Как красят бентли на заводе

Обновлено: 02.07.2024

Ранее сообщалось, что знаменитая британская марка Bentley, традиционно выпускающая "антибюджетные" лимузины", объявила в отзыв по причине, многим кажущейся курьезной, несколько сотен дорогостоящих роскошных моделей, реализованных на рынке США. Однако, как показало дальнейшее развитие событий, кампания может затронуть значительно большее число машин, причем под отзыв могут попасть и "российские" автомобили, стоимость которых составляет не один миллион рублей.

Напомним, причиной для отзыва послужил низкокачественный металл, из которого изготовлена крылатая эмблема на капоте. Из-за него массивный крылатый шильдик может ржаветь и при авариях отлетать в сторону, что представляет дополнительную опасность для пешеходов.

Такой красоты видеть воочию еще не приходилось. Внутренние стороны дверей и отчасти боковин оформлены вставками из… твидовой ткани! Английское традиционное в абсолюте, как уникальный способ подчеркнуть колорит бренда Bentley. Автомобиль Continental GT, с которым знакомимся, вообще совершенно особенный: с широким набором эксклюзивных отличий, исполненных в ателье Mulliner.


Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Очень интересное и своеобразное получается сочетание. Купе Continental GT предлагает цифровую панель приборов, проекцию данных на лобовое стекло, крупный основной тачскрин, системы ночного видения и превентивного торможения, жесткий диск на шесть десятков гигабайт. А рядом с новизной электронных решений – этот уютного вида англо-твид, который, если верить историкам, произошел на ирландских и шотландских землях еще восемнадцатого века. На редкость органичный фьюжн классики и современности в одном автомобиле.

Вечно-ценное

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Что важно – шерстяная ткань в салоне Bentley не только символизирует давние национальные традиции. Она направляет мысли и к разноплановой британской моде вообще. В которой тоже часто наблюдаются талантливые соединения каноничного и прогрессивного. Во многом благодаря этому ведь так постоянна всемирная популярность интересного и своеобразного Made in England.

Твид – абсолютно беспроигрышный для отделки Bentley, он модный перманентно. Начался как материал одежды для фермеров, но с девятнадцатого века прописался в гардеробах аристократов, а в двадцатом на него обратили внимание и знаменитые модельеры: сперва француженка Коко Шанель, за ней американец Ральф Лорен, а потом и другие. По фильмам и книгам можно вспомнить, какими популярными были в середине прошлого века твидовые пиджаки. А сейчас по-дорогому твидовыми делают пальто и куртки, костюмы и галстуки, головные уборы, сумки – всего не перечислить.

Исполнитель желаний


Фото: Вячеслав Крылов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

Фото: Вячеслав Крылов

Подразделение Bentley Mulliner известно как одно из самых именитых и заслуженных среди автомобильных кутюрье. Корни этой истории уходят к шестнадцатому веку, со времен которого семья Муллинер набирала опыт мастерства. Значимым считается 1760 год, когда Фрэнсис Муллинер получил заказ на строительство карет для легендарной почтовой службы Royal Mail, что существенно продвинуло дела. В 1870 году его сын Роберт Муллинер основал компанию по изготовлению экипажей, назвав ее Mulliner London Limited. А в начале двадцатого века от экипажей перешли к постройке заказных автокузовов.

Теперь Mulliner – фирменный исполнитель особенных клиентских желаний – работает по трем ключевым направлениям.

Коллекция эксклюзивных решений

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Группа Mulliner Coachbuilt создает новые исключительные автомобили, оригинальные или модернизированные. При этом могут использоваться уникальные кузова и специально разработанные опции.

Первым результатом подобной работы вышел недавний открытый Bentley Mulliner Bacalar с потрясающе экспрессивным обликом. В основе – кабриолет Continental GT, однако кузовные панели особенные, а-ля концепт EXP 100 GT. Тираж Bacalar – лишь двенадцать экземпляров. Загодя распроданных, конечно. Кстати, твидом – на сей раз серого цвета – у новинки отделаны не только двери, но и фрагменты передней панели, консоли, сидений и комплекта чемоданов. С нетерпением ждем следующего мелкосерийного шедевра.

Другая группа, Mulliner Classic, занимается репликами былых легендарных моделей или реставрацией. Объявлено о подготовке партии репликаров Bentley Team Blower 1929 года с наддувным двигателем 4 ? Litre – кстати, выпустить планируют тоже только двенадцать автомобилей. В прошлом году был воссоздан редкий Bentley Corniche 1939 года.

А самая производительная на данный момент – группа Mulliner Collections. Здесь постоянно готовят роскошные версии автомобилей из основной модельной гаммы. Широкий выбор опций, необычные сочетания цветов и отделки, воплощение причудливых индивидуальных заказов. Настоящий английский люксовый handmade.

Купе в нашем рассказе как раз является творением команды Collections. Полное название версии – Bentley Continental GT Mulliner. Мировой ее дебют состоится двадцать второго сентября в рамках выставки Salon Prive на территории Бленхеймского дворца в Великобритании. А нам очень повезло показать вам премьеру во всех подробностях заранее. И это в буквальном смысле коллекция эксклюзивных решений.

От сувенира к сувениру

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Наружные зеркала тоже по-особенному серебристые – цвета Satin Silver. Открываешь дверцу, и фонарик на корпусе зеркала высвечивает у порога фирменный логотип. А сами пороги украшены дополнительными накладками.

Интерьер видим в одном из цветовых сочетаний, которые подобраны только для этой модели. Фирма обращает ваше внимание на третий акцентный цвет – в нашем случае серый – выразительной линией.

Для создания палитры стилисты вдохновлялись лучшими из деталей окружающего мира – от роскошных французских тканей до престижных спортивных площадок. Решение Cambric, например, включает кожу черного и бежевого оттенков вкупе с золотистым акцентом, что должно напоминать о лете, проведенном на юге Франции. А вот решение Pavilion подобрано по мотивам инвентаря для игры в крикет – это бордовый и бежевый с акцентами серебристого.

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Фото: Вячеслав Крылов

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Фото: Вячеслав Крылов

Вариантов таких панелей из шпона – без малого девяносто! Декоративные вставки из грецкого ореха шлифуют вручную и полируют до идеально гладкой поверхности. После окраски же высушенные вставки полируют еще раз – до зеркального блеска.

Наконец – еще один штрих. При покупке владелец получит ключи в трехцветном подарочном футляре. А стоит показанный здесь экземпляр купе – если вам интересно прицениться – 22 310 000 рублей.

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

Такой красоты видеть воочию еще не приходилось. Внутренние стороны дверей и отчасти боковин оформлены вставками из… твидовой ткани! Английское традиционное в абсолюте, как уникальный способ подчеркнуть колорит бренда Bentley. Автомобиль Continental GT, с которым знакомимся, вообще совершенно особенный: с широким набором эксклюзивных отличий, исполненных в ателье Mulliner.


Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Очень интересное и своеобразное получается сочетание. Купе Continental GT предлагает цифровую панель приборов, проекцию данных на лобовое стекло, крупный основной тачскрин, системы ночного видения и превентивного торможения, жесткий диск на шесть десятков гигабайт. А рядом с новизной электронных решений – этот уютного вида англо-твид, который, если верить историкам, произошел на ирландских и шотландских землях еще восемнадцатого века. На редкость органичный фьюжн классики и современности в одном автомобиле.

Вечно-ценное

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Нынешний год для марки юбилейный. Сто лет назад Уолтер Бентли начал производство своего первого спортивного автомобиля Bentley, модели под названием 3 litre, которая затем одерживала победы во многих известных гонках

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Секрет огромных 22-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero – самовыравнивающиеся центральные вставки, благодаря устройству которых литеры B неизменно находятся в вертикальном положении. Кроме окраски, диски подверглись и специальной полировке

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Что важно – шерстяная ткань в салоне Bentley не только символизирует давние национальные традиции. Она направляет мысли и к разноплановой британской моде вообще. В которой тоже часто наблюдаются талантливые соединения каноничного и прогрессивного. Во многом благодаря этому ведь так постоянна всемирная популярность интересного и своеобразного Made in England.

Твид – абсолютно беспроигрышный для отделки Bentley, он модный перманентно. Начался как материал одежды для фермеров, но с девятнадцатого века прописался в гардеробах аристократов, а в двадцатом на него обратили внимание и знаменитые модельеры: сперва француженка Коко Шанель, за ней американец Ральф Лорен, а потом и другие. По фильмам и книгам можно вспомнить, какими популярными были в середине прошлого века твидовые пиджаки. А сейчас по-дорогому твидовыми делают пальто и куртки, костюмы и галстуки, головные уборы, сумки – всего не перечислить.

Исполнитель желаний


Фото: Вячеслав Крылов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

На выбор заявлены восемь трехцветных сочетаний для интерьера. Сотрудники группы Mulliner Collections крайне внимательны к цветоведению, им удаются искусные и эффектные контрасты. Вдобавок можно выбирать разные виды кожи и варианты швов

Фото: Вячеслав Крылов

Подразделение Bentley Mulliner известно как одно из самых именитых и заслуженных среди автомобильных кутюрье. Корни этой истории уходят к шестнадцатому веку, со времен которого семья Муллинер набирала опыт мастерства. Значимым считается 1760 год, когда Фрэнсис Муллинер получил заказ на строительство карет для легендарной почтовой службы Royal Mail, что существенно продвинуло дела. В 1870 году его сын Роберт Муллинер основал компанию по изготовлению экипажей, назвав ее Mulliner London Limited. А в начале двадцатого века от экипажей перешли к постройке заказных автокузовов.

Теперь Mulliner – фирменный исполнитель особенных клиентских желаний – работает по трем ключевым направлениям.

Коллекция эксклюзивных решений

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов


Фото: Вячеслав Крылов

Твид непростой – для отделки Bentley используют ткань известного шотландского предприятия Lovat Mill, которое применяет экологически безопасные технологии. Кстати, помимо самой ткани, Bentley предлагает еще и окраску деталей кузова а-ля твид

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Группа Mulliner Coachbuilt создает новые исключительные автомобили, оригинальные или модернизированные. При этом могут использоваться уникальные кузова и специально разработанные опции.

Первым результатом подобной работы вышел недавний открытый Bentley Mulliner Bacalar с потрясающе экспрессивным обликом. В основе – кабриолет Continental GT, однако кузовные панели особенные, а-ля концепт EXP 100 GT. Тираж Bacalar – лишь двенадцать экземпляров. Загодя распроданных, конечно. Кстати, твидом – на сей раз серого цвета – у новинки отделаны не только двери, но и фрагменты передней панели, консоли, сидений и комплекта чемоданов. С нетерпением ждем следующего мелкосерийного шедевра.

Другая группа, Mulliner Classic, занимается репликами былых легендарных моделей или реставрацией. Объявлено о подготовке партии репликаров Bentley Team Blower 1929 года с наддувным двигателем 4 ? Litre – кстати, выпустить планируют тоже только двенадцать автомобилей. В прошлом году был воссоздан редкий Bentley Corniche 1939 года.

А самая производительная на данный момент – группа Mulliner Collections. Здесь постоянно готовят роскошные версии автомобилей из основной модельной гаммы. Широкий выбор опций, необычные сочетания цветов и отделки, воплощение причудливых индивидуальных заказов. Настоящий английский люксовый handmade.

Купе в нашем рассказе как раз является творением команды Collections. Полное название версии – Bentley Continental GT Mulliner. Мировой ее дебют состоится двадцать второго сентября в рамках выставки Salon Prive на территории Бленхеймского дворца в Великобритании. А нам очень повезло показать вам премьеру во всех подробностях заранее. И это в буквальном смысле коллекция эксклюзивных решений.

От сувенира к сувениру

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Счастливые наблюдают за ходом особенных часов Breitling, которые оформлены в стиле Mulliner. У напольных ковриков окантовка повторяет основной из цветов салона, а крепления хромированные и отмечены литерами B

Фото: Вячеслав Крылов

Фото: Вячеслав Крылов

Наружные зеркала тоже по-особенному серебристые – цвета Satin Silver. Открываешь дверцу, и фонарик на корпусе зеркала высвечивает у порога фирменный логотип. А сами пороги украшены дополнительными накладками.

Интерьер видим в одном из цветовых сочетаний, которые подобраны только для этой модели. Фирма обращает ваше внимание на третий акцентный цвет – в нашем случае серый – выразительной линией.

Для создания палитры стилисты вдохновлялись лучшими из деталей окружающего мира – от роскошных французских тканей до престижных спортивных площадок. Решение Cambric, например, включает кожу черного и бежевого оттенков вкупе с золотистым акцентом, что должно напоминать о лете, проведенном на юге Франции. А вот решение Pavilion подобрано по мотивам инвентаря для игры в крикет – это бордовый и бежевый с акцентами серебристого.

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Фото: Вячеслав Крылов

Handmade Bentley означает не только безупречное качество на вид и на ощупь, но и дорогой аромат. Вновь радуемся идее подвижного блока: вместо стороны с тачскрином он может обернуться панелью с тремя олдскульными приборами

Фото: Вячеслав Крылов

Вариантов таких панелей из шпона – без малого девяносто! Декоративные вставки из грецкого ореха шлифуют вручную и полируют до идеально гладкой поверхности. После окраски же высушенные вставки полируют еще раз – до зеркального блеска.

Наконец – еще один штрих. При покупке владелец получит ключи в трехцветном подарочном футляре. А стоит показанный здесь экземпляр купе – если вам интересно прицениться – 22 310 000 рублей.

Читайте также: