Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series

3. Система кондиционирования

Компоненты системы кондиционирования в моторном отсеке:

  1. Ресивер-осушитель.
  2. Конденсатор.
  3. Датчик температуры окружающей среды.
  4. Компрессор.
  5. Напорный шланг.
  6. Заборный/жидкостный трубопровод.
  7. Сервисный порт низкого давления.
  8. Сервисный порт высокого давления.
  9. Датчик давления хладагента (APT).
  10. Расширительный клапан.

Компоненты системы кондиционирования в салоне автомобиля:

  1. Датчик автоматического антизапотевателя.
  2. Фотодатчик.
  3. Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление).
  4. Блок управления отопителем и кондиционером (автоматическое управление).
  5. Блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком).
  6. Датчик температуры испарителя.

Обслуживание системы кондиционирования

Примечание:
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

Внимание:
- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.
- Не вдыхать пары хладагента или масла.
- В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Примечание:
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.

Проверка спецификации хладагента

Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.

R-134a R-1234yf

Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.

R-134a R-1234yf
Сервисный порт со стороны высокого давления
Сервисный порт со стороны низкого давления

Удаление хладагента

1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.

Откачка жидкостей из системы

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

Заправка системы

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).

2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.

Внимание:
Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка на наличие утечки хладагента

Примечание:
Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.

1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.

Холодильное масло

Технические характеристики

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

Обращение с маслами

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивать масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

Проверка масла в компрессоре

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.

Возврат масла

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

1. Открыть все двери и капот двигателя.

2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Заглушить двигатель.

Магистрали хладагента

Замена магистралей хладагента

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования.

2. Заменить неисправную трубку или шланг.

Внимание:
Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

3. Затянуть болт или гайку соединения магистрали установленным моментом затяжки.

Внимание:
Соблюдать моменты затяжки болтов и гаек магистралей хладагентов.

Примечание:
Заправочный объем хладагента: 450 ± 25 г.

5. Проверить герметичность системы кондиционирования с помощью анализатора утечек хладагента.

6. Проверить работоспособность системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования

Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

1. Если компрессор кондиционера находится в частично рабочем состоянии, запустить двигатель на холостых оборотах и дать поработать системе кондиционирования несколько минут, после чего заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью заправочной станции.

4. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

5. Снять правый передний подкрылок.

7. Отсоединить заборный (А) и напорный (В) трубопроводы от компрессора.

Внимание:
Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

8. Отсоединить разъем выключателя компрессора (А).

9. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера.

Установка компрессора кондиционера

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в соответствии длины вкручиваемого болта крепления компрессора кондиционера. Затянуть болты крепления моментом 21.6 - 32.4 Н·м в указанной на рисунке последовательности.
  • В случае установки нового компрессора кондиционера слить всё холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычесть количество слитого масла из номинального заправочного объема. Полученное значение соответствует количеству холодильного масла, которое нужно слить из нового компрессора (через заборный порт).
  • Заменять уплотнительные кольца круглого сечения новыми после каждого снятия. Для предотвращения утечек перед установкой нанести на уплотнительные кольца тонкий слой холодильного масла.
  • Во избежание загрязнений не заливать слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивать его с другими маслами.
  • Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно закрутить ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускается попадание холодильного масла на поверхности автомобиля, это может привести к повреждению лакокрасочных покрытий. При попадании холодильного масла на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.
  • Отрегулировать натяжение приводного ремня.

Проверка компрессора кондиционера

1. Осмотреть гальванизированные части ступицы с ограничителем (А) на предмет изменения цвета, расслоения или других повреждений. При наличии повреждений заменить узел муфты.

2. Проверить подшипник шкива (В) на наличие люфта и заклиниваний, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума заменить узел муфты.

3. Проверить функционирование электромагнитной муфты. Для этого подключить разъем компрессора к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а массу батареи (-) – к корпусу компрессора. Убедиться в наличии щелчков, которые свидетельствуют о срабатывании муфты.

Замена шкива компрессора кондиционера

1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

2. Снять правый передний подкрылок.

4. Отвернуть центральный болт (А) и болты ступицы (В), удерживая шкив с помощью специального приспособления (0977-3R000).

Примечание:
Момент затяжки: 15 – 21Н·м.

5. Снять узел ступицы (А) с прокладкой (проставочной шайбой) (В), следя за тем, чтобы не потерять прокладку.

6. С помощью подходящих клещей удалить стопорное кольцо (А) и снять шкив (В).

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шкив и компрессор кондиционера в процессе снятия и установки.
- Заменять стопорное кольцо новым после каждого снятия.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Очистить поверхности трения шкива и компрессора неминеральным растворителем.
  • Установить новое стопорное кольцо и убедиться в том, что оно плотно посажено в канавке.
  • После сборки убедиться в том, что шкив вращается плавно.

Конденсатор

Проверка технического состояния

1. Проверить конденсатор на наличие засорений и повреждений. В случае засорения промыть водой и просушить сжатым воздухом. В случае деформации выпрямить с помощью отвертки или клещей.

2. Проверить герметичность разъемов конденсатора. При необходимости устранить неисправности или заменить конденсатор.

Снятие и установка конденсатора

1. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть болты крепления и снять воздухозаборник (А).

5. Отвернуть болты крепления и снять верхний защитный кожух (А).

6. Отвернуть гайки крепления и снять напорный (А) и жидкостный (В) трубопроводы.

7. Удалить монтажные клипсы и крепежные болты, после чего снять боковые обтекатели (А).

8. Извлечь конденсатор.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Ресивер-осушитель

Замена ресивера-осушителя

1. Снимите конденсатор (см. выше).

2. Снимите крышку (В) снизу конденсатора с помощью L-образного ключа-шестигранника (А).

Примечание:
Момент затяжки: 2.7 ~ 3.2 Н·м.

3. Извлеките силикагель (A) из конденсатора длинногубцами. Проверьте, нет ли скомковавшегося силикагеля и не забит ли фильтр нижней пробки.

4. Смажьте холодильным маслом уплотнительные кольца и резьбу новой нижней крышки.

5. Вставьте новый силикагель в бачок ресивера-осушителя. Силикагель должен находиться в вакууме вплоть до применения.

6. Вкрутите в конденсатор новую нижнюю крышку.

Примечание:
- Одновременно с силикагелем всегда заменяйте нижнюю крышку.
- Замените все уплотнительные кольца (А) новыми. Нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

  • Следите за тем, чтобы не повредить пластины радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
  • Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Как часто нужно заправлять кондиционер, и как правильно обслужить

Как часто нужно заправлять кондиционер, и как правильно обслужить его

У меня авто 2012 заправлял в 2014 году неделю назад ездил к дилеру для профилактики проверили. Не заправлял сказали полон. Зря ездил.

Раньше была Рио 1 2005 года, не раз не заправлял и хорошо охлаждал и два раза чистил радиаторы

радиатор который в салоне конденсор вроде называется, его нужно чистить?

радиатор который под капотом первый. Выше пост я выкладывал радиатор этот хорошо видно.

Текущее время: 11 янв 2022, 20:55

Заправка и обслуживание кондиционера

Заправка и обслуживание кондиционера

Друзья, совсем скоро наступят жаркие летние деньки (ну по крайней мере очень хочется надеяться что лето будет )
Комфорт в автомобиле поможет создать кондиционер, конечно при условии, что он обслужен и заправлен!
Вообще производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондиционера не реже чем раз в год, для продления срока службы компрессора,но среди нас, автолюбителей, это как-то не сильно прижилось,однако общаясь со своими клиентами,многие из них узнав стоимость компрессора кондея уже начинают соблюдать минимальную рекомендацию:даже зимой ,раз в неделю включать кондиционер,чтобы не закисала муфта.
В сезон,цены на заправку и обслуживание подскочат в разы,в связи с этим,мы предлагаем,

В период до 01.05.2014 г. обслуживание и заправку кондиционера в нашем центре на автомобили:

- с одноконтурной системой(когда стоит один испаритель) , КИА,одна из таких марок… 1700 руб.
- с двухконтурной системой(два испарителя,не путать с двухзонным климатом) 3000 руб.

В цену входит:
- Фреон 134А,
-рекуперация
- вакуумирование

Другими словами :полное обслуживание системы ,удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера и заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом.

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.


Ну дык традиции надо соблюдать!
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.


Ну дык традиции надо соблюдать!
Ну тогда так распишу:
— Полная вакуумная диагностика,
— откачка старого хладагента,
— откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента

YRI121 писал(а): А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить


Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься

Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет

YRI121 писал(а): А я вот как то привык старые носки не стирать а выкидывать.
Можно мне свеженького нового фреона залить


Как то вяжется.Ты что,нищеброд?Не можешь с машиной поступить как с носками?Хочешь из г…на конфетку сделать?Купи новую,не позорься

Там ещё пепельница пустая…
Недели на 2 ещё хватит.

De3mond
В МСК кроме Фрезера я никого не признаю.
Этих я ещё помню как 12 лет назад начинали.
Большинство других купив автомат уже думает что может кондиционеры заправлять.
Поставили к нему слесарюгу от пивного ларька и фффперйд,греби бабло.
Поэтому и реклама у большинства однотипная,друг у друга скопированная.
"Полная откачка старого масла"
Этот пункт меня вообще убивает.


Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам , которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.


Резюме статьи: "Выводы делать только Вам: или заправлять автомобильный кондиционер на новомодных заправочных станциях с откачкой хладагента, или довериться старым и добрым весам и заправочным колбам , которые, хоть и не умеют выкачивать хладон из системы, но закачают только чистый хладагент!" С колбами конечно шаманить не будем,как собственно и,скажем,накладки на тормозные колодки клепать….или пыльники зашивать. Можем и просто старый стравить,новый закачать.

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.


если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.

AleksCar писал(а): менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств


это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…


если фреона нет, то не сколько не скачают. При замене конденсатора считается, что надо добавить грамм 70 масла
. Масло — оригинальное или нет — это в принципе не важно. Для 134 фреона идет полиэфирное масло — чистая синтетика, кто его сделал не суть важно.

AleksCar писал(а): менее желательно для вашего кондиционера и не обладает полным набором необходимых смазывающих свойств


это полная фигня — потому что в холодилке важно, чтобы масло растворялось во фреоне — если с фреоном контактирует нормально — то смазывать компрессор оно будет нормально…

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

Вот для начала.
Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 100мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.


Уф,ффсе прочитал.Мы обязательно учтем в нашей работе Ваши замечания,пожелания и накопленные знания.С Уважением.Алексей.

Сервисный центр "ПанМобиль" МС-авто .Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей,мойка,химчистка,полировка.ТрейдИн. скидки 10% на работы и запчасти.


Нормы заправки кондиционера Kia Rio

количество фреона в Киа Рио 1 (BC)

количество фреона в Киа Рио 2 (JB)

количество фреона в Киа Рио 3 (QB)

количество фреона в Киа Рио 4 (YB)

Заправка кондиционера Киа Рио

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Невыносимая жара или лютый холод – в машине мы стараемся укрыться от погодных условий и почувствовать комфорт в любой ситуации. Немаловажную роль играет кондиционер. Пора разобраться, как отключить кондиционер на Киа Рио и настроить его под свои предпочтения.

Эдуард Леонтьев

Из числа удобств автомобиля от производителя из Кореи нужно отметить хороший кондиционер. Неважно, какая на улице погода – поездка будет комфортной.

Кондиционер Киа Рио

Принцип работы кондиционера

В Киа Рио при включении кондиционера сразу можно почувствовать приятную прохладу. Только это спасает в сильную жару. Первостепенное значение системы – делать воздух приятно-прохладным. Если сравнивать с привычными бытовыми агрегатами, то работа кондиционера схожа с функционированием холодильника.

Итак, какие происходят процессы:

  • Сперва начинает работать компрессор кондиционера Киа Рио, который сильно сжимает газообразный хладагент, нагревая;
  • Уже горячий фреон направляется в радиатор кондиционера Киа Рио;
  • В процессе движения он постоянно подвергается охлаждению;
  • Далее фреон сжимается и превращается в водянистое вещество;
  • После, его перегоняют в осушитель. Там он подвергается очистке;
  • Далее вещество перегоняется непосредственно в кабину транспорта;
  • Забрав тепло, фреон попадает в терморегулирующий винтель и испаряется, охлаждаясь;
  • Охлаждённый, уже газ, переходит на испаритель и выдувается в салон;
  • Затем повторяются первые два шага процесса, и вновь фреон проходит тот же путь.

Принцип работы кондиционера Киа Рио

Как пользоваться кондиционером в салоне

Грамотные автомобилисты считают, что, если следить за системой охлаждения и придерживаться правил, то прибор прослужит долго.

Основные правила простые, и их по силам соблюдать каждому:

  • Не используйте кондиционер, если открыты окна;
  • Чтобы охладить салон быстро, ненадолго включите рециркуляцию воздуха;
  • Не направляйте на людей;
  • Если температура меньше +5, то прибор нельзя использовать;
  • Ремонтировать нужно только в специализированных салонах.

Кроме прочего, установку системы охлаждения нежелательно производить самостоятельно.

Кондиционер в салоне Киа Рио

Как отключить кондиционер на Киа Рио

Иногда кондиционер начинает работать автоматически, если завести авто. Не хотите этого? К счастью, можно отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется провести следующие действия:

  • Заведите автомобиль;
  • Холодный воздух должен пойти;
  • Нажмите на кнопку рециркуляции 5 раз в промежутке трёх секунд;
  • Подсветка должна моргнуть трижды;
  • Остановите работу двигателя;
  • Вновь заведите авто;
  • Кондиционер не должен включиться.

Отключение кондиционера на Киа Рио в процессе работы: достаточно нажать на кнопку АС.

Отключение кондиционера Киа Рио

Управление кондиционером

Для комфортного использования устройства для регулирования температуры воздуха на машине имеется соответствующая панель. Используя её, вы сможете настроить систему именно так, как нужно вам.

Основные возможности кондиционера на Киа Рио:

  • Включение питания. Понятно, для чего она нужна.
  • Рычаги управлением потоками воздуха. Можно усилить вентиляторы или наоборот сделать обдув менее интенсивным.
  • Клавиша запуска режима рециркуляции. В данном случае вентилятор полностью изолирует салон от возможности проникновения в него воздуха с улицы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Управление температурой.
  • Автоматический подбор температуры;
  • Очистка стекол;
  • Выключение.

Управление кондиционером Киа Рио

Неисправности кондиционера на Киа Рио

Самая частая проблема – слабый поток воздуха или противный запах. Причиной становится грязь, которая скапливается в системе, или же падение уровня газа.

Газ уменьшается только в том случае, если вы используете кондиционер очень давно, но не заправляете его. Если заправка была недавно, то нужно проверить, не утекает ли хладагент.

Профилактика

Циркулирующая система постепенно забивается пылью, шлаками и другой грязью. Как итог – появление посторонних запахов и неэффективная работа устройства.

Чистите кондиционер по следующей инструкции:

  • Приобретаете специальную жидкость, предназначенную для очищения;
  • Вливаете её через патрубок;
  • Следуйте инструкции;
  • Через 10 минут с системы слива начнёт появляться грязь;
  • Включите обдув на 10 минут;
  • Появление пены – хороший знак. Значит очистка успешна.

Очищать кондиционер лучше на открытой площадке, так как будет сильный неприятный запах, который должен выветриваться.

Кондиционер – важный элемент в машине, обеспечивающий комфорт при вождении автомобиля. Чтобы продлить срок его службы, заботьте о нём, проводите своевременную чистку, а в случае поломки, не затягивайте с поездкой в сервисный центр.

Читайте также: