Как открутить срывной болт защиты эбу

Обновлено: 05.07.2024

Если "звёздочка" внутренняя, то можно сделать прямой запил под плоскую отвёртку, понадобится ножовка по металлу, или болгарка с отрезным диском, или острое зубило, тот же молоток, ВД-40, отвёртка. В самом крайнем случае (ни чего не помогает), болт можно высверлить, тут нужна дрель и свёрла по металлу.

Как выкрутить болт если сорвал шляпку?

  1. При помощи газового разводного ключа. .
  2. Сделать новые грани. .
  3. На гайку можно наварить штырь. .
  4. На слизанную шляпку болта наварить гайку. .
  5. С болтами большого диаметра можно использовать экстрактор.

Как открутить болт звездочку если нет ключа?

Еще один вариант – это использование зубной щетки. Один ее конец расплавьте зажигалкой, после чего сразу же вставьте его в углубление на головке шурупа. Немного подождав, чтобы расплавленный пластик застыл, проверните щетку против часовой стрелки. Конечно, это не поможет, если винт закручен слишком сильно.

Как открутить Слизанный болт на айфоне?

Слизаны грани шурупа ,а шуруп многогранник - нагреть ,пока горячий надавить и плоской отеркой выкрутить надавливая крутить сам телефон а отвертку деражть надавленной - исполняется двумя людьми - один давит отверку,второй крутит телефон так что бы шуруп выкручивался.

Как открутить шестигранный болт без ключа?

Если шестигранник небольшой, то в него можно забить звездочку TORX подходящего размера и выкрутить за нее. Если головка доступна, то стоит попробовать выкрутить винт пассатижами, газовым ключом или ручными тисочками. При наличии места практически всегда помогает молоток и зубило.

Как открутить болт если он закис?

  1. Даже если у вас не получается с первого раза раскрутить болт, попробуйте его затянуть. .
  2. Постучите по резьбовому соединению молотком. .
  3. Используйте термический способ. .
  4. Избавьтесь от ржавчины.

Как открутить болт если он не откручивается?

  1. постучать молотком(стукнуть несколько раз по болту или гайке молотком и затем пробывать откручивать)
  2. жидкий ключ(или как его называют жидкость WD побрызгать)

Что делать если нет отвертки звездочки?

Еще один вариант – это использование зубной щетки. Один ее конец расплавьте зажигалкой, после чего сразу же вставьте его в углубление на головке шурупа. Немного подождав, чтобы расплавленный пластик застыл, проверните щетку против часовой стрелки. Конечно, это не поможет, если винт закручен слишком сильно.

Чем можно заменить ключ звездочка?

Популярные способы замены

Можно сделать разрез под плоскую отвёртку (болгаркой или напильником), чтобы открутить отверткой. Поможет отвертка, плотно завернутая в ткань или резину Подобрать подходящий напильник c 3-мя гранями Отвертка “звёздочка” того же размера вполне успешно заменяет шестигранник.

Что делать если болт прокручивается?

Как выкрутить болт с телефона?

Надавите на отвертку для лучшего соединения винта и отвертки. Не шатайте отвертку, пока клей сохнет! Выждав некоторое время (в зависимости от скорости засыхания клея), аккуратно, без резких движений, начинайте откручивать винт, плавно прибавляя усилие.

Часто спрашивают: где купить срывные болты замка зажигания, как открутить болты замка зажигания и вообще что такое .

Ещё один способ! Забыл снять! Можно попробовать схватить болт газовым ключём, плоскогубцами, "жабкой" и попытаться .

В этом видео я показываю 4 простых способа, как открутить очень ржавую гайку. Вы можете поддержать мой канал тут .

Хочу вам представить самоделки своими руками, которые можно сделать в домашних условиях. Каждый инструмент или .

Как открутить заржавевший болт, закисшую гайку. Что делать, если гайка не откручивается. Как разобрать машину :)) Киа .

ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Обратить внимание на резьбу гайки. Возможно прокрутка оси якоря, что влечет за собой замену .

Гайка отрывная антивандальная срывная 9305 М6 (нержавейка А2) производства WASI (WAgner and SImon Gmbh .

Поможем открутить - закрутить болт, гайку если под рукой нет ключа нужного размера. Или вообще без ключа! Мистер .

Всем привет) Хочу поделиться информацией и личным опытом о том каким ключем лучше и безопаснее откручивать .

Как открутить сорванный болт, не прибегая к сварке | Советы AUTODOC Мы собрали для вас проверенные способы .

Прогревать в направлении гайки. Соблюдать ТБ. Под рукой иметь заряженный огнетушитель! Детали ,после прогрева .

В этом видео я покажу мой любимый, небольшой, но очень офигенный ключик, который выручает меня очень часто и .

. я решил снять еще один ролик только на тему как открутить гайку от выхлопного коллектора довольно ржавую стальную .

В этом ролике мы рассказываем и показываем о различных способах откручивания заклинившей зажимной гайки в .

Антивандальный крепеж. Обезопасьте то, что вам дорого. Это саморезы которые можно открутить только имя очень .

Как открутить ступичную гайку с сорванной резьбой. Наглядный пример работы. Иногда бывает такое, что гайку .

Самая полезная приблуда в гараже, которая поможет открутить любую ржавую или прикипевшую гайку. С помощью этого .

Никогда не давайте закручивать гайки или колесные болты пневмо пистолетом до самого упора. В таком случае вы .


Ваше оборудование подлежит периодической замене или обслуживанию, но при этом находится в открытом общедоступном месте?

У нас есть решение

В таких ситуациях удобно использовать специальный антивандальный крепеж. Главная его задача — максимально усложнить процесс несанкционированного демонтажа.

Антивандальный крепеж бывает неразборным и разборным.

Неразборный антивандальный крепеж

Есть два основных способа добиться того, чтобы крепеж стал неразборным:

Используется отрыв монтажного элемента

Отрыв монтажного элемента происходит при достижении нужного момента затяжки, после чего откручивать уже будет просто не за что.

Применяются отрывные гайки (их ещё называют гайки срывные и срывные болты (они же отрывные винты, или болты с отрывной головкой). И те и другие представлены в нашем ассортименте:



Закрутить его можно, а вот открутить уже не получится – отвертка или головка будут выскакивать или проворачиваться. В нашем ассортименте это винты и саморезы с полукруглыми и потайными шляпками с односторонним щлицем One Way .



Разборный антивандальный крепеж

Главный принцип – максимально усложнить либо сам шлиц, либо доступ к нему, чтобы стандартный типовой инструмент не подошел для откручивания или демонтажа.

Вариантов таких шлицов создано уже достаточно много, периодически появляются новые.


Мы предлагаем наиболее популярные антивандальные винты и саморезы TORX TR , а также биты к ним.



Для закрытия шлица могут использоваться различные типы заглушек. Вот такой, например, шарик для шлицев HEX и TORX:


Где пригодится антивандальный крепеж?

Часто его используют на улице, поэтому именно нержавеющий антивандальный винт или саморез идеально подходят для таких мест эксплуатации.

Вот далеко не полный список мест, где еще применяют антивандальный крепеж:

  • внутреннее оформление лифтов
  • домофоны
  • таблички и указатели на стенах домов
  • детские площадки
  • бытовая техника
  • съемные секции заборов и ограждений
  • автомобильные номера
  • рекламные конструкции

Нержавеющий антивандальный крепеж в ЦКИ – это удобство монтажа, всегда отличный внешний вид и сохранность оборудования.

Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Skoda Roomster)

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.

Как открутить болт звездочку с сорванными гранями


С подобными проблемами можно справляться практически теми же методами, которые предлагались выше для выкручивания болтов под шестигранник, а именно:

  • Использовать разводной газовый ключ с обжатием детали;
  • Выполнив пропил на шляпке болта, открутить его плоской отверткой;
  • При помощи специального экстрактора соответствующего размера.

В заключение хотелось бы отметить, что для выкручивания болтов с сорванными гранями существует специальный инструмент:

Однако их приобретение целесообразно только в том случае, если с подобными проблемами вы сталкиваетесь довольно часто. Иначе старайтесь найти выход из ситуации, применяя те методы, которые приведены в этой статье.

Как сделать отверстие в плитке?

Регулировка пластиковой двери балкона

Замена батарей отопления в квартире

Веранда своими руками

Регулировка пластиковых окон своими руками

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Передняя подвеска

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град-0°30′..+0°30′
Схождение передних колес, мм-1…+ 1
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2-
Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля
Развал передних колес, град0 — 1-
Схождение передних колес, мм0,5-2,5
Продольный наклон оси поворота колеса, град1-2-

Моменты затяжки резьбовых соединений

Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор винтовой пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн для крепления поворотного кулака, поворотный рычаг и нижняя опорная чашка пружины.

В зависимости от комплектации автомобиля стойка может быть с бочкообразной или конической пружиной. Пружина своим нижним витком упирается в нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Корпус опоры крепится к кузову автомобиля тремя шпильками с гайками. Подшипник позволяет штоку амортизатора поворачиваться в опоре при повороте стойки, а резиновый буфер препятствует передаче вибраций на корпус автомобиля.

Шток амортизатора защищён от грязи и пыли пластмассовым кожухом. При пробое подвески ход штока ограничен буфером хода сжатия.

Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. Изменение длины тяги при помощи ее соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колес.

Регулировочная втулка рулевой тяги:

1 — наконечник рулевой тяги; 2 регулировочная втулка; 3 — рулевая тяга

Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При вращении этого болта поворотный кулак смещается относительно стойки, поворачиваясь на болте нижнего крепления, как на оси. Благодаря этому изменяется угол между стойкой и кулаком, что в свою очередь позволяет регулировать развал переднего колеса.

Снизу поворотный кулак соединен с поперечным рычагом подвески при помощи шаровой опоры. От перемещения поперечный рычаг удерживается растяжкой, которая своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним через подушку к кронштейну, закрепленному на кузове автомобиля. Изменяя количество шайб в переднем и заднем креплениях растяжки, можно изменять положение рычага, регулируя тем самым угол продольного наклона оси поворота колеса.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек соединены с поперечными рычагами передней подвески автомобиля. Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. Движение одного из рычагов через стабилизатор передается на второй. Это позволяет частично синхронизировать работу обеих сторон подвески и тем самым уменьшить раскачивание автомобиля на неровной дороге и крены в поворотах.

Передняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора; 3 — кронштейн поперечного рычага; 4 — поперечный рычаг; 5 — стойка стабилизатора; 6 — телескопическая стойка; 7 — шаровая опора; 8 — поворотный кулак; 9 — продольная растяжка; 10 — кронштейн растяжки

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки передних колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Крепление поворотного кулака к стойке: 1 — кронштейн крепления поворотного кулака; 2 — корпус стойки; 3 — болт (эксцентриковый) верхнего крепления поворотного кулака; 4 — болт нижнего крепления поворотного к>’лака; 5 — поворотный кулак

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован двумя стопорными кольцами двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Крепление продольной растяжки к поперечному рычагу: 1 — задний конец продольной растяжки; 2 — регулировочные шайбы; 3 — упорная шайба; 4 — резинометаллический шарнир; 5 — поперечный рычаг подвески

1. Отпустите гайки переднего крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо.

2. Отверните болты крепления и снимите со стойки кронштейн тормозного шланга. Если автомобиль оборудован системой ABS, отсоедините жгут проводки колесного датчика ABS вместе с кронштейном, отвернув болт крепления кронштейна от стойки.

3. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке (см. параграф 4).

4. Отметьте маркером положение стойки на поворотном кулаке (см. рис. 2.4,а).

Рис. 2.4,а. Нанесите метки взаимного положения на стойку и поворотный кулак, чтобы не нарушить установку развала колеса при сборке

Примечание. Нанесите также метки взаимного положения на головки болтов крепления, так как вместо этих болтов могут быть установлены специальные болты для регулировки развала колеса. Отверните гайки крепления стойки к поворотному кулаку (см. рис. 2.4,б) и выбейте болты из отверстий молотком через проставку.

Рис. 2.4,б. Чтобы отсоединить стойку от поворотного кулака, отверните две гайки, затем выбейте болты из отверстий

5. Отделите стойку от поворотного кулака. Постарайтесь не растягивать чрезмерно внутренний ШРУС. Проследите за тем, чтобы поворотный кулак не вывалился наружу и не натянул тормозной шланг.

7. Проверьте отсутствие течей, трещин и других механических повреждений на корпусе стойки, которые могут потребовать ремонта или замены.

8. Проверьте целостность полимерного покрытия пружины; растрескавшееся покрытие приведет к быстрому развитию коррозии и повреждению пружины. Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените. Если необходимо, разберите узел стойки (см. параграф 3).

11. Заведите поворотный кулак во фланец стойки и вставьте два болта. Наживите гайки, совместите ранее нанесенные метки и затяните гайки предписанным моментом.

12. Установите на стойку кронштейн с тормозным шлангом и надежно затяните болт крепления. Если автомобиль оборудован системой ABS, установите на стойку кронштейн со жгутом проводки колесного датчика системы ABS.

13. Если вы работаете с моделью выпуска с 2001 года, присоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну на стойке. Затяните гайку крепления моментом, предписанным Спецификациями.

14. Установите колесо и заверните гайки, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Затяните верхние гайки крепления стойки моментом, предписанным Спецификациями.

16. Отгоните автомобиль в автосервис, где есть специальный стенд, для проверки и, если необходимо, регулировки угла установки передних колес.


Крепежные детали в современной технике отличаются значительным разнообразием. Это и обычные шестигранные болты и гайки, винты с плоскими и крестообразными шлицами, звездочки Torx и многие другие. Особняком здесь стоят детали с внутренним шестигранником. Отвернуть их без подходящего инструмента довольно тяжело.

Впервые внутренний шестигранный шлиц был запатентован в 1936 году немецкой фирмой Bauer & Schaurte. В зарубежной технической литературе такие винты обычно упоминаются под торговой маркой Inbus (инбус). Это сокращение немецкой фразы Innensechskantschraube Bauer und Schaurte — винт с внутренним шестигранником фирмы Bauer & Schaurte.

Преимущества внутреннего шестигранника

Во-вторых, передаваемый детали крутящий момент может быть почти в десять раз больше, чем у крепежа с крестообразным шлицем. Поэтому шлиц Inbus часто применяется в узлах, работающих под большой нагрузкой (металлообрабатывающие станки, дорожная техника). Это также позволяет использовать небольшие головки для винтов с большим диаметром стержня, что обеспечивает применение инструмента одного размера для обслуживания различных узлов. Это хорошо знают велосипедисты – для обслуживания велосипеда в пути достаточно одного шестигранного ключа.

В-третьих, при использовании подходящего качественного ключа сорвать насечки внутреннего шестигранника довольно сложно. Насечки почти не изнашиваются, крепеж можно использовать многократно, что важно для крепления различного рода смотровых лючков, требующих частого открывания-закрывания.

В-четвертых, ключ для внутреннего шестигранника простой и дешевый, по сравнению с рожковыми, накидными и торцевыми ключами наружных шестигранников.


И наконец, винты с внутренней шестигранной головкой значительно безопаснее, так как не имеют острых наружных граней, да и выглядят более эстетично.

Как открутить шестигранник без ключа?

Конечно, сейчас шестигранный ключ не является чем-то недоступным. В любом магазине или авторынке можно подобрать шестигранник любого размера. Но стоит ли покупать пусть и относительно дешевый ключ ради того, чтобы один-единственный раз открутить хитрый винт?

С такой проблемой часто сталкиваются автолюбители, решившие ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Внутренний шестигранник почти всегда имеет сливная пробка на коробке передач и часто – пробка в поддоне картера двигателя.

Домашний мастер может столкнуться с шестигранниками при ремонте смесителя для ванны или шарового крана – обычный крепеж там просто не умещается.

Причем во всех этих случаях размер шестигранника довольно приличный. Что делать? Поможет болт с обычной шестигранной головкой.


Головка болта вставляется в шестигранный шлиц и откручивается за стержень газовым ключом. Также можно навернуть на резьбу болта 3-4 гайки, хорошенько заклинить их друг за друга и откручивать обычным накидным ключом.


При отворачивании крутить надо за ближнюю к головке гайку, а при закручивании – наоборот, за дальнюю. Если шестигранник имеет нестандартный размер, то головку болта-ключа можно подточить напильником или на заточном станке.

Что делать, если шестигранник сорван?

Бывает, что попытки отвернуть винт с внутренним шестигранником подручными средствами или ключом немного неподходящего размера приводят к срыву граней. В этом случае тоже есть выход.

Если шестигранник небольшой, то в него можно забить звездочку TORX подходящего размера и выкрутить за нее. Если головка доступна, то стоит попробовать выкрутить винт пассатижами, газовым ключом или ручными тисочками.

При наличии места практически всегда помогает молоток и зубило. Зубило должно быть не очень острое, а наносить удары нужно по касательной в сторону откручивания. Кстати, проверьте, может быть, резьба на винте левая?

Для стальных болтов и винтов с внутренним шестигранником можно приварить к головке гайку, кусок арматуры или что-то похожее, за что болт можно вывернуть.

И помните, что один человек привернул – другой всегда открутить сможет.

А вот еще один способ выкручивания проблемных винтов с помощью гравера с отрезным кругом. Сделать такое можно и в большом масштабе, применив ножовку или болгарку.

В процессе ремонта автомобиля или другой техники, может случиться неприятная ситуация, когда болт или шпилька обрываются. Причем ломаются они по закону подлости вровень с деталью или что еще хуже в глубине детали. Таким образом обломанная резьба получается, как бы утоплена в деталь.

Как правило, болты и шпильки ломаются при откручивании, если они сильно заржавели и прикипели. Также болт или шпильку можно сломать при закручивании, если к ним приложить сильно большой крутящий момент.

Существует несколько способов решить данную проблему. Причем выбор способа зависит от конкретной ситуации. Рассмотрим каждый способ отдельно.

Подготовка к откручиванию обломанного болта.

Если болт заржавевший и при его откручивании не будет использоваться сварка, то его следует смазать проникающей смазкой. Нет смысла смазывать соединение, а потом выжигать смазку.

Можно взять распространённую и хорошо себя зарекомендовавшую смазку WD-40. Или можно сделать смесь из керосина и машинного масла в пропорции 1:1 и этой смесью залить болт. После смазывания болта желательно подождать некоторое время, например 1 час. Смазке нужно время, чтобы проникнуть во внутрь соединения.

Как засверлить обломанный болт, чтобы не повредить резьбу.

Если болт обломан в глубине детали, то в этом случае для центрирования сверла можно использовать металлическую втулку. Её наружный и внутренний диаметры подбираются по диаметру сверла и диаметра отверстия под болт в корпусе детали. Данную втулку можно заказать у знакомого токаря или сделать ее из подходящей по диаметру металлической трубки.

Также можно взять сверло большего диаметра, которое походит под диаметр отверстия в корпусе и засверлить им небольшую центровку-углубление для следующего сверла. После берем сверло меньшего диаметра и по ранее сделанной центровке сверлим.

Существуют специальные центровочные сверла. Они в основном применяются при выполнении токарных работ. Таким сверлом можно легко выполнить центровку в обломанном болте без риска повредить резьбу, а затем уже высверлить отверстие обычным сверлом.

Выкручиваем сломанный болт с помощью экстрактора.

Что такое экстрактор? Это специальный инструмент в форме конусного сверла с левой спиралью. Данный инструмент имеет повышенную прочность, то есть должен быть каленым. Это относится только к качественному инструменту. Китайские поделки бывают изготовлены почти из “пластилина”.

Как работает экстрактор? Он вкручивается в болт своей левосторонней конусной резьбой до тех пор, пока его не заклинит в болте. Дальнейшей крутящий момент приложенный к нему приводит к выкручиванию обломанного болта, так как болт в большинстве случаев имеет правую резьбу.

Как выглядят специальные болты

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.





Смотрите также

Комментарии 18

ну как зубилом откручиваешь постукивая молотком

Добрый день! Где можно купить такой инструмент для срывных болтов

я сверло на 6 заточил под зубило, и легко открутил…

все получается если подобрать по диаметру и чуток подзабить молотком. откручивается в путь, чуваку надо открутить гайку та что с права на рисунке а не срывной болт

она у него конусной шляпой к верху стоит а к граням не подлесть

если есть доступ — можно маленькой болгаркой сделать шлицы.

ему крепление замка блокератора кпп надо снять там хрен чем подлезишь

Постоянно так откручиваем, если есть возможность приварится, от температуры и ржавчина выгорает, обычно все откручивается

Как приварится газовой горелкой?

Обернуть все вокрук картоном. И прихватить. Можно конечно и электро

Всмысле обычной горелкой? На газовый баллон которая одевается?

не таким конечно не привалить. Имел ввиду газом — ацетиленом. в принципе -сварщик сам должен решить чем делать чтобы диск не засадить.

ну обычно их зубилом срывали когда в сервисе работал, а так конечно зависит от место расположения и удобно ли к ним подлазить. Небось замок зажигания крепят?=) а еще если можно подлезть то можно болгарочкой снять шляпку=)

да замки зажигания, блокераторы кпп… просто была тема чем на мазде открутить гайку которая на рисунке с права, не повредив болт…

ну обычно их зубилом срывали когда в сервисе работал, а так конечно зависит от место расположения и удобно ли к ним подлазить. Небось замок зажигания крепят?=) а еще если можно подлезть то можно болгарочкой снять шляпку=)

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Стандартные способы защиты от вандалов:

Как открутить болты без шлицевых головок

Сначала вам придётся снять полностью весь узел, вместе с рулевой колонкой. Скорее всего вы увидите два болта, с сорванными шлицами в виде округлённых шляпок. Далее можно действовать двумя способами:


  1. Открутить срывные болты с помощью молотка и зубила. Для этого нужно зафиксировать рулевой узел в тисках. После чего поставить зубило под углом 45º к головке крепежа. Постучать по зубилу так, чтобы оно придавало кручение болту против часовой стрелки. Таким образом нужно продвигаться по кругу, пока болт не сорвётся. Далее можно выкрутить его при помощи обычных плоскогубцев.
  2. Взять дрель или болгарку с тонким диском по металлу. В шляпке болта проделать аккуратную прорезь точно по центру. Достаточно пару миллиметров. После чего потихоньку попробовать сорвать крепёж с помощью большой плоской отвёртки.


Нужно учитывать, что данный крепёж не годится для повторного использования. Для обратной сборки рулевой колонки вам потребуется найти новые болты.

Заржавевшая гайка

  • Гаечным ключом простукиваем болт. Есть вероятность, что ржавчина треснет и гайку удастся открутить.
  • Залить соединение керосином и выждать. Он разъест ржавчину, после чего заржавевшую гайку будет открутить проще. Но при этой операции нельзя курить, включать сварку, находиться возле открытого огня. Не самое элегантное, но действенное решение



Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Пункт 4. Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов) Высверливать обычной дрелью и сверлом на 8 по металлу.

ПЫСЫ Если у кого то там болты обычные это говорит о том что в замок уже кто то зачем то лазал.

всех категорически приветствую!

Разборный антивандальный крепеж

Главный принцип – максимально усложнить либо сам шлиц, либо доступ к нему, чтобы стандартный типовой инструмент не подошел для откручивания или демонтажа.

Вариантов таких шлицов создано уже достаточно много, периодически появляются новые.


Мы предлагаем наиболее популярные антивандальные винты и саморезы TORX TR , а также биты к ним.


Для закрытия шлица могут использоваться различные типы заглушек. Вот такой, например, шарик для шлицев HEX и TORX:


Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Откручиваем срывные болты замка зажигания Подробнее

Снятие замка зажигания ваз 2114. Подробнее

Откручиваем обрывные болты vw polo как снять аэрбег 89255073309 Подробнее

Как снять замок зажигания в Volkswagen. Секретные болты Подробнее

Снимаем срывные болты замка зажиганияна ВаЗ 2114 Подробнее

Замена замка зажигания ваз 2114 Подробнее

Как снять замок зажигания Nissan x-trail 2006 год обрывные болты 8 Подробнее

Заклинил замок заводим отверткой может быть с каждым !! Подробнее

Замена замка зажигания на кнопку Подробнее

ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAG Подробнее

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115 Подробнее

Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части. Подробнее

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Замена замка зажигания на ваз 2115 Подробнее

Замена личинки замка зажигания Подробнее

Заклинил замок фольксваген | ремонт Подробнее

ВАЗ 2114 замена замка зажигания Подробнее

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112 Подробнее

Audi / Skoda / Volkswagen Lock Repair ✔ Подробнее

Неразборный антивандальный крепеж

Есть два основных способа добиться того, чтобы крепеж стал неразборным:

Используется отрыв монтажного элемента

Отрыв монтажного элемента происходит при достижении нужного момента затяжки, после чего откручивать уже будет просто не за что.

Применяются отрывные гайки (их ещё называют гайки срывные и срывные болты (они же отрывные винты, или болты с отрывной головкой). И те и другие представлены в нашем ассортименте:


Закрутить его можно, а вот открутить уже не получится – отвертка или головка будут выскакивать или проворачиваться. В нашем ассортименте это винты и саморезы с полукруглыми и потайными шляпками с односторонним щлицем One Way .



Где пригодится антивандальный крепеж?

Часто его используют на улице, поэтому именно нержавеющий антивандальный винт или саморез идеально подходят для таких мест эксплуатации.

Вот далеко не полный список мест, где еще применяют антивандальный крепеж:

  • внутреннее оформление лифтов
  • домофоны
  • таблички и указатели на стенах домов
  • детские площадки
  • бытовая техника
  • съемные секции заборов и ограждений
  • автомобильные номера
  • рекламные конструкции

Читайте также: