Как обновить старлайн а94 прошивку gsm

Обновлено: 04.07.2024

Подключается в программе Старлайн Мастер только в режиме настройки. Переключатель в "В". Что еще попробовать?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Еще есть рекомендации старлайна при выкл. зажигании 15 раз нажать кнопку, потом вкл. зажигание и прошивать. Это поможет?

Т.к. тема является архивной.

Если у вас такие поверхностные знания о продукте, то советую не играть с огнем.
Отдайте систему профессионалам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я не знаю, чем вы занимаетесь.
Каким образом вы попали в Мастер.
И для чего вам менять прошивку.
Стоит ли GSM?
Какая сирена?
Как пикает?
Может у вас штатка ругается или косяк в установке..
Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново..

Как я могу вам дать совет или намекнуть?

Т.к. тема является архивной.

Намекаю, если стоит модуль джсм, то может не хватить питания, поэтому лучше на столе
если ставили у од сигнализацию, то слева в педалях он висит

Т.к. тема является архивной.

Я бы не экспериментировал
вероятность положить блок сильно возрастает
Лучше достать блок и прошить на столе
А если все работает стабильно, то лучше вообще не трогать

Т.к. тема является архивной.

А так вообще должно прошиться?
Сирена через раз срабатывает при удаленном запуске двигателя. Рио 4, 2017, ключ с кнопками.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Шанс есть всегда, программаторы у нас есть
А так к Владимиру Константиновичу на Памирку
Смысл данного развлечения озвучить можно?

Т.к. тема является архивной.

2114 писал(а)
Сирена через раз срабатывает при удаленном запуске двигателя. Рио 4, 2017, ключ с кнопками.

Т.к. тема является архивной.

Если убьёте программно - восстановлю. Только блок придётся демонтировать и привезти в АСЦ StarLine.
Сирену не пробовали проверять, если проблема только в том, что она то пикает, то нет?
Если всё же очень хочется и удастся зайти в режим обновления, то заливайте ПО Q6.
Ни разу не было обращения с такой проблемой.

Т.к. тема является архивной.

Прошивка прошла удачно. Обновил до R5.
После прошивки Мастер успешно обнаружил блок, программа предложила сбросить настройки к заводским.
Зашел в настройки, нажал "Заводские настройки", затем "Сохранить в устройство". На этом все зависло. Спустя минут десять выдернул шнур.
После этого сигнализация не определяется в мастере. Пробовал сбрасывать клеммы аккумулятора - также блок не определяется, менял провода, ноутбуки.
При этом сигнализация полностью исправна, в том числе GSM модуль, кроме автозапуска. Что еще предпринять?

Т.к. тема является архивной.

Снимать блок и к Владимиру Константиновичу на Памирскую
Он админским программатором его поднимет
Или через валетник настроить сигнализацию под авто и забыть про программирование

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А зачем в заводские было сбрасывать?
Я так понимаю, что там могли быть дополнительные каналы, настройки запуска и тп.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, об этом и в инструкции говорится, и мастер (программа) предложил.
Если сбросить настройки до заводских через кнопку, может это помочь?

Т.к. тема является архивной.

А93 после сброса на заводские становится А63. Поэтому у него запуска и не будет.
Мне только непонятно, почему он мастером не видится, но при этом всё работает. Обычно он и не включается после такого падения.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Какой смысл смотреть на артефакты? То, что доморощенные умельцы устанавливать сигналки у нас народ талантливый в плане что-нибудь сломать - это я и так знаю.
Привозите блок в АСЦ - ПО восстановлю. Можно будет и настроить сразу, если знаете какие галки где ставить под Ваш автомобиль (сами будете настраивать, я этим не занимаюсь). Если не торопитесь, то раз 10 можно будет с запуском поиграться для проверки отсутствия срабатывания сирены.
А по главному дефекту - срабатывание охраны при запуске - это уже надо обратиться к грамотным установщикам. Это не неисправность сигналки.

Вышло очередное обновление программного обеспечения модуля StarLine GSM5. Небольшое напоминание о том, как его прошить. Кстати, компьютер для этого не потребуется.


Как это выглядит на экране смартфона. Для увеличения кликнуть по скриншоту.

Для обновления отправляем SMS-команду 00591 на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Перед этим предварительно не забываем снять автомобиль с охраны и открыть дверь (на случай включенной защиты от случайных нажатий брелка).

Модуль (если версия — GSM5 Мастер) сам загрузит файл прошивки и автоматически зальет его в память. От пользователя лишь требуется ожидание, которое составит до 5 минут. В этот момент модуль перестанет реагировать на SMS команды и звонки, а из приложения телематики уйдет в офлайн.

После окончания прошивки модуль перезагрузится и отправит стандартное SMS-приветствие, в котором мы сможем наблюдать уже новую HB03-O7 версию ПО.

ChangeLog StarLine GSM5 Мастер

P2Изменения в ПО:1. Изменено: Если вызвать тревогу по предварительному уровню датчика удара несколько раз подряд, а после вызвать по основному, то, иногда, на телефон пользователя не поступает СМС и голосовой вызов о тревоге по основному уровню. При этом на брелок тревога поступает исправно. (При включенной функции 00141 — “Оповещение о срабатывании предупредительного уровня ДУ”)

1. Исправлено: При возникновении ОСТ на брелке во время попытки дистанционного запуска в приложении могла возникать ошибка с неверной информацией.2. Исправлено: Иногда на сервер не отправлялась информация о версии ПО центрального блока, что приводило, к примеру, к пропаданию в приложении настроек запуска по напряжению.

O4 Доработано: Повышена стабильность работы GPRS.2. Исправлено: Активация сервисного режима из мобильного приложения только при выключенной охране. (Согласно логике активации сервисного режима с брелка)

На момент написания заметки последняя версия — HB03-P3. Дата релиза: ноябрь 2020г.

  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:

081615_0434_2.jpg

Подключение программатора к сигнализации

Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

081615_0434_3.jpg

Контроллер CP2102

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

081615_0434_4.jpg

Скриншот приложения при запуске

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

Файлы прошивок, выбор

Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Скриншот программы в режиме настройки

Вкладка, позволяющая менять настройки

Обновление прошивки модуля CAN

Скриншот сайта базы знаний

То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.

Скриншот сайта CAN Starline

Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

  1. Выбор файла;
  2. База данных;
  3. Настройка.

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:

Программа для работы с модулями

Кому наше руководство адресовано

Антенный шлейф фирмы Старлайн

Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:

Корпус сигналки E90 GSM

Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.

Скриншот сайта Ultrastar

В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!

Прошивка основного блока starline a93

В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле :-) В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.

Прошивка основного блока starline a93

Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:

Прошивка основного блока starline a93

Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления.
Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор…
Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:

Прошивка основного блока starline a93

На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:

Прошивка основного блока starline a93

Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации.
В общем схема подключения в моем случае получается следующая:

Прошивка основного блока starline a93

На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока.
Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:

Прошивка основного блока starline a93

Так же по фото видно, что кнопка "Обновить прошивку" активна, я уже было обрадовался, что больше ничего не придется подключать, но при попытке обновить прошивку, программа выдавала ошибку о невозможности переключить режим. Выдергиваем программатор из ноута и подключаем к 5 контакту разьема "землю" от программатора и снова подключаем программатор к ноутбуку. При этом замечаем, что сигнальная лампа сигнализации в стойке начинает гореть постоянно. После запуска программы устройство снова успешно определилось и уже на этот раз нажав на кнопку "Обновить прошивку" и выбрав файл прошивки процесс наконец-то пошел:

Прошивка основного блока starline a93

По времени кстати секунд 20 точно это продолжалось, сигнализация при этом нет-нет, да и щелкает релюшками. В общем по завершении процесса наблюдаем, что все прошло успешно и прошивка теперь стоит последняя доступная:

Прошивка основного блока starline a93

После обновления прошивки, программа предупреждает, что необходимо сделать сброс до заводских настроек и заново настроить сигнализацию. Можно просто сделать бэкап настроек в файл и потом его восстановить, правда есть одно НО. В моем случае восстановление из бэкапа не сработало, т.к. у меня получился слишком большой скачок между версиями. Благо перед всеми манипуляциями я тупо сфоткал все настройки из всех вкладок и после прошивки вручную вставил все как и было.
В общем все прошло успешно, сигнализация теперь обновлена до последней версии, глюков не замечено, все работает. Каких-то изменений в работе пока не заметил.

Вот такие дела. Если есть желание обновить, да и просто удобно настраивать параметры сигналки, можете заморочиться. Как видим, покупать фирменный программатор совсем не обязательно, братья с Али как обычно выручают :-)))

Всю информацию по данному вопросу брал отсюда, автору большое спасибо!

Прошивка основного блока starline a93

  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:

Прошивка основного блока starline a93

Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

Прошивка основного блока starline a93

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

Прошивка основного блока starline a93

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

Прошивка основного блока starline a93

Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Прошивка основного блока starline a93

Прошивка основного блока starline a93

Обновление прошивки модуля CAN

Прошивка основного блока starline a93

То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.

Прошивка основного блока starline a93

Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:

Прошивка основного блока starline a93

Кому наше руководство адресовано

Прошивка основного блока starline a93

Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:

Прошивка основного блока starline a93

Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.

Прошивка основного блока starline a93

В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!

Я не знаю, чем вы занимаетесь.
Каким образом вы попали в Мастер.
И для чего вам менять прошивку.
Стоит ли GSM?
Какая сирена?
Как пикает?
Может у вас штатка ругается или косяк в установке.
Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново.


  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:


Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:


Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.


Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:


Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.



Обновление прошивки модуля CAN


То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.


Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:


Кому наше руководство адресовано


Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:


Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.


В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!


"Дурная голова рукам покоя не дает…"

Примерно полтора месяца назад я установил и настроил GSM-модуль Starline M5. По прошествии этого времени, могу сказать, что нисколько не пожалел, что установил данный модуль: машина теперь практически всегда под контролем где бы я ни находился + стало гораздо удобнее взаимодействовать с сигналкой в плане различных настроек. Не обошлось конечно и без маленькой ложки дегтя — не всегда стабильно модуль работает через Интернет, то машина вдруг с того ни с сего становится "не в сети" или просто тупо не выполняются команды со смартфона через фирменное приложение. Возможно это связано с сотовым оператором и стоит попробовать сменить сим-карту, не знаю даже… наверное позже попробую поставить другую симку. Благо случается это редко, да и телефонная часть работает как надо: чуть что, машина сразу начинает звонить и отправлять СМС :-))

Ну да ладно, ближе к делу. Установив GSM, я обнаружил, что в мобильном приложении имеется интересный раздел — CAN-информация, а особенно меня заинтересовал пункт "ODB-ошибки". Сразу решил проверить, будут ли отображаться ошибки — отсоединил колодку педали газа, на приборке загорелся чек, но в мобильном приложении так ничего и не отобразилось:


Ну да ладно, подумал я и подзабил на это дело.
Снова вернуться к вопросу чтения ошибок с помощью приложения меня подтолкнул периодически загорающийся чек энжин на приборке. Мне можно сказать последний месяц прям "везло" на иногда загорающийся чек. В основном чек загорался по причине низкого заряда акума, но в последний раз машина хорошо так троила. Понятное дело я тут же обращался к дилеру и там уже диагностировали, в чем причина, но все-таки мне хочется в таких случаях сразу самостоятельно определять причину чека. Поэтому начал подумывать, что для начала надо бы проверить и, если нужно, обновить прошивку CAN+LIN модуля сигналки. И вот длинные выходные, погода шепчет, самое то поковыряться в машинке.

Для начала нужно демонтировать платку CAN-модуля из основного блока сигнализации. Делается элементарно — микросхемка имеет ноги с двух сторон и просто вставлена в основной блок. Скидываем клемму и просто аккуратно отсоединяем модуль, взяв его за края и вытягивая его вверх:


Вытащив модуль, топаем с ним домой к компу. Говорят, что вроде как можно его и не отсоединять от блока, а прошить прямо в блоке сигнализации, предварительно скинув клемму, но мне удобнее, это сделать дома. Модуль имеет самый обычный разъем microUSB, поэтому проблем с подключением к компу я думаю ни у кого не возникнет, кабеля такие сейчас есть у всех.
В двух словах, для прошивки модуля на комп нужно установить фирменную программу-прошивальщик, загрузить саму прошивку для нашего модуля и, подключив модуль к компу, обновить прошивку.
Программу для прошивки сливаем отсюда
Тут все понятно, единственное, скачивать нужно самую свежую версию, на данный момент это версия 2.3.0. Далее устанавливаем скачанную программу, просто тыкая в процессе на далее-далее и т.д. Если все прошло удачно, после этого видим установленную программу "StarLine Мастер"
Теперь переходим к поиску и загрузке уже непосредственно самой прошивки CAN-модуля. Для загрузки прошивки переходим сюда.
Тут, чтобы загрузить нужную нам прошивку, последовательно выбирам нужные нам пункты в выпадающих списках. Внизу на фото отметил последовательность выбора нужных параметров:


Тут сразу хочу добавить следующее: возможно у вас будет какой-то другой модуль CAN, поэтому внимательно выбирайте под свое устройство! В моем случае я выбирал для модуля CAN+LIN, бывают еще 2CAN и прочее. Хотя думаю большинство веставодов могут следовать моих скриншотам, но в любом случае лучше проверьте/уточните, какой модуль стоит конкретно у вас!
После всех манипуляций у нас должна быть установлена программа-прошивальщик и загружена самая свежая прошивка модуля (файлик с расширением .bin), в моем случае файлик прошивки имеет имя starline_can-lin_4-3-0_can_4-3-0-11079_Lada_Vesta.bin

Теперь можно приступить непосредственно к прошивке. Подключаем CAN-модуль кабелем в компу и если все хорошо, то у нас в система обнаружит новое устройство и установит его как "USB устройство ввода"
Тут рекомендую использовать хороший, не ушатанный кабель microUSB, в идеале какой-нибудь фирменный от телефона. По возможности шить лучше всего через ноутбук с заряженной батареей или комп, подключенный через бесперебойник, он же UPS. Прошивка длится секунды и думаю обидно будет, если именно в этот момент произойдет какой-нибудь сбой с электропитанием))))


Далее запускаем программу-прошивальщик StarLine Мастер и если все сделали правильно, то программка сама определит подключенное устройство и покажет нам текущую версию прошивки CAN-модуля.


В моем случае, текущая версия прошивки модуля 3.10, т.е. еще походу со времен царя гороха))) Делаем вывод, что дилер при установке модуля кладет болт на актуализацию прошивки…не очень приятно, тем более за те деньги, которые они берут за установку сиги…хотя чего от них еще ожидать…
При желании можно пройтись по настройкам модуля. Я немного переживал, что нужные галочки слетят после обновления прошивки, поэтому все заскриншотил, но оказалось, что после перепрошивки все остается на месте и ничего не сбивается.


В конце, когда уже мы окончательно готовы к прошивке, возвращаемся на главный экран программы и жмем внизу на кнопку "Обновить прошивку". Программа выдаст окно, в котором нужно найти скачанный файл прошивки с расширением .bin и нажать ОК и все, прошивка началась. Длится процесс буквально несколько секунд, после этого в поле версия прошивки видим, что прошивка стала другой, в моем случае 4.3.0. На этом собственно все, прошивка окончена. Можно еще раз прогуляться по настройкам и убедиться, что все осталось на своих местах. Можно по желанию поменять кое-что, но сначала хорошо подумайте, что и для чего вы делаете.
Теперь остается вернуть модуль в блок сигналки и после подачи питания все должно заработать в обычном режиме. Тут так же как и с GSM-модулем, главное внимательно установить его в блок сиги, точно вставив ноги в разъем. Кстати, ноги CAN-модуля с одной стороны все до одной входят в разъем, а с другой стороны некоторые остаются висеть в воздухе, поэтому при установке ориентируйтесь по той стороне, где ноги все полностью входят в разъем, а с другой они уже сами встанут как надо.

В общем все собираем обратно, подключаем и радуемся, что ничего не сломало и сигналка работает, уже хорошо)

Для проверки чтения ошибок снова отключаем колодку педали газа, заводим двигатель, видим загоревшийся чек и заходим в программу на телефоне. Переходим в раздел CAN-информация, жмем на кнопочку обновить информацию и ждем…Через какое-то время видим, что сигналка успешно определила, что у нас имеются ошибки:


Здорово, то что нам нужно! Тапнув по этому пункту, видим, какие конкретно ошибки у нас присутствуют:

Категории

Версии GSM-модулей

Инструкция для встроенного GSM/GPS:

L4:

1. Исправлено: В режиме FM модуля M32/M31 (M22/M21) не выполняются автоматические запуски по температуре.

2. Доработано: Улучшен алгоритм работы с GPS.

3. Исправлено: При выключение режима охраны по SLAVE после открывания двери на телефон М1 поступало оповещение: "Тревога в режиме охраны, открыта дверь"

L3:

Время работы увеличивается на 5 минут.

00480 – отключено; 00481 – включено.

L2:

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM.

L1:

2. Исправлено: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

K9:

K7:

K6:

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.

  • 0 – только дистанционный запуск
  • 1 – Только Webasto
  • 2 – Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
  • 3 – Сначала Webasto, потом дистанционный запуск

6. Изменено: Время ожидания окончания обучения iKey увеличено до 5 минут.(раньше 2.5 минуты)

K5:

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM

K4:

Произведена оптимизация программного кода. В остальном без изменений.

K3:

K2:

К1:


Отсутствует команда: 00471

J9:

Улучшены программные алгоритмы работы с GPS.

J8:

Улучшены программные алгоритмы.

Учтена ошибка пользователя при самостоятельной записи sms-центра.

J7:

Улучшен алгоритм работы с GPS для повышения точности определения местоположения автомобиля.

J6:

Улучшены программные алгоритмы.

J5:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена возможность СМС-уведомления при постановке в охрану с открытой дверью, капотом, багажником.

J4:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 0097:

00971 – для управления командами во время голосового вызова будет требоваться ввод пароля даже при звонке с телефона М1.
0097PW000 – для отмены.
Добавлен импульс запирания ЦЗ в режиме охраны при дистанционном запуске и остановке двигателя.

J2:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 009903 для сброса номера М1 и паролей PW, PS с сохранением настроек.

J1:

Оптимизирована работа Slave.
Улучшен алгоритм управления бесключевым модулем временного отключения штатного иммобилайзера по цифровой шине.
Добавлена возможность программирования автоматических запусков по температуре, по будильнику и периодического запуска в режиме FM.

I8:

Улучшены программные алгоритм.

I7:

Изменения функции №2 таблицы запуска:

Изменения функций №3 и №7 таблицы запуска: функция №3 = 3 – режим имитации нажатия педали тормоза.
Если выбран вариант 3, то появляется возможность запрограммировать различные режимы запуска для кнопочных автомобилей (ф7 = 2, 3, 4):
функция №7 = 1 – обычный вариант ключевого замка зажигания
функция №7 = 2 – режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом
функция №7 = 3 – режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами
функция №7 = 4 – режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

В режиме "кнопочного" запуска (ф3 = 3, ф7 = 2, ф7 = 3) время ожидания запуска двигателя увеличено с 15 до 45 сек.

I6:

Добавлена команда 0098 для записи номера SMS-центра с телефона М1.

Добавлена команда 98 для запроса номера SMS-центра.

I5:

Добавлена поддержка StarLine F1.

I1:
Добавлена команда обновления ПО через FTP сервер: 00591

G9:
Введен "черный ящик" на 25 точек (для сохранения данных в случае потери GPRS соединения).

F8:

Добавлена функция работы с Fortin.

F4:

Добавлена функция информирования о нахождении в роуминге:

00521 – при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS;
00522 – при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS + автоматическое отключение GPRS соединения;
00520 – отключение функции информирования.

E7:

Добавлена команда 00513.
Добавлены команды:

00961 – для управления SMS командами будет требоваться пароль даже для М1

E3:

Добавлена возможность в режиме IM использовать модуль в режиме запуска.
Изменено максимальное время работы Вебасто с 30 минут на 60 минут.

D5:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена функция управления Вебасто по цифровой шине.

D1:

Добавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя.

Читайте также: