Как отключить сигнализацию в тигуане

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения — давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

И 4-ый бит в 6-ом байте:

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.

Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность — если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

Настройка штатной сигнализации

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Как настраивать чувствительность штатной сигнализации. Стала срабатывать ночью. Жалко жильцов. Отключать кнопкой не хочется.

nik245, разобрался как настроить? У меня такая же ситуация!

Или может ещё кто подскажет?

Есть штатные датчики объема?

Marconi, подскажите как то это определить?

Как настраивать чувствительность штатной сигнализации. Стала срабатывать ночью. Жалко жильцов. Отключать кнопкой не хочется.

Почти наверняка замена блока с УЗ датчиками в потолочной консоли.

По гарантии. Так что к дилеру в сервис.

Это датчики сигнализации, которые следят за перемещением предметов внутри салона тогда, когда охрана включена. В народе их называют датчиками обьема, датчиками перемещения и т.д.

В моей машине они находятся на потолке в районе лампы освещения.

Их ложные срабатывания могут быть обусловлены наводками от установленного видеорегистратора, нештатной сигнализации с GSM-модулем и даже мухой, которая летает в салоне под охраной.

Я поехал к дилеру и там мне загрубили чувствительность этих датчиков. А до того машина орала по ночам. На сайте есть отдельная тема, которая посвящена ложным срабатываниям штатной сигнализации.

В морг, так в морг. А если попробовать уменьшить чувствительность этих датчиков?

Последнее редактирование: 7 Авг 2019

Marconi, спасибо за разъяснение!

Самое интересное, что срабатывает после постановки на охрану через некоторое время, отпищит и всё на этом! Так полагаю, что срабатывает во время остановки вентиляторов охлаждения двигателя!

MarconiТак полагаю, что срабатывает во время остановки вентиляторов охлаждения двигателя!

А светодиод количеством миганий после аларма, не показывает почему было срабатывание? Вроде читал где-то, что на штатной сигналке Тигуана такая функция есть. Но не уверенно пишу об этом.

Marconi, был бы рад это проверить, но как проверить и какое количество миганий должно быть?

nik245, разобрался как настроить? У меня такая же ситуация!

Или может ещё кто подскажет?

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тема: Штатная сигнализация

Штатная сигнализация

Народ, вопрос вот в чем. На машине установлена только штатная сигнализация. При нажатии на брелоке кнопки запирания автомобиля должен прозвучать один раз звуковой сигнал (низкочастотная улитка стоит в районе багажника под обшивкой) и моргнуть габариты. При отпирании — один раз моргают габариты.

Почему сигнал звучит, а габариты не моргают (ни при запирании, ни при отпирании)?

Где найти схему на все это хозяйство?

Номер предохранителя?

Где стоит блок управления штатной сигнализацией?

Есть ли у него свои предохранители?

Парни! Сразу просьба: не надо говорить, что надо запитать габариты через диод от звукового сигнала сигнализации. Хотелось бы разобраться, почему эта хрень не работает так, как положено.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Все эти функции настраиваются через ВАГ-Ком.

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

AlPo у меня при повторном нажатии на ключ моргают габариты (звукового сигнала нет) хотя проверял, работает…

ipserj, а у меня хоть вообще не хотят моргать.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)

Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Алгоритм такой.

Блок комфорта 46

адаптация 10

6 адрес звук при отперении

7 адрес звук при заперении

8 адрес мигание при отперении

9 адрес мигание при заперении

значение 1 включается опция

значение 0 оключается опция

сохранить

тест

а если звука не будет значить какая то дверь плотно не закрылась или микрики не работают.

удачи

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Народ, кто скажет: проверяю штатную сигнализацию VAG-COM’ом, как написал Пиф. Комп пишет, что функция недоступна. Что это значит и чего делать?

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Spaze

Штатная — это НЕ сигнализация! Подразумевается, что брелок и все остальное нужны для дистанционного отпирания замков и предупреждения (мигающий с/диод на двери) о том что авто закрыт. По своей сути в ней даже нет звукового девайса для подачи сигналов. И об этом занют все жулики (кстати даже личинку не сворачивают а просто выдергивают при помощи отвертки) чем и пользуются для опорожнения салона и т.д. Концевик сигналки в замках имеет единственное назначение — не дать возможность открыть дверь изнутри.

Как единственное штатное средство от угона (НЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПРОНИКНОВЕНИИ) является встроенный чип в ключ. Своего рода иммобилайзер — который к сожалению взламывается за пять минут. :-((

Посему вывод — кроме штатного оборудования нужно ставить кричалку и всякие другие прибабахи

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Shark777, нипоняил, а зачем тогда ревун в заднем крыле сигналки? типа что вякнуть, когда ставишь на сигналку.

Суть: ковыряю-регулирую тягу открытия задней крышки багажника, закрываю-открываю замок на багажнике. В один перкрасный момент после постановки на охрану и ручного открытия (ответкой) запиликало в заднем левом крыле. Оглушительно, заметьте!

Еще: Какого хрена тогда делает концевик в замке капота? Что за фигня тогда, если это только удобство снятия-постановки на охрану?

Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Passat 98г. 2.3 AGZ, R16″ машинка супер! Был. Равшан.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)

Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Парни, кто точно знает, ответьте, пожалуйста: может ли такое быть, что на ранних моделях В5 нет блока комфорта?

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.

Мне нравится.

Навигация

Volkswagen Tiguan Клуб и Форум > Технический Форум > Электрооборудование > Всем добра! Тигуан 2, 2019 год. Дополнительно установлена сигнализация Призрак.

Всем добра! Тигуан 2, 2019 год. Дополнительно установлена сигнализация Призрак. По несколько раз в день ложное срабатывание сигнализации. Соседи по дому наверное скоро убьют. При этом в настройках Призрака отключали все датчики и сирену. Все равно орёт! Помогите пожалуйста.

В пакете техник (14500р) есть:
Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2 подстаканника спереди
3 индивидуальных светильника спереди
Внутреннее освещение
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаный 3-спицевый руль
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Макияжное зеркало справа с подсветкой

Из всего этого мне нужна только сигнализация. О чем я и сообщил менеждеру. Он меня начал уверять что штатная сигнализация полное гумно и давайте мы вам втюхаем мего крутую какую то пандору за 16к. Типа коды у нее каждый раз новые генирируются и тп. Понятно что ему резон впарить левую сигналку и поиметь с этого премию. Собственно вопрос, действительно ли штатная сигналка такое гумно и что скажете за эту мега крутую пандору? Если честно не хочется с собой таскать два брелка.

управление штатной сигналкой находится на ключе если не ошибаюсь, если что случится ключ у тебя не заорёт ))) Обратной связи то нет

Штатная сигнализация действительно не отличается какими либо выдающимися характеристиками. По сути это точно такой же центральный замок, который есть в "базе", плюс датчик удара и сирена. Те, кто желает получить более продвинутую защиту на основе какой либо иной сигнализации, плюс получить автозапуск, обратную связь и так далее, обычно приобретают автомобиль без штатной сигнализации вообще, если это возможно. Так как не всегда удаётся штатную отключить.

Сигнализации серии Pandora достаточно надёжные. Производитель обещает хорошую награду тому, кто "сломает" их код.
Также практика показывает, что они очень адекватно и быстро реагируют на гарантийные случаи, даже если гарантийный срок подошёл к концу. Но боюсь что Ваш дилер может все преимущества опаскудить.

Вообще я всерьез подумываю не ставить никакую сигнализацию, а просто поставить жпс слежение. Пускай угоняют, потом найду. Что скажете по этому поводу? Сколько за такую штуку придется платить в год? И вообще что по этому поводу скажете?

Vasyl Smart Гуру (4861) На Вашем месте я бы так не делал. Во-первых GPS совершенно не панацея. Поверьте, Тигуан слишком сладкая машина, посему её будут высматривать. А значит потенциальный злоумышленник будет знать про Ваш GPS приёмник, а заглушить его - исключительно плёвое дело. Искать даже не придёться, просто включил кнопочку на достаточно дешевом приборчике и всё. Ни телефон не ловит, ни GPS. Сигнализация, особенно с двусторонней связью, с моей точки зрения, ОЧЕНЬ нужна. Мало ли какие ситуации будут. Например, на парковке кто-то царапнет - если машина не завоет, то злоумышленник может и не узнать о том, что зацепил. Да и вообще, удобно постоянно знать в каком состоянии автомобиль. Где-то года четыре назад меня такая сигнализация выручила - возле супермаркета полезли магнитолу (без панели!) отдирать. Стоя на кассе запиликал пульт, бросил всё и бегом к машине. Один убежал, второго поймал (не успел из салона выскочить). Так что она у меня сразу же окупилась.

Штатная действительно не очень! Но я бы вам рекомендовала проитись по магазинам и ту же Пандору купить дешевле в 2 раза почти! и не страшно что машина на Гарантии. вы имеете полное право поставить ее в любом Сертифицированном Сервисном Центре и обойдется вам это в разы дешевле.

А чем она хороша? Мое мнение, что кому надо, по любому угонит. По этому думаю поставить жпс слежение, что бы потом найти.

Когда покупал Тигуан, сразу хотел установить дополнительную охранную систему, но цена у официалов спугнула - 30 - 50 т.р. Штатная охранная система хорошая, но нет возможности дистанционного и автоматического запуска, плюс нужен турботаймер.

Спросил у менеджера можно ли поставить в другом месте, он мялся, мялся и признал что можно только в лицензированном центре, но они всё-равно сделают не так аккуратно как в ФВ и клипсы пообломают) "Да и зачем Вам турботаймер - современные турбины не нужно охлаждать, они самоохлождаемые!" ))) Это из разряда: "Зачем Вам менять масло в АКПП (вариаторе), ведь там оно вечное, а агрегат не обслуживается. Зачем фильтр? А,это бутафория) " или "Лейте 95 бензин, не обращайте внимание, что на лючке бака 98 написано!")))

У соседа Ивана кроме жестянки-малярки есть ещё лицензия Старлайн и очень квалифицированный установщик Дмитрий. Договорились - загнал машину утром, приехал забирать вечером. К сожалению изготовители так называемых "обходчиков" сказали, что на машины 2015-2016 г.в. пока "обходчиков" нет и пришлось "зашить" родной ключ. Потом когда научатся, ключ вытащим, а чип вставим.

Турботаймер на "паркинг" тоже не удалось запрограммировать,только на "ручник", но это даже хорошо, так как я всегда ставлю стояночный тормоз.

Итого мне обошелся простенький Старлайн с возможностью подключения GSM в 14 тысяч рублей. Сделано всё аккуратно, ни одной царапинки, все клипсы на месте, никаких скрипов! Турбо выставил на 2 мин.

Тигуан только радует. Для человека, привыкшего эксплуатировать не люксовых "япов" многие вещи приятно удивительны. Продуманы все мелочи - подсветочки ВСЕХ кнопок, зоны у дверей, лючок бака открывается одним нажатием на него, но только когда авто не закрыт, последний взмах дворников замедляется к концу, исключив забрызгивание водительским дворником уже очищенной зоны дворника пассажирского - это реально бесило в японцах - сколько не включай, на пассажирском секторе лобового стекла всегда грязные брызги.

Сижу в Тигуане как будто уже сто лет на нём езжу! Роль сыграли два фактора: идеально продуманная немцами эргономика и бОльшие , но очень близкие с Кашкаем габариты.

Свыше 3 т. об/мин стараюсь не давать, газую плавно, лью только G98, и чувствуется, как Тига уже просит побольше, но пока пришпоривать не тороплюсь - на 2-3 т.км. поменяю масло на ТО-0, хоть официалы и не рекомендовали) и поддам уже газку !

Читайте также: