Как открыть брелок сигнализации шкода йети

Обновлено: 03.07.2024

Новый авто 2017 года 1.8 TSI, 4х4, DSG6. Задумался о сигнализации.
В прошлом году устанавливал Pandora 3910 на Skoda Octavia в режиме Slave, с GPS, GSM, автозапуском и замком капота. В принципе устройство удобное, мобильное приложение довольно функционально и не ограничивает дальность уведомлений и управления. Только один отрицательный момент - очень неудобно включать и выключать режим ТО, приходится звонить на номер сигнализации и вводить код команды и секретный код.

По прошествии времени понял, что автозапуск мне не нужен, - зимой эти двигатели не прогреешь на холостых. Как следствие, замок капота тоже лишнее. А вот защита от длинной руки и датчик удара - необходимые опции.

Плюс, хотелось бы повторить функционал, который мне реализовали на Skoda Octavia - подключение регистратора через сигнализацию. На Octavia регистратор включается при включении зажигания, на 3 минуты при тревоге и кнопочкой (активацией функции дополнительного канала) из мобильного приложения.

Посмотрел таблицу совместимости и понял, что для Pandora Octavia и Yeti - две большие разницы.
Дружат ли Pandora и Yeti в режиме Slave?
Может есть еще какие-нибудь альтернативные устройства на которых можно было реализовать требуемый функционал (Slave + GPS + GSM + авторизация по метке + мобильное приложение + датчик удара + подключение регистратора)?

Касаемо граба под ваги. "видео в Сети" - это не совсем то, в этой помойке уже давно бродит масса "непроверенной", "почти полной", "почти похожей на правду" и "явно ложной" инфы по разным темам. Например инфу о "взломе" фортрессовского канала брелков я слышал лет так много назад, правда почему-то авторы могли ломать только брелок, хотя канал у метки там ровно такой же :-), в итоге инфы о взломе SH-канала реальной нет кмк до сих пор.

Это "по-умолчанию", и Автолис я бы тоже упомянул в этом ключе.. ;-)

И да, Панда на Йети должна тоже жить. вопрос в том, что на свежих машинах полностью функционал систем становится понятным только после подключения - бывает что разработчики систем охраны несколько не поспевают за развитием производителей машин, из плюсов - у нормальных производителей системы можно обновлять программно :-), без переустановок и замен. Правда не все поддерживают ВЕСЬ свой модельный ряд, и бывает что "время устаревания" измеряется 2-3 годами :-(, что критично не только для мелких нюансов, но и для крупных проблем, которые иногда всплывают. И тут кто-то говорит "не вопрос, привози - починим-поменяем", а кто-то "ну и покупай теперь новую систему".

Нет, на Yeti бесключевого доступа нет. На Octavia - есть.

Если заводится и открывается ключем, то дополнительная метка не нужна?

У меня на Octavia сейчас так, что открыть замки можно штатным ключом и без метки, но когда открываешь двери, если метка не найдена, срабатывает сирена. Хочется аналогичный функционал и на Yeti.

Тогда Призрак скорее всего. орать без метки при открытии он умеет, надо будет только посмотреть что там с автоматизацией регистратора, кажется мне что не получится его по команде с телефона активировать.

Да, именно так. "Формируется сигнал: при включенном зажигании; в течение 5 мин при срабатывании сигнализации (предупреждение или тревога); при включении тревоги с телефона. Если при срабатывании сигнализации или при включении тревоги с телефона повторно сработала сигнализация, то видеорегистратор работает еще 5 мин с момента воздействия"

Запуска по телефону без оповещения всех вокруг - не положили :-(, если только "костыль" в виде "запуска стороннего отопителя" использовать - он сформирует плевок, можно наверное даже длительностью будет играться дистанционно (15-20-. минут), но кривенько это будет.

В случае с Excellent или Prizrak , можно будет использовать штатный ключ ( оповещения на телефон ) , в Автолис жесткая привязка к метке .

Остальные ширпотребные бренды Pandora ,Starline , к рассмотрению не предложу , антипатия .

Если с кейлессом - то вполне так да. я конфигуратор по этим машинам не копал, все равно же окончательно список устанавливаемого оговаривается уже с клиентом. И да, если там нет кейлесса - то 830-840 Призраки там вполне сойдут как вариант защиты.

Мне сегодня назвали цифру. в виде "ноль, ноль тридцать мА", сам померять пока не готов. Еще плюс в наличии Глонасса.

Новый авто 2017 года 1.8 TSI, 4х4, DSG6. Задумался о сигнализации.
В прошлом году устанавливал Pandora 3910 на Skoda Octavia в режиме Slave, с GPS, GSM, автозапуском и замком капота. В принципе устройство удобное, мобильное приложение довольно функционально и не ограничивает дальность уведомлений и управления. Только один отрицательный момент - очень неудобно включать и выключать режим ТО, приходится звонить на номер сигнализации и вводить код команды и секретный код.

По прошествии времени понял, что автозапуск мне не нужен, - зимой эти двигатели не прогреешь на холостых. Как следствие, замок капота тоже лишнее. А вот защита от длинной руки и датчик удара - необходимые опции.

Плюс, хотелось бы повторить функционал, который мне реализовали на Skoda Octavia - подключение регистратора через сигнализацию. На Octavia регистратор включается при включении зажигания, на 3 минуты при тревоге и кнопочкой (активацией функции дополнительного канала) из мобильного приложения.

Посмотрел таблицу совместимости и понял, что для Pandora Octavia и Yeti - две большие разницы.
Дружат ли Pandora и Yeti в режиме Slave?
Может есть еще какие-нибудь альтернативные устройства на которых можно было реализовать требуемый функционал (Slave + GPS + GSM + авторизация по метке + мобильное приложение + датчик удара + подключение регистратора)?

Касаемо граба под ваги. "видео в Сети" - это не совсем то, в этой помойке уже давно бродит масса "непроверенной", "почти полной", "почти похожей на правду" и "явно ложной" инфы по разным темам. Например инфу о "взломе" фортрессовского канала брелков я слышал лет так много назад, правда почему-то авторы могли ломать только брелок, хотя канал у метки там ровно такой же :-), в итоге инфы о взломе SH-канала реальной нет кмк до сих пор.

Это "по-умолчанию", и Автолис я бы тоже упомянул в этом ключе.. ;-)

И да, Панда на Йети должна тоже жить. вопрос в том, что на свежих машинах полностью функционал систем становится понятным только после подключения - бывает что разработчики систем охраны несколько не поспевают за развитием производителей машин, из плюсов - у нормальных производителей системы можно обновлять программно :-), без переустановок и замен. Правда не все поддерживают ВЕСЬ свой модельный ряд, и бывает что "время устаревания" измеряется 2-3 годами :-(, что критично не только для мелких нюансов, но и для крупных проблем, которые иногда всплывают. И тут кто-то говорит "не вопрос, привози - починим-поменяем", а кто-то "ну и покупай теперь новую систему".

Нет, на Yeti бесключевого доступа нет. На Octavia - есть.

Если заводится и открывается ключем, то дополнительная метка не нужна?

У меня на Octavia сейчас так, что открыть замки можно штатным ключом и без метки, но когда открываешь двери, если метка не найдена, срабатывает сирена. Хочется аналогичный функционал и на Yeti.

Тогда Призрак скорее всего. орать без метки при открытии он умеет, надо будет только посмотреть что там с автоматизацией регистратора, кажется мне что не получится его по команде с телефона активировать.

Да, именно так. "Формируется сигнал: при включенном зажигании; в течение 5 мин при срабатывании сигнализации (предупреждение или тревога); при включении тревоги с телефона. Если при срабатывании сигнализации или при включении тревоги с телефона повторно сработала сигнализация, то видеорегистратор работает еще 5 мин с момента воздействия"

Запуска по телефону без оповещения всех вокруг - не положили :-(, если только "костыль" в виде "запуска стороннего отопителя" использовать - он сформирует плевок, можно наверное даже длительностью будет играться дистанционно (15-20-. минут), но кривенько это будет.

В случае с Excellent или Prizrak , можно будет использовать штатный ключ ( оповещения на телефон ) , в Автолис жесткая привязка к метке .

Остальные ширпотребные бренды Pandora ,Starline , к рассмотрению не предложу , антипатия .

Если с кейлессом - то вполне так да. я конфигуратор по этим машинам не копал, все равно же окончательно список устанавливаемого оговаривается уже с клиентом. И да, если там нет кейлесса - то 830-840 Призраки там вполне сойдут как вариант защиты.

Мне сегодня назвали цифру. в виде "ноль, ноль тридцать мА", сам померять пока не готов. Еще плюс в наличии Глонасса.

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Каждый сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку в самый неподходящий момент. Особенно часто это случается с замками - требуется срочно открыть капот на Шкоде Йети, который внезапно заклинил, дверь либо багажный отсек. Экстренная помощь по вскрытию может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Шкоды Йети и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Шкоде Йети

Открыть капот Шкоды Йети проще всего воздействием на тросовой механизм. Для этого необходимо добраться к нему через левую фару следующим образом:

  • Снимите нижнюю решётку бампера, чтобы освободить рычаг;
  • Удалите защиту и пайп с интеркулера;
  • Отсоедините разъём датчика;
  • Уберите вентиляторную панель, открутив саморезы;
  • Открутите открывшуюся пластиковую гайку;
  • Дёрните за рычаг, чтобы снять фару.

Чтобы открыть переднюю крышку, необходимо нащупать шарик троса и аккуратно потянуть за него. После проделанных манипуляций доступ буден обеспечен.

2. Не открывается багажник Шкоды Йети

Открыть багажник Skoda Yeti

Проблемы с багажником по статистике являются наиболее частыми среди всех владельцев Scoda. Это связано с высокой надёжностью запорного механизма против грабителей. Замок багажного отсека имеет две части: механическую и электрическую. В момент открытия металлический язычок жмёт на микрик, который активирует электрическую часть, отпирающую запорный механизм. Причины, по которым возникают неполадки с пятой дверью Shkoda Jeti, могут быть следующие:

  • Поломка ручки. Пятая дверь отпирается нажатием на ручку и чтобы убедиться, что поломка отсутствует, стоит проверить её на неисправность. Если в механизм попадает влага, то в холодное время года запор может заледенеть, блокируя багажное отделение. Также нередко случается засорение механизма или физическая поломка личинки;
  • Слетает металлическая пластинка. Она находится между язычком и микриком, предотвращая стирание кнопки от многократного использования. Если пластинка сдвинулась, то багажник Shkoda Jeti не откроется, поскольку у ручки нет связи с электрической частью неисправного механизма;
  • Неполадки в электронике замка. Как правило, неполадки связаны с проводкой, когда один из проводов выходит из строя. Замок в таких случаях захлопывается, но не поддается.

Для самостоятельного решения возникшей проблемы, стоит следовать следующей инструкции:

  • Откиньте задние сидения вперёд, чтобы освободить облицовку, которой накрыт багажник;
  • Вставьте отвёртку или инструмент аналогичного размера в отверстие до упора;
  • Двигайте отвёртку влево и при этом толкайте багажник наружу.

3. На Шкоде Йети не открывается люк бензобака

Открыть люк бензобака Skoda Yeti

Чтобы понять, в чём заключается проблема и как открыть лючок бензобака Шкоды Йети как можно скорее, необходимо определить первопричину неисправности и выбрать один из предложенных способов по вскрытию:

  • Промерзание замка. Зимой сложно отпереть люк бензобака, поскольку туда часто попадает влага. Также при сильном морозе замерзают технические жидкости авто. Открывается люк просто - нужно прогреть замок, чтобы лёд оттаял. В некоторых случаях можно поддеть крышку тонкой пластинкой (например, пластиковой картой);
  • Сломался актуатор. Иногда контакт актуатора отходит и мешает работе запора. Отпирается люк бензобака путём придавливания крышки в районе актуатора - затем его необходимо снять и заменить.

Однако не всегда так просто открывается люк бензобака. Если его заело, то лучшим способом будет нажать на аварийный рычажок, который находится под задним подкрылком. После этого лючок открывается автоматически и вы сможете посмотреть, в чём проблема.

Самостоятельное вскрытие Skoda Yeti

Изучив, как открывается багажник Шкоды Йети, или как открывается люк бензобака, можно попробовать сделать это своими руками. Однако чаще всего это лишь усугубляет проблему и приводит к новому ремонту. Лучшим выбором будет доверить это профессионалам.

Мастера LOCKSERVICE круглосуточно дежурят по всей территории Москвы и МО. Время приезда на вызов – до 15 минут. Благодаря 5-летнему опыту и знаниям, полученным после стажировки в Западных странах, наши специалисты открывают любые автомобили без малейших повреждений в считанные минуты!

Не знаете, как открыть Skoda Yeti? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте!


Не стал публиковать результаты нестандартного ремонта первого апреля, освистали бы))
Начала глючить кнопка на брелоке сигналки, думаю ну дело то плёвое, меняем кнопку и ок.




А она дефицитная, нигде нет, с Китая долго ждать.


Посмотрел на донора, тоже полуубитый.


Эксперимент, куда без него))) Спиртом уже пробывал ранее, ненадолго хватает, следующий вариант WD40 !


Не верил в положительный результат, но уже неделю брелок щелкает как новый.
В очередной раз благодарен русской смекалке!
Берём балон с вэдешкой, одноразовый стаканчик и аккуратно делаем пшик по стеночке, получаем жидкость на донышке, смачиваем шпажку/зубочистку и нажимая кнопку подаем каплю вэдешки в кнопку.
Заправляем кнопку условно одной каплей, щелчок изменится.



Потом прикладываем салфетку, плату вниз кнопками, кликаем и удаляем излишки, у меня обратно почти ничего не вышло, кнопка впитала))
Если не заниматься самому, можно посетить специализированный сервис или мастеров на все руки на радиорынках, цена вопроса от 500руб. походу они скупают копеечные кнопки и их приходится искать.

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV Регистрируемся по ссылке и возвращаем до 15% .

По родной инструкции к авто у меня открыть не получилось. Зато вышло иначе. Легко и просто: без царапин на устройстве .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену элемента питания брелка на .

В этом видео я рассказываю про то, как понять что садится батарейка в ключе; как ее заменить; как открыть SKODA (или .

Как заменить батарейку в ключе Шкода Фабия, Октавия, Румстер, Суперб, Йети Замена батарейки в ключе Шкода .

Всем привет! Автомобиль начал сигнализировать об "замените элемент питания ключа". Решил долго не тянуть с этим.

Как заменить батарейку в ключе ШКОДА Октавия, Фабия, Суперб, Йети, Румстер Замена батарейки в ключе Шкода .

Всем привет! Меня зовут Дмитрий и вы на канале spah family. В этом видео хочу Вам показать ка поменять батарейку в .

На примере автомобиля Skoda Yeti в самой простой комплектации, нам продемонстрировали без ключевой доступ, кнопку .

Заменить очень легко. Единственное - аккуратно снимать контакты, они очень острые и легко гнутся. Идентично для .

Как быстро и просто поменять батарейку в пульте штатного ключа зажигания на автомобилях Фольксваген, Шкода и Ауди.

В частности, замена батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 вполне доступна для владельца. Нет необходимости .

Замена батарейки в брелоке SKODA KODIAQ В этом видео я покажу, как поменять батарейку в брелоке Skoda, .

Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Поло, Гольф, Кэдди, Шаран, Пассат, Т5, Джетта, Туран, Тигуан Замена .

Замена элемента питания в ключе VW Туарег NF. Батарейка CR 2032. Всё достаточно просто, смотрите видео. Replacing .

Перестал работать ключь доступа к машине. Замена батарейки в ключе от Volkswagen Tiguan (2G) . Батарейки в Ключе .

Сегодня покажу, как заменить батарейку в ключе, без ключевого доступа, автомобиля Hyundai CRETA. На корпусе ключа .

Рассказываем про Шкода Йети 2009 года выпуска. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Обучалка по замене батарейки в ключе Фольксваген Поло. Думал это сложно, но рассмотрев внимательно ключ, оказалось .

В этом видео показано как разобрать ключ от автомобиля Hyundai Solaris и заменить батарейку в ключе. До замены через .

Так друзья всем привет на канале техник-механик что ним будем менять батареечку такой вот ключи это skoda octavia tour .

Как заменить батарейку в ключе Шкода Фабия, Октавия, Феллиция, Суперб Замена батарейки в ключе Шкода .

Читайте также: