Смазать вилку сцепления киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Недавно лучшему другу нужно было понять, где находится вилка сцепления KIA Сид в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике четко видно где расположена вилка сцепления KIA Сид.

Комментарии к теме где находится вилка сцепления KIA Ceed

В моём случае немного по другому. Видимого газа в расширителе нет. Свечи нормальные. С выхлопной трубы также ничего лишнего не идёт. Но при работе на холостых оборотах в радиаторе печки появляется воздух, который при больших оборотах двигателя выходит с большим шумом. После минуты работы на холостых история повторяется. Воздух из системы выгонял несколько раз. Авто Шнива. Тоже с ГБЦ проблемы?

Был похожий звук на холодную напоминающий звука конпенсатора, поменял масло и добавил смт через 10 минут звук ушел.. ну это у меня

Столько ошибочных действий с самого начала и до конца! Видимо слесарь делает это впервые или технологические особенности не знает или не читают их, лишь бы побыстрее.

хотелось бы посмотреть в каком состоянии подвеска на данном авто, а то многие обзоры говорят что к 80 000 она начинает требовать достаточных вложений.

Сигнализация нужна всем машинам, если конечно они дороги своим владельцам. Лично у меня стоит Пандора ДХ 6Х. Пользуюсь уже полгода, все устраивает, работает без сбоев и лагов. С попыткой угона машины не сталкивалась (тьфу 3 раза, чтобы не сглазить), но надеюсь, что моя сигналка сможет защитить авто.

А я оккуратно палочку ставлю и не снимаю шланг и дросель сам.И на удивление никогда обороты не плавали и адаптацию не приходилось делать

Если поменять шрусы местами + промыть + новая смазка,можно год,полтара ездить.Проверил, доволен.Катаюсь 8 месяцев не хрустят. Знаю,что пора скоро менять.Зато выиграл в эксплуатации.

У меня на ланосе хруст с 9 тыс.по гарантии забил,сейчас 170 тыс.симптомы,100- 110 вибрация в руль, при переключении передачи слышин стук (сцеление-нагру зка), я даже слышу иногда гул грешил на подшипник,а теперь вопрос! Как на говноланосе поляке 08 год,можно было так перекатать шрус.хотя на тыс 80-90 меняли пыльник и херячили хадо,это не реклама,просто почему он оказался таким живучим за 170тыс и первые симптомы с 9к? Ладно поменяю отпишусь,а вообще век учись век живи.

Замена сцепления Киа Сид

Сцепление автомобиля — один из узлов, передающих крутящий момент от силовой установки на колеса. Кроме того, этот элемент гасит вибрации, возникающие в результате неустойчивой работы двигателя внутреннего сгорания, и обеспечивает безопасное переключение передач.

Замена сцепления Киа Сид может понадобиться через 100 тысяч километров пробега. Вы можете выполнить всю необходимую работу самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

По замене диска корзина очень похожа на Kia Ceed первого и второго поколения.

Артикулы запчастей

Выбирая запчасти для замены сцепления Киа Сид, нужно знать артикулы оригиналов:

  • Оригинальную корзину можно найти в Hyundai / Kia код 41300-26010;
  • Диск сцепления внесен в каталог под номером Hyundai / Kia 41100-26010;
  • Код выжимного подшипника — Hyundai / Kia 41421-32000.

Подшипник упорный Hyundai / Kia 41421-32000

Подшипник упорный Hyundai / Kia 41421-32000

Вы также можете выбрать аналоговые части:

  • Группа сцепления производства Kross, артикул KM6301613K;
  • Комплект SAT с кодом STWHY064;
  • Храбрый сепаратор, диск и упорный подшипник производятся под кодом BRCL16.

Замены на оригинальную корзину Kia Ceed JD:

  • Прижимные диски LUK выпускаются артикул 122040610;
  • Запчасть Stellox можно найти под номером 0700214SX;
  • AISIN производит корзины с артикульным кодом CY059;
  • Корзины SECO имеют код SCHD423 в каталоге.

Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

  • Комплект Trialli FD0818;
  • Комплект HOLA с номером CHD007;
  • Часть производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
  • Модель LUK 321012710.

Группа сцепления Kross (арт.KM6301613K)

Группа сцепления Kross (арт.KM6301613K)

Варианты аналоговых моделей Kia Sid 2 Release Pad:

  • Соединение HOLA с кодом CHB207;
  • Подшипник Trialli с каталожным номером CT0801;
  • ONNURI модель GBEH020;
  • МОМЕНТ с артикулом KTP022.

Снятие коробки передач Киа Сид

Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к сборке, сняв коробку передач.

Демонтаж МКПП осуществляется торцевыми ключами типоразмера 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 мм, крестообразными отвертками, плоскими отвертками, монтажным полотном и пассатижами.

  1. Закрепляем машину на лифте или загоняем в смотровую яму.
  2. Освобождаем двигатель от защитного кожуха, крыльев.
  3. Снимаем рабочую жидкость с КПП.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012.
  6. Шланг подачи воздуха соединяется с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив ее, снимите втулку с корпуса воздушного фильтра.
  7. Выкрутите винты, которыми крепится корпус фильтра (3 шт.).
  8. Отсоедините фильтр, резонансную трубку всасываемого шума и затем снимите фильтр.

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Для снятия коробки передач замените сцепление Киа Сид 2, отсоедините тросы и провода, обеспечивающие работу коробки:

Разборка тросов и проводов от КПП

Разборка тросов и проводов от КПП

  1. Избавляемся от болта крепления держателя, отсоединяем колодку проводов.
  2. Штифт фиксирует конец троса в отверстии вала рычага переключения передач. Чтобы снять зажим, затяните фиксатор шплинта плоскогубцами.
  3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
  4. Вытаскиваем конец кабеля, закрепленный в прорези держателя на коробке, и перемещаем кабель так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
  6. Осуществляем разборку наконечника, который соединяется с осью рычага переключения передач.
  7. Вытаскиваем конец кабеля из отверстия в кронштейне коробки, кабель отводим в сторону.
  8. Отсоедините провода датчика скорости.
  9. Отсоедините проводку, отвечающую за питание переключателя фонарей заднего хода.
  10. Откручиваем болт крепления заземляющего провода и снимаем провод.
  11. Избавьтесь от болта, соединяющего кронштейн шланга сцепления и картер коробки передач.
  12. Откручиваем две скобы, соединяющие рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
  13. Перемещаем рабочий цилиндр, чтобы он не мешал работе.

Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

Выполняем действия согласно инструкции:

  1. Выровняйте руль от Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси клиньями.
  3. Вешаем переднюю часть туловища на подставку. Не забывайте снимать зажимы колес только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
  4. Устраняем концевой болт крепления нижнего кардана промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014 года выпуска.
  5. Снимите гайку, затянутую на штифт, соединяющий стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. Отсоедините палец от штанги.
  6. Повторите предыдущий шаг для другой стойки.
  7. Избавляемся от концов рулевых тяг, которые соединены с рычагами рулевых тяг.
  8. Гайка стопорного болта фиксируется шплинтом. Снимаем.
  9. Одним ключом фиксируем стопорный болт, вторым откручиваем гайку. Избавьтесь от болта;
  10. Отсоедините поворотный кулак от рычага передней подвески.
  11. Снимаем заднюю опору.
  12. Закрепите траверсу на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Отсоедините держатель выпускного сильфона от подушки.
  14. Откручиваем правый и левый зажимы, фиксирующие крестовины.
  15. Снимите упоры задней поперечины.
  16. Поперечина крепится к лонжеронам двумя гайками. Их нужно удалить.
  17. Разбираем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости;
  18. После замены сцепления Киа Сид, после установки поперечины на место, убедитесь, что углы установки колес правильные.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Отсоединяем установочный кабель, реле втягивающего устройства стартера Kia Sid JD.

Снимите оставшиеся кабели и стартер

Чтобы отсоединить кабель питания от клеммного болта, снимите ограничитель кабеля и поверните гайку. Отсоединив провод, откручиваем болты держателя стартера, снимаем прибор.

Снимите оставшиеся кабели и стартер

  1. Отсоедините коробку от мотора и снимите ее.
  2. Закрепите центральный блок и коробку передач Kia Ceed 2015 на опорах.
  3. Снимите болты, соединяющие левую опору с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
  5. Разберите усилитель, который держится на 4-х болтах.
  6. Выкрутите снизу болт, который соединяет коробку передач с масляным фильтром.
  7. Отвинтите зажимы с обеих сторон, на которых коробка крепится к куртке.
  8. Отводя механическую коробку передач Киа Сид назад, снимаем ведущий вал коробки передач со ступицы диска сцепления. Далее полностью снимаем агрегат, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если на них поставить редуктор, они деформируются.
  9. Перед повторной установкой агрегата смажьте шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
  10. После установки редуктора залейте смазку.

Замена сцепления Kia Ceed

Рекомендуется заменить всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку ремонтируемые элементы уже используются, а это значит, что они также могут скоро выйти из строя.

Замена сцепления Киа Сид

порядок ужесточения

  1. При установке старого прижимного диска сделайте отметки на кожухе диска и маховике. Это позволит позиционировать деталь во время сборки, чтобы не нарушить баланс.
  2. Зафиксируйте маховик шпателем или отверткой, затем удалите 6 болтов, соединяющих корпус прижимной пластины и маховик. Откручивайте равномерно, делая по 2-3 оборота на каждом упоре.
  3. Освободите маховик от ведомых прижимных пластин. Удерживайте ведомого при удалении. Убедитесь, что он не поврежден и не сломан.
  4. При замене сцепления Киа Сид 2016 года убедитесь, что ведомый диск свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП. Не должно заклинивать.
  5. При установке ведомого диска используйте оправку. Затем установите кожух на место в соответствии с отметками на элементах. Закрепите конструкцию застежками. Примечание. При установке ведомого диска выступающая часть должна быть обращена к диафрагменной пружине на корпусе.
  6. Закрепите болты, равномерно закрутив их в несколько оборотов в порядке, показанном на изображении.
  7. Сняв шпиндель, верните коробку на место.
  8. Убедитесь, что сцепление Kia Seed JD работает исправно.

Меняем выжимной и вилку

Если подшипник не работает должным образом, нажатие на педаль сцепления Киа Сид будет сопровождаться громким шумом.

Поменять выжимной и вилку

Ход работ при замене упорного подшипника:

  1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая фиксируется в пазах подшипниковой муфты. Вытягивая вперед, снимаем вилку и снимаем подшипник.
  2. Если причиной замены детали является шум, убедитесь, что лепестки нажимной пружины приводного элемента не повреждены. Если концы лепестков изношены, полностью разобрать старый приводной диск, установить новый комплект.
  3. Избавьтесь от вилки, установленной на шаровом шарнире. При необходимости снимаем пыльник.
  4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте гнездо вилки Киа Сид и ее наконечники.
  5. Соберите все снятые детали в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления

Чтобы скорректировать ход педали сцепления Киа Сид 2011, вам понадобится всего лишь набор из двух гаечных ключей на 14 мм и линейка.

Регулировка хода педали сцепления

Если регулировка не помогла установить желаемые параметры, попробуйте удалить воздух из гидропривода.

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется установить монтажный комплект, обновив все элементы конструкции. Для ремонта своими руками удобнее использовать лифт. В процессе работы не забывайте проверять состояние лепестков нажимной пружины, так как их повреждение может вызвать сильный шум при нажатии на педаль. Для смазки используйте тугоплавкую смазку.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован должным образом.

ASX Market

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД - сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал - опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

Неужели у меня у одного такая проблема. В сервисе мне сказали что у ASX на механике такое бывает. Вдобавок ко всему уже говорят что для устранения этого звука нужно разбирать сцепление и внутри промазать соединение этой вилки, а это не гарантийный случай и стоить будет около 8500

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Когда слегка прижимаешь эту вилку рукой писк пропадает. И еще, по моему она слишком сильно вибрирует.

У меня тоже свистит особенно в мокрую погоду! меняли подшипник сцепления не помогло, походу тупо свистит какой то из рычагов

Причины дребезжания вилки сцепления.

Приветствую.Кто нибудь решил данную проблему? Надоело цоканье вилки,такое ощущение что вилка задевает корпус коробки передач.При увеличении оборотов,увеличивается цоканье,(в салоне слышно).И стоит ли ехать к ОД с этой проблемой? (до ОД 130 км). Видео снял на телефон,сори за качество.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Дмитрий (Саратов)
Мне казалось что свист идет из под резиновой заглушки(где вилка соприкасается с выжимным подшипником).Я смазывал место где вилка сцепления упирается в рабочий цилиндр-не помогло.Свистит зараза.

MupoTBopeu
А разве он должен туго заходить?

Причины дребезжания вилки сцепления.


Да как-то странно, шток получается наполовину вытянут. У ФЫЧа пощупал - точно легко влетает. (у волги меньше только торчал и вытягивался когда педальку нажмёшь).

Причины дребезжания вилки сцепления.

Такая же ерунда при пробеге 45000 км.

Кто что подскажет?

Причины дребезжания вилки сцепления.

Дмитрий (Саратов)
Здравствуйте Дмитрий. С новым годом! Хотел у вас поинтересоваться какое конкретней место вы смазывали силиконовой водоотталивающей смазкой? Появился "свист" придавлю пальцем вилку - пропадает! вы не избавились от этой проблемы? Не пойму что и делать. Вы писали что "через трубочку смазывали"

Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Не понятно (видимо я тормоз) как завести без штока! С поршнем цилиндра, более менее понятно! "Зафиксировать" его можно. Не пойму в чем смысл.

Навигация

помогите советом, что это такое и может кто сталкивался.
на не прогретой машине педаль работает мягко, без скрипов, но проходит минут 20-30 езды и при нажатии на педаль появляется скрип, довольно четкий, будто старя пружинчатая кровать, даже нога чувствует этот скрип, думал педаль, а неет. скрип доноситься из под вилки выключения сцепления, как раз где резиновое уплотнение. капнул туда (вовнутрь) немного масла, ничего не помогло. вот когда остывает-всё проходит, но как тока начинаешь ехать, вскоре он появляется снова. ЧТО ДЕЛАТЬ . машине тока год и 28 тыс пробега . ((((((((((((((

у меня аналогичная ситуация, пробовал ВД-40 брызгать не помогает, на первом ТО про этот скрип говорил, они якобы что-то там смазали, через неделю опять появился этот скрип, так и езжу с этим скрипом

Читайте также: