Как настроить антирадар intego

Обновлено: 05.07.2024

Недостатки: Очень низкая чувствительность и позднее время срабатывания на радары.

Начинает срабатывать примерно за 80-100 метров, что не всегда позволяет скинуть скорость за это расстояние. Радар визуально быстрее увидишь, чем дождешься сигнал от этого.

Описание

INTEGO Grand Prix. PLATINUM — флагманская модель новой линейки, оборудованная информативным OLED дисплеем и модулем GPS. Радар-детекторы этой серии разработаны и сделаны в Корее, собираются с использованием самых современных технологий и комплектующих, что обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество. Интерфейс радар-детектора разрабатывали специалисты INTEGO и постарались сделать его удобным и информативным для водителей. При приближении к точкам из GPS базы данных на дисплей выводится не только расстояние до радара, но и разрешенная скорость на данном участке, что делает езду с INTEGO PLATINUM удобной и комфортной.

Написать отзыв

Требования к отзывам — не менее 200 символов — отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Внешний вид и дисплей

Недостатки: Очень низкая чувствительность и позднее время срабатывания на радары.

Начинает срабатывать примерно за 80-100 метров, что не всегда позволяет скинуть скорость за это расстояние. Радар визуально быстрее увидишь, чем дождешься сигнал от этого.

Достоинства: Удобные функции

Недостатки: глянцевая поверхность

Хорошая реакция на все радары. Есть удобная функция Smart, что-бы не возиться.

Достоинства: Есть три режима работы радара. Оповещает заблаговременно.

Недостатки: Все устраивает, ложных срабатываний минимум.

Достоинства: не подводит

Цена и как собран меня полностью устраивает. По GPS определяется отлично и быстро. Для трассы идеально.

Достоинства: Цена отличная. Сборка мне нравится, никаких люфтов, все плотно и аккуратно. По GPS со спутниками соединение быстрое. Громкий, слушая музыку не прозеваешь сигнал детектора.

Достоинства: Хороший дисплей, низкая цена

Главные преимущества этого радара-детектора — отличный ОLЕD-дисплей, есть GPS, работа в меня проблем.

Достоинства: удобное управление, компактный дизайн, определяет все виды радаров

Недостатки: Ничего плохого сказать не могу

Использую пару месяцев, пока доволен. Ловит все типы радаров, ложных срабатываний.

Достоинства: доступная цена, постоянное обновление баз, качественная сборка

Недостатки: иногда бывают по городу ложные срабатывания, на трассе не замечал

Радар около месяца у меня, нормально себя показал.

Достоинства: простой в управления, приемлемая цена, встроенный gps

Недостатки: пока не выявил.

Купил три месяца назад перед поездкой на море. Нормально себя показал, на трассе ложных срабатываний не замечал, о радарах предупреждал заранее, короче выручил меня конкретно. По настройкам все элементарно.

INTEGO GOLD

Продвинутый

Внешний вид и комплект поставки

Радар-детектор отличается лаконичным дизайном и стильным внешним видом. Корпус сделан из глянцевого и матового пластика. Причем в месте расположения кнопок управления предусмотрены матовые вставки, а глянцевая поверхность — на дисплее. То есть если обращаться с устройством аккуратно, отпечатков пальцев остаться не должно.

В комплектацию, помимо самого радар-детектора Интего Голд, входят:

  • специальный кронштейн, который предназначен для крепления к стеклу;
  • автомобильное зарядное устройство, а к нему — 2 запасных предохранителя.

Поскольку у зарядного устройства выход сделан в виде гнезда прикуривателя, то можно подключить к нему не только детектор, но и видеорегистратор без использования разветвителя.

Плюсы и минусы

По отзывам, радар-детектор обладает множеством преимуществ, это:

Недостатков пользователи не выявили. Некоторые считают, что иногда бывают ложные срабатывания в городских условиях. Кто-то отмечает, что на глянцевой части корпуса остаются отпечатки пальцев, хотя на работе прибора это никак не сказывается.

Аналоги

Ближайшим аналогом радар-детектора является модель Intego GP Platinum. Основное отличие между ними заключается в том, что приборы оснащены экранами разного типа.


Если у Голд это сегментный дисплей, то у Платинум — светодиодный. При этом пользователи отмечают, что информация лучше считывается с дисплея Платинум. Кроме того, эта модель отличается более простой настройкой и удобным меню. Хотя по своим функциональным возможностям Голд и Платинум близки.

В этой же линейке представлено еще 2 аналогичных устройства — Bronze и Silver. Но их функциональные возможности меньше. К тому же приборы оснащены только однострочными мониторами.

Что нужно

Чтобы обновить антирадар Intego Gold, необходимо скачать:

  • драйверы для операционной системы;
  • программу, которая осуществляет обновление;
  • прошивку;
  • базу данных;
  • инструкции.

Для соединения антирадара с компьютером потребуется кабель мини-USB.

База данных

На аппарате там, где указана модель, также стоит месяц и год его выпуска. Этим числом датируется и база данных антирадара.

Чтобы обновить базу данных, сначала нужно скачать и распаковать ПО-установщик Intego User Downloader(Ver*.**).exe. Если архив не открывается, следует установить архиватор последней версии. Как вариант, можно распаковать через онлайн-разархиваторы:

Прошивка

Драйвера

Прежде чем заниматься обновлением Интего Голд, необходимо установить драйвера для операционной системы, чтобы ОС и установщик обновлений могли увидеть устройство.

Для этого с сайта скачивают архив с драйверами, распаковывают его. Ищете папку с названием установленной Windows, заходите в нее и запускаете файл *.exe.

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Сегодня у нас на обзоре новинка в категории автомобильных комбо-устройств в форме накладки на штатное зеркало — INTEGO VX-800MR. Помимо классических функций новинка может похвастаться встроенным радар-детектором с использованием ПАЧ-аетенны, GPS-модулем с предустановленной базой камер, а также двухзонным способом информирования. Насколько все это улучшило или ухудшило работу устройства, предлагаю разобрать в обзоре ниже.

Средняя стоимость INTEGO VX-800MR

Технические характеристики

Разрешение записиFULL HD 1920×1080(1080P)
Диагональ дисплея7.0″ IPS
Угол обзора170º
G-СенсорЕсть
База камерЕсть
Радар-детекторЕсть
GPS модульЕсть. Спидкам.
ПроцессорAIT8336
ВидеокодекMJPEG
Формат видеоAVI
МатрицаPS5260 2Mp
Защита от перезаписиЕсть
АвтозапускЕсть
Голосовые предупрежденияЕсть
Типы точек в GPS базе данныхПодробный перечень в описании устройства
Напряжение питанияПостоянное 12 В
Сигнатурный режимЕсть
Фильтрация ложных сробатыванийЕсть
РазъемыШтырьковой разъем питания, AV IN, GPS
Поддержка картmicroSD до 64 ГБ
Wi-FiЕсть, Приложение для IOS и Android
Рабочая температура-10С+ 50С ( ≤95% относительная влажность)

Упаковка и комплектация

Поставляется INTEGO VX-800MR в стандартной упаковке из плотного картона, что характерно для устройств подобного форм-фактора. Ключевые особенности регистратора в виде графических иконок вынесены на лицевую сторону, а более детальное описание, в том числе и информация о производителе, размещено с торцевых сторон.

Комплектация

Внешний вид и особенности

Как и все зеркала подобного типа, INTEGO VX-800MR имеет стандартную пресс-форму, с незначительными конструктивными изменениями — блок оптики размещен над слегка выступающей ПАЧ-антенной в верхней левой части, но об этом чуть ниже. При первом осмотре можно сразу сказать, что материал из которого сделан прибор и качество самой сборки на высоком уровне, отсутствуют люфты и зазоры. Механические кнопки жестко зафиксированы в корпусе и во время движения не дребезжат.

Зеркальная поверхность выполнена качество, отсутствует эффект увеличения или отдаления отражающихся объектов. Поверхность использует просветленную основу, что в свою очередь улучшает просмотр объектов, но в то же время делает более заметным семидюймовый IPS дисплей в неактивном состоянии. Но стоит обратить внимание, что во время вождения эта особенность никак не акцентирует на себе внимания, ты просто этого не замечаешь.

Информация с экрана отлично просматривается под разными углами без каких-либо искажений.

Под экраном по центру расположены пиктограммы с обозначением задач к шести механическим кнопкам. Само управление простое интуитивно понятное. Тут же на торце можно найти кнопу RESET, которую можно нажать пальцем и отверстие под микрофон.

intego vx 800mr 12

На верхней части корпуса можно увидеть: Штырьковой разъем для подключения питания, AV-вход для подключения второй камеры, слот под карту памяти microSD с максимально допустимым объемом до 128 GB и разъем для подключения выносного GPS-модуля.

intego vx 800mr 8

Для корректной работы регистратора необходимо использовать только оригинальные карты со скоростью чтения не менее 10 classa. Если вы не уверены, что ваша карта выдает верную скорость, тогда рекомендую вам ознакомиться со статьёй — Как выбрать карту памяти для регистратора.

С тыльной стороны находится динамик для воспроизведения звуковых сигналов, крепёжные элементы с двумя мягкими вставками для фиксации на штатном зеркале, вентиляционные отверстия, окошко лазероприемника с ПАТЧ-антенной для детектирования радарных комплексов и блок объектива с углом обзора 170 градусов.

intego vx 800mr 14

INTEGO VX-800MR идеально подошел на мое штатное зеркало, при этом козырьки спокойно открывались и закрывались не касаясь самой накладки. Крепежные элементы имеют широкую базу и могут устанавливаться на любые зеркала.

Стоит обратить внимание, что сам объектив расположен не посерёдке, как это обычно бывает у подобных зеркал, а в верхней части и связано это с тем, что всю нижнюю часть под объективом, занимает блок для детектирования радарных комплексов.

intego vx 800mr 11

На мой взгляд, такое расположение блока объектива и радарной части максимально удобно, он менее выделяется на лобовом стекле и в то же время радарная часть не закрывается штатным зеркалом.

Интерфейс и меню настроек (Wi-Fi)

Все управление осуществляется шестью кнопками, которые распределены по торцам и имеют правильные назначенные задачи, что делает управление и настройку INTEGO VX-800MR максимально простым и интуитивно понятным.

Через устройство

Само меню разделено на четыре раздела: настройка радара, GPS, видеорегистратора и общие. Если смотреть в целом, то все довольно просто и понятно. Не читая инструкции, можно без особых усилий настроить то, что нужно.

1. Настройки радарной части.

В основном это стандартные настройки, которые должны быть у каждого качественного продукта — отдельное отключение диапазонов X/K/Ka/Лазер/Стрелка/, установить пороги скорости для трассы и города, настройки автоприглушение, сигнала и голоса, автопереключение между Трасса / ГГОРОД1 / ГОРОД2, включить / выключить информирование о дальности оповещения, допустимое превышение, пороги скорости для автоматического переключения режимов работы.

2. Настройки GPS-информера.

Тут можно выбрать какие типы камер и объекты вам больше интересны для отображения, всего присутствует семь вариантов. Также можно установить/удалить точки POI, задать допустимое превышение и лимит по скорости, включить/выключить сигнал или голос информирующие о камерах по БД,

3. Настройки регистратора.

И опять только самое необходимое: выбор разрешения видео (FHD/HD), цикличность записи, датчик удара, детектор движения, записи звука, сохранение данных по GPS.

4. Общие настройки.

Настройка даты и времени, частоты, отключения дисплея, сигнал кнопок, настройки штампов (логотип, дата, гос. номер, скорости), чувствительности жестов, часовой пояс, язык, форматирование и сброс настроек.

По Wi-Fi через приложение

Работа видеорегистратора

INTEGO VX-800MR для обработки видеосигнала использует процессор AIT8336, матрицу PS5260 на 2Mp и если смотреть в целом этого вполне достаточно чтобы получить неплохую картинку с разрешением FullHD на уровне. Днем можно без труда разобрать происходящее на дороге, а также номера машин. Ночью на слабоосвещенных участках, картинка менее читаема, при езде по трассе с хорошим освещением можно разобрать все происходящее.

Работа радарной части

Для определения стационарных и переносных комплексов в INTEGO VX-800MR одновременно используется три блока: выносной GPS-модуль с предустановленной базой камер, ПАТЧ-антенну (фазированная решётка) для детектирования в диапазонах К, Х, Ст и лазероприемник.

intego vx 800mr 0

GPS-модуль с предустановленной базой камер является обязательным элементом в подобных устройствах. Благодаря ему вы заблаговременно узнаете о впередистоящих камерах, а также о скоростных ограничениях на определенных участках дороги. Самое главное не забывать обновлять эту базу камер, для этого следим за новостями на оф. сайте INTEGO. Если каких-то камер нет в памяти устройства их всегда можно добавить самому, нажав и долго удерживая кнопку со стрелкой влево.

Работа ПАТЧ-антенны вполне стандартна для гибрида без использования сигнатуры. Количество ложных срабатываний в плотном потоке движения в приделе допустимой нормы.

Вывод

INTEGO VX-800MR – отличное продолжение моделей в серии комбо-видеорегистратор от производителя INTEGO. Использование форма-фактора в виде на кладки на штатное зеркало, сигнатуры во время детектирования и фильтрации, возможность удаленного управления по Wi-Fi, детально проработанное меню настроек делает данное устройство отличным решением для тех пользователей, кто хочет получить современный гибрид со всем необходимым на борту.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить радар детектор intego gold . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить радар детектор intego gold .

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

фото 1

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

фото 2

Порядок настроек радар детектора

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

фото 3

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

фото 4

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Читайте также: