Тагаз tager как включить полный привод

Обновлено: 07.07.2024

E 422 сегодня отмечает ДР ! [51]

eenot сегодня отмечает ДР ! [36]

Lexa74 сегодня отмечает ДР ! [36]

OLEG-74 сегодня отмечает ДР ! [40]

SergeyVin сегодня отмечает ДР ! [53]

vasy-22 сегодня отмечает ДР ! [57]

Вованн сегодня отмечает ДР ! [30]

денис78 сегодня отмечает ДР ! [44]

илюха45 сегодня отмечает ДР ! [32]

Мечтатель сегодня отмечает ДР ! [45]

Сана Majesty сегодня отмечает ДР ! [38]

Blinya сегодня отмечает ДР ! [43]

Bronco II сегодня отмечает ДР ! [45]

ejebamym сегодня отмечает ДР ! [32]

FOX сегодня отмечает ДР ! [49]

korvin сегодня отмечает ДР ! [37]

mahovik сегодня отмечает ДР ! [58]

Rebel сегодня отмечает ДР ! [36]

rebelekb сегодня отмечает ДР ! [36]

Stahl Lady сегодня отмечает ДР ! [53]

Stalker_e30 сегодня отмечает ДР ! [39]

TAV сегодня отмечает ДР ! [49]

taxa сегодня отмечает ДР ! [35]

Yrson13 сегодня отмечает ДР ! [62]

АлексейНиколаич сегодня отмечает ДР ! [41]

АРГУС сегодня отмечает ДР ! [36]

макси.м сегодня отмечает ДР ! [34]

Николаич81 сегодня отмечает ДР ! [41]

Павел Ник сегодня отмечает ДР ! [38]

Пашка альпинист сегодня отмечает ДР ! [39]

aar сегодня отмечает ДР ! [37]

Bear29 сегодня отмечает ДР ! [42]

kotst202 сегодня отмечает ДР ! [38]

NIVAdiM сегодня отмечает ДР ! [40]

Platunov сегодня отмечает ДР ! [46]

Saimond сегодня отмечает ДР ! [37]

servantes сегодня отмечает ДР ! [47]

shatunov сегодня отмечает ДР ! [37]

Smak сегодня отмечает ДР ! [35]

Street Racer сегодня отмечает ДР ! [33]

u5483 сегодня отмечает ДР ! [44]

Анастасия777 сегодня отмечает ДР ! [27]

АнТоХа_4Х4 сегодня отмечает ДР ! [32]

маRus.я сегодня отмечает ДР ! [45]

Павел 4Runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Павел4runner сегодня отмечает ДР ! [35]

Сергей Ф. сегодня отмечает ДР ! [39]

alehib сегодня отмечает ДР ! [34]

Aleksandr Lysogor сегодня отмечает ДР ! [35]

anton novouralsk сегодня отмечает ДР ! [38]

anton84 сегодня отмечает ДР ! [38]

antonb8 сегодня отмечает ДР ! [38]

At-racing сегодня отмечает ДР ! [51]

Kangaro83 сегодня отмечает ДР ! [39]

kino3082 сегодня отмечает ДР ! [40]

kto сегодня отмечает ДР ! [41]

luga1976 сегодня отмечает ДР ! [46]

Metizz сегодня отмечает ДР ! [34]

Vanek87 сегодня отмечает ДР ! [35]

антон новоуральск сегодня отмечает ДР ! [38]

Бонифаций сегодня отмечает ДР ! [40]

Виктор сегодня отмечает ДР ! [66]

морячок сегодня отмечает ДР ! [40]

новоуральск антон сегодня отмечает ДР ! [38]

Чепс сегодня отмечает ДР ! [37]

Юрий1989 сегодня отмечает ДР ! [33]

Юрок 1989 сегодня отмечает ДР ! [33]

Юрок 89 сегодня отмечает ДР ! [33]

-ИВАН- сегодня отмечает ДР ! [43]

bimers сегодня отмечает ДР ! [49]

brakyha сегодня отмечает ДР ! [49]

dem@n сегодня отмечает ДР ! [34]

Forester сегодня отмечает ДР ! [36]

glimmer96 сегодня отмечает ДР ! [32]

gon_ur сегодня отмечает ДР ! [45]

Graf сегодня отмечает ДР ! [46]

hanterovod сегодня отмечает ДР ! [42]

kolya97 сегодня отмечает ДР ! [47]

mela362 сегодня отмечает ДР ! [45]

moskurier сегодня отмечает ДР ! [28]

Nataly сегодня отмечает ДР ! [46]

Pawel74 сегодня отмечает ДР ! [48]

serg73 сегодня отмечает ДР ! [49]

unozogax сегодня отмечает ДР ! [37]

veter сегодня отмечает ДР ! [42]

waiker сегодня отмечает ДР ! [62]

девятерибас сегодня отмечает ДР ! [38]

Дмитрий Зуев сегодня отмечает ДР ! [53]

Иришка сегодня отмечает ДР ! [34]

Олег М сегодня отмечает ДР ! [42]

Рико сегодня отмечает ДР ! [34]

Саня390 сегодня отмечает ДР ! [40]

2weels сегодня отмечает ДР ! [38]

bob013 сегодня отмечает ДР ! [39]

dimitry сегодня отмечает ДР ! [39]

isaia сегодня отмечает ДР ! [38]

jampin сегодня отмечает ДР ! [47]

khasullina сегодня отмечает ДР ! [39]

Lozz сегодня отмечает ДР ! [39]

onasiqe сегодня отмечает ДР ! [36]

RVG сегодня отмечает ДР ! [40]

sergei71 сегодня отмечает ДР ! [51]

shnoor сегодня отмечает ДР ! [37]

V&A сегодня отмечает ДР ! [40]

Александр О. сегодня отмечает ДР ! [34]

Андрей Т сегодня отмечает ДР ! [45]

Денис2006500 сегодня отмечает ДР ! [35]

Джек сегодня отмечает ДР ! [33]

димитрий сегодня отмечает ДР ! [39]

дмитрий83 сегодня отмечает ДР ! [39]

партизан сегодня отмечает ДР ! [37]

Сергей Андреич сегодня отмечает ДР ! [35]

федоро\'вич сегодня отмечает ДР ! [38]

юрий немков сегодня отмечает ДР ! [36]

9501992915 сегодня отмечает ДР ! [36]

akopad сегодня отмечает ДР ! [33]

AlexKazak2015 сегодня отмечает ДР ! [50]

ARAMIT сегодня отмечает ДР ! [38]

dima_ekat сегодня отмечает ДР ! [41]

Drive2 сегодня отмечает ДР ! [47]

Extrimer сегодня отмечает ДР ! [43]

fdsbox сегодня отмечает ДР ! [41]

kifa сегодня отмечает ДР ! [43]

Kubik сегодня отмечает ДР ! [39]

m-i-c сегодня отмечает ДР ! [49]

Mangust сегодня отмечает ДР ! [40]

Maydin сегодня отмечает ДР ! [38]

n600nn сегодня отмечает ДР ! [40]

Narkevich сегодня отмечает ДР ! [21]

Oleg-C сегодня отмечает ДР ! [46]

PyCu4 сегодня отмечает ДР ! [43]

Seleznev Aleksei сегодня отмечает ДР ! [33]

Starik180 сегодня отмечает ДР ! [41]

ustin911 сегодня отмечает ДР ! [46]

Yarik сегодня отмечает ДР ! [44]

Ygrek сегодня отмечает ДР ! [42]

кречетов олег сегодня отмечает ДР ! [52]

МЕтиС сегодня отмечает ДР ! [35]

Олег сегодня отмечает ДР ! [53]

пет.мих.мих сегодня отмечает ДР ! [53]

тимурян сегодня отмечает ДР ! [39]

я тоже не рассматриваю,он мне просто не нравится! страшненький какой то! и электроника эта доверия не вызывает.

Ручные ставить не рекомендуется (появляется осевой люфт, т.к. там нет возможности регулировки шайбами), при регулярном обслуживании сальники ходят достаточно долго, есть спецы которые делают вакуумные Хабы грамотно (звони расскажу), катаюсь уже 30 тыс. все нормально включается.

На Щербакова 2б там все поправят, очень грамотные ребята специализируются на Тагерах.

Перестал включаться передок. при движении что то попискивает и потрескивает , как при неполном включении, а силового потока нет . что делать?

Здравствуйте, Уважаемый!
Напишите пожалуйста модель автомобиля, год выпуска. На щитке приборов значок неисправности системы полного привода горит?

Вы так и не указали модель автомобиля. Информация по вашему вопросу подбирается, ответ будет дан в течении часа.

Уточните еще вопрос, значок на щитке приборов горит “4WD HIGH”, “4WD LOW” или "4WD CHECK"? Попробуйте еще раз включить полный привод так, как описано в выдержке из руководства, если не получится, тогда нужно будет проверять систему полного привода, не исключено, что есть механическая неисправность.


Что делать? Загонять на смотровую яму и проверять последовательно передачу момента от раздатки до хабов и колёс. Выясняйте, работает ли привод на раздатке, цел ли кардан, есть ли вакуум на хабах и срабатывают ли они.


3 — возможно переключение на 1,
2 и 3 передачи. Диапазон 3 вместо
диапазона D выбирается при сле-
дующих условиях:
− Продолжительное движение по
дороге с подъемами и спусками.
− Движение в условиях загружен-
ных городских дорог.
− Спуск с крутого склона.

2 — в этом диапазоне невозможно
переключение на 3-ю или 4-ю пе-
редачи. Диапазон 2 выбирается
при крутом подъеме или спуске с
крутого склона (создается эффект
торможения двигателем).

1 — этот диапазон обеспечивает
максимальное торможение и ис-
пользуется при спуске с очень кру-
тых склонов. Движение возможно
только на первой передаче.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
• [W] – зимний режим

Нажмите на сторону переключате-
ля с пометкой “W”, чтобы выбрать
зимний режим вождения. На при-
борной панели должен загореться
индикатор “WINTER”. Этот режим
используется для начала движе-
ния и вождения в условиях скольз-
кой дороги.

• [P] –режим повышенной
мощности

Чтобы улучшить ускорение или по-
высить скорость подъема по круто-
му склону, переключитесь в режим

повышенной мощности. На при-
борной панели должен загореться
индикатор “POWER”.
Коробка передач перейдет в ре-
жим работы с повышенной мощ-
ностью (переключение будет осу-
ществляться на более высокой
скорости вращения двигателя, что
позволит улучшить ускорение).

Данный режим используется для
вождения автомобиля в обычных
условиях. Режим включается при
отключении зимнего режима и ре-
жима повышенной мощности.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕ-
РЕДАЧ В ЭКСТРЕННЫХ
СЛУЧАЯХ (АКПП)

Тагаз tager как включить полный привод

Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.

Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.

Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.

Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере. Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку — китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.

quote: Originally posted by Garygu:

С холодами не включился ПП

Вот поэтому лучше ручные хабы, ну или уметь обслуживать периодически вакуумные.

quote: Originally posted by Garygu:

стала с трудом втыкаться третья, а после и первая.

Механическая коробка, судя по отзывам, практически у всех барахлила.

quote: Да, конечно есть форум Корандовод.ру

да Ви, батенька, самоубийца(((

Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.

Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)

quote: Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.

quote: Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)

quote: Предлагаю делиться что собирается,

У меня только 87 т.км и только 3 моих)) Пользуюсь только на выходных, даже не сколько из-за пробок, сколько из-за платных, блин, парковок, обложили со всех сторон))

Ну я стараюсь не лихачить, хотя на светофорах хочется стартануть))) А сейчас, пока скользко, ваще по-тихоньку стараюсь.

quote: Originally posted by Maksim V:

..её продать . Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега — ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом — этого не выдерживает никто .

Приобрел Мультитроникс, всё хочу замерить расход и ужаснуться) Но пока руки не доходят.

quote: всё хочу замерить расход и ужаснуться)

quote: ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом — этого не выдерживает никто .

Хм, у меня так же)) Как-то засекал после заправки — примерно 60 литров (как только загорается лампочка, а это в районе 10 литров еще остается, еду на АЗС) зимой на ПП, с фарами, музыкой, печкой, с не всегда плавным троганием и торможением хватает на чуть больше 400 км)

quote: И не вздумайте постоянно ездить на ПП.

quote: существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((

Вот нифига не понял, от слова совсем.

Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?

При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.

Вы, все-таки ошибаетесь, Т5, а не А5))

При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.

Да где уж мне понимать. Четыре года на машине с парт таймом езжу в том числе и по лесам. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Хотя по зиме на снегу до 90 спокойно езжу. Мотало пару раз да, было. Вот тут фиг что сделаешь. Хоть газ сбрасывай хоть добавляй.
Ну а перевернуть все что угодно можно, если без головы ездить.

quote: И при входе в поворот на скорости и на ПП

Этож, простите, на какой скорости в поворот входить надо? Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч. Правда до 90 ездить можно, проверено.

quote: Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.

quote: и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.

quote: Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок.

quote: Originally posted by AlexKa:

Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.

Сегодня пересмотрел мануал, ничего нет про максимальную на ПП.

quote: Originally posted by Сорокдва:

У тагера/корандо/муссо — до 70 км/ч

Это скорость для подключения.

Sergio777 , спасибо, поизучаю этот вопрос.

quote: У тагера/корандо/муссо — до 70 км/ч

quote: Это скорость для подключения.

quote: Originally posted by Сорокдва:

Ну, под сотку на включенном парттайме — вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.

Хм, я ездил))) Но недолго и не часто) А под 80 да, нормально.

quote: Ну, под сотку на включенном парттайме

quote: Ну, под сотку на включенном парттайме — вряд ли кто будет ездить.

Я езжу, до но не более 100, и то крайне редко. Ибо полны привод включаю либо на обледенелом/заснеженном покрытии, в снежной каше, либо в грязи. Такие условия к гонкам не располагают по определению. В основном скорость движения на полном 70-80 км/ч, по грязи и того тише.

quote: Ибо полны привод включаю либо на

quote: господа-Ви таки ездите на ущербном парт-тайме?

Ну дык что есть на том и ездим Меня не напрягает. Все одно, большую часть времени морда отключена. Вот отсутствие блокировок оно да, огорчает.

quote: Ну дык что есть на том и ездим Меня не напрягает.

quote: Муссо по относительно глубокому снегу и грязи вполне успешно едет на заднем приводе

На МТшке зимой вообще крайне аккуратно надо ездить ( лучше не ездить вовсе). На льду как корова хоть на заднем хоть на полно, да и тормозной путь тоже не радует. Я попробовал, до первого гололеда. Унесло в кусты. Слава Богу без последствий. Но шипы поставил в тот же день.

quote: Эти машины есть на фуллтайме, с другой раздаткой, но их исчезающе мало.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Ну, под сотку на включенном парттайме — вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.

А чего ему ненормально на сотке ехать? Парттайм как-то негативно на ходовые качества влияет?
Я езжу регулярно, без проблем. В мануале на мою ограничения тоже нет. Даже в мануале на ниву нет ограничения по скорости при заблокированном межосевом дифе.

quote: Изначально написано Сорокдва:
Может не захотеть поворачивать.
А блокировка дифа на ниве — достаточно условное явление — нет там жесткого 50/50, самолично на диностенде проверял. А у муссо — есть.

На скорости сто, в первую очередь, ни на включенном пп, ни на заднем не захочу поворачивать я . А в плавную дугу заходит норм.

Про ниву и отсутствие жесткого 50/50 интересно , как бывшему нивоводу, если диф жестко заблочен, как его не может быть по осям непонятно, пробусовки то нет. Но тема не о том.

quote: Может не захотеть поворачивать.
А блокировка дифа на ниве — достаточно условное явление — нет там жесткого 50/50,

quote: Не, ну может он реально обосновать может

Носорог Off road

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Различия в системах полного привода

Секрет полного привода

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Land Rover Defender (опционально)

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

вопрос отчасти религиозный вызывает регулярные локальные войны в конфе 4х4. можешь ознакомится. поиском по "фуллтайм", "парттайм".

на мой взгляд-однозначный минус. так как по хорошему полным приводом можно пользоваться только на бездороге или уж совсем по снегу/льду. все остальное время-сравнительно короткий заднеприводной авто с неуклюжей задней подвеской. вряд ли это сильно хорошо зимой. хотя если зимой не ездить-может подключалка и плюс даже.

Чего воевать-то ? Однозначно лучше трансмиссия с диффами между осями и электронно-управляемыми муфтами и ситемой
противобуксования. У Тагера, увы этого нет. Просто влез в жижу-
нажал кнопку- вылез. И всё.

чего там поинтереснее?:) у старой блокировки нет (вискомуфта), у новой привода (только муфта и есть):)

"Только муфта и есть"- правильно, а чему там еще быт Просто она включается когда надо. И не вкл-выкл, а с возможным проскальзыванием.

чтож тогда она перегревается если НЕ пробуксовывает.:)
там чуток металла и стакан масла. пробуксовка для нее категорически противопоказана.

она и на настоящих внедорожниках перегревается.
но на нормальных конструкциях механически блокируется зубчатой муфтой и выключается из работы.

Глупости! У меня Тагер Т5, зимой отлично ездил. Во-первых, он не настолько короткий чтобы его сильно колбасило. Мало того, я 1,5 месяца зимы проехал на родных летних Kumho, даже на них прилично себя ведет!
И еще . жестко подключаемый передок НАДЕЖНЕЕ в разы чем другие схемы. Имеется в виду, если у вас хабы механические (замена с родных - 7500 рублей).
А по поводу мощности - вы это расскажите производителю Ниссан Патрол бензиновый 4,5 литра. Выпускаются с такой же трансмиссией уже несколько десятилетий.

ступичные муфты свободного хода сделаны чтоб в режиме заднего привода передний мост и кардан не крутились от колес.
бывают:
ручные - флажок на ступице. надежно, но не слишком удобно
автоматические или с дистанционным управлением.

у тагаза - с вакуумным приводом.

у современных машин чаще одна полуось размыкается. проще, не надо в ступичный узел упихивать. но при этом от колеса одна полуось крутится , крутятся внутренности дифа и кусок второй полуоси. ГП и кардан стоят.
бывают делают отсоединение дифференциала переднего моста от ведомой шестерни главной передачи.
привод отключения вакуумом или электроприводом.

чем он надежнее в разы? "жестко подключаемый передок НАДЕЖНЕЕ в разы чем другие схемы"
и оговорка хорошая -хабы механические. т.е. отдельно купи-поставь, а потом крути туда сюда.

взять фуллтайм. хабов нет в принципе. как нет и всяких синхронизирующих приблуд в раздатке (в тагере как раз такая похоже есть, электромагнитное сцепление для "раскручивания кардана", чтоб на ходу можно было подключать). из "лишних устройств"-дифференциал.
сильно часто ломается? тойотоводы часто на диф жалуются на прадо или тлс80/100? если посмотреть скажем мицу с парттаймом и СС - никто особо на диф не жалуется. проблемы общие: как раз [strong]подключение[/strong] переднего моста:). а оно что на изи селекте, что пуперселекте. а на монтереспорт с фуллтаймом-таких проблем нет. и с дифом проблем нет.

Знаете, лично я поклонник фултайма . И много лет ездил на ТЛК80, Чероки XJ (с 242 раздаткой), и т.д.
Но поездив по куче стран, включая 6 стран западной Африки, могу заключить, что по 20-30-40 лет ездят именно парт-таймы. Те же круизеры в пустяных - тока 70-ки с парттаймом. И 30-летние экземпляры и новые - ПАРТТАЙМ. Тоже самое в америке - парттайм рулит бал, и 30-летние траки ездят.

Но УДОБНЕЕ флутайм, надежнее зимой кататься по России тоже на футлайме :)

Но 80-ок живых не осталось дешевле 25 000 баксов. Поэтому - ТАГЕР с парт-таймом. Не знаю, надежный он или нет. ХЗ.

А в раздатке цепь или на шестернях сделано ? Блин, конечно при отсутствии диффа и двигателе 3,2 не очень-то
на полном приводе ехать можно- только по грязищще.

цепь в салоне крутилка. на раздатке моторчик. раздатка боргварнер. (хорошо хоть что не тагаз, как кпп механика:))
пониженная 2.48 вроде

Наконец и я созрел для написания отзыва про свой авто. Это мой 6-ой автомобиль. Три предыдущие я покупал, основываясь в том числе и на отзывах, размещенных здесь. Поэтому надеюсь, в свою очередь, что и мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с покупкой.

1. Что требовалось от авто. Достала проблема с парковкой около дома и около работы, посему нужен был высокий клиренс, дабы не особо парясь парковаться там, куда обычным легковушкам доступа нет. Хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, чувство надежности от автомобиля, возможность периодически съезжать с асфальта (не в совсем говна) - поездки на дачу (практически отсутствие дороги), периодически выезды за город на речку, на шашлыки. В планах было поездить попутешествовать вдвоём на море, да и просто по России - хотелось сделать это комфортно. Бюджет - в пределах 500 т.р.

После изучения рынка выяснилось, что ничего за эти деньги, окромя Тагера, не имеется. Шнивы, патриоты, хантеры отпали сразу по причине уж очень низкого качество сборки, сомнительной надежности и желании всё-таки при езде иметь хоть сколько бы то ни было комфорта (обязательно нужен был кондей). Варианта осталось 2 - Тагер 4на4 и Тагер 4на2. Разница в цене - около 80 тысяч. Всё взвесив, пришел к выводу, что полный привод мне не нужен. По болотам я не лажу. А переплачивать 80 т.р. за вручную подключаемый полный привод, который можно использовать только до 40 км/ч, ИМХО, смысла не имеет.

Итак, в марте этого года был приобретен заднеприводный Тагер за 470 т.р. Дополнительно для пущего комфорта поставил сигналку с автозапуском и музыку. На выходе поимел авто, в котором есть всё, что необходимо, для комфортного перемещения.

2. Эксплуатация. В движении очень предсказуем, управляемость внятная, переключение передач, несмотря на длинный рычаг и внушительные ходы, очень лёгкое (буквально 2 пальцами) и чёткое. Кондей очень спасает в эту сумасшедшую жару, которая сейчас установилась в Москве. Все элементы управления в машине продуманы и интуитивно понятны. Нарекания вызвала лишь шайба включения заднего дворника. Ну на кой её перенесли на торпеду слева от руля - просто вообще непонятно - включать неудобно. Омывайка опять-таки для заднего стекла заливается в свой собственный бачок, который расположен в задней двери - тоже не очень удобно.

С КПП, как тут многие пишут, проблем за 24000 не было - теперь уже думаю, что вряд ли появятся. Вообще общался с другими владельцами заднеприводных Тагеров - ни у кого проблем с коробкой не было. Может это исключительно только на полном приводе траблы такие? Очень здорово, что есть ABS. В марте, когда еще снег лежал и дороги были покрыты наледью, ABS спас от аварии. Не нравится периодичность ТО и их стоимость (2000, 10000, 20000). По моему мнению, слишком часто и довольно дороговато. Хотя приезжаю всегда со своим маслом, которое мне достаётся на халяву, посему стоимость ТО для меня существенно снижается.

3. Машину использую в основном для перемещения из дома до работы и обратно. На выходные на дачу - там дороги почти совсем нет, особенно после дождика, на легковушке не проедешь. Периодически выезжаю за город в лес, на речку. Без проблем осилил месяц назад поездку в Абхазию - на большие расстояния спина не особо устает (из 23 часов поездки, 20 за рулём сидел я). Там постоянно съезжал с дороги (чуть позже выложу фотки). Ни разу застревать не приходилось.

4. Динамика на высоте. Очень хороший подхват свыше 3000 оборотов - на трассе при обгонах чувствуешь себя уверено. Отсутствие полного привода не напрягает вообще. Лезу в принципе куда угодно, в разумных, естественно, пределах - НИ РАЗУ ещё нигде не застрял.

Больше особо сказать нечего. Ибо поломок не было. Машина ездит себе и ездит. Всё, что я от неё ожидал - она на 100% оправдала. Буду эксплуатировать и дальше.

Читайте также: