

чем выполнять переключение в
положение К (Задний ход) или из
него;

переключение

положение К во время движения
автомобиля может привести к
повреждению коробки передач, за
исключением случая, описанного
в разделе "Раекачивание автомобиля”
настоящего руководства.

N (нейтраль)

Когда рычаг селектора находится
в положении М, колеса и коробка
передач

катиться даже если шестерни
раздаточной коробки находятся в

зацеплении, до тех пор, пока не
будет задействован стояночный

или рабочий тормоз.

О (движение вперед)

Это - нормальное положение для

передач автоматически переключает
в требуемой последовательности

обеспечивая наилучшую топливную
экономичность и мощность.

Для получения дополнительной

мощности при обгоне другого
автомобиля или при езде на
подъеме

педаль акселератора и коробка
передач автоматически перейдет
на ближайшую низшую передачу.

Переключение в положение В
(Движение)

выполняется

полной остановки автомобиля.

Внимание

Спортивный режим, Внимание

Спортивный режим

Спортивный режим может быть
выбран как при неподвижном
автомобиле, так и во время его

движения, путем перевода рычага

селектора из положения ”□” в
сектор ручного управления. Для
возврата в диапазон управления
”□” переведите рычаг селектора
обратно

перемещением рычага селектора
назад

выполнять ускоренное переключение
передаточных

передачи при нажатой педали
акселератора.
На высшую передачу (+) : Толкните
рычаг селектора вперед один раз

для однократного перехода на

передачу выше.
На низшую передачу (-) : Толкните
рычаг селектора назад один раз

для однократного перехода на

^ ВНИМАНИЕ
• При езде в епортивном режиме

переключения

автоматичееки. Водитель должен
выбирать моменты для перехода
на выешую передачу, учитывая

дорожные уеловия и еледя за
тем, чтобы чаетота вращения
двигателя не оказывалаеь в
зоне,

цветом на тахометре.

• В епортивном режиме могут

быть выбраны только четыре
передачи переднего хода. Для

движения задним ходом или
парковки уетановите рычаг в
требуемое положение: ”К” или

В епортивном режиме при

енижении екороети автомобиля
автоматичееки

переключение

автоматичееки

выбираетея 1-я передача.

(Продолжение)

Спортивный режим, Внимание

Система блокировки переключения (если установлена), А предупреждение

(Продолжение)
• В епортивном режиме в елучае

приближения оборотов двигателя
к

переключения для автоматического
выполнения

высшую передачу.

• В интересах поддержания

характеристик и безопасности
автомобиля

переключения

передаточных

затребованные

изменением положения рычага
селектора, могут не выполняться.

• При движении по скользкой

переместите

селектора вперед в положение +
(переход на высшую передачу).
Это вызывает переключение на
2-ю передачу, которая наиболее
подходит для плавного движения
по скользкой дороге. Переместите
рычаг селектора в положение -
(переход на низшую передачу)

для того, чтобы переключиться

обратно на 1-ю передачу.

Система блокировки
переключения (если

установлена)

автоматическая коробка передач
оборудована системой блокировки
переключения,

коробки передач из положения Р
(Парковка) в положение Р (Задний

ход), если не была нажата педаль
тормоза.
Для

(Парковка) в положение Р (Задний

нажатой педаль тормоза.

переведите замок зажигания в
положение СМ.

3. Переместите рычаг переклю­

В случае повторных нажатий и

отпусканий педали тормоза при

рычаге переключения передач,
находящемся в положении Р
(Парковка), в районе рычага
переключения передач может
раздаваться дребезжащий звук.
Это не является признаком
неисправности.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- Стояночный тормоз

педаль тормоза до и во время
перемещения

переключения

избежание неконтролируемого
перемещения автомобиля, что
может привести к травме лиц,
находящихся в салоне или
около автомобиля.

Система блокировки переключения (если установлена), А предупреждение

Начало движения с места на крутом лодъеме

Система блокировки ключа
зажигания (если оборудован)

Ключ зажигания не может быть
извлечен из замка зажигания до

тех лор, лока рычаг селектора не
будет переведен в положение Р

(Парковка). Если замок зажигания
находится

положении, ключ не может быть
извлечен из него.

Начало движения с места на
крутом лодъеме

Для начала движения с места на

педаль тормоза, переведите рычаг
селектора

отношение в зависимости от

крутизны уклона, и отпустите
стояночный

нажимайте на педаль акселератора,

одновременно с этим отпуская

При трогании с места после
остановки

тенденцию к откату назад. Для

предотвращения

вы можете переключить рычаг
селектора

Спортивном режиме.

Начало движения с места на крутом лодъеме

Тормозная система, А предупреждение

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система с
усилителем

тормозной системой с усилителем,

которая вылолняет автоматическую
саморегулировку в ходе нормальной

эксплуатации. В случае прекращения
действия усилителя тормозной
системы из-за заглохшего двигателя

или ло какой-либо другой лричине
вы все равно можете остановить
ваш автомобиль, приложив большее

усилие к ледали тормоза ло
сравнению с обычным. При этом

величина тормозного пути увеличится.
Когда двигатель не работает,
резерв мощности в усилителе

частично расходуется лри каждом

нажатии на ледаль тормоза. Не
“качайте” ледаль тормоза, если

усилитель тормозной системы не

работает. “Качать” ледаль тормоза

улравляемости автомобиля на
скользкой ловерхности.

В случае выхода тормоза из
строя

В случае отказа рабочих тормозов
во время движения автомобиля
вы можете вослользоваться для
аварийной остановки стояночным

тормозом. При этом, однако,
тормозной луть будет значительно
больше обычного.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- Стояночный тормоз

стояночного

тормоза во время движения

автомобиля с нормальной
скоростью может привести к
внезапной потере управления
автомобилем.

необходимо воспользоваться
стояночным тормозом для
остановки

используйте его с большой
осторожностью.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не держите вашу ногу на

педали тормоза во время

движения. Это приведет к

чрезмерному

тормозов, ускоренному износу
тормозных

колодок, и увеличению

тормозного пути.

• При движении на затяжном

или крутом спуске переключите

трансмиссию на низшую

продолжительного нажатия
на

Непрерывное использование

тормозной системы приведет

к перегреву тормозов и
может вызвать временную
их неработоспособность.

Текущее время: 11 янв 2022, 15:49

Буксировка на АКПП

Буксировка на АКПП

Вопрос по буксировке, но не меня, а мной.
У меня Спротяжка 2001, АКПП. Насколько допустимо на автомате тянуть кого-то?

Если без фанатизьма и своей весовой категории то неограничено
Вот ведь пиндосы через одного прицепы немеряные таскают а машины у них на 99% двухпедальные

Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.

Буксировать можно если баржа легче бурсира. Кстати, и удобнее, чем на механике - переключения плавные и машины не дергаются.
Таскать, чтобы завести - не рекомендую.

sova555 писал(а): Буксировать можно если баржа легче бурсира. Кстати, и удобнее, чем на механике - переключения плавные и машины не дергаются.

MMX писал(а): при этом обязательно использовать пониженные передачи или можно довериться автомату "D"?

Для справки гдето читал автомобиль с автоматом можно буксировать при положении ручки -"N" при скорости не более 30-40 км/ч и не больше 50 км, а то типа что-то с насосом в коробке станет . Может кто прояснит надо для общего развития

Вопрос был про букстрование а не пробуксировку!
Но я отвечу АКПП смазывается Маслом тока не разбрызгиванием и переносом на шестернях как МКПП а масленным насосом, маслонасос работает ТОЛЬКО при включеном Двигателе! т.е. при буксировке на Машине с автоматом режим смазки АКПП нарушен. Поэтому есть такие ограничения на скорость и на дистанцию. Машина не развлится и АКПП не взовётся даже если буксировать и под 100км/ч Просто повышенный износ! легко запомнить: 40км/ч не дальше 40км.

Валерич
stiffmaster
Я буду буксировать, у меня АКПП, а у машины, которую буду буксировать - ручка.
И я понял, что

Вопрос то у меня:

MMX писал(а): при это обязательно использовать пониженные передачи или можно довериться автомату "D"?

Читайте внимательно вопрос!

MMX писал(а): при этом обязательно использовать пониженные передачи или можно довериться автомату "D"?

На здоровье. можно тащить и на D. в буксировании машины если у тебя автомат нет ничего "не предусмотренного заводом-изготовителем"

При буксеровании не обязательно использовать пониженную. Едешь как обычно.
Главное, чтоб задний по тормозам резко не нажал и не пытался завестись на скорости ниже третьей (он) (тоесть чтоб тебя не тормозил), можно коробку убить, если будет резкий перепад скоростей "не по своей воли". Как убить - долго объяснять. В двух словах - разность скоростей внутри коробке, что вышибает шкиф (по этой же причине и буксовать, если есть вероятность резкого сцепления с дорогой при пробуксовке).
А в нормальном режиме буксируй на здоровье
Только потом говорят нужно мозги обнулить (клемы с аккума скинуть), иначе расход останется высоким, мозги запомнят последнюю нагрузку (у меня такого не было, но тут тема такая обсуждалась).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Cerato | Киа Церато

18 sav Есть несколько вопросов к владельцам, поделитесь опытом: 1. Как Cerato перенесла прошедшие морозы? - При - 30 заводится? - Спаравляется ли печка, тепло…

2 alex777 в нете читал что заводиться сам при -15 заводил! Печка справляется хорошо тепло! а этим летом при 37, кондиционер вообще обрадовал так охлаждает и на расход…

1 цератели ЛЮДИ! У меня цера 3 года, 50 т.км, живу на севере, заводится с нулевкой при -30, машиной доволен, даже после 5 бумера. Управление адекватное, подвеска цепкая,…

**ДАЙКИРИ** Заводится нормально, тока у меня лично проблемы с магнитолой, при сильном морозе, пока машина не прогреется - работать музыка не хочет. а так всё отлично и на…

4 Сергей у меня (сирота в -25 не завелась.крутил мотор хорошо но толку нет.печка греет отлично!задние тормоза дисковые.бензин лей 92.…

3 Максим Народ помогите все утро мучаюсь не могу завести и акамулятор новый купил не помогает сирато 2005г. АКПП подскажите что еще можно сделать. и вообще можно ли…

Привет. Не знаю поможет или нет, но недавно у меня так же было, не завести и всё тут. а холод на улице ужасный. Отец помог мне снять клему с +,почистил её…

serega Попробуй клемы покрути по оси, после этого затяни на них гайки до упора, не поможет вызывай машину от которой будешь "прикуриваться", таскать авто с АКПП не…

alex777 с коробкой автомат можно тянуть на тросе можно не не далее 20 или 30 км там проблемы с маслом могут потом возникнуть, и на скорости не более 50 км/ч если более…

с коробкой автомат можно тянуть на тросе можно не не далее 20 или 30 км там проблемы с маслом могут потом возникнуть, и на скорости не более 50 км/ч если более коробка сломается.
проверь может аккумулятор не качественный его бы желательно зарядить. тут может быть много причин и масло в движке по вязкости слабенькое мороз то сколько градусов

Читайте также: