Как настроить додж чарджер

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья о зарядном устройстве на платформе Chrysler LX / LD . Чтобы узнать о других автомобилях с таким названием, см. Dodge Charger .

  • 2006–2010 (LX)
  • 2011 – настоящее время (LD)

Dodge Charger является полноразмерная четыре-дверный седан , представила первый в 2005 North American International Auto Show и построенный американским автопроизводителем Stellantis Северной Америке , дочерняя компания Stellantis . Он доступен в заднеприводной или полноприводной трансмиссии. Charger был разработан для продолжения линейки Dodge Charger с наследием маслкаров и заменил Dodge Intrepid в качестве полноразмерного седана Dodge. Зарядное устройство шестого поколения дебютировало в 2011 модельном году.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первым Charger был шоу-кар 1964 года, основанный на Dodge Polara и оснащенный двигателем 426 Wedge V8 . Первое серийное зарядное устройство на базе Dodge Coronet было представлено как модель 1966 года. Было несколько разных транспортных средств с паспортной табличкой зарядного устройства, построенных на трех разных платформах и размерах, все с паспортной табличкой зарядного устройства. Хотя это название ассоциируется с производительной моделью конца 1960-х годов в модельном ряду Dodge, оно также использовалось в личных роскошных купе в конце 1970-х и на переднеприводных малолитражных хэтчбеках в 1980-х.

В 1999 году Dodge представил новый Charger R / T концепт - кар . Он взял много стилей от Charger 1960-х, разделяя их длинный нос и заднюю кабину, но был короче - 187 дюймов (4750 мм) по сравнению с 203 дюймами (5156 мм) у Charger 1966 года. Он был также на 650 фунтов (295 кг) легче. Он отличался дизайном кузова четырехдверный седан, тогда как все предыдущие серийные модели Charger были двухдверными.

Это было возвращение к платформе седана с задним приводом, которую Dodge не предлагал с тех пор, как Dodge Diplomat среднего размера был снят с производства в 1989 году.

LX шестого поколения (2006–2010)

  • 2,7 л (167 куб. Дюймов) EERV6
  • 3,5 л (215 куб. Дюймов) EGG V6
  • 5,7 л (345 куб. Дюймов) EZB / EZD HEMIV8
  • 6,1 л (370 куб. Дюймов) ESF HEMI V8
  • 4-ступенчатая 42RLEавтомат
  • 5-ступенчатая W5A580 автомат
  • 58,2 дюйма (1478,3 мм)
  • SRT8: 57,7 дюйма (1466 мм)


Обе модели SXT и R / T были доступны в задних и полноприводных поездах, начиная с 2007 года. Система полного привода задействована постоянно, передавая примерно 60% мощности на задние колеса и 40% мощности. к передним колесам.

Двигатели

5,7 л Hemi

6,1 л Hemi

Charger SE и SXT оснащены 3,5-литровым двигателем High Output мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-фут (339 Нм). В Канаде базовая модель Charger оснащена двигателем V6 объемом 2,7 л, мощностью 178 л.с. (133 кВт) и крутящим моментом 190 фунт-фут (258 Нм). В 2006 году 2,7-литровый V6 был также доступен в США только для продажи автопарком. В 2007 году пакет SE мог поставляться с двигателем 2,7 л. Канадская модель SXT включала 3,5-литровый двигатель V6.

Версия R / T использует двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л . С 2006 по 2008 год этот двигатель имел мощность 340 л.с. (254 кВт) и 390 фунт-фут (529 Нм) крутящего момента. В 2009 году была добавлена ​​система изменения фаз газораспределения, в результате чего выходная мощность увеличилась до 368 л.с. (274 кВт) и 395 фунт-футов (536 Нм) крутящего момента соответственно.

Модель SRT8 поставляется с Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб.дюймов) , мощностью 425 л.с. (317 кВт) и крутящим моментом 420 фунт-фут (569 Нм).

Год Модель Двигатель Власть Крутящий момент
2006–2010 гг. SE 2,736 л; 167,0 куб. Дюймов (2736 куб. См)
EER V6
178 л.с. (133 кВт) 190 lb⋅ft (258 Нм)
SXT (пакеты G / H / N / P / R) 3,518 л; 214,7 у.е. в (3518 куб. См)
EGG V6
250 л.с. (186 кВт) 250 lb⋅ft (339 Нм)
2006–2008 R / T 5,7 л; 345,0 у.е. в (5654 куб. См)
Hemi EZB V8
340 л.с. (254 кВт) 390 фунт-фут (529 Нм)
R / T с группой Road / Track Performance 350 л.с. (261 кВт)
Daytona R / T
2009–2010 гг. R / T 368 л.с. (274 кВт) 395 lb⋅ft (536 Нм)
R / T с группой Road / Track Performance
372 л.с. (277 кВт)
2006–2010 гг. SRT-8 6,1 л; 369,7 у.е. в (6059 куб. См)
Hemi ESF V8
425 л.с. (317 кВт) 420 lb⋅ft (569 Нм)

Daytona R / T


В 2007 году были представлены более крупные 20-дюймовые хромированные диски, а также два новых цвета: Sub Lime Green и Plum Crazy Purple. В 2008 году была принята переработанная полосатая упаковка. В 2009 году мощность была увеличена до 372 л.с. (277 кВт) за счет добавления системы регулирования фаз газораспределения.

SRT8 версия Charger дебютировал в 2005 в Нью - Йорке международном автосалоне . Оснащенный версией 6,1 л Hemi V8 мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) , он также отличался обновленными тормозами Brembo и обновлениями интерьера и экстерьера. Двигатель имеет крутящий момент 420 фунт-фут (569 Нм) при 4800 об / мин. 425 лошадиных сил по SAE современного 6,7-литрового Hemi делают его более мощным, чем двигатели Chrysler Hemi эпохи маслкаров, самый большой из которых имел общую мощность 425 лошадиных сил по SAE . Это сделало Hemi 6,7 л самым мощным двигателем V8, который Chrysler поставил на серийный автомобиль в то время. SRT8 может разгоняться от 0 до 97 км / ч за 4,8 секунды (в среднем 5,0).


2006 Dodge Charger SRT-8 в блестящем черном цвете


Dodge Charger SRT8 2007 года в цвете Brilliant Black

Супер пчела


DUB Edition


Эта версия, разработанная в сотрудничестве с DUB Magazine , основана на Charger SXT. Он оснащен спойлером в цвет кузова и противотуманными фарами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245 / 45R20, мультимедийной информационно-развлекательной системой MyGIG с системой объемного звучания Puncher с 13 динамиками, усилителем Kicker 322 Вт, сабвуфером Kicker мощностью 100 Вт и обновленным тормоза от моделей R / T, которые используют передние двухпоршневые суппорты. Цвета кузова - красный, черный, серебристый, холодная ваниль и темный титан.

Всего для рынка США было произведено 2180 автомобилей Charger DUB Edition.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности дает зарядному устройству общий хороший балл в лобовых краш - тестах. При боковом ударе модели Charger, оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, получают общую оценку Marginal , а модели без боковых подушек безопасности получают самую низкую общую оценку Poor .

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила зарядному устройству пять звезд за рейтинг краш-тестов пассажира, водителя и пассажира сзади и четыре звезды за рейтинг при боковом ударе.

Все модели стандартно поставляются с электронной программой стабилизации (ESP) (за исключением автомобилей с двигателем V6 объемом 2,7 л, где она является дополнительной) с ABS и системой контроля тяги на всех скоростях .

IIHS :
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Боковая сторона Бедных
Подголовники и сиденья Маргинальный
NHTSA 2010 Dodge Charger FWD:
Общий:
Передняя сторона водителя:
Передняя пассажирская сторона:
Боковой водитель:
Задний пассажир:
Рейтинг ролловера 4x4: / 10,90%
Переносимый звездный рейтинг 4x2: / 10,90%

НАСКАР


Новейший дизайн автомобиля Dodge "The COT" ("Автомобиль завтрашнего дня"), созданный в рамках Кубка NASCAR Sprint Cup, за рулем Кейси Кан.


Среди анонсированных новинок авто 2021 года особенно выделяется Dodge Charger. На данный момент Dodge может продавать нынешнюю модель Charger еще десять лет, и, скорее всего, никто не будет возражать. Компания отточила простую, но эффективную стратегию постепенного улучшения своего старого полноразмерного седана с помощью классных обновлений стиля и того, что всем нравится - большей мощности. Намного большей мощности.

Мощность


Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость - 325 километров в час.


6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge - звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.


Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством. Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины.


Надежность


Отличия от предыдущей модели

Технически вся модернизация Redeye - это всего лишь опциональный пакет за приблизительно 8600 долларов на стандартном Charger SRT Hellcat Widebody. Вы получаете все, что нужно для быстрой езды, и несколько уникальных значков, но все остальное остается неизменным с других моделей Charger. Цветные тормозные суппорты, матовая черная крыша и отделка крышки багажника доступны в качестве дополнений, но единственный способ действительно отличить Redeye от меньших Hellcats - это заметить красный глаз внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.


Это означает, что интерьер Redeye ничем не отличается от базового Hellcat, который сам по себе не намного отличается, чем зарядное устройство начального уровня с двигателем V6. Конечно, вы можете добавить такие вещи, как внутренний пакет из карбона и замши, но нельзя скрыть тот факт, что салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверях, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. По крайней мере, эти поддерживающие передние сиденья бесконечно удобны и в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя вы будете потрясены, насколько мало места для ног у такой огромной машины.


Технологии

Каждое зарядное устройство Hellcat получает информационно-развлекательный пакет Uconnect, расположенный на 8,4-дюймовом экране в приборной панели, со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Это старое мультимедийное программное обеспечение Fiat-Chrysler, а не новый и улучшенный Uconnect 5. Тем не менее эта система последнего поколения обладает множеством функций, а сенсорный экран быстро реагирует на ввод. Это старая, но, по крайней мере, хорошая технология.


Технологии помощи водителю немногочисленны и редки. Мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного трафика являются стандартными, но это все, и современные удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, недоступны. Вы заметите три мертвые кнопки на правой стороне рулевого колеса, где должны быть эти функции. С другой стороны, вы покупаете Charger Redeye, потому что он выдает 797 лошадиных сил, а не потому, что он полон совершенных технологий.


Стоимость Charger Redeye 2021 года составит около 82 190 долларов.

Да, это огромные деньги, но это в любом случае удача - получение такой мощности за эту сумму от любого другого автопроизводителя проблематично. Кроме того, если Dodge и доказал что-то за последние несколько лет, так это то, что людям нравятся эти вещи, а чистая прибыль не имеет значения. Такое отношение - редкость в автомобильном мире в наши дни.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Charger второго поколения

Великолепный дизайн

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Мощные моторы

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track).

Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Dodge Charger 500 и Daytona

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona . Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Успех на рынке

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком, а также подписывайтесь на канал!

Читайте также: