P240d ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 07.07.2024


Ошибка P0255 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0255
Ошибка P0255 указывает на наличие проблемы, связанной с дозатором топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).


Что означает ошибка P0255
Ошибка P0255 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива. Данная ошибка появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Если ошибка P0255 появится в автомобиле с бензиновым двигателем, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).


Причины возникновения ошибки P0255
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0255 являются:
Загрязнение или засорение топливного фильтра
Повреждение топливного фильтра
Неисправность топливного насоса
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
Короткое замыкание или повреждение электрических соединителей
Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ


Каковы симптомы ошибки P0255?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0255 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими симптомами являются появление большого количества дыма из выхлопной трубы, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.


Как механик диагностирует ошибку P0255?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0255 снова. Если код ошибки появится снова, механик убедиться в наличии проблемы и приступит к поиску причины возникновения неисправности. Он визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания и наличия коррозии, а также проверит, не повреждены ли какие-либо компоненты автомобиля.


Общие ошибки при диагностировании кода P0255
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0255 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Насколько серьезной является ошибка P0255?
Ошибка P0255 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0255
Ошибка P0255 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Если данная ошибка появилась в автомобиле с бензиновым двигателем, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

Здравствуйте! Господа,подскажите кто сталкивался! : Приехал кайрон на ремонт. В какой то момент не мог завестись и была ошибка р0341.
Завелся сам,мотор работал ровно,ошибка была. Приготовились менять цепь,частично разобрали,добрались до цепи и меток и удивились:
Пробег 170 -цепь не растянута,метки в норме. Собрали. Завелась на 3х. Выдала р1148, р0263, р0341. Проверил разьемы-все норм.Потом перестала заводиться. Проверил датчик РВ : на фишке-минус ,4.8 в ,и 4.8в ? Осцил дает подьем на 5 вольт и зависает. Поменял датчик
-завелась на 3х. Сигнал с датчика стал нормальный.Думали что накосячили при сборке .Перегнали в другой бокс, заглушили и не можем завести. Ошибок нет. В параметрах: давление набирает быстро,обратки не текут, но смущает параметр давление в рампе (MAP)?
При стопе 250, при прокрутке 500. И ошибка р1193. Ошибки то появляются то исчезают! Заводилась с каждым разом все хуже.
Вопрос: что за пораметр - давление в рампе (MAP) и почему на не заведенную 250? И может быть на сигнальном проводе 5 вольт?
На форумах мало инфы или люди не доводят тему до конца((((

Вот только модерацию в соседней ветке обсуждали, и вот первая ласточка. Ни кода мотора, ни года выпуска, ни пробега.
Думай
04.01.jpg

Виновен! Пропустил . Двигатель D20DT евро 3. Пробег 170т .км 2008 года. При прокрутке стартером давление фактическое и расчетное совпадают-
350 . Ошибка выскочила после прокрутке без датчика КВ.(проверял осциллом. Не знал куда-вывел провода с датчика) Смущает что пока проверяю одно-вылезет другое. Ошибки пропадают сами. Сейчас ошибок нет. Проверяю двумя приборами .

Датчик врет.Должно быть 0.При прокрутке давления совпадают потому что эбу выставляет заданное число а реальное давление 100 бар.вот и не заводиься

есть мануал , дерзайте sy_eu3.pdf
По факту ошибка p0341 не обязательно возникнет из за рассинхронизации, хотя звучит она именно так, возможно стружка на датчике колена или распредвала, этого хватит .

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

А может что то висеть на общих питаниях-массах датч.давления, и в итоге шуметь или к примеру просаживать его.Это так,мысли вслух.

Обратите внимание на 42-пиновый разъём основного жгута проводов двигателя (разъём отмечен жёлтым цветом):

находится на перегородке моторного отсека, возле расширительного бачка. Случалось, в этом разъёме ухудшался контакт.

Вот ссылка на сайт с руководствами по ремонту SsangYong:

Спасибо за информацию.Буду изучать. Есть вопрос: Если отбросить проблемы с ошибками р0341 ( подарок от Санты) ,р 0263 и р1148 (поймал после снятия контактов/трубок),р1193 (после прокрутки без КВ). Хозяин машины до этого жаловался что не сразу заводится если не подкачать грушей. Но это было осенью. Приехал на ремонт сейчес,машина стояла 2 месяца, завелся сам. Вопрос в следующем: может быть так,что пока машина стояла в тепле ,солярка стала жиже из-за прогрева бака и не хватает давления для запуска.Сколько должно быть мин.давление для открытия пьезо форсунки. Можно найти механическую и прикрутить к рампе. Потому что при запуске как будто не хватает топлива.Двигатель пытается завестись но при отпускании стартера медленно "умирает" .

Прибор Автоас недавно поэтому перепроверяю лаунчем. Даверия пока мало : ошибка р0263 - первый цилиндр. Решил узнать где он. Снял провод с свечи-пишет обрыв 4 ой . Снял провод с форсунки- пишет обрыв 1 ой форсунки!! Получается отсчет форс от начала а свечей от хвоста? Снял провод со 2 свечи -пишет обрыв 5 ой!
Вопрос по графику: сколько должно быть при старте и что за величина 500 бар?

Думаю прибор не врет ,лаунч выдает один в один. Завел с эфира: сначала двигатель не хотел, потом ,наверное ,остатки воздуха принудительно вышли из рампы(даржал некоторое время обороты эфиром) . Сейчас заводится сам,промежутки запусков увеличиваю понемногу,но вылезла ошибка р0263. И мотор троит. Наверное при демонтаже крышки попала грязь в форсунку. Нашел мастерскую :завтра готовы проверить форсунку. Появился вопрос: у всех в интернете после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

Думаю, не совсем правильно. Опыта маловато. Все собрали,подсоединили,чтоб грязь не попала в разьмы. Отпустили немного трубки у форсунок. При прокрутке стартером,после выхода воздуха закрывали по одной . Читал где то ,что надо перед этим снимать разьемы,что бы форсунки не работали в холостую,но на форуме толкового обьяснения не было,поэтому не рискнул. Когда у нас работал моторист ,мы однажды оживили после замены пьезо на 651 спринтере методом гидроудара(на оборотах резко открывать и закрывать магистраль) это нам посоветовали профи из спецсервиса. Как не странно - помогло.Они сказали что пьезо очень капризные -могут даже после стенда не ожить.
Сегодня проверю форсунку на стенде .Дальше видно будет.

Стенд сегодня "заболел"! Люди добрые,поскажите кто может:какое напряжение открытия форсунки Делфи на кайроне (ни как не могу найти)? Уж больно не хочется ставить форсунку назад и опять гонять с воздухом. Опять таки есть подозрение что осцил. до 20 вольт не прокатит.

Итак отчет (может кому пригодится): имели-автомобиль с пробегом 170т.км, запуск не сразу и только после подкачкой "грушей". Диагностика показала ошибку датчика РВ и выход из диапазона регулирования. . Сняли крышку распредвалов,проверили фазы/цепь -все в норме.Поменяли датчик. Мотор завелся но затроил. Получили ошибки р0263 и р1148. Было подозрение на заклинивание 1 ой форсунки от грязи или завоздушивания . Было принято решение снять форсунку и отвезти на стед. Фирмы обьявили 500 проверка и ремонт от4т.р. но только после празников. Т.к. форсунку скорее всего приговорили бы к ремонту,решили вскрыть сами.Разобрали,промыли,собрали ,заполнив все полости саляркой. Установили. Прокачали без фишки (на форуме где то обсуждалось). Завелась. Практически сразу мотор выровнился в работе.Оставил на улице на ночь. Завелся сразу ,но затроил и сизый дым. Немного прогрел,прогазовал и мотор выровнился! Сделал круг по территории: мотор тянет , но финишировал с ошибками р0272 и р0269 (2 и 3 цилиндры). Закралось подозрение что насос где то цепляет воздух,потому что все время отрубаются форсунки! Было решено поменять фильтр отстойник (стоит первым) ,т.к.хозяин его не менял давно.
При снятии топливопроводов удивило,что фильтр не заполнен полностью(в штуцерах был воздух). Но ведь у системы без насоса в баке все должно быть заполненно! Купил неоригинал и надо было переставить датчик воды.. Датчик сделал три оборота и завис на одном месте.
Решил распилить и узнать почему не выворачивается. Оказалось пластмассовая резьба треснула и проворачивалась на электроде.
Возможно это и было место подсоса воздуха,что и не давало нормальнго запуска! И что самое интересное-что нам продают как оригинал фильтра:у сеток отстойника нет дна!!
Машину отправил на "ходовые испытания". Спасибо Всем ,кто подсказывал .

Ошибка P0108

Описание работы датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (соответствует английской аббревиатуре MAP) предназначен для реагирования на изменения воздушного давления во впускном коллекторе. В свою очередь, это давление напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Электронный блок управления (ЭБУ или по-английски ECM) подает на датчик напряжение питания, равное 5 В. Также обеспечивается заземление в цепи нижнего уровня. В свою очередь датчик формирует и передает сигнал о состоянии давления в коллекторе.


Так, если давление низкое, то и напряжение будет низким. Это соответствует работе двигателя на холостом ходу или при слабой нагрузке. А если сигнал превышает норму (что и соответствует ошибке Р0108), то это может сигнализировать о двух ситуациях:

  1. Включенное зажигание при выключенном двигателе.
  2. Работа мотора с полностью открытой дроссельной заслонкой (в английском языке имеет аббревиатуру WOT).

При полностью открытой дроссельной заслонке (низкое давление, приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) напряжение сигнала будет около 1. 1,5 В, а при почти закрытой заслонке (высокое давление, приблизительно 110 кПа или выше) напряжение будет равно 4,5. 4,8 В.

Кроме этого, датчик абсолютного давления используется ЭБУ для определения барометрического давления. В частности, в положении, когда зажигание включено, а двигатель выключен. Это нужно для нормальной работы дроссельной заслонки. Когда показания датчика дроссельной заслонки превышают значение 28%, то значения давления обновляются.

Поведение автомобиля


Что касается поведения автомобиля, то по нему достаточно сложно определить ошибку P0108. Само собой, при появлении ошибки активизируется сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Однако для выявления, какая именно ошибка спровоцировала такую ситуацию, необходимо воспользоваться сканером ошибок (программой на ноутбуке или в смартфоне).

Первым признаком и следствием ошибки P0108 будет увеличенный расход топлива. В некоторых случаях отмечается резкий старт с места на машинах с автоматической трансмиссией. Также в случае, если катализатор “уставший”, то в выхлопных газах будут примеси топлива, а это означает, что они будут иметь специфический “топливный” аромат. Некоторые автовладельцы отмечают снижение динамики разгона при подобной ошибке.

Правила формирования условий возникновения

Для диагностики ошибки Р0108 необходимо выполнение комплекса следующих условий:

  • Двигатель должен быть достаточно прогрет. Это официально регламентируется следующим образом: если температура окружающего воздуха ниже -30°С, то минимальное время прогрева должно составлять пять с половиной минут; если же температура окружающего воздуха составляет выше +30°С, то достаточно временного промежутка в 10 секунд. При остальных температурах нужно выбирать нечто среднее.
  • Не установлены коды следующих ошибок: P0122, P0123, P0222, P0223 или P0651.
  • Двигатель работает на холостых оборотах не менее 10 секунд.

Также существует дополнительное условие, и можно выбрать один из двух следующих вариантов:

  • показания датчика положения дроссельной заслонки меньше 15% тогда, когда обороты двигателя менее 2500 об/мин;
  • показания датчика положения дроссельной заслонки меньше или равны 35% тогда, когда обороты двигателя более 2500 об/мин.

При соблюдении перечисленных выше условий электронный блок управления двигателем принимает решение об обнаружении ошибка P0108 в случае, если в течение более 5 последних секунд напряжение датчика абсолютного давления превышает значение, равное 4,8 В. Обратите внимание, что данный алгоритм не является абсолютным, то есть, на некоторых марках автомобилей отдельные значения могут меняться, хоть и незначительно.


Схема подключения датчика абсолютного давления

Основные причины возникновения

Причин возникновения ошибки P0108 не так много, и связаны они с неисправностями или самого датчика абсолютного давления. или с его электрической цепью. Так, можно выделить следующие типовые причины, по которым ЭБУ выдает обозначенную ошибку:

    Плохой контакт. Достаточно частая причина возникновения ошибки Р0108 состоит в том, что где-то в цепи сигнального провода, на его соединения (фишках) пропадает питание. Это может произойти по причине того, что в процессе вибрации автомобиля был утерян контакт. Также возможен вариант, что пайка сигнального провода потеряла механическую устойчивость, и проводок попросту отпал.Например, из некачественной пайки на заводе, постоянной вибрации, банально от старости.


Причин, которые могут вызвать ошибку ЭБУ с кодом Р0108, на самом деле не так много. Поэтому проверка узла не вызывает сложностей и много времени.

Методы проверки и решения

Методы проверки и устранения неполадки стандартные, и в основном заключаются в проверке ДАД. Потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • Проверка контактов. Можно обойтись визуальным осмотром, но лучше воспользоваться дополнительными инструментами. Так, в идеале необходимо воспользоваться мультиметром в режиме “прозвонки” и прозвонить все провода от датчика до ЭБУ. Это весьма эффективный метод.
  • Проверка проводов на обрыв. Процедура аналогична предыдущей. Можно осмотреть провода визуально, но желательно “прозвонить” схему до электронного блока управления двигателем.
  • Замер значения изоляции проводов. Короткое замыкание в цепи может произойти по разным причинам, в том числе, из-за повреждения изоляции проводов. Для выяснения ее состояния необходимо воспользоваться мультиметром в режиме измерения сопротивления. Имеет смысл прозвонить провода как между собой, так и каждого проводка по отношению к “массе” (исключая провод самой “массы”).
  • Проверка шлангов датчика. Необходимо проверить их состояние. Для начала визуально, а потом продуть с помощью компрессора и/или дымогенератора. При обнаружении малейшей утечки шланги необходимо заменить.


Обратите внимание, что нумерация проводов у некоторых датчиков может отличаться от указанной, поэтому перед проверкой желательно ознакомиться со схемой подключения датчика абсолютного давления.

Исправную работу датчика также можно проверять по давлению в коллекторе. Однако такая проверка усложняется тем. что для каждой машины давление разное, и соответствующие значения необходимо искать в технической документации.

Для справки приведем информацию для некоторых датчиков, используемых в двигателях General Motors и Ford. Естественно, что у других датчиков параметры будут другие, однако очень близкие.

РазрежениеGM, VFORD, Hz
мм рт.ст.Bar
000,66-
25,70,0340,88-
51,40,0671,10102. 104
77,10,1031,20-
102,80,1371,42108. 109
128,50,1711,62-
154,20,2061,80-
179,90,2402,00114. 117
205,60,2742,20-
231,30,3082,36-
2570,3432,54-
282,70,3772,76-
308,40,4112,94127. 130
334,10,4453,10-
359,80,4803,30-
385,50,5143,50-
411,20,5483,66-
436,90,5823,88141. 143
462,60,6174,06-
488,30,6514,26-
5140,6854,46-
539,70,7204,52-
565,40,7544,80156. 159


способ проверить датчик своими руками: видео

При выявлении неисправности в самом датчике его ремонт вряд ли имеет смысл, да и большинство из них неремонтопригодны. Поэтому необходимо просто заменить этот узел на новый. Покупать лучше новый, оригинальный датчик высокого давления, однако на рынке можно найти и неплохие аналоги.

Проверка датчика абсолютного давления не вызывает сложностей. Как показывает статистика, чаще всего неполадки, вызвавшие ошибку с кодом P0108, заключаются в повреждении его проводки, то есть, пропадании контакта или разрушении изоляции. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно электрическую цепь датчика, его питающие и сигнальные провода.

В редких случаях (если перечисленные выше методы диагностики не помогли) можно проверить работу непосредственно ЭБУ. Бывает, что его электронные схемы “глючат”, и выдают ошибку, которой на самом деле нет. Диагностику электронного блока управления необходимо выполнять в специализированных центрах на спецоборудовании.


После устранения причин, вызвавших неполадку и ошибку P0108, необходимо обязательно стереть информацию о ней из памяти электронного блока управления двигателем. Это можно сделать двумя путями. Первый заключается в использовании специальных аппаратных и программных средств. В частности, ноутбука или смартфона и программы для диагностики состояния двигателя (с помощью которых и диагностируется ошибка).

Второй способ гораздо проще. Для стирания информации из ЭБУ необходимо просто на 10. 15 секунд снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом электронный блок управления отключится и сбросится до исходных параметров. Таким образом информации об ошибки у него в памяти уже не будет. Однако желательно использовать все же первый вариант (стирание памяти программными средствами). Но если у вас нет такой возможности, то можно воспользоваться и вторым вариантом.

Вывод

В заключении стоит отметить, что ошибка Р0108 не является критичной, поэтому движение на автомобили можно продолжать. Однако при первой возможности все же лучше избавиться от нее, то есть, выполнить ревизию проводки датчика абсолютного давления, а также непосредственно этого узла. Как правило, проблемы кроются именно в проводке, и лишь в редких случаях виноват сам датчик (вышел из строя). Также после устранения механических неполадок удалить информацию об ошибки из памяти электронного блока управления двигателем. Как это можно сделать — указано выше. Периодическое выполнение ревизии проводов не только датчика высокого давления, но и других узлов позволит предотвратить появление как ошибки P0108, так и других подобных проблем.

Читайте также: