Как накачать колеса на бтр 80

Обновлено: 06.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Шины с автоподкачкой.

Я не октрою секрет, если скажу, что существуют шины с автоподкачкой при проколе. Так вот, интересует устройство, принцип работы (желательно не собственными словами), иллюстрации, схемы.
Заранее благодарен.

Переводчик, дело в том, что там несколько способов.. И до идела все не дотягивают. Я как-то по телеку видел целую передачу по этому. Так что я думаю Вам рано пока такие покупать

автоподкачка эффективна при проколах и не очень больших дырах. Если засадить по колесу из ПМ, метров с 15 то она уже бессильна

автоподкачка эффективна при проколах и не очень больших дырах. Если засадить по колесу из ПМ, метров с 15 то она уже бессильна

нда автоподкачка на БТР от проколов шин , а если засадить из АК или ПК
Господа давайте отвечать на вопросы в которых комнетентны, а то цирк чес.слово

когда на бтр колесо побьют,главное из под огня выйти а потом гильзу по калибру дырки забиваеш и гончи дальше

Ув. Переводчик
Система подкачки практически на всех отечественных а/м одинакова, достаточно взять руководство по эксплуатации ГАЗ-66, УРАЛ, КАМАЗ, БРДМ или БТР там всё есть, я к великому стыду не знаю как делать и отправлять рисунки на компе, поэтому не смогу Вам помочь чертежом. На словах пожалуйста.
И ещё, на мой взгляд шины с подкачкой надо делать только бескамерные (как на Хаммере) и иметь пару-тройку запасных ресивера (сделать запас воздуха), даже если прострелят забить в отверстие гильзу (как писал ovod023) и в путь. Насчёт пробоины ПМ- фигня, подкачка держит ещё долго, опять-же можно залить специальную жидкость.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Давление любой ценой: методы повышения защищенности колес военной автомобильной техники

Повреждение колеса или шины не должно приводить к чрезвычайно затратному ремонту, а уже тем более к застреванию боевой машины прямо посреди зоны боевых действий. Исключение подобных ситуаций является основной задачей специализированных компаний.

Покупая сегодня новый автомобиль, вы вполне можете уехать из салона на комплекте резины с противопрокольными вставками, который избавит вас от неприятного занятия по замене спущенного колеса на обочине дороги. В случае прокола или повреждения шины вы сможете продолжить движение на расстояние до 80 км без каких-либо серьезных последствий для самого колеса, пока не найдете сервисный центр для ее замены.

Кроме экономии массы на возимых с собой запасном колесе и инструментах для его замены боестойкие шины позволяют водителям не беспокоиться о том, что прокол произойдет в плохую погоду или в небезопасном для остановки месте, ведь они могут продолжить движение без риска повредить машину еще больше.

Увеличьте стоимость транспортного средства на несколько сотен тысяч долларов, стоимость замены колеса на десять, замените опасное место на дороге зоной ведения боевых действий и вы легко поймете почему совершенствование шинных технологий является одним из важнейших аспектов защиты бронированных машин и их экипажей, участвующих в военных операциях.

Уязвимость колеса

Тактическое преимущество колесных бронированных машин, которое они позволяют получить за счет своей гибкости, развертываемости и маневренности, быстро сделало их предпочтительным типом транспортного средства в Афганистане. Впрочем, на театре военных действий (ТВД), обуславливаемом вездесущей угрозой самодельных взрывных устройств (СВУ), они также имели и свои слабые места. В то время как дополнительное бронирование и вновь разработанные корпуса двойной V-образной формы способствовали повышению уровней защиты экипажей, неизбежное в таких случаях повышение массы машин обострило проблемы, связанные с проколом или разрывом шины.

Мягкой поступью

Угроза СВУ заставляет производителей шин постоянно разрабатывать новые решения, которые после прокола или разрыва шины дают возможность машине с экипажем безопасно добраться до базы, а также сводят повреждение колеса к минимуму.

Эта система производства компании MBDA, предназначенная для разминирования проходов и обезвреживания СВУ, способна расчистить до 150 км в день. Система состоит из двух машин, буксирующих прицепы для активации мин. Первая машина перекатывается через мину нажимного действия без ее активации, при этом масса буксируемой машины – прицепа для срабатывания мин RDM (mine-triggering trailer) – заставляет срабатывать мины нажимного действия для того, чтобы обеспечить проезд второй машины. Та в свою очередь буксирует еще два RDM с разными колесными базами, расчищая, таким образом, колею по всей ширине.


Компания Michelin создала свою противоминную шину, оказывающую давление на грунт меньше, чем человеческая нога. Это позволяет без взрывов расчищать безопасные проходы в минных полях

Противоминные шины Michelin LX PSI 710/75 R34 позволяют машине передвигаться по минным полям без инициирования и активации наземных мин плоской и конической формы. Это стало возможным за счет колес с очень низким давлением. При установке этих шин на 7,5-тонную машину SOUVIM II фактическое давление на грунт отказывается меньше давления ноги человека – 360г/см2. Стандартные разведывательные машины имеет удельное давление на грунт примерно 5 кг/см2.




Система разминирования SOUVIM II французской армии

Преимущества резины

Резина имеет ряд преимуществ в технологии боестойких вставок, и некоторые производители работают исключительно с этим материалом.

Проверенные и испытанные

Заказчики компании Tyron подвергли вставки ATR баллистическим испытаниям с акцентом на соединительные элементы для того, чтобы убедиться, что при мощной кинетической атаке вставка останется работоспособной. Это важно, поскольку резина поглощает существенно больше энергии (начиная от бордюрных камней и кончая СВУ), чем твердые материалы.

В сентябре 2015 года компания Tyron объявила о том, что она будет совместно работать с фирмой Global Wheel по поставке комплектных боестойких вставок для бронетранспортера Springbuck производства южноафриканской DCD Defence. Первоначальным контрактом предусматривалась поставка трех полных комплектов колес, конструкция которых состоит из обода колеса от Global Wheel, сборных боестойких вставок ATR от компании Tyron и шины от компании Continental.


Совместно со своим партнером, фирмой Global Wheel, компания Tyron поставляет комплектные колеса с боестойкими вставками для бронетранспортера Springbuck производства южноафриканской DCD Defence

Работы по этому контракту продолжаются и в компании утверждают, что видят большой интерес к своей продукции со стороны производителей машин с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8.

Сравнение с композитами

Как основная альтернатива резине композиционные материалы имеют собственные преимущества – они легче, менее дороги в производстве и могут быть адаптированы под существующее цельное колесо.

Полимер, созданный и используемый компанией, способен выдерживать баллистические атаки. Материал не раскалывается, он поглощает энергию и затягивается обратно вне зависимости от температуры. По данным компании, этот материал легче резины, что дает возможность увеличить грузоподъемность машины.

Компания RunFlat International не называет военные проекты, в которых используются ее изделия, но она имеет несколько контрактов на Ближнем Востоке – втором по объему рынке сбыта после Европы, – которые в настоящее время выполняются.




Система Dynamic runflat состоит из двух или трех сегментов из пулестойкого композита, прикручиваемых к ободу колеса

В твердом состоянии

Компания Bridgestone разработала ряд прототипов безвоздушных шин Air Free Concept Tyre, тогда как Michelin заинтересована в военном применении своего решения X Tweel Airless Radial Tire (ART), представляющего собой колесо с шиной в сборе, доступное в нескольких вариантах и предназначенное для транспортных средств повышенной проходимости.


Семейство шин Tweel компании Michelin

Еще один вариант разработала компания Resilient Technologies. Непневматическая шина Non-Pneumatic Tire (NPT) по контракту с армейской исследовательской лабораторией, выданному в середине 2000-х годов, с самого начала разрабатывалась и тестировалась для бронеавтомобиля HMMWV. Шина NPT обеспечивает исключительную мобильность и безопасность по сравнению с шинами со вставками, поскольку она не прокалывается и не спускается при попадании пули, осколка или подрыве на СВУ.


Непневматическая шина Non-Pneumatic Tire (NPT)

После покупки Resilient Technologies компанией Polaris непневматические шины NPT появились в качестве опции для внедорожника Sportsman MV850. Шины TerrainArmor NPT могут выдержать попадание пуль, острых камней и других объектов, которые могут повредить пневматические шины, при этом исключается необходимость в запасном колесе на машине. Вождение на таких непневматических шинах ничем не отличается от вождения на пневматических шинах.

Технологии управления шинами

Компания Dana объявила в сентябре 2015 года о том, она будет поставлять свою систему регулирования давления в шинах Spicer для нового легкого тактического бронеавтомобиля JLTV (Joint Light Tactical Vehicle), который компания Oshkosh будет производить для американской армии и корпуса морской пехоты. Система предназначена для повышения характеристик тактических колесных машин на грунтовых дорогах, на больших уклонах, в песке или грязи, при этом она способствует повышению скоростей на самых разных типах местности и позволяет добраться до базы в случае прокола шины. Система также позволяет уменьшать дорожный просвет при перевозке автомобиля различными видами транспорта.

По сути, система позволяет при необходимости накачивать и скачивать шины, регулировать в них давление до уровня, соответствующего рельефу, что повышает сцепление с грунтом и сохраняет проходимость. Работой системы управляет электронно-механический блок управления, который определяет и решает все проблемы с давлением в шинах, позволяя контролировать каждое колесо отдельно. Блок управления представляет собой интегрированный модуль, который включает механические, электрические и компьютерные подсистемы.

Компания Dana имеет в своем портфолио две базовые системы с немного различающимися конфигурациями. Первая система оптимизирована для легких машин 4x4, в настоящее время она законтрактована для проекта JLTV. Вторая, более производительная система устанавливается на некоторые более крупные военные машины, например категории MRAP или семейство войсковых транспортных средств средней грузоподъёмности FMTV. Основные компоненты включают блок управления пневматикой, быстродействующие выпускные клапаны, блок электронного управления и клапаны колес.

Руководитель департамента продаж в компании Dana Роберт Голдстон сказал, что компания активно сопровождала контракты по всем проектам, которые боролись за программу JLTV, начиная от этапа отработки концепции, этапа технического проекта и кончая этапом полномасштабной разработкой и подготовкой производства.

Компания в настоящее время готовится к серийному производству в больших объемах, при этом системы для начальной партии уже были поставлены.

Главным определяющим фактором в опытно-конструкторских работах компании Dana были настойчивые просьбы заказчиков по интегрированным пользовательским интерфейсам и алгоритмам согласованной работы с другими подсистемами машины.

Кроме того, система может программироваться в условиях эксплуатации, а встроенные диагностические инструменты предупреждают водителя о возможных проблемах с шинами и выдают состояние всей системы. Работая на перспективу, компания работает над решениями, которые помогут сократить время накачки и выпуска воздуха из шины.







Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

Броневой корпус

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

Вооружение

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

Приборы наблюдения

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

Специальное оборудование

Силовая установка


Установка момента зажиганиядалее

Полезные ссылки

Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью

В гидравлическую часть тормозного привода заливать только специальную рабочую жидкость ( масло АМГ-10) раздельно для каждого контура привода в такой последовательности:

— пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;

— открыть крышку на носовом листе корпуса над главными цилиндрами привода;

— отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и наполнить его рабочей жидкостью;

— открыть лючок в крышке тормозного барабана соответствующего колеса и тщательно удалить пыль с перепускного клапана колесного цилиндра. На перепускной клапан надеть резиновый шланг длиной 850 мм и специальный ключ ( имеется в ЗИП машины ) ;

— открытый конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее ? л . Жидкость наливать в сосуд до половины его высоты ( рис. 194);

— плотно завернуть перепускной клапан колесного цилиндра и снять шланг. Завертывать перепускной клапан при нажатой педали. Прокачивать жидкость в следующем порядке: для контура I ( левый главный цилиндр) — правый третий, левый третий, правый первый и левый первый тормозные механизмы; для контура II ( правый главный цилиндр) правый четвертый, левый четвертый, правый второй и левый второй тормозные механизмы.

После завершения прокачки долить жидкость в главные цилиндры до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий и плотно завернуть пробки. Использованную для прокачки рабочую жидкость можно применять повторно, дав ей отстояться до удаления пузырьков воздуха.

танки,бмп и бтр

DELETED

DELETED запись закреплена

Антон Ходукин

Hamza Dumanov

На панеле приборов есть датчик довления в шинах. А накачать просто открываешь краники на колёсах и внутри на месте водителя с лева в углу краники открыть кроме крана отбора воздуха

Антон Петрущенков

Не забудь перед этим ключиком открыть кран подачи воздуха на самих колесах.

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

Специальное оборудование

Силовая установка

Полезные ссылки

Система централизованного регулирования давления в шинах

Особое внимание нужно обращать на герметичность соединения трубопроводов, штуцеров и гибких шлангов, где чаще всего может иметь место ослабление соединений. Сильная утечка воздуха может быть определена на слух, а слабая утечка — с помощью мыльной пены, которой следует смачивать места предполагаемой утечки.


Падение давления воздуха в шинах колес при открытых колесных краниках и закрытых вентилях блока шинных кранов должно быть не более 0,25 кгс/с м? за 5 ч .

При длительных стоянках машины в холодное время года в результате замерзания конденсата в системе могут возникнуть ледяные пробки. Во избежание их образования и для удаления конденсата следует продувать систему сжатым воздухом . Для этого накачать шины до 3,2 кгс/с м? и через воздушный редуктор выпустить воздух, доведя давление в шинах до 2,8 кгс/с* м² .

При ЕТО:

— убедиться в отсутствии утечки воздуха из системы;

— проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода компрессоров перемещением натяжных роликов. Натяжение ремней проверять приложением нагрузки 4 кгс на участке между шкивами компрессора и натяжного ролика. Стрела прогиба ремня при этом должна быть 15,5—17,5 мм . При ЕТО натяжение проверять в течение только первой 1000 км пробега машины, а в дальнейшем — при ТО № 1;

— слить конденсат из душного баллона.

При ТО № 1:

— проверить крепление компрессоров и при необходимости подтянуть гайки;

БТР-80А, бронетранспортер

Компания участник: Военно-промышленная )


БТР-80А – боевая колесная плавающая машина, предназначенная для транспортирования мотострелковых подразделений и огневой поддержки их на поле боя, ведения боя из машины.

Эффективность боевого применения вооружения БППУ-1 при стрельбе по наземным целям в 2,1–2,4 раза превосходит вооружение бронетранспортеров с 14,5 мм пулеметом, а при отражении атак вертолетов потери бронетранспортеров снижаются в 2 раза.

Механизмы наведения оружия ручные с тормозными устройствами. Механизм взведения пушки электромеханический. Пульт управления огнем имеет три положения для выбора режимов стрельбы из пушки: одиночными выстрелами, малым и большим темпом.

Боевой расчет машины, ее оборудование, силовая установка и другие системы такие же как и на БТР-80.

Особенности устройства машины связаны с применением башенной пушечно-пулеметной установки. Корпус БТР-80А для обеспечения функционирования автоматической пушки и достижения заданных требований по кучности и меткости ее боя выполнен более жестким. В целях исключения возможного поражения элементов кормовой части огнем из собственного оружия установлена дуга обвода.

Для БТР-80А проработана принципиальная возможность стабилизации вооружения башенной установки, применения более современных приборов прицеливания и систем вооружения.

Технические характеристики

Полная масса машины, кг14550
Максимальная скорость на шоссе, не менее, км/ч80
Максимальная скорость движения на плаву, не менее, км/ч9
Запас хода по шоссе, км600
Запас хода на плаву при 1800-2200 об/мин, час12
Преодолеваемые препятствия:угол подъема, град.: 30
Преодолеваемые препятствия:— угол бокового крена, град.: 25
Преодолеваемые препятствия:— ширина рва, м: до 2
Характеристика преодолеваемой водной преграды:— угол входа машины в воду, град.: 25
Характеристика преодолеваемой водной преграды:— угол выхода машины из воды, град.: 15
Двигатель, типдизель с турбонаддувом КАМАЗ или ЯМЗ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)191 (260)
Прицельная дальность стрельбы, м: из 30-мм пушки:-днем БТ снарядом: до 2000
Прицельная дальность стрельбы, м: из 30-мм пушки:— днем ОФЗ и ОТ снарядами: до 4000
Прицельная дальность стрельбы, м: из 30-мм пушки:— ночью: до 800
из пулемета ПКТ:— днем: до 1500
из пулемета ПКТ:— ночью: до 800

Видео

Пневматическое оборудование БТР-80

Пневматическое оборудование предназначено для питания сжатым воздухом пневматического усилителя рабочей тормозной системы машины и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Оборудование позволяет осуществлять отбор сжатого воздуха при проведении технического обслуживания машины.

Пневматическое оборудование состоит из компрессора 7

(рис. 4.25), регулятора
4
давления, предохранителя
5
от замерзания, воздушного баллона
6,
предохранительного клапана
2,
манометра
18
воздушного баллона, клапана
16
ограничения падения давления, приборов и устройств пневматического усилителя рабочей тормозной системы и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.


Рис. 4.25. Схема пневматического оборудования

— штуцер отвода воздуха к потребителям;
2
— предохранительный клапан;
3
— сливной краник;
4
— регулятор давления;
5
— предохранитель от замерзания;
6
— воздушный баллон;
7
— компрессор;
8
— трубопровод слива воды из компрессора;
9
— тройник;
10
— воздушный колесный кран;
11
— трубопровод выпуска воздуха;
12
— кран экстренного выпуска воздуха;
13
— штуцер отбора воздуха;
14
— блок шинных кранов;
15
— воздушный редуктор;
16
— клапан ограничения падения давления;
17
— тормозной кран;
18
— манометр воздушного баллона;
19
— манометр шин

Техническая характеристика пневматического оборудования БТР-80

Возможные неисправности ходовой части

НеисправностьПричина неисправностиСпособ устранения неисправности
Частые пробои подвескиСломался торсионный валПриподнимите ломом каждое колесо — при сломанном торсионе колесо поднимается свободно. Замените сломанный торсион и отрегулируйте его закрутку
Просели торсионные валыПроверьте просвет под днищем машины. Если просвет меньше 460 мм — отрегулируйте закрутку торсионов
Неисправны амортизаторыОсмотрите и проверьте работу амортизаторов. Неисправные — замените
Большой износ резиновых втулок подвескиПодтяните резьбовые пробки 11
(см. рис. 4.18) и гайки
14
, пробки
2
(см. рис. 4.18) и
24
или замените изношенные втулки
Течь воды в корпус через втулки верхних рычагов подвескиБольшой износ втулокПодтяните пробки 2
(рис. 4.18) или замените изношенные втулки
Течь воды в корпус через резьбовые отверстия под болты крепления кронштейнов верхних и нижних рычагов подвескиОслабла затяжка болтов, отсутствие смазки АМС-3 на резьбеСмажьте резьбу смазкой АМС-3 и надежно затяните болты

Пневматическое оборудование БТР-80

Пневматическое оборудование предназначено для питания сжатым воздухом пневматического усилителя рабочей тормозной системы машины и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Оборудование позволяет осуществлять отбор сжатого воздуха при проведении технического обслуживания машины.

Пневматическое оборудование состоит из компрессора 7

(рис. 4.25), регулятора
4
давления, предохранителя
5
от замерзания, воздушного баллона
6,
предохранительного клапана
2,
манометра
18
воздушного баллона, клапана
16
ограничения падения давления, приборов и устройств пневматического усилителя рабочей тормозной системы и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.


Рис. 4.25. Схема пневматического оборудования

— штуцер отвода воздуха к потребителям;
2
— предохранительный клапан;
3
— сливной краник;
4
— регулятор давления;
5
— предохранитель от замерзания;
6
— воздушный баллон;
7
— компрессор;
8
— трубопровод слива воды из компрессора;
9
— тройник;
10
— воздушный колесный кран;
11
— трубопровод выпуска воздуха;
12
— кран экстренного выпуска воздуха;
13
— штуцер отбора воздуха;
14
— блок шинных кранов;
15
— воздушный редуктор;
16
— клапан ограничения падения давления;
17
— тормозной кран;
18
— манометр воздушного баллона;
19
— манометр шин

Техническая характеристика пневматического оборудования БТР-80

Общее устройство пневматического оборудования

БТР-80

Воздушный компрессор

Компрессор установлен на двигателе. Он поршневого типа, не­прямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Привод компрессора шестеренный от блока распределительных шестерен двигателя. Воздух из впускного коллектора двигателя поступает в цилиндры компрессора. Сжатый поршнями воздух вытесняется в систему.

(рис. 4.26) и головка
17
цилиндров охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя к заднему торцу коленчатого вала
9
компрессора и далее через уплотнитель по каналам коленчатого вала к шатунным вкладышам
10.
Коренные шарикоподшипники
8,
поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.

Рис. 4.26. Компрессор:

—картер;
2
— шестерня привода;
3
—замочная шайба;
4
—пружина уплотнителя;
5
—уплотнитель;
6
—гайка крепления шестерни;
7
—сегментная шпонка;
8
—шари­коподшипник;
9
—коленчатый вал;
10
—вкладыш;
11
—шатун;
12
—пробка;
13
— маслосъемное кольцо;
14
—поршневой палец;
15
—компрессионное кольцо;
16
— поршень;
17
—головка цилиндров;
18
—прокладка головки;
19
—блок цилиндров;
20
—штуцер подвода охлаждающей жидкости;
21
—прокладка;
22
—регулировочные прокладки;
23
—крышка;
24
—прокладка нижней крышки;
25
—нижняя крыш­ка картера;
а
—канал подвода смазки

Регулятор давления

Регулятор давления расположен в отделении силовой установки на кронштейне, приваренном к нише правого колеса. Он предназначен для регулировки давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора.

Сжатый воздух от компрессора через ввод д

(рис. 4.27) регулятора, фильтр
2,
канал
11
подается в кольцевой канал
8.
Через обратный клапан
9
сжатый воздух поступает к выводу
б
и далее в пневмосистему. Одновременно по каналу 7 сжатый воздух прохо­дит в полость
е
под поршень
6,
который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан
4,
соединяющий полость
в
над разгрузочным поршнем
12
с атмосферой через вывод
а,
открыт, а впускной клапан
10,
через который сжатый воздух подводится в полость
в,
под действием пружины закрыт. Под действием пружины закрыт также и разгрузочный клапан
1.
При та­ком состоянии регулятора система наполняется сжатым воздухом, поступающим от компрессора.

При давлении в полости е,

равном давлению выключения — не более 0,8 МПа (8 кгс/см2), поршень
6,
преодолев усилие уравновешивающей пружины 5, поднимается вверх; клапан
4
закрывается, впускной клапан
10
открывается и сжатый воздух из полости
е
поступает в полость
в.
Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 12

пере­мещается вниз, разгрузочный клапан
1
открывается и сжатый воз­дух из компрессора выходит через выход
г
вместе со скопившимся в полости конденсатом. При этом давление в кольцевом канале
8
падает, а обратный клапан
9
закрывается. Таким образом, компрессор работает в разгруженном режиме без противодавления.

Когда давление в выводе б

и полости
е
понизится до давления включения — не менее 0,65 МПа (6,5 кгс/см2), поршень 6 под действием пружины 5 переместится вниз, клапан
10
закроется, а выпускной клапан
4
откроется, сообщив полость
в
с атмосферой через вывод
а.
При этом разгрузочный поршень
12
под действием пружины поднимется вверх, клапан
1
под действием пружины закроется и компрессор будет нагнетать сжатый воздух в систему.

Разгрузочный клапан 1

служит также предохранительным клапаном. Если регулятор не сработает при давлении выключения, то клапан
1
откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня
12.
Клапан
1
открывается при давлении 1— 1,35 МПа (10-13,5 кгс/см2).

Рис. 4.27. Регулятор давления:

— разгрузочный клапан;
2
— фильтр;
3
—пробка канала отбора воздуха;
4
—выпускной клапан;
5
— уравновешивающая пружина;
6
—следящий поршень;
7
и
11
— каналы;
8
—кольцевой канал;
9
— обратный клапан;
10
—впускной клапан;
12
—разгрузочный поршень;
13
— седло разгрузочного клапана;
14
—клапан отбора воздуха;
15
—колпачок;
а
и
г
—атмосферные выводы;
б
— вывод в пневматическую систему;
в
— полость над разгрузочным поршнем;
д
—ввод от компрессора;
е
— полость под следящим, поршнем

Давление открытия регулируют изменением количества прокладок, установленных под пружиной клапана.

Главная → Эксплуатация машины по сезону → Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

— слить отстой из обоих бензиновых баков и промыть бензиновый фильтр-отстойник и фильтры тонкой очистки;

— промыть водой отсеки для бензиновых баков;

— выполнить работы по уходу за пусковым подогревателем в соответствии с указаниями;

— промыть бензином топливный бачок пускового подогревателя и фильтр-отстойник;

— очистить от грязи и смазать отработанным маслом для двигателей буксирный трос;

— снять тяги ручного управления дроссельными и воздушными заслонками, промыть их в керосине, смазать смазкой ЦИАТИМ-201 и установить на место;

— выполнить работы по уходу за карбюраторами в соответствии с указаниями;


— проверить исправность жалюзи и их привода;

— включить масляные радиаторы;

— проверить исправность и работу отопителей;

— провести очередной подзаряд или контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи; в районе с резко континентальным климатом изменить плотность электролита с летней на зимнюю;

— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела; если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то заменить его;

— проверить исправность системы ППО и заряженность баллонов (контрольным взвешиванием);

— включить на 15—20 мин электродвигатели отопителей, обдува, вентилятора пускового подогревателя и на 5—7 мин — электродвигатели стеклоочистителя, нагнетателя и водооткачивающего электронасоса. Произвести 5—6 циклов полного открывания и закрывания жалюзи;

— смазать штоки концевых выключателей привода жалюзи, боковых люков десанта и сигнализации заслонки водомета, после чего переместить штоки до упора 5—6 раз.

Читайте также: