Как отключить вебасто на лето

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Купил ix35 2013, дизель 184л/с. Со слов предыдущего хозяина вебасто была установлена официалами. Стоит evo top 5, мини таймер (овальный) и подключение к доп каналу сигналки.
После 20 минут работы вебасты стартер крутит вяло. При -20 с вебасто заводится хуже, чем на холодную. При -30 вообще никак не заводится
Вебаста подключена к климату. Соответственно грешу на то, что вентилятор печки съедает почти весь акум.
1. Можно ли уменьшить как-то потребление акума?
2. Возможно самостоятельно отключить управление климата от вебасты? Как я понял можно просто выдернуть 1 из 3 предохранителей (который на 25А), но в подкапотном пространстве у меня всего 2 предохранителя у вебасты.
3. Если отключить вентилятор будет ли двигатель прогреваться быстрее?
Заметил некоторые странности. При включении вебасты почти сразу печка начинает дуть в салон (но не всегда, когда ключ в замке зажигания (асс) печка не дует. При этом замечал, что во время движения (вебасто еще работает, мотор гр.70C) климат не включает печку на полную, пока не вырубишь вебасто.

Отключить догреватель ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

подскажите пожалуйста как отключить догреватель? мне переделали догреватель в предпусковую автономку с таймером, но догреватель включается вместе с двигателем а мне этого ненадо, к примеру стою в очереди на выгрузку переодически очередь двигается движок заводиш чуть проедиш и глушиш а догреватель запускается пошумит-подымит и глохнет и так каждый раз , как его отключить.

Я пока отключил датчик температуры под фарой - включаю пультом когда надо. Можно вместо датчика тумблер поставить.

Я думаю что они все правильно сделали т.к. после переделки котел работает и как догреватель и как предпусковой подогреватель одновременно.

Под левой фарой он стоит,прикручен одним болтом к кузову. Сам он зеленого цвета и круглый. Сними фишку с него и больше вебаста сама не включится.

Я разорвал провод,который идёт на температурный датчик вебасто и вывел кнопку в салон.Теперь когда мне нужно,чтобы вебасто догревало двигатель,я просто включаю кнопку(замыкаю провод) и наоборот

А есть иные способы его отключить? Предохранитель например. Не хочется фишку скидывать, там постоянно сыро в плохую погоду. Куда идет хвост от термодатчика, может его в салоне порезать можно?

А есть иные способы его отключить? Предохранитель например. Не хочется фишку скидывать, там постоянно сыро в плохую погоду. Куда идет хвост от термодатчика, может его в салоне порезать можно?

Сними фишку с него и больше вебаста сама не включится.

Странно, я скинул фишку с этого датчика, а температура воздуха всё равно показывает на приборной панели. Как это объяснить? Или ещё есть один датчик?

барахлит догреватель! начинает что-то цокать в районе водительской двери при раскручивании затем цокань прекращается и обороты догревателя плавно сходят на нет через минуту все повторяется и так пока не надоест а иногда после запуска проходит сек, 15 и раскочигаривается и работает как ни в чем не бывало . кто сталкивался с такими проблемами? подскажите!

Нужно разобрать и почистить воздушный канал забивается часто. Лучше поручить тем кто делал. У нас в Казани 600 руб стоит.

просветите пожалуста помпа работает только при запуске догревателя или при запуске двигателя.и есчё куда подать питание для запуска как подогреватель.

Если не трудно номер предохранителя, где расположен и кроме помпы ни чего не отключится?
все зависит от комплектации.
собственно два варианта выполненых по заводу-
при наличии электрического клапана тосола и или реста, помпа подключена к блоку печки, здесь вариант отключения может непрокатить, постоянно будет валить горячий воздух с печки.
если имеется еще и кондей то ситуация таже.
если только.

Здравствуйте!
У меня 2 авто CDI: Спринтер 211 2001г и Вито V220 2001г. на обоих догреватели в рабочем состоянии(на Спринтере с таймером, который вставлял отдельно).Есть планы поставить таймер и на Вито(уже приодбрёл Б/у и записался на установку). Вчера у нас в Беларуси резко похолодало. И догреватели перестали запускаться. В гараже при температуре -5 - -8градусов еще работают. Выезжаю на улицу.

У меня плохо запускалась, или не запускалась вообще при морозе более -15 гр. Друзья на спринтере подсказали снять сеточку с насоса вебасто, она размером с колпачёк шариковой ручки 1см на 0,5 см. Сетка очень мелкая, сейчас всегда без проблем. Сетка находится около самой вебасто, нужно открутить штуцер на который одевается шланжик с топливом, сеточка внутри.

Помогите ! Читал ниже про теже не исправности ,но если честно запутался, где автономка,где догреватель,где вебасто. У меня на понели стоит функцияREST при выключином зажиг. она дует, но холодным. Что делать и где находится моторчик для зтой функции.
Далее на понели есть средняя кнопка , +волны, я так понимаю что это и есть догреватель.При заведенном моторе лампочка при нажатии загорается, но.

добрый вечер,недавно купил себе вито,поэтому много о нем не знаю ,подскажите как узнать есть у меня догреватель или нет,с какои кнопки он должен включаться?

Основной радиатор конечно же закрыт. На всю морду кроме радиатора интеркулера между радиатором кондиционера и основным вставлена картонка. Термостат начинает открываться после 80-ти. Но эти 80 при -30 и ниже еще надо умудриться создать в системе. Причем, если греть подогревашкой, то четко виден момент открытия термостата. Когда с радиатора холодный тосол поступает в систему, резко остывает.

Как вручную отключить Вебасто: инструкция по настройке автономного предпускового отопителя с запуском по времени

Вебасто — это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний — только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Диагностируем предохранитель прикуривателя Гранта, диагностику можно провести в самом обычном гараже. Как снять прикуриватель, не повредив его, и своими руками заменить на новый.

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое — дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта — до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM — программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Инструкция по пользованию вебасто на дизеле и бензине

Вебасто — двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке — профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов — не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков — пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи — он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом — обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй — под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить — теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута — вебасто прекратит свою работу.

Инструкция по эксплуатации Webasto

Что такое вебасто

Предпусковой подогреватель вебасто служит для разогрева холодного двигателя и прогрева салона автомобиля. Устройство облегчает запуск мотора при низких температурах и предварительно прогревает салон, растапливая лед и снег, налипшие на кабину перед началом движения, и при наличии сложных метеорологических условий.

Изделие представляет собой небольшой прибор, установленный в моторном отсеке, система питания которого сообщается с автомобильной, а контур охлаждения врезан в контур охлаждения двигателя. Управляется при помощи электронного модуля, подключенного к бортовой сети машины.

Принцип работы вебасто

Запускается обогреватель программным таймером, расположенным в салоне, или пультом дистанционного управления, которым прибор укомплектован. Работа устройства происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака поступает в камеру сгорания подогревателя и нагревает охлаждающую жидкость теплообменника.
  2. Циркуляционный насос перекачивает нагретую жидкость по контуру охлаждения двигателя, за счет чего прогревается сам двигатель и радиатор обогрева салона.

Процесс работы вебасто полностью автоматизирован — его запуск и остановка подчиняются командам таймера, датчикам температур двигателя и окружающей среды. Данное решение позволило минимизировать расход топлива до 0,5 л/ч, а скорость прогрева в легковом авто сократить до 15 минут при наружной температуре -20 о С.

Как пользоваться вебасто

Оценить преимущества предпускового подогревателя можно только в случае его использования, но перед этим необходимо научиться им пользоваться. Управление прибором достаточно простое, а для его освоения нужно знать некоторые особенности.

Как запускать вебасто

Запуск вебасто с телефона

Как настроить время на вебасто

Пульт управления вебасто

Назначение приспособления — включать и выключать прибор, находясь от него на удалении до 1 км, и задавать продолжительность его работы. Пульт будет удобен тем водителям, которые хранят автомобиль рядом с местом проживания. Его использование удобнее регулярного программирования мини-таймера, тем более, что многие забывают это делать, а пульт включает обогрев простым нажатием кнопки. Слабая сторона этого способа управления в том, что препятствия, радиопомехи и линии электропередач сокращают дальность действия пульта, что отображает индикатор, показывающий уровень сигнала.

Настройка таймера вебасто

Данный вариант управления является наиболее дешевым. Таймер размещают в салоне на передней панели. С его помощью можно установить момент включения в любое время с точностью до 1 мин. и до трех моментов включения, из которых может работать только один. Режимы работы вебасто при помощи таймера настраиваются следующим образом:

Неисправности вебасто и их устранение

При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:

  1. F 00 — поломка блока управления.
  2. F 01 — отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
  3. F 02 — обрыв пламени (повтор более 3 раз).
  4. F 03 — отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
  5. F 04 — раннее распознавание пламени.
  6. F 05 — замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
  7. F 06 — замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
  8. F 07 — замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
  9. F 08 — проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
  10. F 09 — замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
  11. F 10 — перегрев.
  12. F 11 — замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
  13. F 12 — отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
  14. F 14 — неверное положение датчика перегрева.
  15. F 15 — оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.

После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:

1. Автоматическое отключение отопителя:

  • Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
  • Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
  • Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.

2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.

Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один.

Как запустить Вебасто на Вольво хс60?

Работает запуск очень просто. Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.

Как запустить Вебасто на Туране?

Как запустить Вебасто с пульта Старлайн?

Возможно 3 варианта управления:

Нужно ли выключать Вебасто перед запуском двигателя?

На бензине вебасто стоит запускать в холодное время до запуска авто и на стоянках при заглушенном движке, во время движения можно не выключать, он сам выключится. Заранее выключать самому не желательно, а то прерывается (или совсем не происходит) цикл продувки и вебасто засирается сажей со временем.

Когда нужно использовать Webasto?

Автомобиль готов к работе сразу, как только водитель сел в салон. Удобным является ещё и сервис для моторов на дизеле, которые весьма чувствительны к изменениям температуры и влажности. Если температура за бортом будет ниже 5°C, то Вебасто автоматически включается и начинает прогрев.

Читайте также: