Как отличить акцент тагаз от корейца

Обновлено: 02.07.2024

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

TAXI , акцент по сравнению с приоркой вообще велосипед!! Я на своей за 4года 168 тысяч накатал, потом мотор убил, откапиталил и продал, за все время владения никаких проблем небыло, только расходники, ну и втягивающее стартера заменил

кстати знаю того кто на ней сейчас ездит, дак до сих пор она его радует!! ща сам на калине езжу, дак она приоре в подметки не годится если честно но это имхо, всем мир мужики! с наступающим

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

TAXI писал(а): RUSTnaPriore , на приоре 168 тыщ и проблем небыло-да ты походу с нее пылинки сдувал. (не в обиду)

не ну я следил за машиной, и погонять люблю, так что я на полном серьезе! а вот с калиной за пол года владения уже начинаю чувствовать "прелести" рашавтоп6ома. не то чтоб ломалось чет, а просто есть не продуманные моменты в авто! все короче завязываю офтоп, ато ща перед новым годом карточку поймаю

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

В Аценте как и во всех бюджетных иномарках надо смотреть кузов на подъемнике.
И двигатель и подвеску обязательно смотреть. Подвеска там многорычажная сзади и собственно состояние ее отразится на кошельке хорошо.

Технические характеристики автомобиля Хендай Акцент ТагАЗ с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai Accent 2 поколения ТагАЗ 2012 года

Хендай Акцент 2-го поколения в кузове LC выпускался в различных странах с 1999 по 2016 год. С 2001 по 2012 год его собирали на Таганрогском автозаводе, отсюда и название Акцент ТагАЗ. На разных рынках эта модель была известна как Брио, Супер Пони, Эксель и даже Додж Верна.

Модификации Hyundai Accent 2 (LC)

Трех и пятидверный хэтчбек до рестайлинга собирали с 1999 по 2003 год, а седан до 2016 года.

Hatchback Hyundai Accent 2 LC TagAZ до рестайлинга вид спереди
Hatchback Hyundai Accent 2 LC TagAZ до рестайлинга вид сзади
Трехдверный хэтчбек Хендай Акцент 2 ЛЦ ТагАЗ до рестайлинга
Хэтчбек Хендай Акцент 2 ЛЦ ТагАЗ до рестайлинга салон

У нас ставились два бензиновых двс объемом 1.5 литра, а в Европе был и 1.3-литровый мотор:

1.3 л G4EH 75 л.с. 114 Нм и 5‑мкпп M5AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. 132 Нм и 5‑мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. 134 Нм и 5‑мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. 134 Нм и 4‑акпп A4AF3

Рестайлинговый седан, трех и пятидверный хэтчбек продавали в ряде стран с 2003 по 2006 год.

Седан Hyundai Accent 2 LC после рестайлинга седан
Hatchback Hyundai Accent 2 LC после рестайлинга трехдверная
Хэтчбек Хендай Акцент 2 ЛС после рестайлинга вид спереди
Хендай Акцент 2 ЛС после рестайлинга салон

У нас эту модель не предлагали, в других странах на нее ставили два бензиновых двс и дизель:

1.3 л G4EH 85 л.с. 119 Нм и 5‑мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. 119 Нм и 4‑акпп A4AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 5‑мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3

мануал авто Акцент 2

MANUAL

Официальное руководство пользователя выложено тут

Мануалы autoinstruction-ru

MANUAL

Русскоязычный мануал Акцент ТагАЗ вы найдете здесь

Форум accent-club-ru


FORUM

Обзор Hyundai Accent TagAZ 2011 года от МегаРетр

2011 Хендай Акцент.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость181 км/ч
Расход по городу9.9 л
Расход по трассе6.1 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бензобака45 л
Снаряженная масса1065 кг
Полная масса1555 кг
Грузоподъемность490 кг
Объем багажника375 л
Общие размеры
Габаритная длина4235 / 4200 мм *
Ширина1670 мм
Высота1395
Колесная база2440 мм
Передний свес825 мм
Задний свес970 / 935 мм *
Передняя колея1435 мм
Задняя колея1425 мм
Диаметр разворота10.8 м
Клиренс170 мм
Размер шин (1)175/70 R13
Размер шин (2)185/60 R14

Габаритные размеры Хендай Акцент 2 седан.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Акцент ТагАЗ

Значок not Like

Лакокрасочное слабое и сам кузов высокой коррозийной стойкостью не отличается

Значок not Like

Быстрее всего ржавчина поражает крылья, пороги, все стыки и выхлопную систему

Значок not Like

Еще здесь часто ломаются ручки, мало служат личинки замков и запотевают фары

Значок not Like

Салон машины бюджетный во всем, особенно по шумоизоляции и качеству сборки

Значок Like

По электрике проблем немного и часто выходят из строя только стеклоподъемники

Значок Like

Двигатели семейства Alpha: G4EB, G4EC и G4EH это простые и надежные агрегаты

Значок not Like

Беспокоят они по мелочам: грязный дроссель, забитые форсунки, пробой проводки

Значок not Like

Следите за состоянием ремня грм, он служит 50 000 км, а при обрыве гнет клапана

Значок not Like

Еще у 16-клапанников нужно менять цепь между распредвалами раз в 100 000 км

Значок not Like

Редкий у нас 1.5-литровый дизель D3EA считается довольно хлопотным агрегатом

Значок Like

5-ступенчатая механика M5AF3 надежна и без проблем ходит до 200 - 250 тысяч км

Значок not Like

Но сцепление многие меняют уже на 50 000 км, особенно с 16-клапанным мотором

Значок Like

4-ступенчатая акпп A4AF3 также вполне ресурсная, но масло лучше менять почаще

Значок not Like

Основные отказы автомата связаны с перегревом и обрывом проводки соленоидов

Значок Like

Подвеска в автомобиле не самая ресурсная, но стоимость всех запчастей невелика

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются амортизаторы, ступичные и опорные подшипники

Значок not Like

Тормоза считаются слабым местом модели, они неэффективные и быстро ржавеют

Значок Like

А вот к рулевому управлению у владельцев особых претензий нет, все служит долго

Цена Hyundai Accent TagAZ на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее тысячи предложений стоимостью от 150 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2007
Пробег:230 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Синий
Двигатель:1.5 л / 102 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Хендай Акцент 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор слабых мест Хендай Акцент ТагАЗ с пробегом

Hyundai Accent. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.

Особенности и нововведения

Автомобиль Hyundai Accent второго поколения прибавил в ширине 13 см. У него появился низко скошенный капот. На ветровом стекле угол наклона стал существенным, что уменьшило коэффициент лобового сопротивления. Габариты колес в стандартной комплектации имели размер R13. Кузов автомашины оцинковали, что увеличило стойкость к различным воздействиям извне.

Салон автомобиля был отделан современными инновационными материалами, и в нем появилась передняя панель. Кресло водителя стало эргономичным, и с него открывался хороший обзор. Благодаря продуманной планировке, салон Хендай Акцент Тагаз стал просторным, функциональным и комфортным. Здесь могли удобно разместиться все пассажиры. Специалисты из Ю. Кореи выполнили качественную шумовую изоляцию и добились уменьшения топливного расхода.

Все эти изменения можно увидеть на видео.

Дополнительным плюсом является прислушивание производителя Хендай Акцент Тагаз к отзывам владельцев, их замечаниям и пожеланиям. Неполадки, встречающиеся на автомобиле, просто и недорого устраняются. Для их ликвидации можно также выполнить тюнинг, обратившись к частным мастерам.

Все выполненные изменения улучшили качество автомашины. Поэтому спрос на Hyundai Accent седан II 1.5 Тагаз существенно вырос. Популярность данной модификации еще объясняется и тем, что можно осуществить рестайлинг многих составляющих элементов седана, начиная от смены дисков и кончая двигателем.

Кузов

В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.

Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).

Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.

Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.

Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.

Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.

Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.

Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.

Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг

Салон

Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.

Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.

Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.

Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.

Салон машины оснащен:

  • Приборной панелью;
  • Пепельницей;
  • Прикуривателем;
  • Вещевыми ящиками;
  • Солнцезащитными козырьками;
  • Зеркалами заднего вида;
  • Буксировочными проушинами.

На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.

Характеристики

У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:

  • Передним приводом;
  • Поперечно базированным мотором;
  • Несущим кузовным типом;
  • Независимыми подвесками. Спереди - стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
  • Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
  • Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.

В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.

В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.

Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.

На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс - от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.

Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent.

Двигатели

Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 - 03.2003 хэтчбек lc
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 MT LS 3dr 1.3 л 70 л.с. G4EA
1.3 AT LS 5dr 1.3 л 70 л.с. G4EA
Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 - 08.2012 седан lc, lc2
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 MT LS 1.3 л 91 л.с. G4EA
1.5 MT MT6 1.5 л 90 л.с. G4EB
1.5 MT MT0 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT1 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT2 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT3 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT AT4 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT AT5 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK
1.5 MT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK

Информация о двигателе G4EA

Мощность двигателя в диапазоне 70-91 л.с., объем – 1341 см 3 . Количество клапанов – 12. Расход на 100 км составляет 5,9-8,4 литра.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 107 (11) / 3000; 114 (12) / 3000; 116 (12) / 3000; 117 (12) / 3200; 119 (12) / 3000
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 8.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 150 - 156
Диаметр цилиндра, мм 71.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 5500; 75 (55) / 5400; 82 (60) / 5500; 86 (63) / 5500
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 83.5

Силовой агрегат устанавливается еще и на модель Getz.

Информация о двигателе G4EB

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 3050; 132 (13) / 2900; 132 (13) / 3000
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 9.4
Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5500; 90 (66) / 5600; 92 (68) / 5500
Степень сжатия 10

Информация о двигателе G4EC-G

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 8.6
Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5800; 102 (75) / 5900
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 83.5

Информация о двигателе G4EK

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000; 130 (13) / 3050; 130 (13) / 4000
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 8.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 5500; 90 (66) / 5600; 92 (68) / 5500
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 83.5

Фото Hyundai Accent Tagaz

Соц. сети

Курилка

Hyundai Accent Tagaz шутка

Hyundai Accent Tagaz мем

Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки - не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

Плюсы: отличный движок. Он заводится даже в минус 30 (использую синтетическое масло), мощность мотора для меня нормальная, масло не течет, катализатор пока не забился, ржавчины нет (сразу поставил подкрылки с брызговикамии).

Покупал машину в 2008. Ничего плохо про него сказать не могу. Разве что клиренс маловат, да салон мрачноват. Хотя, все в сравнении познается. Поэтому он может быть интереснее многих аналогов. Движок заводится в лютые морозы и активен в меру на дороге. Техосмотры проходил трижды, потом перестал. Зачем, если машина не ломается!

Приветствую всех. Что сказать о машинке? Она отличная, не требует специальных хлопот, шустрая. Салон простой, но просторный и симпатичный. К двигателю никаких претензий.

Из минусов отмечу небольшой клиренс. При езде по разбитым деревенским дорогам можно забыть о пластиковой защите под мотором. По нашим дорогам ходовая убивается к 100 тыс. пробега. Однако детали дешевые, поэтому за десятку можно привести машину в отличное состояние.


Запчасти на Hyundai Accent: расставляем акценты правильно

Hyundai Accent — одна из основных моделей автомобилей южнокорейского производителя. Автомобиль выпускается с 1995 года, он стала родоначальником таких моделей, как Verna и Solaris, и спустя почти двадцать лет остается актуальным и востребованным на рынке. О Hyundai Accent, его особенностях, используемых запчастях и эксплуатации читайте в этой статье.

Общий взгляд на Hyundai Accent

Впервые модель Hyundai Accent была представлена в 1994 году, она позиционировалась, как замена устаревшим Hyundai Excel и Pony (и первое время в некоторых странах продавалась именно под этими названиями). Производство первого поколения, получившего название Accent X3, было запущено в 1995 году, и это стало для Hyundai новым этапом развития. Дело в том, что эта модель стала первой, полностью созданной силами инженеров и конструкторов Hyundai Motor Company, и она была нацелена не только на азиатский, но и на европейский рынок.

В 1997 году Hyundai Accent был подвергнут рестайлингу, а в 1999 году было представлено (выпуск начался только с 2000 года) второе поколение модели, получившее название Accent LC. Автомобиль претерпел серьезные внешние и внутренние изменения, и именно таким он стал наиболее востребован во всем мире. В 2002 году был произведен фейслифтинг, обновленная модель получила индекс LC2, ее массовый выпуск начался с 2003 года.

Hyundai Accent второго поколения вплоть до 2012 года выпускался и в России на заводе ТагАЗ, но из-за финансовых проблем таганрогское предприятие прекратило производство, и в обозримом будущем оно вряд ли будет возобновлено. Но эта машина до сих пор производится в Индии, Китае, Венесуэле, Турции и даже в Судане.

Самые серьезные изменения претерпел Hyundai Accent четвертого поколения, представленный в 2010 году. В России и Китае эта модель продается под названием Solaris, и в нашей стране он несколько лет является самым продаваемым автомобилем иностранного производства.

Технические характеристики и особенности автомобиля

Hyundai Accent — легковой автомобиль субкомпактного класса, имеет классическую переднемоторную компоновку, все поколения и модификации имеют привод на переднюю ось. Каждое поколение автомобиля имеет современный для своего времени дизайн, в машинах уделено большое внимание комфорту и безопасности.

Автомобили с первого по третье поколение оснащались независимыми передней и задней подвесками. Передняя подвеска — типа МакФерсон, с пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — с двумя поперечными рычагами, пружинная, с амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. В четвертом поколении Hyundai Accent (в России Solaris) используется полунезависимая задняя подвеска.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Двигатели только бензиновые (хотя было выпущено несколько модификаций с дизельными моторами), трансмиссия — механическая и автоматическая.

Модель обладает хорошими динамическими характеристиками, автомобиль достаточно экономичен, обеспечивает комфорт и приемлемую степень безопасности водителя и пассажиров.

Модификации Hyundai Accent

Как уже было сказано, с 1994 года сменилось четыре поколения Hyundai Accent, но если считать со всеми рестайлингами и фейслифтингами, то можно насчитать большое количество модификаций этого автомобиля. Мы не будем рассматривать все модификации, укажем лишь на основные отличия между разными модификациями каждого поколения.

Первое поколение — Hyundai Accent X3:

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 90 л.с. (12 клапанов) и 99 л.с. (16 клапанов);
- Коробка передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Второе поколение — Hyundai Accent LC:

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 88 и 90 л.с. (12 клапанов), 99 и 106 л.с. (16 клапанов);
- Коробка передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Автомобили Hyundai Accent производства ТагАЗ были представлены только в кузове седан, оснащались 1,5-литровыми моторами мощностью 90 и 102 л.с. и только 5-ступенчатой механической КП. Модификации отличались дополнительными опциями: кондиционером, подушками безопасности, центральным замком, электростеклоподъемниками и т.д.

Второе поколение — фейслифтинг (или Hyundai Accent 2002):

- Кузов — 4-дверный седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.3 л. мощностью 60, 75 и 84 л.с., 1.5 л. мощностью 90 и 102 л.с., 1.5 л. CRDi мощностью 82 л.с. и 1.6 л. мощностью 105 л.с.

Третье поколение — Hyundai Accent MC:

- Кузов — 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек;
- Двигатель — 1.4 л. мощностью 97 л.с., 1.5 л. CRDi мощностью 110 л.с. и 1.6 л. мощностью 112 л.с.

В России Hyundai Accent третьего поколения продавался под названием Verna, было представлено только две основных модификации в кузове седан с 1,5-литровыми моторами мощностью 90 и 102 л.с. Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение Hyundai Accent в России представлено под названием Solaris, о его характеристиках подробно рассказано здесь.

Компонентная база

На автомобилях, сходивших с конвейеров ТагАЗа, устанавливались 1,5-литровые 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 102 л.с., также была возможна установка менее мощного 90-сильного 12-клапанного двигателя объемом 1,5 литра DOHC.

Взаимозаменяемость запчастей на Hyundai Accent

Hyundai Accent — это недорогой и распространенный автомобиль, поэтому проблемы с поиском и покупкой запчастей для него не возникает. Неплохим подспорьем в этом деле является взаимозаменяемость запчастей, то есть возможность использовать не только оригинальные узлы и агрегаты, но и запчасти от других автомобилей.

Наиболее просто заменить такие детали, которые не производятся компанией Hyundai — это разного рода реле, лампы, коннекторы и многое другое. Также существует возможность установить некоторые компоненты ходовой части (в частности, амортизационные стойки) от сторонних производителей, которые специализируются на данном типе запчастей.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в России

Любой автомобиль иностранного производства, эксплуатируемый в России, сталкивается с несколькими типичными проблемами, главные из которых — холодные зимы, плохие дороги и не всегда качественный бензин. Нередко это становится причиной преждевременного износа деталей и поломок, а также доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Поэтому имеет смысл соблюдать несколько простых рекомендаций по эксплуатации, которые дают владельцы Hyundai Accent в России.

Во-первых, нужно аккуратнее водить автомобиль по плохим российским дорогам. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно быть готовым потратить деньги (хотя и не слишком большие) на частую замену передних амортизаторов. Задние амортизаторы более надежны, но и они будут выходить из строя чаще положенного срока. Нередко проблемы доставляют и детали тормозной системы, а также тросы стояночного тормоза.

Во-вторых, нужно заботиться о качестве моторного масла — это основа долговечности и качественной работы двигателя, и ею нельзя пренебрегать. И, конечно же, лучше заправляться на проверенных и вызывающих доверие АЗС, хотя в России нередко можно столкнуться с плохим топливом даже на фирменных заправках известных компаний.

В-третьих, следует готовиться к зиме, так как морозы доставят проблем и машине, и ее владельцу. Например, очень выручают различные обогреватели (сидений, заднего стекла, боковых зеркал заднего вида), средства для сохранения тепла (специальные автоодеяла) или подогрева (предпусковой подогреватель) двигателя. И никак не обойтись без антифриза в системе охлаждения и незамерзающей жидкости в стеклоомывателе.

И, наконец, автомобиль должен регулярно проходить ТО, периодичность которых зависит от модели. Рекомендуемый межсервисный интервал для Hyundai Accent лежит в пределах 10-15 тысяч км пробега, но лучше не затягивать, а проводить обслуживание раз в 10 тысяч. Обязательно каждые 50 или 60 тысяч км (опять же зависит от модели автомобиля) производить обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ и других деталей.

Читайте также: