Как включить круиз контроль шкода суперб

Обновлено: 08.07.2024

Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка останется заблокированной, обратитесь на сер-

Подсоединение аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

мигает — идёт срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Подсоединение аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — система ASR отключена.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

прекратите движение! Обрати-

тесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

Системная ошибка

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Контрольные приборы и контрольные лампы

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает

Превент. система безоп.

горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из сле-

Превентивная система безопасности недоступна.

Превентивная система безопасности: работа с ограничениями

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

, или используйте комплект для ре-

Занесите давления в шинах в память системы

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то систе-

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Подсоединение аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим.

вом и проедет небольшое расстояние.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

отображают состояние системы Lane Assist.

Дополнительная информация об ассистенте движения по полосе

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Адаптивный круиз контроль

Адаптивный круиз контроль

Уже затрагивал эту тему в косяках, но решил выделить обсуждение в отдельную ветку, чтобы понять: что есть норма при работе круиза, а что - нет.

Прошу у себя проверить 3 пункта:
1. Включаем круиз на скорости до 40 км/ч (чтобы шума меньше было). И в момент когда круиз распознает впереди идущую машину и начинает тормозить или просто машина перед вами начинает тормозить, то раздается негромкий но характерный щелчок. Как будто какое-то реле переключилось под приборкой. И это происходит на начало каждого момента торможения.

2. В пробке на низких скоростях (до 5 км/ч), когда происходит торможение круизом (полное или частичное), то слышна характерная трещетка под приборкой. Причем если щелчок из первого пункта слышен отчётливо всегда, то трещетка только в тихой пробке.
Тревожит она меня потому, что появилась не сразу после покупки (или не замечал). Но звук нездоровый как по мне.

3. Самое обидное, от этом писал в косяках. Круиз не хочет останавливаться плавно в пробке. То резко остановился, то потом ещё сразу 5 см проехал и опять остановился. Ехать некомфортно даже водителю, про пассажиров молчу.
Разные режимы пробовал, ничего не влияет на резкость остановки и чувствительность торможения круизом.

Был у ОД по другим гарантийным вопросам. Озвучил эти переживания по работе круиза. Ответили - непонятно как это диагностировать, работает же. А если сломается, тогда уже приезжайте.

Адаптивный круиз контроль

plotnikov ,
Так эта фишка в основном не для города, а для трассы.
Поэтому в городе она не особо полезна.
На Youtube ролик есть, где адаптивный круиз не реагирует на встречные машины, которые на поворот морду высовывают. Так что в городе проще вообще про него забыть.

Адаптивный круиз контроль

Согласен полностью, в городе тащиться в пробке на круизе невозможно, тормозит от впереди идущей машины метров за 15, трогается секунд через 6-7. Я бы сам себе уже двадцать раз обсигналился.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

Щелчков нет, но на маленьких скоростях до полной остановки тормозит рывками, это да.
После полной остановки трогаться может только в течение 3 сек, дальше только педалькой.

Адаптивный круиз контроль

plotnikov ,
Так эта фишка в основном не для города, а для трассы.
Поэтому в городе она не особо полезна.
На Youtube ролик есть, где адаптивный круиз не реагирует на встречные машины, которые на поворот морду высовывают. Так что в городе проще вообще про него забыть.

Вы из личного опыта пишите? Не буду писать про 60-80%, но точно больше половины всего времени в городе я езжу на адаптивном круизе. И это очень удобно, особенно с адаптивным удержанием в полосе в вялотекущей пробке (без остановок).

Согласен полностью, в городе тащиться в пробке на круизе невозможно, тормозит от впереди идущей машины метров за 15, трогается секунд через 6-7. Я бы сам себе уже двадцать раз обсигналился.

Вы дистанцию настроили? Выбираете самую минимальную и все отлично. Слишком долго разгоняется? Так есть 4 режима - эко, комфорт, стандарт, спорт. Выберите спорт и поймете, что это такое. Я езжу на комфорте.

Щелчков нет, но на маленьких скоростях до полной остановки тормозит рывками, это да.
После полной остановки трогаться может только в течение 3 сек, дальше только педалькой.

Сможете еще понаблюдать за щелчками? Почему-то именно на их счет считаю, что это нормальная работа, просто какое-то реле очень громкое.
С остановокй понятно, спасибо.
После полной остановки и 3-х секунд рекомендую не педалью возобновлять работу (пусть ноги отдыхают)) ), а рычагом круиза на себя (RESume) - так намного удобнее, т.к. руки все равно на руле висят.

Адаптивный круиз контроль

Gammavit , если почитать инструкцию, то можно убедиться, что он и не должен на это реагировать, как и на любые статичные препятствия, особенно которые возникают из-за съехавшей с полосы впереди идущей машины. Не знаю среагирует ли на такие препятствия фронт ассист - не хочется проверять. Но у меня был один раз, когда дебил шёл по встрече в лобовую - впереди меня была ещё одна машина, я начал сам притормаживвть, оставляя достаточнкю дистанцию, чтобы этот имбецил мог вернуться в полосу. Машина впепеди меня тоже начала тормозить и уходить на обочину, ехали мы с ней примерно с одной скоростью, я на обочину не съезжал. Когда машина передо мной почти целиком ушла на обочину, а дебил со встречной стал отлично виден и был уже близко, то сработал фронт ассист и с криками-орами начал тормозить.

plotnikov , вот третий пункт и меня сильно беспокоит, прям раздражает. Причём иногда он даже работает нормально, но часто ужасно клюёт, что на стандарте, что на комфорте. Особенно отвратительно он себя ведёт, когда я еду по съезжу с трассы с уклончиком. Когда буду у диллера - буду задавать вопросы.

Адаптивный круиз контроль

Я так понимаю, Вы активировали удержание в полосе до 60 км/ч? Возможно в этом случае и другие параметры движения в пробке меняются.

Ну разумеется самая минимальная, тем не менее останавливается слишком далеко, пара машин влесть смогут.
А при возобновлении движения нужно на педальку нажать? Я думал сама поехать должна.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

Я так понимаю, Вы активировали удержание в полосе до 60 км/ч? Возможно в этом случае и другие параметры движения в пробке меняются.

ничего не меняется, просто чуть реже сам руль крутишь. Вы попробуйте еще поднастроть под себя, инструкцию почитать и пр. Функция очень удобная и вы сильно себя обделяете. В этой теме спрашивайте, она как раз для этого.

Ну разумеется самая минимальная, тем не менее останавливается слишком далеко, пара машин влесть смогут.

У меня минимальная - ни одна машина не влезает. Вы как настраиваете - в магнитоле или через подрулевой переключатель? Правильно - через переключатель.

Если остановка менее 3 с, то сама. В противном случае - или рычак круиза на себя дергаете (RESume, я им пользуюсь) или педалью газа. Второй способ использую редко, только когда совсем отвлекся и нужно быстро стартануть и набрать скорость.

plotnikov, вот третий пункт и меня сильно беспокоит, прям раздражает. Причём иногда он даже работает нормально, но часто ужасно клюёт, что на стандарте, что на комфорте. Особенно отвратительно он себя ведёт, когда я еду по съезжу с трассы с уклончиком. Когда буду у диллера - буду задавать вопросы.

дайте обратную связь, очень интересно. Я уже даже обращаю внимание на такие факторы как встречное солнце - иногда казалось, что может камеру ассистентов или радар как-то сильно засвечивает и они так работают. Но иногда действительно остановки просто шикарные получаются, я не понимаю пока связи. Может цвет машины впереди влияет?))))

все верно. Еще там написано - руки на руле и не отвлекаться. Полностью поддерживаю и именно так езжу. На ютубе есть еще видео, где тесла в фургон перевернутый въехала. Вот вам и трасса и дорогие радары/лидары.

Адаптивный круиз контроль

Dzhent , у меня стоит самое минимальное расстояние, либо первая ступень. Влезть сможет только ока боком. Расстояние чуть больше, чем я бы держал, но не сильно. А вот в городских скоростях иногда с минимальной отметки пепключаю на первую или даже вторую, т.к. в некоторых условиях некомфортно низкую для меня дистанцию держит, хотя сам по себе я её держу не слишком большой, иногда загорается предупреждение фронт ассиста на приборе. Наверное связано с тем, что на таких участках плохая видимость вперёд, я не могу достаточно контролировать ситуацию и инстинктивно хочу увеличить дистанцию. На трассовых скоростях даже 0 позиции часто многовато, зато безопаснее. Но когда кто-нибудь влазит передо мной, даже не слишком близко, то как-то некомфортно резко начинает тормозить круиз. Видимо из-за алгоритмов, которые считают, что это начала тормозить машина, которая была до этого передо мной, а круиз этот момент прошляпил. Кстати по этому поводу - два раза у меня адаптивный круиз почему-то пропускал торможение вовремя и срабатыавл фронт ассист. Причём это было на скоростях 60 и меньше.
Еще раздражает такой момент - пытаешься обогнать допустим на трассе машину, пристраиваешьсч к ней поближе, нажав на газ, в это время круиз прерывает работу. Потом даришь агз на самом минимуме, чтобы только поддерживать скорость, а в какой-то момент чуть чуть слабее жмёшь на газ, круиз считает, что ты газ отпустил и опять продолжает свою работу и начинает тормозить машину, чтобы соблюсти дистанцию. Короче очень сложно отловить момент, когда ты вроде и жмёшь на газ, но машина считает это погрешностью измерений, хотя я и вожу машину в обуви с огнкоц подошвой, тчо в хорошо чувствовать педаль.

Адаптивный круиз контроль

Ладушки, попробую ещё разок, может я и преувеличиваю. Как машину купил, пару раз в пробках попробовал, не понравилось, больше не использовал. А на трассе красота, вот только запрет на обгон справа надо устранить и удержание в полосе с нуля активизировать и ваашпе будет идеально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

камера в адаптивное еруище никак не участвует, по крайней мере у меня, так как адаптивное ведение я не активировал. Лидар же работает по другому принципу, ему солнце не помеха, если только повышенная геомагнитная активность на солнце) А так причин большого количества помех в его показаниях - большое. Но бывает, что машина перед тобой стоит как вкопанная, а он все равно чуть-чуть вперёд подкатывается, да ещё и крайне некомфортно.

да я же и пишу, что уже все причины такой работы прорабатываю, лишь бы найти объяснение, почему клюет машина или дёргается. В общем ждём ещё отзывов

На автомобиле Skoda Octavia A5 2005 г. в. 1.6BGU 5MT была произведена установка круиз-контроля.

Как активировать круиз контроль

По завершении этой операции, в системе следовало выполнить активацию и проверку, насколько успешно она работает. Для того чтобы произвести активацию системы, требуется использовать шнур диагностики.

Программа активации

Как активировать круиз контроль

После захода в программу диагностики, требуется войти в 01- канал электроники мотора, в дальнейшем понадобится выбрать пункт 11 и войти в сервисные функции.

Проверка правильности работы

Следующим шагом будет появление окна, в котором содержится просьба на введение кода активации. Помочь водителю здесь сможет всплывающая подсказка. Тем же, у кого она по какой-либо причине отсутствует, ввести данные 11463, нажать кнопку сохранения. После выключения и включения зажигания, в номере блока должна появиться буква G.

Проверка правильности работы

Дальнейшие действия – выполнение проверки, насколько после активации работают датчики и клавиши на педалях. Для этого потребуется зайти в раздел 01 – Электроника мотора, подраздел 08 – Измеряемые группы.

Для отображения исходной кодировки нужно выполнить ввод канала 66. Проблема состоит в том, что после проведения всех этих действий, в крайнем с правой стороны окне кодировки не появилось.

Исправление ситуации

После того как верная кодировка будет сохранена, понадобится произвести повторную проверку функционирование кнопок и педалей на рычаге управления круиз-контролем. Если все верно, и кодировка начинает изменяться, то самое время осуществить проверку в действии во время поездки.

Ошибки при использовании и их исправление

Бывают случаи, когда при поездке и запуске системы круиз-контроля, она отказывается работать, несмотря на то, что на программном уровне все делается верно. При подключении VCDS к управляющему блоку мотора отображается ошибка Р1569 Переключатель круиз контроля Е45.

По результатам поиска, чаще всего причиной ее появления становится обрыв проводки во внутренней части переключающего рычага. Но при выполнении прозванивании никаких неполадок выявлено не было. Здесь следует обратиться к электрической схеме.

При внимательном ее рассмотрении, согласно схеме правильного подключения, в числе имеющихся проводов должен присутствовать провод, необходимый для соединения блок, располагающийся под рулевым колесом, и непосредственно блок управления мотором.

Второй вариант

Переход необходимо осуществить по таким ссылкам – 1 блок – электроника двигателя – кодирование 1.1. В соответствующем поле следует прописать кодировку 11463. После этого нужно войти в блок рулевой колонки, под номером 2, и электронику под номером 16 – кодирование 07. В имеющемся номере кодировки предпоследнюю цифру нужно заменить на 3.

Последним действием будет подтверждение кодировки и нажатие кнопки выполнить, после чего все должно работать должным образом.

Skoda superb. Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Superb получил всю технику от Пассата. Поможет ли она абстрагироваться от внешности?

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Superb получил всю технику от Пассата. Поможет ли она абстрагироваться от внешности?

Адаптивные биксеноновые фары не только поворачиваются вслед движениям руля, но и меняют форму светового пучка в зависимости от скорости.

Колёсная база Суперба — 2761 мм: на 44 меньше, чем у машины прошлого поколения. Однако за счёт перехода к компоновке с поперечно расположенным двигателем сзади стало просторнее.

Сколько ни искал, кичливых элементов или злоупотребления деревяшками в салоне я так и не нашёл. Зато откопал качественный пластик, шикарную комбинированную отделку из кожи и алькантары, отлично настроенный климат-контроль и умненькую навигационную систему с понятным интерфейсом. Внимание на мелочи: воздуховоды вентиляции сделаны на века и обёрнуты в хром, все дверные ручки прорезинены изнутри и подсвечены светодиодами; даже крышка перчаточного ящика — из мягкого пластика.

Места сзади — под дядю Стёпу с фуражкой. К тому же к услугам перевозимых — дополнительные удобства вроде подставок для ног, шторок, часов и наружного термометра. Жаль, что сам диван плоский, а спинка не регулируется по наклону: при таком запасе пространства можно было бы и развалиться.

Поначалу подвеска кажется жестковатой, зато обладает отличной энергоёмкостью и не раскачивает кузов на волнах. Вот только шумоизоляция могла бы быть получше.

Но Superb — не только для пассажиров сзади. Садясь за руль, я отмечаю, что дядя Стёпа безо всяких вопросов устроился бы и тут: диапазоны регулировок огромны. Я занимаю отлично знакомую мне по Гольфу посадку, завожу мотор привычным выкидным ключом и еду. Всё знакомо. Golf, Passat, Polo — на ходу Superb похож на них на всех, вместе взятых. Удобный педальный узел, лёгкий, но информативный руль, упругая, слегка бухающая на крупных неровностях подвеска и отличная курсовая устойчивость. Мотор 1.8 TSI шикарно тянет с двух с половиной тысяч оборотов, а ход рычага переключения передач хоть и длинноват, но точность — непревзойдённая.

И в первом же повороте я начинаю хулиганить. Пальцем — кнопку ESP off, ногу — с педали газа: и Superb виляет хвостом, будто он не тяжёлый седанохэтчбек бизнес-класса, а легкомысленный хот-хэтч! Но включишь систему обратно — и в напряжённом повороте та лишь деликатно вернёт машину на курс. Кстати, намного деликатнее, чем это делают Фольксвагены. Спрашивается — с чего баловать наёмного водителя такой управляемостью?

Салон собран из фольксвагеновских компонентов: навигация, блок климат-контроля и экран бортового компьютера поменяли лишь цвет подсветки. Приборы — как на последнем Гольфе. Но внимание к мелочам — на немыслимом для Шкоды уровне.

Передние сиденья удобны и имеют электрорегулировки с памятью, а вот форма заднего дивана — неоптимальная.

Впрочем, к чему посягать на самую верхушку? И довоенный Superb, не считая лицензионных автомобилей Hispano-Suiza, — самая роскошная модель фирмы — не годился в подмётки тогдашней элите автопрома. Зато всегда стоил разумных денег. И стоит сейчас: тестовый автомобиль в очень богатом оснащении — с навигацией на жёстком диске, самопарковщиком, интерьером из кожи и алькантары, адаптивным биксеноном, электрорегулировками сидений с памятью и прочими прелестями — стоит чуть больше миллиона.

Но главная проблема Суперба в нём самом. Чёрт с ними, с дизайном и престижем. Красота субъективна, а отсутствие пафоса для меня даже в плюс. Будь у меня такой автомобиль, я бы разорвался на части — сидеть мне за рулём или сзади. Но уж точно не снаружи.

Читайте также: