Как открыть капот киа спортейдж 2 без тросика

Обновлено: 07.07.2024

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Сергей Грузинов

Пишут нужно подать напряжение на плафон подсветки номера. Даже говорят открывали машину. А так жди. Личинка откиснет скоро.

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан, блин. Я тоже в этот способ не верю, хотя всё возможно. Вот как выглядит плафон изнутри. Думаю что зелёный + ну а чёрный-. Фоткал когда менял камеру.

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей Иванов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Ильяс Мурзатаев

Степан, ребята на стенке писали что нужно ключом личинку крутить периодически и долго.
С плафоном у тебя не получится, получилось бы если свет оставил бы включенным

Степан Морозов

Ильяс, с плафоном получилось, свет выключен был. Оказалось что там масса управляющая а плюс всегда подается

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Сергей, + на зеленый провод, - на кузов, запитал от другой машины. На всякий пожарный другое авто заглушил, чтобы не спалить

Сергей Грузинов

Степан Морозов

Ильяс Мурзатаев

Алексей Сапунов

Сергей Грузинов

Алексей Сапунов

Серёга Игнатьев

Степан Морозов

Только одна на водительской двери (( остальное электро замки даже механического привода нет без снятия карты

Олег Киямов

Кто ту тут на форуме писал вроде, что нужно снять левый передний подкрылок и там тросик от капота потянуть. Сам не проверял.

Алексей Сапунов

Ручкой, с двумя мощными присосками (кажется для монтажа и переноса стекол), присосавшись к верхней части двери отгибают верхний край двери.
В верху двери образовалась щель.
Вставляют в эту щель что-нибудь, фиксируют чтоб не сыграла назад.
В щель суют проволоку грутую на конце.
Попадают в нишу ручки на двери с внутри.
Крутят проволоку.
Так как проволока на конце гнутая, то эта гнутость встаёт в распор между ручкой двери и картой двери и Валя.
Каряво объяснил конечно. Если что не понятно спрашивай

Сергей Грузинов

Алексей Сапунов

Александр Резьбовой

Петушиная картина конечно, ни второй лечинки в двери пассажира ни в багажнике собачья сцука экономия

Александр Резьбовой

До этого владел 20летним собакомобилем, небо и земля конечно, непременно возьму как второй авто снова

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей Иванов

Степан Морозов

Андрей, не, уже поздно было. Позже сделаю на всякий случай, выложу. Если в вкратце, то + на зеленый, - на кузов. В моем случае глушитель.

Роман Уколов

Александр Новик


Александр Новик

Андрей Иванов

Александр, тоже об этом читал. Но как это работает, если всё отключено? Хз, может, забыл выкл, АКБ сел и у него получилось?

Рамиль Фархуллин

После вскрытия, личинку сними и прокипяти в кипятке с лимонной кислотой. на Драйве подробности. Я чем только не заливал, без полезно.

Степан Морозов

Короче ребята. Открыл через плафон подсветки номера. Прозвонил, у них получается + подаётся всегда, а масса управляющая. То есть когда включаем кнопку освещения, на плафон начинает подаваться масса. Минус кинул на глушак, он ближе всего из неокрашенного металла, плюс на ЗЕЛЕНЫЙ провод плафона. Открывали со штатного брелка, потом отключал сигналку уже. После открытия показало 2,5в на аккумуляторе. Акум новый считай, в том году покупал, высадил его видимо светодиод сторонней сигналки за 3 месяца.
Вывод, если оставляете машину на долго, либо проверяйте личинку, либо отключите аккумулятор и протяните провода для управления вниз и спрячьте в бампер.
Всем спасибо!

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Вопрос, как открыть капот Киа Рио, актуален для всех владельцев корейских автомобилей. Хотя бы потому, что именно эту операцию необходимо проводить перед заменой масла, свечей зажигания, фильтров; перед ремонтом. Иногда бывает, что рычаг перестает работать — капот снаружи не открывается. Причина может заключаться в порвании троса или повреждении запорного механизма.

Прежде всего, нужно определить, в чем проблема. Чаще всего дело в кабеле, с помощью которого в основном работает механизм. Привод может останавливаться в кабине или под капотом. Есть небольшой шанс, что он сломается посередине. Даже сам замок ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Южнокорейские автомобили 3-го и 4-го поколения, выпущенные в 2011 году и позже, имеют лаконичный капот двигателя. При его повреждении потребуются плоскогубцы и отвертка достаточной длины от инструментов. Далее вам нужно добраться до места, где находится рычаг.

Если рычаг двигается без заметного усилия, а трос не фиксируется, то нужно искать еще один фрагмент в ножнах агрегата. Если какая-либо часть устройства обращена наружу, просто возьмитесь за край плоскогубцами и потяните на себя.

Ассортимент корейского производителя весьма разнообразен, поэтому владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съемный механизм. Так что выход только один: конструкцию придется полностью снять, чтобы в образовавшемся проеме найти конец агрегата и открыть колпак.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг движется без видимого усилия, то необходимо искать неисправность поближе к замку. Чтобы открыть капот, вам нужно будет снять решетку. Производитель Kia Rio X-Line часто использует в качестве крепежа пластиковые застежки, поэтому сложностей не возникнет. Но в зарубежных модификациях крепления устроены иначе: чтобы их не сломать, нужно использовать отвертку. Сделана попытка ввода кабеля, за которую необходимо будет потянуть. Чаще всего сюда можно попасть через решетку. Отверстия иногда бывают узкими — нужно найти способ пролезть через дно.

Если замок сломан или слетел трос, как открыть капот Kia Rio Икс-Лайн,

Как открыть капот Kia Rio снаружи

Когда трос отлетает, снимают кожух двигателя, пробираются рукой между радиатором охлаждения и силовой установкой, затем осторожно нащупывают рычаг. При нажатии на аккумулятор открывается капот. Перед продолжением движения замените кожух двигателя. Однако для замены поврежденного элемента его снова придется снимать, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют делать все сразу и тем самым экономить время.

Разорванный кабель меняют следующим образом:

  • удалите старый поврежденный элемент, для этого трос вытаскивают из держателя плоскогубцами или отверткой;
  • после этого снимите держатель возле рычага — дотянуться до него непросто, поэтому используйте зеркало;
  • фиксаторы кузовной части освобождаются путем снятия резиновых заглушек;
  • установите новый диск, чтобы система снова заработала.

Установка начинается в моторном отсеке. Трос фиксируется на пружине, затем фиксируется застежка и устанавливается резиновый стопор. Перед тем, как закинуть трос в кабину, наденьте пластиковый колпачок, выполняющий ограничительную функцию. Привод проталкивается через стандартное отверстие, закрепленное на рычаге.

Далее человеку, выполняющему операцию, понадобится помощник, который потянет пружину. Кольцо плотно прилегает к ручке, чтобы удерживать кабель. Важно не переборщить — если слишком сильно сжать блок, он может просто лопнуть.

С новыми модификациями Киа Рио 2019 года проблема возникает редко: часто капот открывается сразу. Но это только из-за того, что агрегат еще не сильно изношен. А чтобы он прослужил как можно дольше и не возникло сложностей с заглушкой, необходимо периодически смазывать кабель литолом или подобным по свойствам составом.

При замене разумно выбрать многожильный вариант. По отзывам автовладельцев, такие модели служат дольше стандартных и повредить их сложнее. Однако в любом случае, открывая капот, не стоит слишком сильно тянуть за ручку: примерно в восьми случаях из десяти, по статистике СТО, именно в этот момент ломается привод.

При обрыве троса или выходе из строя замка автовладелец может оказаться в ситуации, когда их сразу не заменить. Затем нужно вручную открыть капот Киа Рио. А потом — как можно быстрее отремонтировать поврежденные элементы, восстановить их и вернуть механизм в нормальный режим работы.


для разблокировки его замка. Капот
должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,
нажать на крючок капота (1) с левой
стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым
наполовину, далее он поднимется
автоматически.

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.

Резиновое покрытие

предотвратит возможные

ожоги о нагретый метал при

горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить

подпорку в соответствующее

отверстие. Это предотвратит

падение капота и возможное

нанесение травм.

Откройте капот после того как

заведете двигатель, находясь на

ровной поверхности, переведите

рычаг переключения скоростей в

положение P

(Парковка) на

машинах с aвтомобиля с АКПП и

в положение 1ой (Первой)

передачи или R (реверс) на

машинах с механической

коробкой передач и установите

машину на парковочный тормоз.

Закрытие капота

Перед тем, как закрыть капот,
проверьте следующее:

• Пробки всех заправочных горловин

в отсеке двигателя должны быть
установлены правильным
образом.

Необходимо убрать из отсека
двигателя перчатки, ветошь и
любые иные горючие материалы.

Опустите капот наполовину и
нажмите на него, чтобы надежно
зафиксировать на месте.

• Перед тем, как закрыть капот,

убедитесь в том, что из его

проема удалены все

препятствия. Если закрыть

капот при наличии препятствия

в его проеме, это может

привести к нанесению вреда

здоровью людей или

• Не оставляйте перчатки,

ветошь и любые иные горючие

материалы в отсеке двигателя.

Это может привести к их

возгоранию под воздействием

высокой температуры.

• Перед началом движения

следует достоверно убедиться

в том, что капот плотно закрыт

на замок. В противном случае

возможно открывание капота

во время движения,

результатом чего будет полная

потеря обзора водителем, что

стать причиной

д о р о ж н о - т р а н с п о р т н о г о

происшествия.

• Не допускайте перемещения

автомобиля с открытым

капотом, поскольку в таком

случае обзор будет

ограниченным, а капот может

при этом упасть или получить

повреждения.


Открытие крышки горловины

топливного бака

1. Для доступа к пробке топливного

Крышка заливной горловины
топлива открывается и закрывается,
только если все двери
заблокированы.

Если крышка горловины топливного
бака не открывается из-за того, что
вокруг нее образовался лед, легко
постучите по ней или надавите на нее
так, чтобы сломать лед освободить ее.
Не прилагайте к ней излишнее
усилие. Если это необходимо,
используйте подходящую жидкость
для удаления льда (не допускается
использование антифриза из системы
охлаждения двигателя) или
переместите автомобиль в теплое
место и дождитесь того, чтобы лед
растаял.

Потяните крышку люка
топливозаливной горловины (1) до
полного открывания.

3. Снимите пробку топливного бака

(2), повернув ее против часовой
стрелки. При выравнивании
давления в баке может быть
слышен шипящий звук.

Читайте также: