Как обклеить дверные карты кожзамом на киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

Заклеиваем все технологические отверстия

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Kia Spectra как снимаются дверные молдинги, видео

Показываем вам как правильно снимаются дверные молдинги в автомобиле Kia Spectra (Киа Спектра). Все действия показываются на примере передней двери. Молдинги крепятся при помощи клипс и двухстороннего скотча. Для работы, первым делом мы снимаем внутреннею обшивку двери, далее при помощи тонкого лезвия или канцелярского ножа, подрезаем двухсторонний скотч, а изнутри поджимааем "усики" у клипс со стороны салона. Стоит иметь ввиду, что первая клипса другую конструкцию и снимаем немного по иному.

Вот и пришёл отпуск и дошли руки до машины,такой тюнинг навел за неделю мучений в салоне(перешил вставки дверных карт)может кому интересно!Скажу честно, это мучение,но того стоит,заодно и прошумил двери.

Вложения

IMG_20160902_112005.jpg

IMG_20160902_112022.jpg

IMG_20160902_125454.jpg

IMG_20160902_125525.jpg

IMG_20160902_125541.jpg

IMG_20160902_125620.jpg

IMG_20160902_125632.jpg

IMG_20160902_142921.jpg

IMG_20160902_142933.jpg

IMG_20160902_183615.jpg

IMG_20160902_183659.jpg

Старожил

Тоже задумывался над этим вопросом, но муторно уж это.

Старожил

Материал каков?
Чуть подробнее можно: как скреплял сзади, какие инструменты, клей.

maks40

Участник тусовки

Материал каков?
Чуть подробнее можно: как скреплял сзади, какие инструменты, клей.

Материал брал у приятеля,так и есть экокожа без поролона,хорошо ложиться и разравнивается, клеил на клей для карпета на жидкий,есть в балонах под давлением но цена 600 р за баллон,не рентабельно,главное все делать быстро,клей быстро схватывает(подобие 88) и если навазюкать то выдавит через перфорацию и будут комки,первый раз одну дверь 2 раза переклеивал т.к. попортил,но упорство дало свои плоды,потом как по маслу пошло.Один из гемороев это скусывать запайки на чём держатся вставки дверей,мазоли,маты и т.д.Потом все на саморезы 5,6 диаметр на 10 длина,в некоторых местах через шайбы(не хотелось на точиле морочиться),а в некоторых местах ставил и 5,6 на 16, там где не вопьются наружу, плюс на супер клей в резьбу для надежности т,к, саморезы в конце прокручиваются хоть и по размеру ОК(пластик тонкий).Инструмент:кусачки для скусывания запайки,отвертка крестовая для саморезов,кисть для клея(аж 3 шт т.к. после такого клея не отмоешь и засыхают),ножницы, терпение и терпение.

Чтобы понять, как снять обшивку двери на автомобиле Kia Spectra, необходимо разобраться в конструкции дверной рамы. Отделка закрывает декоративную панель, за которой скрываются жгуты проводов, обойма динамиков, компоненты замков и оконные провода. Обивка создается из различных материалов, но самыми популярными являются салфетка, кожа и автомобильный материал. Стандартный вариант зависит от комплектации. В случае тюнингованной модели салон будет отделан кожей, как и элементы отделки.

Spectra на пути к успеху

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передней двери Kia Spectra, необходимо определить ее назначение и причины снятия. Тканевые вставки присутствуют по всему периметру салона автомобиля. Отделка двери — это элемент, достигаемый путем драпировки ткани на внутреннюю панель. Монтаж, как и демонтаж, происходит в несколько этапов: откручивание еврозахвата, снятие специальных зажимов, отсоединение кабелей, снятие конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Для улучшения внешнего вида салона. Если заводской материал прост, водители сами делают обтяжку элитной тканью, делая интерьер более привлекательным.
  2. Для обеспечения дополнительной звукоизоляции. Заводское ковровое покрытие не всегда гарантирует тишину. Изоляционный слой также обеспечивает защиту от вибраций в сочетании с улучшенной акустикой.
  3. Плинтус позволяет установить динамики без серьезных конструктивных изменений автомобиля. Если дверь, замок или жгут проводов повреждены, их можно легко снять.

Отделка дверей с мягкой обивкой

При снятии обшивки стоит позаботиться о приобретении нового куска ткани. Критериями выбора являются долговечность, подходящий цвет, хорошие тянущие свойства, простота ухода. В некоторых случаях может потребоваться удаление или замена покрытия:

  1. Износ ткани. Ткань со временем выцветает, вытягивается и покрывается пятнами.
  2. Механические повреждения. Даже небольшой порез испортит весь интерьер.
  3. Деформация кузова во время аварии или ремонта.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Установка деталей интерьера.

Демонтаж займет не более получаса, главное — учесть нюансы процедуры. Главные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкциям.

Особенности для передней и водительской дверей

Снятие карты водительской или задней двери практически идентично. Оба имеют динамики, для которых в дверном полотне вырезана пластина. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней двери имеются дополнительные провода, ведущие к боковому зеркалу, и другой механизм блокировки. Также в двери водителя была удалена тяга, так как была установлена система центрального замка.

Первый ряд

С его помощью удобно выполнять демонтаж любой двери из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы подготовьте помещение, желательно выбрать хорошее освещение и комфортную температуру. Для снятия обшивки вам понадобится набор инструментов:

  • нож.
  • самонарезающие винты;
  • отвертки;
  • клипы;
  • 8 мм гаечный ключ;

Купите дополнительные поршни на всякий случай. Те, которые удерживают панель на месте, могут сломаться во время демонтажа. После длительного использования пластмассы высыхают и становятся хрупкими. Процедура:

  1. С помощью отвертки выкрутите два винта, крепящие внутренний еврокронштейн.
  2. Пластиковая крышка снимается. Его часто снимают для реконструкции. Царапины и потертости видны после длительного использования.
  3. Замки откручиваются с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно соблюдать порядок расположения гаек при демонтаже, чтобы избежать последующей путаницы.
  4. Защелки снимаются. Затем панель следует вытянуть в салон, но не слишком далеко, чтобы не повредить жгут проводов. Это можно легко вытащить с помощью шила или ножа. Этот предмет следует предварительно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Электрические провода отсоединены, замок, окна, динамики.
  6. Динамик вставляется так, чтобы он вышел из молдинга, и снимается обшивка.

При необходимости закрепляется новое полотно.

Монтаж обшивки

Kia Spectra предлагается с кожаной, виниловой или кожаной обивкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Процесс сборки выполняется в обратном порядке, но есть некоторые нюансы. Если зажимы повреждены во время снятия, их необходимо заменить. Для сборки требуется тот же набор инструментов. Инструкции:

  1. После завершения работ, которые требовали разборки, проверяется состояние внутренних деталей. Грязь и пыль удаляются, а отдельные детали смазываются силиконом.
  2. Нижний край доски вставляется и закрепляется. Подключите кабели, установите динамики и закрепите замок. Затем панель вставляется на место. Закрепите с помощью зажимов.
  3. Накладка устанавливается на место и прикручивается еврозахват. Важно проверить правильность затяжки крепежных элементов.

Если внутренняя часть была очищена с помощью моющих средств, не устанавливайте ее обратно, пока поверхность полностью не высохнет.

Читайте также: