Toyota bb замена топливного фильтра

Обновлено: 04.07.2024

В данном разделе представлен Топливный фильтр на TOYOTA BB I . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный фильтр от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный фильтр для Тойота/тоета бб и выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный фильтр для TOYOTA BB I с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.



Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке. Если замену замена топливного фильтра на toyota произведете по всем замена топливного фильтра на toyota и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем.

Замена топливного фильтра на Тойота Королле кузов Другая модификация модели Тoyota Сorolla со кузовом года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем.

Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение.

замена топливного фильтра на toyota

Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки замена топливного фильтра на toyota осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со кузовом до года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со кузовом.

замена топливного фильтра на toyota

Заключение Замена топливного фильтра на toyota топливного фильтра Тойота Королла следует производить своевременно, в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит ждать, когда автомобиль станет неисправен — ведь все его системы неразрывно связаны между. Если из-за забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не только на замену очистительного элемента, но и на дорогую диагностику вкупе с ремонтом. Обращаем замена топливного фильтра на toyota внимание на следующее видео, которое наглядно демонстрирует все этапы замены топливного фильтра на Тойоте Королле И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек.

Под резиновый "бочонок" топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре. Замена топливного фильтра на toyota ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины 4.

замена топливного фильтра на toyota

Ещё одно предложение igorsity достойно внимания: Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, когда машина заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками замена топливного фильтра на toyota получше. Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод. Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам.

Топливный фильтр Тойота Королла

Изолирует торчащий из разъёма кусок провода. Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого замена топливного фильтра на toyota. На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным.

Удивите друзей своим быстрым запуском. Также такая схема применялась на всех х Короллах английской сборки. Последовательность действий при замене: Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля.

Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится замена топливного фильтра на toyota трёх защёлках.

Отчёт: О замене топливного фильтра на Тойота ББ (siBEERian)

Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии.

замена топливного фильтра на toyota

Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.

замена топливного фильтра на toyota

Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом. Заключение Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох.

Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга — расходники необходимо время замена топливного фильтра на toyota времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр.

замена топливного фильтра на toyota

Артикул изделия —оно также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах рублей. Для Corolla и Avensis. Номер —изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже — от до рублей.

замена топливного фильтра на toyota

Оригинальное изделие с артикуломподходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около рублей. Для авто в кузове подходит фильтр грубой очистки с номером D, цена составляет рублей. Для модификаций с тем же кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом На Тойоту Короллу код детали Цена составляет около рублей. Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: Их стоимость колеблется от до рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей на автомобиль в замена топливного фильтра на toyota числе расходников лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.


От чистоты фильтра зависит качественная очистка горючего и бесперебойная работа двигателя при любых условиях эксплуатации. Поэтому замена топливного фильтра Тойота Королла является одной из наиболее важных операций при обслуживании автомобиля. Конструкция машины позволяет произвести смену своими руками.

Где находится фильтр топлива?

Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака. Такое расположение фильтра стандартно для машин, оснащённых двигателем с распределённым впрыском топлива. На более ранних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отсеке и прикреплён к моторному щиту.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не оговаривает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в равной степени касается Тойота Королла в кузовах 120 и 150 серии. Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в России, рекомендуют производить профилактическую замену каждые 70–80 тысяч километров пробега. Замену можно производить и раньше, при условии появления признаков загрязнения фильтрующего элемента. С 2012 года в русскоязычной сервисной литературе к Тойота Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой очистки, внутри самого модуля — фильтр тонкой очистки топлива. Для замены можно использовать оригинальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра желательно уточнить установленную на машине модель.

При выборе оригинальных деталей тонкой очистки следует учитывать, что Королла в 120-м кузове оснащалась двумя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010. На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040). На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 или более крупный вариант сборки 77024–12050).

Кроме того, автомобили Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Японии под обозначением Тойота Филдер. На этих машинах применяется фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 23217–23010.

Аналоги

Фильтр грубой очистки топлива обычно не меняется, но в случае повреждения его можно заменить на неоригинальную деталь Masuma MPU-020.

Многие владельцы из-за высокой стоимости оригинальных фильтров начинают поиск более доступных по цене деталей с аналогичной конструкцией. Однако для машин в 120-м кузове таких деталей просто не существует.

Для 150-го кузова есть ряд более дешёвых аналогов, от производителей JS Asakashi (номер FS21001) или Masuma (деталь с номером MFF-T138). Для желающих сэкономить есть совсем дешёвый вариант фильтра производства Shinko (SHN633).

Для Филдера есть аналогичные фильтры Asakashi (JN6300) или Masuma (MFF-T103).

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

  1. Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
  2. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
  3. Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
  4. Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
  5. Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
  6. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
  7. Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
  8. Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака. При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
  9. Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
  10. Разъединить половины корпуса модуля. Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
  11. Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
  12. Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
  13. Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

  1. Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
  2. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
  3. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
  4. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
  5. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
  6. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
  7. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
  8. Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
  9. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
  10. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтах Примерная схема съёмника Отсоединение нижней трубки Клипса фиксации фильтра в стакане модуля Подготовленный к снятию крышки модуль Снятие модуля из бака Фильтр с установленным в нём насосом Выдавливание насоса болтом Установка новых трубок Промытый фильтр грубой очистки Собранный модуль с трубками Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе. С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.

Лючок модуля на герметике Трубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подачи топлива в двигатель Модуль снят Забитый фильтр грубой очистки Новый фильтр Промытый фильтр

На видео показан процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла 2011 года выпуска.

Фильтр на других Короллах

На Королле с кузовом 100 фильтр расположен в моторном отсеке. Для его замены необходимо снять резиновый патрубок подачи воздуха от фильтра к модулю дроссельной заслонки. Патрубок зафиксирован обычными винтовыми хомутами с гайкой 10 мм. К фильтру подходит топливная трубка, закреплённая гайкой на 17 мм, сам фильтр закреплён на кузове двумя болтами 10 мм. Нижний шланг подвода топлива можно открутить через отверстие для рулевых тяг в левой арке. Давления в системе нет, поэтому течь бензина будет незначительной. После этого можно установить новый фильтр (часто используется самый дешёвый SCT ST 780). Аналогичная система фильтрации использована и на Короллах модели 110.

Ещё одним вариантом является праворульная модель 121 Королла Филдер, которая может быть с передним или с полным приводом. Расположение модуля на ней аналогично модели 120, но только на машинах с полным приводом. На таких комплектациях справа установлен дополнительный датчик топлива. При этом сам модуль имеет всего одну трубку. На машинах с передним приводом модуль установлен по центру кузова и к нему идут две трубки.

При вынимании модуля из бака необходимо снять дополнительную трубку забора топлива из второй секции бака. Эта трубка есть только на полноприводных Филдерах. На переднеприводной машине там стоит обычный клапан регулятора давления.

Хорошо виден датчик второй половины бака справа Одна трубка подачи топлива Крепление модуля снято На модуле видны трубки подачи топлива из другой секции бака Разобранный модуль Насос с новыми фильтрами в сборе

Стоимость работ

Цена оригинальных фильтров для 120-й модели достаточно высока и составляет от 1800 до 2100 рублей за раннюю деталь 77024–12010 и от 3200 (большой срок ожидания, примерно два месяца) до 4700 за поздний вариант 77024–02040. На более современный 150-й кузов фильтр 77024–12030 (или 77024–12050) оценивается в сумму от 4500 до 6 тыс. рублей. При этом стоимость аналогов Asakashi или Masuma составляет около 3200 рублей. Самый дешёвый аналог Shinko обойдётся в 700 рублей. Поскольку при замене есть риск повреждения или потери уплотнительных колец, то следует приобрести две оригинальные детали с номерами 90301–08020 и 90301–04013. Эти кольца недорогие, их покупка обойдётся всего в 200 рублей.

Фильтр Уплотнительное кольцо №1 Уплотнительное кольцо №2

Детали для Филдер намного дешевле. Так, оригинальный фильтр стоит 1600 рублей, а аналоги Asakashi и Masuma — около 600 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Пренебрежение сменой топливного фильтра чревато различными повреждениями элементов топливной системы, которые потребуют дорогостоящего ремонта. При незначительном загрязнении фильтра ухудшается подача топлива при высоких оборотах, что выражается в снижении общей динамики автомобиля Тойота Королла и увеличенном расходе топлива. Увеличенный расход топлива вызывает перегрев каталитического нейтрализатора и его выход из строя.

Частицы грязи могут попасть в топливные шланги и форсунки для впрыска топлива в цилиндры. Очистка забитых форсунок является достаточно затратной процедурой, кроме того, такая операция помогает не всегда. При повреждении или сильном засорении форсунки подлежат замене.

Фотогалерея

Ниже краткое фотопояснение процесса замены фильтра на Королле в 120-м кузове.

Лючок модуля под подушкой сидения Отсоединение трубки питания двигателя Общий вид насоса с фильтром грубой очистки и поплавком уровня топлива Наглядное олицетворение качества бензина — распиленный фильтр

Видео

Цикл видеороликов от автора Дмитрий Zlatgarag74 наглядно демонстрирует процесс замены фильтра на Toyota Corolla E120.

Операция производится одинаково на всех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал. Небольшие отличия есть в зависимости от типа привода авто.

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/snyatye_sidenya.jpg

Для замены топливного фильтра придётся снимать подушки задних сидений, лучше совсем вытащить их из салона, чтобы не мешали:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/bez_obshivki.jpg

Потом отгибаем обшивку пола. У меня она была проложена ещё и за креплениями спинок, чтобы не откручивать последние я просто в двух местах сделал надрезы и потом вытащил обшивку. Получается такая картина:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/klipsa.jpg

Видно два люка. Нас интересует большой, который с левой стороны машины. На полном приводе справа стоит дополнительный датчик топлива для второй половины бака. Его трогать не нужно.
Поддеваем отвёртками крышку. Она сидит на невысыхающем герметике, довольно таки крепко. Оторвав крышку, отсоеденяем разъём с проводкой и отодвигаем всё это в сторону. Протираем открывшееся пространство от грязи и песка, чтобы не попало ничего в бак.
Далее открываем пробку бензобака. Заводим машину и ждём когда заглохнет. Это необходимо, чтобы стравить давление топлива в бензопроводе и не залить бензином салон.
Тонкой отвёрткой аккуратно сдвигаем и вытаскиваем жёлтую клипсу крепления топливопровода:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/bez_toplivoprovoda.jpg

Потом вынимаем наверх сам топливопровод и убираем его в сторону. Может вытечь немножко бензина, готовим тряпку:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/koltso.jpg

Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/vynimaem.jpg

Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива (поплавок).
На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса (на фото её видно, и сам насос, к которому она подключена), которая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет - там только регулятор давления.

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/staryj_v_sbore.jpg

Теперь весь блок у нас в руках:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/novye_detali.jpg

Новые детали, которые надо установить:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/razbiraem.jpg

Разбираем постепенно снизу. Ничего сложного там нет, просто требуется аккуратность - всё на пластиковых защёлках:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/razobrali.jpg

Раскурочили по частям:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/starye_detali.jpg

Вот детали, которые я заменил:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/filtr_s_nasosom_i_setkoj.jpg

В новый фильтр ставим бензонасос с новой сеткой:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/sobiraem.jpg

Собираем всё назад по порядку:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/sobrali.jpg

Модуль готов к установке в бак:

Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Подсоеденяем электрический разъём, включаем зажигание, чтобы создать давлени бензина. Заводим. Проверив отсутствие протечек, залепляем обратно крышку люка. При желании можно дополнительно обмазать её по периметру герметиком.
Ставим обшивку и сиденья. Можно ехать.

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 12.10.09
Откуда: Улан-удэ

Здравствуйте . поменяла топливный фильтр в сервисе . после замены стала плохо заводится . говорят что насос сломался . может такое совпадение быть?

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

to tinalee:
Сначала надо проверить давление в топливной. А потом уже выводы делать. Конечно умерающий бензонасос тоже плохо сказывается на работе двига. Как вариант если фильтр некачественный мог забится. Вариантов много и не обязательо насос, это счупать надо!

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

to Николаев Андрей:
Не, не.. я б по другому сказал,- "Ставлю диагноз по фотографии!!"
Но по большому счёту принцип работы у машин одинаковый!

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 12.10.09
Откуда: Улан-удэ

Машина филдер 2003г. насос проверили давит чего то там 3 бала . свечи проверили все нормально . может такое быть что неправильно собрали топливный .
спасибо что откликнулись.

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Читайте также: