Как поставить турбину на ланос

Обновлено: 02.07.2024

Наращивая мускулатуру мотора

Зачастую очень многие из нас вдоволь накатавшись на своем автомобиле замечают,что на самом деле мощности двигателя не хватает. И чтобы добавить двигателю резвости мы идем на всякие ухищрения и доработки, начиная доработкой впускной-выпускной системы, заканчивая доработкой самого двигателя непосредственно.

Но если доработка впускной-выпускной системы довольно безобидный вид тюнинга, то доработка двигателя, включает в себя целый комплекс мер и изменений связанных с переделкой всевозможных узлов и агрегатов и цена такого вида тюнинга может уходить далеко за2-3 тысячи долларов. И при всем этом значительно падает ресурс двигателя- 10тыс км, и ниже. Поэтому те кто решился на серьезную доработку двигателя, изначально себя обрекают на то что двигатель будет жить 10-15 тыс. км., другими словами -один сезон, так как без дополнительного ремонта и доработки следующий сезон двигатель может не пережить. И в добавок ко всему на достаточно заряженном моторе не слишком приятно и удобно ехать по улице сквозь обыденную суету и пробки, так как двигатель отказывается устойчиво работать на малых и средних оборотах из-за применения специальных верховых распредвалов, керамического сцепления и спортивных впускной-выпускной систем.

Наращивая мускулатуру мотора

Если посмотреть в корень проблемы по увеличению мощности-то мощность двигателю можно увеличить только одним способом-это увеличить подачу топливо-воздушной смеси в камеру сгорания ДВС(двигатель внутреннего сгорания) в результате чего увеличится масса сгорающего топлива, и последующая за ней увеличившаяся мощность двигателя. И если при этом добавить нужное количество бензина нет проблемм, посредством увеличения соответствующих жиклеров в карбюраторных моторах или изменением программы управления инжектора (чип тюнинг), то чтобы добавить соответствующее количество воздуха разработано великое множество способов и устройств таких как ранее упоминавшиеся фильтры нулевого сопротивления, клапана увеличенного диаметра, тюнинговые распредвалы, турбины, компрессоры, нагнетатели.

Именно, о нагнетателях и компрессорах пойдет речь, так как это наиболее эффективный способ насытить двигатель воздухом, хотя и не самый дешевый, поскольку сами компрессоры и нагнетатели — это сложные высокотехнологичные устройства, способные работать долгое время при повышенных нагрузках, и в экстримальных условиях бесперебойно снабжая двигатель необходимым количеством живительного воздуха.

На самом деле компрессоров, нагнетателей, суперчарджеров на сегодняшний момент разработано великое множество таких производителей как VORTEC, EATON, HKS, KLEEMANN и др.

Итак резонно задать вопрос — что мы сможем получить, установив компрессор или нагнетатель на обычный стоковый мотор без существенных переделок и доработок?

Правильнее было бы задать вопрос-какую мощность можно снять с двигателя при установке компрессора, без существенного снижения ресурса всего силового агрегата? На эти вопросы нам согласились ответить в ателье X-TREME TUNING.

Разговор состоялся с директором X-TREME TUNING — Заболотним Олегом Александровичем.

Вопрос: Скажите, на какой автомобиль можно установить компрессор или нагнетатель?

Ответ: Практически на любую марку автомобиля где имеется достаточно подкапотного пространства для размещения того или иного типа компрессора. Но нужно учесть и тот факт,что на определенную марку автомобиля, предпочитают устанавливать тот или иной тип компрессора, так например на Мерседес-зачастую ставятся компрессоры фирмы KLEEMANN, EATON.

А на БМВ предподчтительно компрессоры фирмы VORTEC, так как те или иные компрессоры лучше размещаются в подкапотном пространстве автомобиля. Но мы не смотрим на укрепившиеся стереотипы и подходим к каждой установке компрессора с творческой стороны дела.

Вопрос: Какой прирост мощности можно ожидать после установки компрессора?

Ответ: Все зависит в первую очередь от настройки компрессора и потребностей заказчика, но есть определенные нормы и правила, которые нарушать не рекомендуется, если важен положительный результат. Вот некоторые из них:
Повышение мощности на стандартный двигатель не должно превышать45% от стандартной мощности автомобиля, при этом крутящий момент увеличивается до 50%, Зачастую повышение мощности составляет 25-35% что особенно ощутимо для двигателей с рабочим объемом выше 2.5 литра.

Вопрос: Какую степень наддува может выдержать стандартный двигатель?

Ответ: Как правило, наддув на стандартный двигатель может достигать 0.5-0.6 бар,этого вполне достаточно, чтоб добавить те самые 45% мощности.

Вопрос: Скажите, а существут ли какие нибудь готовые комплекты для установки компрессоров?

Наращивая мускулатуру мотора

Ответ: Естественно, на самом деле существует очень много фирм производителей компрессорных комплектов, так называемых КИТов, в большинстве своем это американские производители. Но среди производителей компрессорных комплектов наблюдается одна и та же тенденция, а именно — вначале берется компрессор, и к нему изготавливаются дополнительные крепления, патрубки, ролики, и т.д, для инсталляции компрессорного комплекта на определенный автомобиль. Но после такой доработки компрессорный комплект стоит с США примерно 4500-5000 долл., при стоимости самого компрессора около 2000 долл. (в зависимости от типа компрессора, и изготовителя), а если прибавить сюда доставку, растаможку и заработок-то получается довольно приличная сумма, далеко не каждому по карману.

Вопрос: Каким образом можно выйти из положения более оптимально?

Ответ: Что бы сделать доступным более широкому кругу потребителей установку компрессоров, мы пошли по другому пути — мы компрессоры заказываем в США, а все детали крепления, дополнительные ролики, ремни и прочие мелочи покупаем и изготавливаем сами, благо в нашей области уйма всяких заводов, производств и мелких предприятий, с которыми мы сотрудничаем.

В результате этого установка компрессора достигает минимальной цены от 2500 долл, что значительно повышает покупательскую способность компрессоров на Украине.

Вопрос: В таком случае, сколько времени занимает установка компрессора в ваших условиях?

Ответ: Если выполнение работ не требует глобальных переделок двигателя, и подкапотного пространства, то стандартная установка компрессора средней сложности занимает 7-10 дней, к сожалению не так быстро как происходит инсталляция фирменного комплекта, но зато практически без ограничений по маркам автомобилей, и еще что особенно важно с расчетом на Украинский и Российский рынок автомобилей, который отличается от Американского и автомобилями и ценовой политикой.

Вопрос: Тогда напрашивается сам собой резонный вопрос-во сколько обойдется установка компрессора на инжекторный ВАЗ.

Ответ: Для ВАЗов и других малолитражек — типа, Ланос и др. у нас спец предложени — установка компрессора от 1600 долл, так как установка и настройка для ВАЗа, наиболее приемлема ввиду большого выбора всевозможных программ для чип-тюнинга, что существенно облегчает задачу при настройке компрессора.

Вопрос: А возможно ли приобрести компрессор у вас а установить его самостоятельно?

Ответ: Конечно, мы рассматриваем различные виды сотрудничества, и если компрессор приобретен у нас отдельно, то мы бесплатно проконсультируем от том как установить и настроить компрессор на автомобиле.

Так же будем рады сотрудничеству с другими тюнинг-ателье, и СТО.

P. S. Итак ,если вы решились на установку компрессора или турбины-добро пожаловать, мир адреналина и удовольствия ждет вас.

Что-то на 1,5 Ланос придумать реально( для прироста примерно 25-30 л.с.) без особого ущерба двигателю ?
ответить

Здравствуйте!
Устанавливаете ли вы компрессоры на автомобили Skoda Octavia Tour 1.6/75kw/102 hp? Каков прирост мощности будет? Сколько это стоит? По какому адресу и в каком порядке к вам обратиться? Какой срок выполнения работ? Гарантии..
С ув.
ответить

Уменьшится ли ресурс дизельного двигателя если установить на него турбину без замены деталей поршнево-кольцевой группы ?
ответить

Бред. Купить какашку и делать из нее конфетку. Покупайте сразу Мерина. Я как научился ездить на 1 машине Ланос, так и сделал и доволен как слон! 500 лошадей и ни какого колхозного тюнинга.
ответить

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Электро турбина на авто

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечнокомпрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели.

И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Минусы электрического варианта

китайские варианты

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

мощный вариант

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Электрическая

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

пример своими руками

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


В статье: 3 видео (посмотреть) и

а приборы нужны?
STRI CS6001B Дат. наддува давления 60 мм (черный) -5100р.
STRI CS6001W давления. Дат наддува 60 мм (белый) -5100р.
STRI Дат CS6003W. температуры масла 60 мм (белый) -3740р.
CS6004B STRI Дат. давления масла 60 мм (черный)- STRI.
6120р CS6004W Дат. давления масла 60 мм (6120р)-белый.
STRI CS6005B Дат. давления черный 60 мм (топлива)- 6120р.
STRI CS6006W Дат. выхлопных температуры газов 60 мм (белый)- 5440р.
STRI Тахометр CS6007B 60 мм (черный)- 3400р.
STRI CS6007W белый 60 мм (Тахометр)- 3400р.
STRI CS6008B Дат. черный 60 мм (напряжения)-3400р.
STRI CS6008W Дат. белый 60 мм (напряжения)-3400р.
STRI CS6009B Дат. впускном во давления коллекторе 60 мм(черный)-5100р.
STRI Дат CS6009W. давления во впускном коллекторе 60 м (белый)-STRI.

5100р CS6010W Дат. давления наддува белый 60 мм (3bar)- 6120р.

STRI GSP-MP01 давления Сенсор наддува 2380р.
STRI GSP-Сенсор MP02 давления масла / топлива 3400р.
GSP STRI-MT01 Сенсор Т выхлопных газов STRI.
2380р GSP-MT02 Сенсор Т масла / 850р воды.
STRI OBA-M18 Адаптор масла Т под M18 1190р.
STRI OBA-Адаптор M19 под Т масла M19 1190р.
WTSA STRI-28 Адаптор под шланг 28mm STRI.
680р WTSA-30 Адаптор под шланг 680р 30mm.
STRI WTSA-32 Адаптор под 32mm шланг 680р.
STRI WTSA-36 Адаптор шланг под 36mm 680р.



Семейство ДЕУ СЕНС, Ланос, Шевроле имеет самую огромную почитателей массу, но они мягко говоря слабенькие по можно,
силам получить большее 200 ньтоноМетров Сенса? для Серьезные характеристики, как для каждого машины дня?

Но ТУРБО - это реальность воплотить, которую в жизнь можно при желании.
личного из Исходя опыта по постройке турбо версии второй, Сенса раз на грабли надува стока хочется не наступать.
Данное решение обосную таки первых.
Во образом Степень СЖатия по заводу 9.8 для очень не турбо плохо,


при желании можно мотор разжать по камере сгорания,

или по ходу или, поршня прокладкой. Что хорошо для атмо тюнинга Сенса
то не очень хорошо для турбо МЕМз307, Наш опыт показал наличие при,

турбоямы давлении надува 0, 3-0, 8 бара, из за некоректной степени динамической сжатия стока под турбоверсию.
один Еще фактор не оставлять без внимания слабая ГБЦ точность завода, плоскость ГБЦ, оставляет часто желать лушего и
по форме камеры Link,

сгорания

каналам и бредовым направляющим, а блок страдает цилиндров на не высокий шатун, огромную шариатскую которые,
юбку в совокупности влияют на трение поршня о гильзы стенки цилиндра, учитывая малый ход,
большая есть возможность перегреть поршень в области маслосъемного верхнего кольца и разломать перемычки,
что не доверия внушает к ресурсу ДВС тем более помощь.

На турбо прийдет обычный ТЮНИНГ ДВС версии типа СИТИ
но под требования Турбо машины зараженной Сенс.

Голова Блока Цилиндров, форме по дорабатывается камеры сгорания и учитывая новую степень низкую сжатия,

расширенным увеличенным обязательное и каналам сопряжение с выпуском и впуском, бронзовые подгонка,
направляющие фаски клапана и спец седла. В проводится ГБЦ еще работа по доводке рокеров, опускаю процедуру.
При желании можно установить GT Вал распределительный с регулируемой шестеренкой, который значительно турбо уменьшит яму в области низких оборотов.

блоке о Теперь цилиндров БЦ, покупать новый в упаковке НЕ лучше, рекомендуем старый блок,


а особенно который таксисты выбрасывают псоле второго капремонта, Да, да это то, нужно что для турбо.

Такой блок фирмой гильзуется заново, а далее …
В ход пойдут добрые наши старые поршни СИТИ (Борман) с дном утолщенным,

более качественными кольцами, и еще особенность одна они не только легче и меньше по они,

трению имеют смещение под меньший что, палец позволяет уменьшить силу инерции и нагрузку снизить на бобышки и шатун. Шатун МемЗа более на меняем качественный, не будем писать, какой наборка но марки стоит всего 200-399 $. фирменные Вкладыши стоят не очень дорого, потому нужна не экономия.

(поршни не имеют выточек, потому возможность есть отлично подогнать милилитраж каждого Прокладка).
цилиндра здесь вопросов НЕТ, Мы были там первые всегда и если надо то берите не прокладку

заглянем Давайте в логово которое нам дал место, завод есть
и если есть желание разместить можно турбину в нескольких позициях.

Например простое самое место было внизу в нише блоком между и рейкой, но Мы отказались от этого варианта по причинам нескольким. Кто чего думает по этому Ведь.


№ Телефоны. Примечание. Адрес. 1. (901) 523-30-29. Москва. ЮАО, м. Варшавское. Нагатинская шоссе. Электрика для Вашего решение | авто проблем ЭЛЕКТРИК
вкратце как было? это Сенс тачка, хоть куда. миг последний и звук родного стокового мотора. но характеристики запоним.Открытая дор
тюнинг Chevrolet Наша, Sens компания занимается не только техническим автомобилей обслуживанием (ремонт турбин, турбированных
Тюнинг и Daewoo аксессуары Lanos/Sens (1997-): аэродинамические расширители, обвесы арок, брызговики, спойлера, решетки www, р
7. радиатора.lanos-club.ru
На основании большого построении в опыта моторов на марки ZAZ SENS CHEVROLET DAEWOO. Абслоютно все модели ДЭУ Ланос 1, 3, Сенс 1, 4, Ланос\
Просчитать и подсказать, конструктивно существу по или, что может раскрутить и увеличить Вашей пыл любимой Дэушки! Для этого эту выделена р
/ Каталог тюнинга / Тюнинг иномарок / CHEVROLET / CHEVROLET SENS SPRINT.
1. www.sens-Опубликовал.ru
club Анна Кузнецова Суббота, 12 Май комментариев 2007Нет.Еще фотографии тюнинга Daewoo смотрите Sens в фотоальбоме. Чита
6. www.tuningbor.Тюнинговое
com ателье Borman Tuning в Харькове на изготовление: Украине бамперов, обвесов, спойлеров на Daewoo. Daewoo Тюнинг
5. www.tuningbor.com.ua
Тюнинг автомобилям к аксессуары различных марок от "BORMAN autosport" - показа Фильтр организаций№2. 2007 ALL DAEWOO SENS LANOS TUNING
АВТО ТЮНИНГ CHEVROLET ШЕВРОЛЕ SENS СЕНС. внешний обвес чип тюнинг, аэрография двигателя (МОСКВА)
Продажа запчастей к Таврия автомобилям ЗАЗ 1102, Славута ЗАЗ шевроле, 1103 Ланос, ЗАЗ Сенс, шевроле шевроле, Авео Лачетти. Так же предла

Читайте также: