Как открыть капот лифан смайли

Обновлено: 05.07.2024

Не смог сдержаться и не оставить отзыв.
До этого у меня была Mazda MPV 2001года, но в меня влетел тип без страховки, пришлось продать за 150тр. Изначально думал взять что то вроде Матиза, потому как был был положительный опыт владения. Но полазив по объявлениям, съездив и посмотрев имеющиеся варианты, ни чего путного не нашел, и расширил круг поиска. Этого смайлика нашел в салоне, куда его сдали по трейд-ину. Жене понравился внешний вид, мне тоже вроде как приглянулся, потому поехали смотреть. При осмотре подметил косяки, на ремонт которых мысленно определил тысяч 20. Поторговавшись с менеджером приобрел таки это китайское чудо за 163тр. Если вкратце- предыдущий владелец была женщина, ездившая по тамбовской области. Был коряво покрашен капот (видимо из за сильных сколов), треснуто лобовое, черное масло на конце щупа, и таинственная неизвестность с подвеской.
Первым делом поехал менять масло (сразу скажу, воздушный фильтр достать проблемно в наличии). После замены масла загорелся чек. Только я перепугался, как он потух, после чего я решил что это была какая то ошибка и успокоился. Потом поехал к официалам на диагностику. Насчитали мне целую кучу всего по ходовке, на 19тр. Не долго думая поехал в Емекс и заказал всё это за 7тр. По приходу деталей потихоньку ремонтировался.
где то через месяц владения загорелся опять чек, но уже пропадать не желал. Позаимствовав у друга сканер выяснил что проблема в неисправном датчике кислорода. (этим кстати объяснился повышенный расход топлива, который я заметил). Стоимость датчика на емексе 1100р.
Теперь о том, почему я продал машину спустя 2 месяца.
Жутко достало дребезжание, скрипы и шумы! не знаю в чем причина, то ли потому что ездили по тамбовской области, толи потому что китаец некачественный, но это был просто пипец. Плюс по ходовке опять какие то проблемы наметились, к которым я был уже морально не готов. Но дребезжание ВСЕГО в салоне просто вымораживало. одновременно скрипели тормоза, что то свистело на передней оси, и свистел вентилятор салонный. Выставил машину на неспешную продажу, не думая что получиться быстро продать, (езжу каждый день, поэтому машину делал не рассчитывая на то что купят или нет).
А, ещё забыл, дико бесил обдув лобового стекла! потеет стекло быстро, обдув делиться на три зоны, и в итоге у тебя на лобовом три треугольника чистых, в которые ты выглядываешь, потому что остальная зона тупо не обдувается!
Короче машина не понравилась от слова совсем, рад что продал за нормальную цену, и теперь собираюсь брать хонду фит!

Сегодня после мойки не смог открыть капот с салона(может замок прихватило на улице -8),не реагирует на тросик.Короче вопрос,как теперь открыть?

fktrcfylh75

Форумщик

РОМАН

Модератор

bav74

Форумщик

alex02011975

Форумщик

Viktor_NT

Старожил

alex02011975

Форумщик

nicodimych

Старожил

РОМАН

Модератор

Ватсон

Новичок

А у меня другая проблема, вчера какая то шняга вылетела из под газели
Разбило бампер, теперь не открывается капот, как теперь открыть самому, может подскажите

Вложения

image.jpg

Ильнур

Известный человек

Если сетку не ставил под решоткой, может попробовать подлезть чем нибудь до язычка замка он примерно чуть правее от центра.

Ильнур

Известный человек

Сегодня вспомнил про вопрос и обратил внимание, что там две защелки, первую то которую обычно пальцем нажимаем при открытии,можно оттянуть проволкой а вот со второй,на которую и идет тросик замка капота, с нею чтоб отжать придется чуток повозиться,но впринципе думаю что можно поскольку в стандартной решетке большие дыры и повозившись подлезть и открыть не так уж мучительно будет,главное чтоб как у меня не было дополнительно установлено сетки от маскитов изнутри на этой решетке(ставил летом из алюминия мелкую чтиоб радиатор не забивался пчелками,мухами комарами и т.п. да и камешки мелкие по трассе вредны).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan 320 , неисправности Lifan 320 , мануал Lifan 320 , manual Lifan 320 , схема Lifan 320 , характеристики Lifan 320 , устройство Lifan 320 , ремонт Lifan 320 , аккумулятор Lifan 320 , не заводится Lifan Smily , неисправности Lifan Smily , мануал Lifan Smily , manual Lifan Smily , схема Lifan Smily , характеристики Lifan Smily , устройство Lifan Smily , ремонт Lifan Smily , аккумулятор Lifan Smily

1. Действия при выходе автомобиля из строя

Если автомобиль не заводится

Если двигатель не запускается или его запуск затруднен

1. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи - они должны быть чистыми и надёжно прикрученными.

Если задняя подсветка салона горит, а двигатель не заводится, необходим ремонт или регулировка. Вам следует связаться с официальным дилером Lifan для проведения ремонта.

Внимание!
Нельзя запускать автомобиль посредством буксировки или толкания, это может привести к повреждению автомобиля или столкновению с другим транспортом. При этом трехкомпонентный каталитический нейтрализатор может перегреться и стать причиной пожара.

Если двигатель прокручивается, но не запускается

2. Если двигатель снова не запускается, возможно, свечи залиты топливом по причине многократных попыток запуска.

З. Если двигатель все равно не запускается, необходим ремонт или регулировка. Обратитесь на станцию обслуживания официального дилера Lifan.

Запуск при залитых топливом свечах

Примечание
Каждый период запуска не должен превышать 3-5 секунд, иначе стартер и его проводка могут перегреться.

Если есть пропуски зажигания двигателя во время езды

1. Медленно сбросьте скорость автомобиля и припаркуйтесь на обочине в безопасном месте.

2. Включите аварийный световой сигнал.

Если автомобиль перегрелся

Двигатель может перегреться, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев, если наблюдается потеря мощности или есть детонация либо другой шум.

Необходимо выполнить следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и включите аварийный световой сигнал. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз. Если работает кондиционер, выключите его.

2. Выключите двигатель, если радиатор или расширительный бачок выпускает охлаждающую жидкость или пар. Откройте капот после того, как прекратится резкий выброс пара, дайте двигателю немного поработать, а затем выключите зажигание, если выброса охлаждающей жидкости или пара более не наблюдается.

Внимание!
Чтобы избежать травм, не открывайте крышку капота, пока пар не испарится полностью. Пар либо охлаждающая жидкость могут находиться под высоким давлением.

3. Проверьте, нет ли очевидной утечки охлаждающей жидкости под днищем кузова автомобиля.

Внимание!
Необходимо держать руки и одежду на определенном расстоянии от вентилятора и приводных ремней при работающем двигателе.

4. В случае утечки охлаждающей жидкости незамедлительно выключите двигатель и свяжитесь со станцией обслуживания официального дилера Lifan для получения помощи.

5. Проверьте расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, если нет очевидной утечки. Если бачок пустой, заполните его охлаждающей жидкостью до необходимого уровня.

6. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после того, как температура снизится до нормы. Если необходимо, долейте жидкость до половины бачка. Серьезная потеря жидкости указывает на протечку в системе. В таком случае вам необходимо связаться со станцией обслуживания официального дилера Lifan для немедленной проверки.

Внимание!
Не снимайте крышку радиатора, если двигатель и радиатор нагрелись до высокой температуры. Пар и охлаждающая жидкость высокой температуры могут находиться под давлением, что может привести к серьезным травмам.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: