Как отличить китайские диски от оригинала

Обновлено: 04.07.2024

Хм, надписи Vossen не хватает на внутренней части. Точной инфы нигде нет по дискам этим. У меня вот так — ориг

Надпись есть, колпачок из какого-то металла, но магнит не магнитится.

Я конечно не специалист по VOSSEN )))

Такую инфу мне форумчане и выдали.

Магнитится или нет, хз…

Вообще свои я смотрел.

И катаю их вторую зиму.

R22 — отлично катят.

При чем грузов по кругу по минимому.

На одном колесе чистил снег со льдом зимой и походу содрал свинец. Думал ехать на балансировку.

При езде ничего не заметил.

Разгонял и до 200.

Глядя на твои фото, похоже что ориг, только что надписи нет на внутренней стороне. Возможно на твоих CV3 не должно быть, или элементарно от года зависит и на новых только начали писать. Думаю реплика так не заморачивается с копией, там элементарно по надписи спереди можно определить или отсутствии её .

так вроде только на оригах на ободе вылито надпись воссен или на подделках тоже делают?

Самое странное, что однозначного ответа до сих пор не нашёл. Какая то тема не на крытая что ли. По видимому из за того, что оригинальных VOSSEN по дорогам катается очень мало и львиная часть владельцев не висят на таких сайтах ))). А ещё вчера ещё раз осмотрел свои диски. Центральный колпачок с надписью — металлический, основательный такой, наводит на мысли что он настоящий. )))

Какие отличительные факторы видны на фото?

Если можно прямо укажите на отличительные особенности. Я почитал несколько статей. Посмотрел в YouTube. Там сравнения делают на дисках с Китаем начала 90-тых что ли ))). Аргументы: не чёткое литьё букв-цифр, толщина обода, вес, трещины на б/у, качество ЛКП. Сейчас заводской Китай по некоторым параметрам, а может и по многим впереди планеты всей.

Я себе на Камри брал реплику VOSSEN R18 (из Владивостока) отличного качества. Хотя знаю что начало VOSSEN берётся с R19. )))

Так вот катки отличные и вид и вес и на балансировочном станке показали минимальные значения с резиной. 2 лета откатал на ура, ни один диск не загнуло, не погнуло. Радость одна.

Поэтому и задался вопросом…

Друже я только глаза открыл, текст даже не читал твой

У меня были 2 комплекта ориг воссен

Главное отличие не надпись на диске выбитая а сугубо надписи все на обратной части диска ) там все данные и они 10000% ориг

Фото моих первых воссен купленных на воссен ком

указание лево право это похоже на оригу у них с этим все гуд диски для левой и для правой стороны у китая пох )

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки?

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Специальные диски для дрифта

Специальные диски для дрифта

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Выбор литых дисков

Выбор литых дисков

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Маркировка на диске

Маркировка на диске

Качество и долговечность использования литых дисков будет во многом зависеть от их оригинальности. Отличить подделку от реплики можно по имеющейся маркировке на внешней или внутренней стороне диска.

Тема: vossen оригинал или реплика

vossen оригинал или реплика

Vossen диски меньше 19 не делает вроде. Все остальное хреновый китай или более менее карейская реплика (делают любой размер с любым вылетом)

По ссылке в первом посте реплика, причем довольно мало похожая на оригинал

Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

Парни, подскажите. Хочу купить комплект б/у дисков. Продавец говорит, что это оригинал. А как отличить оригинал от реплики? На VW у меня на дисках идет клеймо VW, а как на Toyota?

Скажет ли кто за реплику от КиК.
Увидел у них штатный дизайн от V 50 на R17.

Цена приятная, но вот качество. На рекламе написано "rapid", что это КЕтай или наши Красноярские?

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


Ездил на ВАЗ 2112 (2006) -> Hyundai Getz (2006) -> Nissan Primera P12 (2007) 1.6 МКПП -> Toyota Auris (2008) 124 лс, робот -> Toyota Camry 2010 ПрЭстиж))

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


p.s. Мнения бывают разные и не всегда правильными, так что не стоит принимать их всерьез, но прислушиваться не помешает

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


если 16" , имхо, тухляк китайский.Во всяком случае, если не перекрашивались то на обороте всегда понять можно оригинал китайский или подворотная китайская реплика.

если 16" , имхо, тухляк китайский.Во всяком случае, если не перекрашивались то на обороте всегда понять можно оригинал китайский или подворотная китайская реплика.

У меня зима на родных ОРИГИНАЛЬНЫХ (на внутренней стороне надпись TOYOTA)таких дисках в 30 м кузове 16 м радиусе .


Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.


У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.


Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.


Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.


А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.



На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.


Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.


Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.


Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.




Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.



И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.


Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

Хм, надписи Vossen не хватает на внутренней части. Точной инфы нигде нет по дискам этим. У меня вот так — ориг

Надпись есть, колпачок из какого-то металла, но магнит не магнитится.

Я конечно не специалист по VOSSEN )))

Такую инфу мне форумчане и выдали.

Магнитится или нет, хз…

Вообще свои я смотрел.

И катаю их вторую зиму.

R22 — отлично катят.

При чем грузов по кругу по минимому.

На одном колесе чистил снег со льдом зимой и походу содрал свинец. Думал ехать на балансировку.

При езде ничего не заметил.

Разгонял и до 200.

Глядя на твои фото, похоже что ориг, только что надписи нет на внутренней стороне. Возможно на твоих CV3 не должно быть, или элементарно от года зависит и на новых только начали писать. Думаю реплика так не заморачивается с копией, там элементарно по надписи спереди можно определить или отсутствии её .

так вроде только на оригах на ободе вылито надпись воссен или на подделках тоже делают?

Самое странное, что однозначного ответа до сих пор не нашёл. Какая то тема не на крытая что ли. По видимому из за того, что оригинальных VOSSEN по дорогам катается очень мало и львиная часть владельцев не висят на таких сайтах ))). А ещё вчера ещё раз осмотрел свои диски. Центральный колпачок с надписью — металлический, основательный такой, наводит на мысли что он настоящий. )))

Какие отличительные факторы видны на фото?

Если можно прямо укажите на отличительные особенности. Я почитал несколько статей. Посмотрел в YouTube. Там сравнения делают на дисках с Китаем начала 90-тых что ли ))). Аргументы: не чёткое литьё букв-цифр, толщина обода, вес, трещины на б/у, качество ЛКП. Сейчас заводской Китай по некоторым параметрам, а может и по многим впереди планеты всей.

Я себе на Камри брал реплику VOSSEN R18 (из Владивостока) отличного качества. Хотя знаю что начало VOSSEN берётся с R19. )))

Так вот катки отличные и вид и вес и на балансировочном станке показали минимальные значения с резиной. 2 лета откатал на ура, ни один диск не загнуло, не погнуло. Радость одна.

Поэтому и задался вопросом…

Друже я только глаза открыл, текст даже не читал твой

У меня были 2 комплекта ориг воссен

Главное отличие не надпись на диске выбитая а сугубо надписи все на обратной части диска ) там все данные и они 10000% ориг

Фото моих первых воссен купленных на воссен ком

указание лево право это похоже на оригу у них с этим все гуд диски для левой и для правой стороны у китая пох )

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки?

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Специальные диски для дрифта

Специальные диски для дрифта

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Выбор литых дисков

Выбор литых дисков

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Маркировка на диске оригинальном диске

Маркировка на диске оригинальном диске

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Маркировка на диске

Маркировка на диске

Качество и долговечность использования литых дисков будет во многом зависеть от их оригинальности. Отличить подделку от реплики можно по имеющейся маркировке на внешней или внутренней стороне диска.

Тема: vossen оригинал или реплика

vossen оригинал или реплика

Vossen диски меньше 19 не делает вроде. Все остальное хреновый китай или более менее карейская реплика (делают любой размер с любым вылетом)

По ссылке в первом посте реплика, причем довольно мало похожая на оригинал

Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

Читайте также: