Как определить комплектацию киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Киа Сид СВ в Москве в автосалонах ИРБИС СЕВЕР, Киа Центр Зеленоград, АвтоГермес Kia Ярославское шоссе, Автомир Kia Щелковская, Автомир Kia Крылатское, АвтоСпецЦентр Север, АвтоСпецЦентр Марьино, АвтоСпецЦентр Каширка 39, Автоцентр на Волгоградке, Киа АВИЛОН, Арманд, Вист-Авто, Киа Центр Шереметьево, РОЛЬФ Центр Kia, У Сервис+ на Волоколамском шоссе, У Сервис+ на Симферопольском шоссе, СИМ на Калужской, AA Major Auto МКАД 47, AA Major Auto Дмитровка, AA Major Auto Тушино, AA Major Auto Новорижский, FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе, FAVORIT MOTORS Ленинский проспект, FAVORIT MOTORS шоссе Энтузиастов, FAVORIT MOTORS МКАД Реутов, FAVORIT MOTORS Рязанское шоссе, Авто-Старт 15 км МКАД, АвтоГермес Kia МКАД 44 км, АвтоГермес Kia Рябиновая, АвтоГермес Kia Рязанский проспект, Kia АВТОРУСЬ БУТОВО, Kia АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК, AA Major Auto МКАД 18, Kia Нижегородец и FAVORIT MOTORS Варшавское шоссе по цене от 1 604 900 руб. до 2 179 900 руб. . Вы можете купить новый универсал Kia Ceed SW 2022 года выпуска в 6 комплектациях c AT и объёмом двигателя 1.6 л (128 л. с.), 1.5 л (150 л. с.)

Kia Ceed SW

универсал

Всего: 6 выбрано: 6 скрыто: 0 комплектаций комплектаций

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 19 разных опций из 19 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾


Купить


Купить


Купить

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

  • подушки безопасности (6);
  • регулируемые подголовники;
  • автоматически контролируемую тягу;
  • динамический контроль стабильности движения;
  • систему разблокировки колес.

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Стоимость и комплектации

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Форматы шин под колесные диски 15, 16, 17 и 18 дюймов для модели Pro_Cee’d GT люкс варьируются от 195/65 до 225/40.

  • хетчбэк;
  • универсал (Ceed SW);
  • городской внедорожник (SUV Xceed);
  • фургон (Proceed).

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

  • взрослые — 5;
  • дети — 4;
  • пешеходы — 2.

Проблемными в салоне могут оказаться места, где размещаются ноги переднего пассажира и водителя при фронтальном столкновении, тогда как защищенность от боковых и задних воздействий находится на высоком уровне.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

К какому классу относится KIA Ceed

Только в наличии новые комплектации в Москве есть в Ростове нет((( заказал комфорт se, вот жду.
А по поводу обидно, да конечно не очень это приятно, а если в следующем году рестайлинг будет? Будет еще обиднее.

210 158

Всем привет. Сегодня на сайте КИА обноружил новые комплектации. CLASSIC RS / и SE . В RS есть почти все.что есть в моем КОМФОРТЕ и даже подогрев лобового стекла.а у меня его нет. немножко обидно да.

тебе обидно? я свой классик 1,4 купил в ноябре прошлого года за 599900, а теперь можно взять на 5000 дешевле, а в комплектации будет: кожа, руко -попо- стекловрайонещеток- обогревы, блютуз, доп отопитель. вот это блин обидно.

4 15

Всем привет. Сегодня на сайте КИА обноружил новые комплектации. CLASSIC RS / и SE . В RS есть почти все.что есть в моем КОМФОРТЕ и даже подогрев лобового стекла.а у меня его нет. немножко обидно да.

Да ладно тебе, там только это и есть..а противотуманок нет, круиза нет,режимов руля нет..больше не стал всматриваться..
а подогрев стекла..мелочь совсем, мне кажется я не пользовался не когда правда,но думаю когда прогревать будешь и стекло прогреется через обдув..вообще наверно эта функция не очень то и нужна..


210 158

Да ладно тебе, там только это и есть..а противотуманок нет, круиза нет,режимов руля нет..больше не стал всматриваться..
а подогрев стекла..мелочь совсем, мне кажется я не пользовался не когда правда,но думаю когда прогревать будешь и стекло прогреется через обдув..вообще наверно эта функция не очень то и нужна..

скажите честно: как часто вы пользовались круизом и переключателем режимов усилителя руля за все время владения сидором? а зимой сидор эксплуатировали уже? так вот - дворники у сидора зимой постоянно во льду - конструкция такая неудачная.

9 60

я хотел купить комфорт, но поскольку появился se на 40 тыр. дороже заказал ее, купился на систему курсовой устойчивости, подогрева дворников в ней нет(((

4 15

Режимом усилителя руля пользуюсь постоянно и оч нравится. Круизом да, только летом поезди за город.
Зимой нет, не эксплуатировал.
И как же быть, если утречком зимой обнаружишь в мерзлые дворники? я заметил они ниже конечно стоят даже торпеды наверно и если будешь прогревать стекло они что не отмёрзнут?

Зулус. жду Ваших коментов.


210 158

режимом усилителя руля пользуюсь постоянно и оч нравится. круизом да, только летом поезди за город.
зимой нет, не эксплуатировал.
и как же быть, если утречком зимой обнаружишь в мерзлые дворники? я заметил они ниже конечно стоят даже торпеды наверно и если будешь прогревать стекло они что не отмёрзнут?
зулус. жду ваших коментов.

проблема в том что дворники у нас находятся как бы в нише и там постоянно скапливается снег. а при нагревании стекла туда стекает влага и потом замерзая создает обледенелую массу которая облепляет дворники. на холостых оборотах двигатель сидора греется очень долго, хотя может быть имея допотопитель стекла оттают быстрее. не буду утверждать что обогрев зоны покоя дворников с этим справляется, тк у меня его нет, но для себя лично выбор сделал бы в пользу различных подогревов, нежели усилителя руля и круиза. поэтому и обидно что на момент покупки авто не было комплектации классик rs (в ней есть все что нужно для меня).

4 15

проблема в том что дворники у нас находятся как бы в нише и там постоянно скапливается снег. а при нагревании стекла туда стекает влага и потом замерзая создает обледенелую массу которая облепляет дворники. на холостых оборотах двигатель сидора греется очень долго, хотя может быть имея допотопитель стекла оттают быстрее. не буду утверждать что обогрев зоны покоя дворников с этим справляется, тк у меня его нет, но для себя лично выбор сделал бы в пользу различных подогревов, нежели усилителя руля и круиза. поэтому и обидно что на момент покупки авто не было комплектации классик rs (в ней есть все что нужно для меня).


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Электрооборудование > парни как узнать комплектацию сида 2008года

путём осмотра интерьера и экстерьера! Ну и в тех паспорт заглянуть

купил б/у соответственно тех.паспорта нет, а узнать что в ней находится хочется

как это тех паспорта нет, сининькой мумажки с водными знаками не было чтоль?

есть ещё свидетельство о гос регистрации, пластиковая такая, размером как СНИЛС

там можешь движку посмотреть, да и по вину я думаю можно комплектацию пробить

не могу сайт найти по которому вин пробить. Есть все эти бумажки)

Зайди в экзист или другой электронный каталог запчастей по вину, там по идее должна указываться спецификация авто

уневерсал 2008г 16 122л есть регулировка водительского сиденья по высоте?

я этого не знаю, у меня новый кузов. Посмотри в каталогах запчастей по вину, а там когда узнаешь спецификацию уже в нете всю инфу по ней найдешь

Читайте также: