Как настроить магнитолу урал

Обновлено: 30.06.2024

Как настроить Урал Шквал в двух полоске на магнитоле Алпайн 195 bt.

Здравствуйте. Подскажите не могу разобраться. Имею в наличии г.у. Алпайн 195 bt. Почему в двух полосном режиме режет только до 200. У меня один усилок работает на фронт. Подключены Урал шквал как лучше порезать что бы не сгорели. Усилок режет до 500 HPF. Второй усь децибел 6.180 к нему подключены 3 пары вархедов линейкой на тыл через игрики. Саба нет. За ранее Спасибо.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Здравствуйте. Подскажите не могу разобраться. Имею в наличии г.у. Алпайн 195 bt. Почему в двух полосном режиме режет только до 200. У меня один усилок работает на фронт. Подключены Урал шквал как лучше порезать что бы не сгорели. Усилок режет до 500 HPF. Второй усь децибел 6.180 к нему подключены 3 пары вархедов линейкой на тыл через игрики. Саба нет. За ранее Спасибо.

3 пары Вархедов?.Я под одну пару дверь подготавливать запарился,а тут три. Резать Шквалы нужно не ниже 2кГц,у меня срез на 2,5кГц,но у меня поканалка с ГУ

FIATоманьяк Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Черная метка 2016

Здравствуйте. Подскажите не могу разобраться. Имею в наличии г.у. Алпайн 195 bt. Почему в двух полосном режиме режет только до 200. У меня один усилок работает на фронт. Подключены Урал шквал как лучше порезать что бы не сгорели. Усилок режет до 500 HPF. Второй усь децибел 6.180 к нему подключены 3 пары вархедов линейкой на тыл через игрики. Саба нет. За ранее Спасибо.

Вопрос касаемо диапазона фильтров в двухполосном режиме наверное надо задавать производителю.
Что до остального. Тут остаётся лишь качать головой на совершенно нерациональное применение имеющегося "железа".

Автомагнитола "Урал РМ-293СА-1". Устройство и рекомендации по ремонту

Автомагнитола „Урал РМ-293СА-1” предназначена для приема радиовещательных (РВ) станций с амплитудной модуляцией (АМ) в диапазоне ДВ, а также с частотной модуляцией (ЧМ) в диапазонах УКВ1 — 65,8…74 МГц и УКВ2 — 88…108 МГц. Кроме того, автомагнитола может воспроизводить монофонические и стереофонические фонограммы с магнитной ленты.

Применение в конструкции приемной части автомагнитолы двух УКВ диапазонов позволяет прослушивать радиовещательные станции в отечественном и зарубежном диапазонах частот.

Магнитофонная панель автомагнитолы имеет механизм автореверса и ручного управления, а также световую индикацию направления движения магнитной ленты.

В автомагнитоле предусмотрена регулировка громкости, тембра и баланса обоих каналов. Магнитола питается от бортовой сети автомобиля или стационарного блока питания напряжением 12,6±1,8 В.

Конструктивно автомагнитола состоит из моноплаты (А1), на которой находятся узлы радиоприемника, магнитофона и усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), лентопротяжного механизма (ЛПМ) магнитофона (А2) и фильтра питания (А3).

Внешний вид автомагнитолы показан на рис. 1, а ее принципиальная схема — на рис. 2.



Радиоприемное устройство (РПУ) представляет собой супергетеродинный двухдиапазонный радиоприемник, выполненный по типовой схеме.

РПУ реализовано на специализированной микросхеме DA2 типа ТА2003Р фирмы TOSHIBA, которая представляет собой однокорпусный радиоприемник с полностью раздельными АМ/ЧМ-трактами.

Структурная схема микросхемы ТА2003 показана на рис. 3, а назначение выводов — в таблице.

Работа радиоприемного устройства осуществляется следующим образом.

Сигнал с антенны через конденсатор С1 поступает на входной контур ЧМ-тракта Т1 С5 С4 С3, перестраиваемый с помощью варикапа VD1.

С входного контура Т1 сигнал через УРЧ, выполненный на полевом транзисторе VT2, подается на выв. 1 микросхемы DA2.

УРЧ питается от стабилизатора 9 В, реализованного на микросхеме DA1 типа КР142ЕН8А.

На выв. 13 микросхемы DA2 подается опорный сигнал гетеродина, входящего в состав микросхемы. Перестройка гетеродина выполняется варикапом VD3.

Диапазоны УКВ1 и УКВ2 переключаются микропереключателем S2 (А1). Грубая регулировка границ диапазонов осуществляется резисторами R17 в диапазоне УКВ1 и R2 — в диапазоне УКВ2.

АМ-тракт автомагнитолы выполнен по схеме супергетеродинного радиоприемника с преобразованием входного РЧ-сигнала в сигнал ПЧ 465 кГц с последующим детектированием его в сигнал звуковой частоты. Эти функции выполняет также микросхема DA2.

С антенны сигнал по цепи С2 R1 R2 поступает на каскад УРЧ, выполненный на полевом транзисторе VT1. Нагрузкой транзистора служит контур Т2, который перестраивается варикапом VD2. Далее сигнал поступает на выв. 16 микросхемы DA2.

Настройка на рабочую частоту осуществляется изменением емкости варикапов VD2, VD4 в АМ-тракте и VD1, VD3, VD5 в ЧМ-тракте. Управляющее напряжение настройки снимается с переменного резистора R22.

Диапазоны переключаются с помощью микропереключателя S1 (А1).

Для переключения приемника в ЧМ-диапазоне на выв. 14 DA2 подается положительное напряжение 5,6 В.

Для переключения радиоприемника в АМ-диапазон с выв. 14 DA2 подается 0 В. Конденсатор С38 является блокировочным.

Усиленный НЧ-сигнал с выв. 11 DA2 по цепи С42 R35 поступает на эмиттерный повторитель на транзисторе VT3.

Механизм настройки РПУ состоит из переменного резистора R2 и верньерно-шкального устройства.

Подсветка шкалы осуществляется лампой накаливания HL1.

Магнитофонная панель состоит из ЛПМ (А2) и усилителя воспроизведения (А1).

Усилитель воспроизведения —двухканальный, который собран на микросхеме DA3 типа К157УЛ1Б.

Сигнал с магнитной стереофонической головки В1 (А2) через соединители ХР2 и XS2 и конденсаторы С29 С30 подается на выв. 2 и 6 микросхемы DA3.

Усиленный сигнал снимается с ее выв. 9, 13, затем через коммутационные диоды VD7, VD8, служащие для развязки сигналов магнитофона и РПУ подается на регуляторы тембра, громкости и стереобаланса и далее на входы УМЗЧ.

Усилители мощности звуковой частоты реализованы на микросхемах DA4 и DA5 типа К174УН14 по типовой схеме, которые нагружены на выносные громкоговорители, подключенные через соединители Х7-Х10.

Лентопротяжный механизм (А2) выполнен по одномоторной кинематической схеме.

Конструкция его является стандартной для данного типа автомагнитол.

Включение ЛПМ в режим воспроизведения происходит при установке кассеты. Питающее напряжение снимается с РПУ и подается на ЛПМ с помощью микропереключателя S1 (А2.1), который установлен непосредственно на ЛПМ.

Управление работой ЛПМ производится кнопками, расположенными на передней панели автомагнитолы.

С левой стороны окна кассетоприемника расположена клавиша выброса кассеты, а с правой — кнопки включения перемотки, одновременное нажатие которых изменяет направление движения ленты.

Переключение узла головки воспроизведения В1 (А2.1) при изменении направления движения ленты выполняется микропереключателем S3, установленным на ЛПМ.

Направление движения ленты индицируется светодиодами VD1 и VD2, с помощью микропереключателя S2 (А2.1).

Блок ФПП (А3) представляет собой фильтр питания автомагнитолы.

Характерные дефекты автомагнитолы и методы их устранения

1. Магнитола не работает во всех режимах

Проверяют напряжение +14 В на соединителях Х2-Х4 и 0 В на соединителях Х55, Х6, исправность выключателя В1 (конт. 8 и 9), совмещенного с переменным резистором R42 и предохранителя FU1.

2. Не работает радиоприемник

Проверяют микропереключатель S1 (А2.1), микросхему стабилизатора DA1 (А1), наличие напряжения +5,6 В на выв. 6 микросхемы DA2 (А1). Если напряжения нет, проверяют элементы VD6, C32, R15, L1, микросхему DA2.

3. Отсутствует настройка радиоприемника в АМ и ЧМ

Проверяют микропереключатели S1, S2 (А1), элементы R22, C14, C13.

4. Нет звука во всех режимах РПУ, магнитофон работает

Проверяют наличие звукового сигнала на выв. 11 DA2 (А1) и его прохождение по цепи: С42, R35, VT3, VD9, VD10. По результатам проверки заменяют неисправный элемент.

5. Недостаточный уровень громкости во всех режимах магнитолы

Проверяют работоспособность микросхем DA4 и DA5 (А1), исправность разделительных конденсаторов С45, С46, С49, С50.

6. Низкая чувствительность в ЧМ- и АМ-диапазонах

Проверяют входные цепи в ЧМ диапазоне, транзистор УРЧ VT2, входной контур Т1, конденсаторы С1, С4 и С19.

Проверяют входные цепи в АМ-диапазоне, транзистор УРЧ VT1, контур Т2, элементы С2, R1, L2 и C25.

7. При работе магнитофона звук „плывет”

Чистят узлы ЛПМ, заменяют пассик.

8. При работающем автомобиле в громкоговорителях слышен фон и рокот

Проверяют элементы фильтра питания магнитолы L1, L2, C1.

9. После ремонта и замены микросхем УМЗЧ они снова выходят из строя

Проверяют подключение автомагнитолы к громкоговорителям в салоне автомобиля на отсутствие замыкания проводки на корпус автомобиля, проверяют С60, С61.

10. Низкая громкость в одном из каналов при работе магнитофона

Проверяют работу микросхемы DA3, элементов С29С30VD7VD8, магнитной головки В1 (А2).

11. После подключения магнитолы перегорает предохранитель FU1

Проверяют на утечку конденсатор С1, состояние монтажа катушек L1 и L2 фильтра питания (А3).

1. Значения постоянного напряжения, указанные на схеме (рис. 1) над чертой, соответствует УКВ-диапазону, под чертой — АМ-диапазону.

2. В прямоугольниках на схеме (см. рис. 1) указаны амплитудные значения ВЧ- и НЧ-сигналов.

Регулировка автомагнитолы

Наличие автомагнитолы, динамиков и усилителя не является гарантией возможности прослушивать любимые музыкальные композиции в хорошем качестве. Владельцу автомобиля надо знать, как настроить магнитолу, чтобы наслаждаться звучанием в полной мере.

Особенности и разница в зависимости от производителя

Правильная настройка автомагнитолы нужна для того, чтобы из динамиков слышалась четкая и громкая мелодия, колонки не искажали звук и не было слышно дополнительных шумов.

Все магнитолы Pioneer DEH и другие модели 3100 и выше настраиваются посредством изменения положения джойстика. Рукоятка данной части прибора может вращаться во все стороны, углубляться внутрь корпуса. Это устройство помогает настраивать автомагнитолы большинства фирм, пользоваться меню и находить в нем нужные параметры.

Настройка штатной магнитолы может осуществляться и другими способами. Например, в японском девайсе Clarion CP435L1 есть скрытое меню, которое вызывается одновременным нажатием кнопки 6 и поворотом Tune на 10 щелчков при включенном зажигании.

Установка параметров каждой модели прописывается в инструкции, где также описывается устройство магнитолы и функции разных кнопок.

Пошаговая настройка

Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

Руководство эксплуатации

При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

  • низкочастотные звуки;
  • баланс фронтальных и задних динамиков;
  • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

Эквалайзер

Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

Эквалайзер магнитолы

В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

  • для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
  • ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
  • параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
  • частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.

После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

Фильтр высоких частот

После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.

Фильтр высоких частот

Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

При наличии сабвуфера можно поднять нижний порог до 80-120 Гц и выше без ухудшения качества звука.

Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

Фильтр низких частот

С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

Настройка сабвуфера

В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

  • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
  • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
  • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

Настройка радио

Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

Настройки радио

Особые настройки

Для некоторых автолюбителей будут полезны следующие функции:

  • выключение режима Demo;
  • установка даты и времени;
  • настройка отображения пробок через TMC на магнитоле.

Демо-режим нужен для показа возможностей прибора в условиях магазина. Если его оставить, то при выключении девайса будет работать подсветка и светящиеся надписи на дисплее.

Отключить Demo-режим можно в скрытом меню, нажав на клавишу SRC на выключенной магнитоле. С помощью поворота ручки джойстика следует найти пункт DEMO и переключить датчик из положения ON в OFF. Кнопка BAND предназначена для выхода из меню.

Время и дата выбираются также в скрытом меню, но в раздел System, где можно выбрать 12 или 24-часовой режим и изменить нужные показатели поворотом колеса.

Отображение пробок через TMC поддерживают программы Garmin и iGo. Установив одну из них, можно получать информацию о движении на дорогах крупных городов (о пробках, авариях, ремонтах дорожного полотна и др.). В iGo есть возможность сохранить список радиостанций, транслирующих интересующие автовладельца данные. С помощью этих программ на дисплее магнитолы может отображаться маршрут движения между заданными пунктами, время возможных задержек из-за пробок и др. Для работы данных приложений нужен комплект лицензий iGo Primo и специальных лицензий TMC .

Для того чтобы установить параметры звуковоспроизведения в автомагнитоле, которые позволят владельцу насладиться хорошим качеством музыки, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно. Высокого качества звука можно добиться и от недорогой аудиосистемы, правильно определив параметры воспроизведения звука. В некоторых моделях есть возможность установки дополнительных приложений, которые повысят уровень комфорта при передвижении на автомобиле.

Как быстро настроить автомагнитолу

После установки и подключения магнитолы в автомобиль следующим шагом необходимо ее настроить. Настройка автомагнитолы — несложный процесс, но может различаться в зависимости от модели и типа аудиосистемы в автомобиле. В этой статье разберем, как настроить магнитолу на примере Pioneer MVH-S520BT.

Перед тем, как приступить к непосредственной настройке автомагнитолы, следует разобраться в некоторых вводных понятиях, которые пригодятся в будущем:

  • Фильтр HPF (High-pass Filter) — фильтр высоких частот.
  • Фильтр LPF (Low-pass Filter) — фильтр низких частот.
  • Крутизна спада — это то, на сколько децибел снизится уровень звукового сигнала на единицу измерения интервала частот.

Начальные настройки. Сброс до заводских настроек

Перед настройкой автомагнитолы рекомендуется сделать сброс до заводских настроек.

Сброс до заводских настроек можно выполнить двумя способами:




После сброса настроек до заводских значений можно приступать к начальным настройкам автомагнитолы. К начальным настройкам автомагнитолы относятся:



Настройка звука

Эквалайзер — корректировка амплитуды сигнала в зависимости от частотных характеристик.


Эквалайзер ставится в зависимости от предпочтений тех или иных музыкальных жанров. В нашей магнитоле он представлен в следующих позициях: простая, высокая мощность, динамично, вокал, ярко, сверхнизкие частоты, пользователь 1, пользователь 2.

Уровень сигнала — настройка баланса между передними и задними динамиками.


Баланс — настройка баланса левого и правого динамика.


Сабвуфер — если используется сабвуфер, включаем этот параметр.


Выбор фазы сабвуфера (если сабвуфер имеется).


Фаза сабвуфера — это движение подвижного механизма динамика вверх и вниз. Когда мы меняем фазу, меняется и направление движения динамика. В зависимости от направления движения динамика фазы еще называют нормальная и реверсивная.

Кроссовер — самая ответственная часть в настройке автомагнитолы.


Выбираем динамик, который хотим настроить.

ФВЧ — фильтр высоких частот (регулируем частоты, воспроизводимые динамиком).


Каждый динамик по своему назначению разный.





Значения крутизны спада динамика на октаву бывают: 6 дБ/октава(1-го порядка), 12 дБ/октава (2-го порядка),18 дБ/октава (3-го порядка), 24 дБ/октава (4-го порядка). Эти значения являются важным параметром при настройке автомагнитолы. Оптимально будет поставить 4-й порядок (24 дБ/октава), так как в таком случае происходит более крутой спад по частотам ниже настройки динамика.


Временные задержки — настройка выравнивания времени в соответствии с расстоянием между слушателем и динамиками. Настраивается для каждого динамика индивидуально.


S.RTRV — улучшение качества сжатого аудио и восстановление насыщенности звука. Оптимально будет оставить данный параметр на значении 1.


SLA — настройка уровня громкости для каждого источника (кроме FM).


Любые источники звука (AUX, Bluetooth, USB-накопитель, CD-диски) имеют разные мощности подаваемого сигнала. Один и тот же трек при одинаковой громкости может звучать тише или громче, в зависимости от того, откуда он считывается. Чтобы избежать перепадов громкости при переключении между источниками звука рекомендуется установить параметр SLA на значение 0.

Тонкомпенсация — компенсация для четкого звучания при низком уровне громкости. Выключаем этот параметр.


D.Bass — динамическое усиление нижних звуковых частот для придания эффекта наличия сабвуфера. Отключаем этот параметр, чтобы предотвратить лишнюю нагрузку на динамики.


Настройка других параметров

Подсветка

На модели Pioneer MVH-S520BT можно менять цвет подсветки, яркость, а также установить диммер (автоматическое уменьшение яркости при определенном времени суток).


На некоторых магнитолах цвет подсветки не меняется, но меняется яркость подсветки и устанавливается диммер. В общем, этот параметр целиком и полностью зависит от модели магнитолы.

Mixtrax


Система


Микрофон

Этот параметр позволяет включать и выключать микрофон, а также регулировать его громкость.


На этом настройка автомагнитолы завершена. Рассмотрены все основные параметры, которые присутствуют практически в любой модели магнитолы. Слушайте композиции правильно и качественно!

Сегодня поговорим о том, как настроить сабвуфер.
Для начала уточним, что это такое.

Сабву́фер (англ. - subwoofer ) — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот (в том числе инфразвук), от 20 до 65 (90) Гц. Cабвуфер является важным элементом в составе комплексных систем. При этом важно не только правильно подобрать (рассчитать) и подключить саб, но и настроить его. Только после всего этого саб начинает звучать.

Настройки сабвуфера в автомобиле

Саб - элемент для воспроизведения низких частот. У любого динамика имеется диффузор, который колеблется, создавая сжатия и разрежения воздуха. В случае, когда колебания происходят с частотой от 16-20 раз в секунду (16-20 Герц (Гц)) до 14-18 тысяч раз в секунду (14-18 килогерц (кГц)), человек воспринимает это как звук. При этом бас представляет собой нижний диапазон таких звуковых колебаний (20-150 Гц).

Настройка саба начинается еще на этапе проектирования короба, в который ставится низкочастотный динамик. Особо учитываются характеристики сабвуферного динамика, стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться, особенности усилителя на саб и т.д.

Частота сабвуфера

Перейдем к настройкам. После правильного (!) подключения сабвуфера к усилителю, следует настроить LPF-фильтр (Low Pass Filter). Благодаря этому фильтру на НЧ-динамик подаются только низкие частоты, а средние и высокие - срезаются. Чтобы это сделать, нужно на усилителе или на ГУ выставить LPF на нужную частоту.

Частота среза для сабвуферов чаще всего выставляется от 50 до 63 Гц. Фильтр нужно выставить на указанную частоту, после чего производится дополнительная корректировка. Отметим, что LPF не отрезает звук резко. На практике, если саб настроен на 60 Гц, на 61 Гц звук также будет, но частоты будут ослаблены, появляется плавный спад.

При этом плавность спада зависит от порядка фильтра. Выбрать порядок позволяют некоторые ГУ. Например, фильтр 4-го порядка дает более плавный спад, тогда как фильтр 1-го означает, что спад более резкий. Данный фильтр позволяет хорошо состыковать сабвуфер и мидбасовые динамики.

Сабсоник: настройка

Проще говоря, сабсоник является фильтром высоких частот, который работает в низкочастотной области. Он “отрезает” инфранизкие частоты, пропуская более высокие. Обратите внимание: сабсоник присутствует не на всех усилителях. Если система собирается самостоятельно, желательно сразу подбирать такой усилитель на саб, где есть указанный фильтр.

В свою очередь, срезание ультранизких частот не позволяет динамику превышать допустимый ход. Благодаря этому увеличивается срок службы динамика, а также улучшается качество воспроизведения басового диапазона. Саб начинает играть чище и громче.

Настройка сабсоника выполняется путем среза на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. Например, если частота настройки 35 Гц, сабсоник настраивается на 30 Гц. Для подстройки необходимо задействовать данную опцию и прокрутить регулятор для получения нужных значений.

Настройка регулятора GAIN/LEVEL

Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера регулируется на усилителе. Как правило, это обычный регулятор с цифрами (часто от 0,3 до 5 В). Многие полагают, что это уровень громкости на усилителе, но это не так. Регулятор GAIN позволяет согласовать уровень магнитолы или ГУ с усилителем.

Настройка может производиться разными способами, при этом суть сводится к следующему: на сабвуфер от магнитолы подается аудиосигнал с настроенной частотой. При этом на усилителе уровень входной чувствительности сначала ставится на минимум. Далее на ГУ увеличивается громкость до того момента, пока не появляются искажения. Затем ручку громкости нужно вернуть назад до того момента, где искажения пропадают. После начинают вращать регулятор GAIN до момента появления искажений. Затем регулятор возвращается назад, чтобы звук стал чистым.

Акустическая фаза сабвуфера и выставление задержки

Начнем с фазировки. В ряде случаев можно заметить, что саб играет отдельно от фронтальной акустики, звук сабвуфера явно прослушивается из багажника. Такая настройка - неправильная. Фаза сабвуфера позволяет “сдвинуть” звучание сабвуфера вперед. В результате саб звучит цельно и однородно вместе с фронтальными динамиками.

Разобравшись с фазой, следует перейти к настройке задержек. Обратите внимание: задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах или в том случае, если имеется внешний процессор. Это необходимо в том случае, если импульсные характеристики недостаточны, и бас “запаздывает”. На практике оно проявляется следующим образом: фронт уже отыграл ноту, а сабвуфер отыгрывает несколько позже, с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.

Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)

Читайте также: