Как использовать овердрайв в final fantasy 10

Обновлено: 29.06.2024

Последняя фантазия 10-2 часто считается одной из самых сложных игр в серии, которую нужно пройти до конца. Дело не в том, что каждое достижение — это вызов, но аутсайдеры могут стоить игрокам тонны часов из-за их загадочных подсказок и сложных пунктов назначения.

Цель нашего гида состоит в том, чтобы избавиться от беспорядка и помочь вам как можно быстрее и лаконичнее услышать приятный звук нового достижения.

Расположение района Тонберри

Note что, как бы нам ни хотелось, мы не можем предоставить пошаговое руководство для башни Юцир. Природа места похожа на roguelike игры; то есть планировка каждого этажа будет радикально меняться по мере вашего продвижения.

Как только вы добрались до башни Юцир, продолжайте подниматься, пока не достигнете 60 этаж. Здесь происходит битва с боссом против оружия Омега. Омега — это не более чем усиленная версия своего обитателя Farplane из предпоследней зоны Final Fantasy 10-2. Используйте аналогичную тактику, в полной мере используя расширенную игровую механику Last Mission, и это не вызовет особых проблем.

Как только Омега-оружие закончится, переходите к 61 этаж. Перед приездом убедитесь, что у вас есть две памятки сохранения и три фолианта секретной комнаты. Здесь начинается самое интересное.

Получение сокровища Тонберри

Ваша первая задача здесь — сохранить игру, чтобы избежать каких-либо неудач на этом пути. Далее используйте Фолио секретной комнаты. Если вы обнаружили комната с кругом каменных столбов, вы на правильном пути. Если вы этого не сделаете, перезагрузите файл и продолжайте попытки, пока не сделаете это.

Вы, наверное, видите, куда это идет. Вернитесь к лифту; вернитесь на 61-й этаж и используйте вторую сохраненную памятку. Используйте свой последний фолио секретной комнаты и перезагружайте, пока не найдете комната с каменными колоннами в форме треугольника. Еще раз сломайте самую центральную колонну. Не обращайте внимания на лифт и продолжайте двигаться вперед к новой доступной комнате.


ТОПы

Много работы уходит на то, чтобы конкретизировать персонажей Final Fantasy, но не все из них оказываются такими сильными, как можно было бы предположить из лора сериала.

The Final FantasyСерия всегда делала довольно приличную работу, удовлетворяя самые разные стили игры. В первые дни это достигалось с помощью постоянно расширяющейся системы профессий, которая эффективно позволяла игрокам менять класс каждого игрового персонажа, чтобы получить доступ к новым заклинаниям и техникам. Однако в более поздних частях разработчики просто увеличили количество потенциальных членов группы, что по большей части позволило игрокам выбрать трех, которые лучше всего соответствовали их конкретным потребностям.

Квистис Трепе (Final Fantasy VIII)

Как вундеркинд и один из инструкторов в Balamb Garden, Квистис многого хочет. для нее на первый взгляд. Для нее все начинается не так уж плохо, поскольку Квистис более чем способна постоять за себя на ранних стадиях Финальная фантазия VIII. Однако, к сожалению, в то время как другие члены группы становятся все сильнее и сильнее по мере повышения уровня, Квистис как бы просто застаивается, и его становится все труднее эффективно использовать.

Это связано с тем, что ее способности синего мага привязаны к ограничениям лимита, что делает их гораздо более ситуативными, чем раньше. Еще больше усложняет ситуацию то, что сила ее заклинаний и способностей зависит от ее Кризисного уровня гораздо больше, чем у других персонажей в игре. К ее чести, в результате она может быть очень полезна для фарма и прокачки уровней, но когда дело доходит до нанесения урона, она превосходит ее по многим параметрам.

Винсент Валентайн (Final Fantasy VII)

В оригинале есть несколько слабых членов партии выпуск Final Fantasy VII, а Юффи и Кайт Сит, вероятно, самые большие преступники из всех. Однако дело в том, что слабый в бою вор и мягкая игрушечная кошка с дистанционным управлением не должны сильно удивлять игроков. Однако этого нельзя сказать о бессмертном, наполненном хаосом задире Винсенте Валентайне.

Он может быть одним из самых крутых членов партии в истории франшизы, но ему не хватает, когда дело доходит до того, чтобы соответствовать своей репутации в бою. Его прорывы лимита — одни из худших в игре из-за того, что игроки теряют контроль над ним, а его абсолютное оружие тоже невероятно раздражает. На самом деле у него есть потенциал стать лучшим в игре, но необходимое количество гринда означает, что большинство игроков разочаруются в Винсенте задолго до того, как он станет жизнеспособным; предполагая, что они вообще потрудились завербовать его.

Телла (Final Fantasy IV)

Теллах хоть и стар, но по-прежнему считается одним из самых могущественных магов в мире Final Fantasy IV ; по крайней мере, когда дело доходит до знаний, во всяком случае. На самом деле Великий Мудрец забыл, как использовать большинство своих заклинаний, что делает его не лучше, чем любой другой член группы, использующий магию в игре. На самом деле, из-за того, что его MP составляет всего 90, он может быть довольно жестоким во время длительных боев и на самом деле становится хуже по ходу игры. Это связано с тем, что, в отличие от других персонажей, все его характеристики HP уменьшаются по мере повышения уровня.

Возможно, если бы Телла жил веками, эта маленькая деталь могла бы иметь смысл, но на самом деле ему всего 60 лет в игре. Конечно, он все еще не весенний цыпленок, но и не стучится в дверь смерти. Во всяком случае, не для начала. В конце концов, Телла действительно помнит свои самые мощные заклинания и клянется использовать Метеор, чтобы остановить Голбеза. Однако, к сожалению, напряжение, вызванное применением заклинания, убивает Теллу, но Голбез переживает нападение, чтобы сражаться в другой день.

Гау (Final Fantasy VI)

Гау — дикий подросток, выросший в Вельдте; почти бесконечный самолет, в котором могущественные монстры со всего мира Final Fantasy VI говорят, тяготеют к. Чтобы выжить в таком месте в течение тринадцати лет, игрокам было бы простительно думать, что Гау невероятно силен, и хотя он, безусловно, представлен таким на протяжении всех событий игры, его тусклые боевые действия рисуют совсем другую картину. зеленоволосого гештальца.

Хотя его способность изучать вражеские навыки и имитировать стихийное сродство и сопротивляемость врагов звучит хорошо на бумаге, на практике она оказывается весьма посредственной. Большинство навыков, которые он может выучить, довольно бесполезны, а те, которые нет, трудно выучить и быстро превзойти, как только игроки начнут получать в свои руки некоторые из более мощных Magicite. Его неспособность экипировать оружие также не помогает его слабому наносимому урону, равно как и то, как он контролируется игроками.

Кимари Ронсо (Final Fantasy X)

Как и большинство других синих магов в этой серии, Кимари выглядит немного тусклой по сравнению с некоторыми другими членами группы из Final Fantasy X. Это, вероятно, не было бы таким уж большим делом, если бы не тот факт, что довольно значительная часть повествования игры тратится на укрепление ложного представления о том, что Кимари невероятно сильна. На многое намекает то, как он ведет себя, но не так сильно, как в его борьбе за искупление.

Когда игроки прибывают на гору Гагазет, они' вынужден вступить в бой два на один с Бираном и Йенке; двое других Ронсо, которые издевались над Кимари большую часть его жизни. К сожалению, однако, большинство игроков, как правило, избегают использования Кимари из-за отсутствия у него четко определенного маршрута сетки сфер, а это означает, что он часто недооценен и ему не хватает навыков и способностей, направляющихся в бой. В результате, несмотря на все усилия разработчиков, это может быть довольно разочаровывающая битва, и это основная причина, по которой Кимари так непопулярен среди многих поклонников сериала.

Как приятно видеть всех вас праздничными или возмущенными на демо Final Fantasy VII Remake приземлился на Playstation 4 и скоро выйдет игра. Но очень серьезное разрушение произошло несколько дней назад, такие, чтобы осудить всю нацию, Действительно, 468.654 XNUMX человека попросили решить, какой это был лучшая финальная фантазияВыбираем из всех эпизодов саги и раскручиваем.

И в первой позиции мы находим Final Fantasy X, Возможно, символ современного японского декаданса. И современные игры в целом. Когда у вас нет идей, когда все терпит неудачу, просто возьмите из мира оскорбленные клише и бросьте их в середину, и мир ответит бурными аплодисментами.

Мы жили с Огненной Эмблемой, восставшей из бездны банкротства благодаря силе вайфу. Мы видели, как Монолит Софт украшала ее важные философские размышления о типах связей, которые могут возникнуть между людьми, и о том, как они влияют на сиськи друг друга. Из многих, фантасмагорические сиськи. Но сегодня это делается таким образом, более экстравертным, более очевидным, более преувеличенным способом. В свое время это было сделано более спокойно, чтобы заставить его проходить более спокойно, он лучше замаскировался.

Консоль шестого поколения

Скидка для некоторых, трудная для других. Я долго медитировал.

Трудные трудности подростка с ограниченным бюджетом

После многих лет мне удалось с головой окунуться в отставание Playstation 2, и Final Fantasy X была игрой, которую я восстановил первым. И я плакал. Радости Потому что я сделал правильный выбор все эти годы назад. Final Fantasy X ничего не оставила мне, Он убежал, оказавшись в самых скрытых меандрах моей памяти вместе с недифференцированными и датами исторических событий. И кто его хвалит: у вас действительно ужасные вкусы.

Смена домашнего фонда не легкая работа

Final Fantasy X коридор

Ощущение прогрессии в игре было таким: прямое, без затягивания и никогда не оглядываясь назад, ни сбоку, ни снизу, ни выше.

Квадрат не должен был делать этот прыжок, взял элементы, которые работали и изменили их по умолчанию, Итак, с чего начать перечисление всех дефектов заголовка? Я бы сказал, как строился игровой мир.

Все старые Final Fantasy представляли карту мира, которую можно изучить между различными основными областями, будь то подземелья или города. Так или иначе, у каждого были разрозненные секреты, способность создавать разрушительные последовательности и открывать элементы, полностью принадлежащие основному сюжету, просто следуя своему инстинкту исследования, в разной степени от главы к главе. Но прежде всего он продал идею игрового мира. Final Fantasy X была вместо огромной последовательности коридоров. Игрок был помещен на одну улицу без объездных путей. Что само по себе тоже было бы не так уж плохо, если бы эта система позволяла использовать оборудование для создания сильных, знаковых и высококачественных сценариев. И все же это было не так. Я почти ничего не помню из Final Fantasy X визуально. У меня нет ни одной точки отсчета, за исключением начала в Занарканде. Вот где вступает в игру дирижабль. Если раньше вы могли наблюдать за картой новыми глазами, открывать новые секреты и давать выход новому чувству свободы, то в Final Fantasy X мы отнесены к меню, удобнее перемещаться из одного места в другое, но без малейшего волшебства . Без возможности прямого ввода игрока.

Все еще на поверхности, трудно не заметить, как второстепенные персонажи чрезвычайно менее детализированы, чем главные персонажи. В игровом мире общепринятая практика - создавать главных героев с качеством, явно превосходящим качество менее важных персонажей, но когда разрыв в качестве настолько велик, по моему мнению, это разрушает иллюзию, что все они живут в одном игровом мире.

Казушиге Ноджима выпил слишком много

Final Fantasy X Тидус смеется

В отличие от многих, я очень хорошо понимаю намеренно вынужденное намерение этой сцены. Несмотря на это, я все еще заболел артритом, увидев его и, прежде всего, почувствовав его.

Тогда мы начинаем смотреть глубже и возникают гораздо более серьезные проблемы. Кто-нибудь из вас может без смеха подвести итог истории Final Fantasy X и истории Тидуса? Что тогда все эти гадости на то, что, черт возьми, используются для характеристики персонажа? Тидус - это рыба из воды, новичок в том, как устроен мир, и наивный, но его движущим движением являются проблемы с отцом, оба эти элемента, которые можно исследовать, не создавая таких сложных вакцин. Надо сказать, что большая часть его характеристик создает больше недоумения для нас, чем для японцев, потому что концепция сыновнего благочестия отличается.

Чистка наждачной бумагой приятнее, чем актерский состав Final Fantasy X

Нет никого, кто его спасет. Три женских появления прямо из знакомства с симамимужчины придерживаются своей роли без интересных изменений, и если мы удалим некоторых персонажей из партии, история продолжится без малейшей проблемы, чтобы подчеркнуть их общую бесполезность. Некоторые из их предысторий также интересны и дают своего рода объяснение некоторых черт их характера, но в диалогах момент за моментом они слишком следуют сценарию. И сколько в игре диалогов: кат-сцена на кат-сцену, вставленная в линейную игру, создающая, по меньшей мере, непристойный ритм. Теперь, так как дублирование было новым и становится центральным для выставки, вы даже не можете воспользоваться своей способностью читать быстро, чтобы заставить сцены двигаться быстрее. А потом антагонисты? Не получил ни харизму, ни угрозу, ни характеристику.

Гадкий монстр из Final Fantasy X

Но что это за штука, cosaaaaaaaaaaa

Когда вы можете иметь все это, это как без выбора

Final Fantasy X меню оборудования

Приведение оборудования к минимальным срокам, осуществляемое Final Fantasy VII и VIII до X, мне никогда особо не нравилось.

Сферография также является еще одним примером того, как игра не особенно сбалансирована. Идея сама по себе не так уж и плоха, но в конечном итоге она плохо выполняется. Эволюции персонажей можно найти на одной карте талантов, пассивных бонусов и способностей. У каждого персонажа есть свой путь на этой карте, который практически создает класс для персонажа. В конце игры, не вдаваясь в дополнительный контент, каждый персонаж в идеале завершит свой путь, предложив каждому свой тактический вклад в битву. Но есть возможность разблокировать закрытые части карты, а затем перейти к максимизации статистики всех персонажей. И это приводит к их сглаживанию путем создания знаменитой вечеринки Тидус - Вакка - Рикку для их сломанных овердрайвов, в то время как другие персонажи становятся недостаточно крупными, чтобы противостоять дополнительным испытаниям.

Что еще не хватает? Ах да, мини-игры. Блицбол отстой, никому не нравится, это неоправданно.

Поэтому у него есть все ингредиенты, чтобы финишировать первыми в таком рейтинге. Тропы более благоприятны для восточных вкусов, темы, которые они чувствуют больше, чем наше западное видение. Бесконечный помол. Спастические мини-игры. Идеальное блюдо для посредственности. Он не предлагал мне интересных персонажей, хорошо написанных диалогов, эпических или, по крайней мере, интересных сражений, головоломок, которые не были чопперами.

Чтобы увидеть первую хорошую финальную фантазию в этом проклятом рейтинге, мы должны дойти до конца подиума с Final Fantasy VI. Но лучше всего для японцев только 11-е место: Final Fantasy Tactics. Единственное, что спасает вас от всех Final Fantasy X? В Занарканд.


Хотите получить дополнительную эон-Аниму в Final Fantasy 10 HD, чтобы получить трофей / достижение Feel The Pain? Вот как именно ее получить.

Хотя Юна получает большую часть своих эонов автоматически в рамках основной сюжетной линии Final Fantasy 10, есть три дополнительных призыва, которые вы можете получить, если захотите. Одна из них — Анима, наиболее известная как эон, сопровождающий Сеймура. Однако получение Анимы требует немного усилий.

Требуемые Сокровища Сферы Разрушения

Final Fantasy 10: Как получить аниму

Если вам что-то не хватает, вы всегда можете вернуть их и получить, так что не волнуйтесь. Однако возвращение позже в игре означает, что вам придется иметь дело с боссами Темного Эона, чтобы вернуться в некоторые храмы.

У нас есть полное пошаговое руководство по Обители испытаний каждого храма прямо здесь, включая то, как получить все спрятанные сокровища.

Как вернуться в храм Баадж

Final Fantasy 10: Как получить аниму

Получив доступ к дирижаблю, вы можете ввести координаты и пароли для посещения особых мест. Вы можете посетить храм Баадж, введя следующие координаты: X: 11-16 Y: 57-63. ( Координаты дирижабля определить непросто, поэтому вам может потребоваться немного переместить курсор в пределах диапазона, чтобы найти местоположение.)

Вы должны помнить, что храм Баадж был тем местом, где вы столкнулись с боссом Геосгаэно в начале игры, так что на этот раз вы действительно можете надрать ему задницу. Убедитесь, что у вас есть доспехи, которые защищают от окаменения и смерти, затем сохранитесь в Сфере сохранения и отправляйтесь на север, чтобы вступить в битву.

Вербовка Анима

Final Fantasy 10: Как получить аниму

В храме Баадж есть шесть статуй, каждая из которых представляет собой одно из скрытых сокровищ предыдущих храмов. Если статуи не загораются в вашем присутствии, это потому, что вам не хватает одного или нескольких необходимых сокровищ.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Игроки Sea of ​​Thieves, желающие создать свои собственные карты сокровищ в рамках последнего обновления,

Событие Hangout от Beidou позволяет путешественнику окунуться в жизнь моряка. Получите все концовки, чтобы

Читайте также: