Как на шкода октавия включить круиз контроль на

Обновлено: 02.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Круиз-контроль установка на Octavia A5

МиниФАК по самостоятельной установке круиз-контроля

Отчеты полные - с номерами деталей, порядком установки с фотографиями.
Смена блоков в 2010 году была примерно с 22-й недели производства, в 2012 году - с 11.06.2012. Таким образом, если у вас "смежная" по датам машина, то вам нужно понять какой тип подрулевых стоит на вашей машине - либо снятием руля, либо пробить по ETKA (в профильной теме).
Для всех остальных - берем отчет согласно году выпуска вашей машины и ставим согласно ему. Номера проверены, порядок установки тоже.

Важное замечание от Death:

Обращаю внимание тех кто решил поставить ручку производителя JP на окту 2фл с раздельными подрулевыми: установив такую ручку получил ошибку - "неверная кодировка,неисправность ручки круиза ".
Для того чтоб все заработало, надо в ручке замкнуть меж собой контакт №5 и №10 разъема подключения к подрулевому блоку. Почему то производители решили развести массы круиза и всей остальной ручки на разные контакты.

Не подскажите какой номерок рычажка,
в ЕТКА, есть 3 таких, с кнопками круиза:
1k0 953 513 A
1k0 953 513 F
1k0 953 513 G

какой нужен?
Машина Окта А5 2008, с мульти десплеем, если это важно.

Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"

А нету фака Я тож искал в свое время. На фабию и румстер есть - 100% аналогично

Примерно так в итоге.
1. скидываем клемму с аккумулятора
2. поворачиваем руль так, чтобы прорези сзади были над рулевой колонкой. Отверткой аккуратно отщелкиваем пружину подушки безопасности вместе с бибикалкой. Здесь аккуратно - можно сломать плустмассовую направляющую пружины? которая бибикалку отжимает. Снимаем подушку, аккуратно снимаем разъем, откладываем в сторону.
3. Звездочкой CRV-M12 откручиваем гайку на руле. Там как правило есть засечка нулевого положения зубилом и краской риска докуда закручивать, если ключа динамометрического нет.
По заводской технологии каждое снятие надо накернить пробойником на звездочке. 5 снятий - звездочку надо заменить. там синий герметик.
4. Снимаем руль.
5. 2 шурупа торкса с торца и болт снизу откручиваем и снимаем кожух рулевой колонки.
6. Снимаем кольцо контактов бибикалки/подушки
7. Снимаем блок электроники рулевой колонки.
Блок отщелкнуть непросто. Там по заводской технологии надо сунуть сверло диаметром 2.5 мм в специальное отверстие и особым образом на него нажать. Подробности - в ELSA.
У меня его снять не получилось, я его оттянул вниз, и снял рычажок. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
6. Снимаем рычажок, отщелкнув разъем.

Сборку проводим в обратной последовательности.
Самое страшное в этом деле - чтобы подушка не жахнула.

Yevg001 писал(а): Лёлиг 1.8T Супер спасибо, все подробно и ясно.
на днях буду ставить себе, сделаю фото для наглядности, и сделаем ФАК.

Еще один вопрос, уточняющий, я когда ставил круиз на свою старую А4, там надо было провода подводить в кучке, в А5 все уже подведено? только вставить в разъем?
(ну понятно что и активировать)

да, там халява полная - только в разъем воткнуть.

Да, забыл один пункт дописать - активация. У дилера 600 рублей.

С круизом теперь все понятно.
Проскользнула здесь фраза, что в Питере и TPM-датчик давления в шинах не могут устанавливать.
Может кто располагает инфой по номеркам необходимых комплектующих и последовательностью его установки? А то тесть хочет себе поставить. Три колеса уже спалил , дизель прет как танк, даже на спущенной резине.
Мой датчик ему очень понравился. Кстати один раз уже опробовал, тоже понравилось.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Ввести 11463 для активация круиз-контроля
[Do It!]

ВАГ-СОМ написал- "контроллер код принял"
Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю.

ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени. завтра прейдется попатеть. в прямом смысле.

Yevg001 писал(а): Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Ввести 11463 для активация круиз-контроля
[Do It!]

ВАГ-СОМ написал- "контроллер код принял"
Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю.

ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени. завтра прейдется попатеть. в прямом смысле.

- ну точно, израильтянин. Наверное мысль проскочила, авось без ручки заработает?
Я при 27-30 ставил, взмок. Сочуствую.


да это как раз на чукчу больше подходит (не хочу никого обидеть )
Я то проверил, подойдет ли мой кабелек, который я покупал для старой А4, к новой машине, и заодно проверил возможность активации, а то прикинь, поставлю рычаг а активация не получится, у нас нельзя подъехать к диллиру и просто сказать активируйте. откажут, так как такой услуги нет, и поэтому и денег не могут взять, а есть услуга установки рычажка и активация. стоит почти 400 долл. о как!
Завтра буду ставить, отпишусь что да как.

странно насчет кабеля. Если A4 - это Октавия 1, то кабель не подойдет. Он OBDII был. У A5 должен быть кабель с работой по CAN.
Я даже дилерским сканером VAS простым с OBDII пробовал - он вообще машину не видит. Только CAN. Выложи описание шнурка что-ли.

Лёлиг 1.8T
А4 это окта 1.
шнурок юсб. покупал гда 3 назад на ебае. описание не найду уже.
подключил к ваг-кому, он преспокойно считал двигатель, прошелся по каналам, все показывает.
зашел в логин, ну а дальше как и описал, прописал активацию, все вроде прошло.

Где ты елзу брал для шкоды, все перерыл есть только для фольца и ауди?

И еще перечитал, хочу уточнить

поворачиваем руль так, чтобы прорези сзади были над рулевой колонкой. Отверткой аккуратно отщелкиваем пружину подушки безопасности вместе с бибикалкой.

В современных автомобилях присутствует замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда только в дорогих комплектациях. Но выбрав бюджетную версию, автомобилист в дальнейшем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы рассмотрим особенности установки устройства, а также расскажем, что лучше покупать.

Процесс выбора

рычаг круиз-контроля на шкода октавия

Сразу скажем, что Октавия А7 имеет разъём и места подключения круиза независимо от комплектации. Теперь возникает вопрос, а где взять устройство и все необходимые провода. Если говорить о круиз контроле, то лучше покупать штатный вариант. Ведь это не тот элемент, который можно купить в китайском исполнении.

Может подойти штатное устройство из комплекта для Шкода Октавия А7, который имеет номер ВЕА300003. Обойдется он примерно в 3700 рублей.

Нужно понимать, что у каждого комплекта есть свои особенности. К примеру, ВЕА300003 имеет не очень удобный подрулевой переключатель. Да и расположение кнопок не самое эргономичное. В любом случае, свою работу этот круиз выполнять будет. В комплекте есть не вся проводка: это касается провода, соединяющего БУД и БПР. Это не страшно, так как они есть внутри автомобиля Шкода Октавия.

Более достойный вариант – это устройство от VW Golf. Комплект имеет номер 1J0 998 527 B, он подходит для большого количества силовых установок, в которые входят и агрегаты Skoda Octavia A7. Такой круиз стоит дешевле (2600 рублей), но при этом включает в себя более удобный подрулевой переключатель. В комплекте вы обнаружите все провода, причем в нескольких исполнениях. Это самый оптимальный вариант, так как здесь присутствуют все необходимые элементы, включая руководство с картинками.

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле. Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Обычно работники идут на уступки.

Процесс монтажа

Итак, у нас на руках есть комплект для Шкода, теперь можно приступать к работе:

салон шкода октавия

После подключения проводки контроля, можно возвращаться в салон автомобиля Шкода. Здесь нам нужно будет открыть блок предохранителей, и согласно руководству, соединить рулевой переключатель с блоком. Этому процессу нужно уделить побольше внимания, так как проводов очень много и установить их нужно правильно. Но если вы приобрели комплект от Volkswagen Golf, то проблем быть не должно – в мануале все подробно указано.

Тестирование

Хоть данная информация есть в инструкции, мы повторим её ещё раз: после установки, вставьте ключ в зажигание, а затем переведите его в положение ON. Теперь выходим и закрываем дверь. Если все хорошо, то можно надевать на аккумулятор клеммы. Это предосторожность нужно соблюдать, чтобы предостеречь себя от удара подушкой и других проблем. Готово, теперь ваш автомобиль Skoda Octavia A7 будет функциональнее. Цена вопроса – около 2 тыс. р. и несколько часов работы.

круиз контроль на шкода октавия а5

Если в Вашем автомобиле комплектация без круиз контроля, то можно его самостоятельно установить — и потратить при этом минимум средств, в моём случае я заплатил всего 1500 рублей за подрулевый переключатель. Это в десятки раза дешевле, чем покупать автомобиль уже с активированной данной опцией с завода!

Основным требованием не дорогой установки является — поддержка КРУИЗА подрулевым блоком.

То есть, если Ваш подрулевой блок поддерживает круиз, то значит затраты будут по минимуму, если же нет, то придётся ещё и купить подрулевый блок, можно и б/у.

Чтобы определить какой блок установлен на Вашей Шкоде Октавии А5, необходимо подключить диагностический кабель. Какой шнурок выбрать для самостоятельной диагностики, в статье: выбираем сканер

Поддерживает ли блок круиз контроль?

Подключаем диагностический кабель к автомобилю и в главном меню жмём:

Выбор -> 16 — Электроника рулевой колонки. И смотрим номер блока, в моём случае: 1k0 953 549 CP

Как на фото ниже:

Если не получилось определить номер через сканер, то самый надёжный способ — это снять руль, разобрать кожухи на рулевой колонке (открутить 2 — 3 винта) и глазками посмотреть тип и номер блока!

На Шкоде Октавия А5 подрулевые блоки устанавливались:

Смотрим какой блок поддерживает данную функцию:

Поддерживают:
1K0-953-549-A, 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM, 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-BR, 1K0-953-549-CA, 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-CM, 1K0-953-549-CN, 1K0953-549-CP, 1K0-953-549-CD, 1K0-953-549-CF, 1K0-953-549-CH.

Не поддерживают:
1K0-953-549, 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM, 1K0-953-549-BE, 1K0-953-549-CT

Также можно посмотреть какой поддерживает блок. а какой нет на этом ресурсе.

Если не поддерживает Ваш блок круиз не расстраиваемся, можно купить оригинальный не за дорого на али, к примеру этот: 1k0953549CH — который стоит в районе 3000 рублей и поддерживает: БК, круиз и мульти-руль.

С блоком теперь понятно, если поддерживает — радуемся, если нет то ищем на разборках, по идее в 3-5 тысяч рублей можно уложиться. Если рассуждать логически, если в авто есть бортовой компьютер — то круиз однозначно будет работать. Так как блоки с БК автоматически имеют функцию КК.

Определяем тип переключателя

Далее определяем какой установлен подрулевый переключатель в авто. Они бывают двух типов:

  • Выпуск Октавии с 2008 — 2010 г. устанавливали раздельный подрулевый переключатель. (как в моём случае) Подрулевый блок: 1k0953549
  • Выпуск авто с 2010 — 2012 г. устанавливали единый переключатель — СТРЕКОЗА. Подрулевый блок: 5K0953569
  • И модельный год авто 2013 немного другая стрекоза и другой подрулевый блок совмещённый со шлейфом, также идёт на Джетту, под номером: 5K0953549

Для этого понадобится не заменимый помощник всех Ваговодов — каталог ЕТКА который надо настроить, чтобы показывал запчасти по вину авто.

Заходим в етка открываем электрооборудование и смотрим: либо раздельный либо единый!

После того как определи какой переключатель — нужно купить такой же только с кнопками круиза:

Раздельный переключатель

Если раздельный то заказываем на Али:

оригинальный переключатель: 1k0 953 513 F — цена 1200 р., либо

Оригинальный переключатель: 1k0953513G

OSSCA 05868

AUTOMEGA 150050410

HANS PRIES 112 242 755

Самый не дорогой варинат, купить на Али оригинальный переключатель :

5K0 953 502M — качество хорошее!

5K0953502N 9B9

Не дорого можно найти на Али, без кнопок БК:

5K0 953 513 N — хорошее качество!

Оригинальный переключатель: 5K0 953 513 N

BORSEHUNG B16157

У обоих переключателей — которые я приводил выше! правый рычаг без БК, его можно переставить с оригинального, который установлен в Вашем авто, это для экономии, так гораздо дешевле получается!

Не забываем при заказе уточнить наличие кнопок для заднего дворника, у кого есть!

Установка переключателя с круизом

Для удобства читателей сайта, я снял видео про инсталяцию переключателя. Сильно ногами не пинайте, старался как мог! В видео также демонстрируется как работает круиз.

Как установить круиз-контроль на Шкода Октавия?

круиз контроль на шкода октавия а5

  1. Процесс выбора
  2. Процесс монтажа
  3. Тестирование

В современных автомобилях присутствует замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда только в дорогих комплектациях. Но выбрав бюджетную версию, автомобилист в дальнейшем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы рассмотрим особенности установки устройства, а также расскажем, что лучше покупать.

Процесс выбора

Сразу скажем, что Октавия А7 имеет разъём и места подключения круиза независимо от комплектации. Теперь возникает вопрос, а где взять устройство и все необходимые провода. Если говорить о круиз контроле, то лучше покупать штатный вариант. Ведь это не тот элемент, который можно купить в китайском исполнении.

Может подойти штатное устройство из комплекта для Шкода Октавия А7, который имеет номер ВЕА300003. Обойдется он примерно в 3700 рублей.

Нужно понимать, что у каждого комплекта есть свои особенности. К примеру, ВЕА300003 имеет не очень удобный подрулевой переключатель. Да и расположение кнопок не самое эргономичное. В любом случае, свою работу этот круиз выполнять будет. В комплекте есть не вся проводка: это касается провода, соединяющего БУД и БПР. Это не страшно, так как они есть внутри автомобиля Шкода Октавия.

Более достойный вариант – это устройство от VW Golf. Комплект имеет номер 1J0 998 527 B, он подходит для большого количества силовых установок, в которые входят и агрегаты Skoda Octavia A7. Такой круиз стоит дешевле (2600 рублей), но при этом включает в себя более удобный подрулевой переключатель. В комплекте вы обнаружите все провода, причем в нескольких исполнениях. Это самый оптимальный вариант, так как здесь присутствуют все необходимые элементы, включая руководство с картинками.

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле. Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Обычно работники идут на уступки.

Процесс монтажа

Итак, у нас на руках есть комплект для Шкода, теперь можно приступать к работе:

После подключения проводки контроля, можно возвращаться в салон автомобиля Шкода. Здесь нам нужно будет открыть блок предохранителей, и согласно руководству, соединить рулевой переключатель с блоком. Этому процессу нужно уделить побольше внимания, так как проводов очень много и установить их нужно правильно. Но если вы приобрели комплект от Volkswagen Golf, то проблем быть не должно – в мануале все подробно указано.

Тестирование

Хоть данная информация есть в инструкции, мы повторим её ещё раз: после установки, вставьте ключ в зажигание, а затем переведите его в положение ON. Теперь выходим и закрываем дверь. Если все хорошо, то можно надевать на аккумулятор клеммы. Это предосторожность нужно соблюдать, чтобы предостеречь себя от удара подушкой и других проблем. Готово, теперь ваш автомобиль Skoda Octavia A7 будет функциональнее. Цена вопроса – около 2 тыс. р. и несколько часов работы.

Установка Круиз Контроля Шкода Октавия А7

круиз контроль на шкода октавия а5

Круиз-контроль Шкода Октавия а7

В современных автомобилях находится замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда исключительно в дорогих комплектациях. Но выбрав экономную версию, автомобилист в предстоящем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы разглядим особенности установки устройства, также поведаем, что лучше брать.

Установка круиз контроля Шкода Октавия А5

Определяем свой блок kruiz-kontrolja Прописываем в мозгах, что круиз установлен .

Круиз—контроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise control skoda oktavia!

Ставим круиз—контрольКруиз—контроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise controlskoda oktavia!

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Установка круиз контроля шкода октавия а5. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле.

Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия установка круиз-контроля.

Обычно работники идут на уступки.

Установка круиз контроля Шкода Октавия А5

Установка штатного, гольфовского круиза из комплекта 1J0 B этот комплект идёт для бОльшего колличества двигателей, список ниже.

Skoda Octavia Combi Mk2 owner story — accessories. Решил себе в шкоду поставить круиз-контроль, после

По стоимости выходит дешевле.

Откручивайте по схеме Верхнюю часть сначала отщёлкиваем от рамки приборной панели.

Круиз—контроль на Шкода Октавия своими руками ! Cruise control skoda oktavia!

Отмечаем маркером шлицы на валу и баранке. Теперь надо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 5 болтов торксами соответствующих размеров. В моем случае туда еще прилеплен контакт от сигнализации. Причем был просто прикручен к оголенному проводу.

Skoda Octavia 2012, 102 л. с. — электрика и электроника

Я все это добро просто спаял вместе. На фото выглядит, как-то грязновато, но это обман. Одеваем штекер на контакты ручки поворотов и большой штекер переключателя поворотов Штекер одевать не сложно- перепутать нечего. Там в 1 ряд идут 2 контакта — как раз наши задействованные 6 и 7 и нижний ряд — задействованные контакты ВСЕ.

Дальше собираем все в обратном порядке. Никаких сложностей лично у меня с этим не возникло. После того, как все собрано, скручено и поставлено на место, нужно подключить аккумулятор.

Идем в подкапотное и подсоединяем клемму. Проскочила небольшая искорка спокойно выдыхаем. Затягиваем клемму и выключаем зажигание.

Пора ехать тестировать Если все было подключено правильно, то должно работать. НО, при одном условии: С виду он был красив и безупречен Но когда я разобрал его, то там был сломан контакт.

Его рабочее положение — замкнут. При выжимании педали сцепления контакты размыкаются и в мозг идет команда на отключение круиза и резкое закрытие дросселя для избежания резкого скачка оборотов двигателя.

Соответственно круиз просто не включается с поломанным датчиком. На болте, притягивающим руль к рулевой колонке, необходимо оставить пометки, чтобы потом закрутить до такого же положения. Если десятой звезды нет, то можно взять двенадцатую в качестве замены.

Демонтируем руль и разбираем пластик вокруг его колонки. Тут поможет удлиненная звезда Torx на 10 мм. Также можно использовать плоскую отвертку.

Следующим шагом будет демонтаж ВКУ. В инструкции указано, что его нельзя проворачивать относительно положения, в котором его снимали. Лучше закрепить его малярным скотчем. С ВКУ нужно обращаться максимально осторожно, так как он отвечает за передачу сигнала к подушке безопасности. Оставляем руль в разобранном состоянии и перемещаемся к капоту автомобиля Skoda Octavia A7.

Одним из самым востребованных ассистентов помощи водителю является адаптивный круиз-контроль. Adaptive Cruise Control (ACC) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена функция поддержания безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.

Радарный датчик, расположенный под эмблемой автомобиля спереди, постоянно сканирует пространство впереди, чтобы обнаружить транспортные средства. Кнопки на многофункциональном руле или рычаг на рулевой колонке позволяют активировать, деактивировать, устанавливать скорость и предпочтительное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Варианты управления адаптивным круиз-контролем:

АСС адаптируется к текущим условиям движения и регулирует скорость круиз-контроля без вмешательства водителя, самостоятельно разгоняя и тормозя автомобиль. Через бортовой компьютер автомобиля можно задавать 5 вариантов поддержания дистанции: от очень короткой, до очень длинной.
С функцией адаптивного круиз-контроля в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Важно!
Необходимо понимать что АСС не является "автопилотом" даже если автомобиль движется по прямой!
В его реализации (например, на автомобиле VW Tiguan 2) есть такая особенность: он "не видит" стоящие впереди автомобили. Поэтому переодически при его использовании возникает такая ситуация: Вы подъезжаете к светофору, перед которым уже стоят несколько автомобилей. При этом движущийся автомобиль перед вами, перестраивается на соседнюю полосу и вместо того чтобы плавно затормозить перед стоящими на светофоре автомобилями, адаптивный круиз-контроль начинает разгонять автомобиль, т.к. не может распознать стоящие впереди машины.

В руководстве по автомобилю прямо написано: не распознаются: люди, животные, неподвижные автомобили, встречные и пересекающие дорогу автомобили, прочие неподвижные препятствия.

Также не рекомендуется использовать АСС при движении по дорогам с металлическими обьектами, например с рельсами, в тоннелях, движение по крытым парковкам, движение по дорогам посыпанных гравием, на извилистых дорогах, например, горных.

Но не смотря на эти особенности, функция является очень удобной, особенно при движении в пробках. Также, по умолчанию, у адаптивнного круиз-контроля стоит запрет опережения транспортного средства справа. Т.е. ACC будет тормозить автомобиль даже при пустой дороге, если на полосе слева едет автомобиль медленее Вас. Это "проблема" решается например с помощью OBDeleven кодировкой: Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле

Видео работы АСС

Читайте также: