Не срабатывает бензонасос при открывании двери шкода

Обновлено: 04.07.2024

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.

не заводица =(

вобщем дело было так: Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась. Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится. На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился

=(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

ТН с электроприводом

Долговечную работу, простоту изготовления и большую эффективность можно получить при использовании электрического бензонасоса, который управляется специальным реле. Он позволяет создать давление в пределах 0,3-0,4 МПа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 МПа), что превосходит возможности механического ТН. Устройство во многом зависит от того, где находится топливный насос: в баке или в подкапотном пространстве. Но принцип работы всех ТН такого типа можно считать идентичным. В подавляющем большинстве современных авто используется погружаемый бензонасос, который располагается в баке. Это хоть и чревато небольшими механическими потерями и уязвимостью, связанными с большой длиной топливной магистрали, но насос получает гораздо лучшее охлаждение.

В процессе работы омывающее корпус и проходящее сквозь электродвигатель топливо отводит значительную часть тепла. Именно поэтому на ресурсе так сильно сказывается езда с практически пустым баком.

Устройство

Электрический бензонасос состоит из двух частей: электрического привода (представляет собой обычный электродвигатель) и насосной части (закачивает горючее из топливозаборника). Погружаемые насосы размещаются в едином корпусе с сеточкой, осуществляющей грубую очистку топлива.

устройство бензинового топливного насоса

В зависимости от конструкции заборного механизма, существуют несколько видов насосной части:

  • роликовый насос. Топливо подается за счет вращения ротора с подвижными роликами. При увеличении пространства между роликом и ротором в свободном пространстве создается разряжение, которое заполняется бензином. При дальнейшем вращении ротора пространство уменьшается, что позволяет создать давление и подать топливо через выпускной канал;
  • шестеренчатый бензонасос. Принцип работы схож с предыдущим видом, но изменения площади свободного пространства происходит вследствие вращения шестерни;
  • центробежный насос. Нагнетание топлива возникает из-за завихрения, провоцируемого вращением крыльчатки в корпусе. Подача и отвод горючего осуществляется через соответствующие каналы внутри корпуса.

устройство электробензонасоса

Дополнительно можно выделить гибридные топливные насосы. Конструктивно они напоминают механические устройства, но движение диафрагмы осуществляется не приводом толкателя, а электромагнитным клапаном и специальным реле.



Логика работы

В автомобилях, у которых управление основными узлами жизнеобеспечения ДВС осуществляется по CAN-шине, команду к запуску бензонасос получает от электронного блока управления двигателем. Перед запуском ДВС необходимо создать давление в топливопроводе, поэтому сразу после включения зажигания ЭБУ подает сигнал на реле, которое включает бензонасос. В некоторых авто подача питания на реле и включение бензонасоса осуществляется в момент открытия водительской двери. Время работы бензонасоса в таком режиме исчисляется секундами, после чего питание отключается. Последующий запуск произойдет уже при начале вращения стартера.

схема реле бензонасоса

Основные неисправности, простейшая диагностика

К основным поломкам, из-за которых может не работать бензонасос, относятся:

  • перегорание предохранителя;
  • обрыв питания, окисление контактов;
  • износ щеточного узла, вследствие чего ухудшается производительность, разрушение коллектора, износ втулок ротора;
  • засорение;
  • критический износ трущихся пар роликовых и шестеренчатых топливных насосов;
  • разрушение пластмассовой муфты, посредством которой вал якоря электродвигателя соединяется с ротором насоса.

интсрукция к мультиметру

Чтобы понять, почему не работает бензонасос, достаточно базовых навыков пользования мультиметром. Наличие питания на разъеме ТН после включения зажигания будет означать, что неисправность в насосе. Если питание не приходит и бензонасос не запускается, то следует проверить цепь до разъема, а также реле.

Основные симптомы неисправности:

  • увеличение шума, появление посторонних звуков;
  • провалы при резком нажатии на газ;
  • двигатель периодически глохнет (особенно на горячую);
  • проблемы с запуском.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного двигателя является реле бензонасоса. Оно используется для уменьшения нагрузки на бортовую сеть, так как управление силовыми контактами осуществляется подачей слабого напряжения на соответствующие выводы электромагнитного реле. Принципиальная схема подключения бензонасоса.

Принцип работы реле, а также способы проверки вы можете увидеть на видео.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Любой двигатель оснащается топливной системой, одной из важных частей которой, независимо от модификаций, является бензонасос. Прежде чем понять устройство и принцип функционирования, следуют разделять две основные разновидности:

• Электрический (наиболее распространенный).

• Механический (встречается в карбюраторных машинах).

1. Электрический бензонасос устанавливается в современных инжекторных автомобилях. Размещают его зачастую в баке или же рядом с ним, в топливопроводе. Чтобы у агрегата имелась возможность охлаждаться, так как они сильно нагреваются при работе.



Бензонасос в сборе Лада Приора

Работа электрического бензонасоса, полностью контролируется ЭБУ. Когда водитель включает зажигание, контролер ЭСУД отправляет соответствующий сигнал на запуск насоса. Далее находящийся внутри насоса электромотор с роликами или лопастями крыльчатки, формирует необходимое давление. За счет этих действий, смесь поступает в впускную зону, а затем в выпускную, далее направляясь по топливопроводу.



Топливная система

Кстати, в зависимости от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько.

Роль в определении продолжительности открытия форсунок и соответственно нужного объема топлива возлагается на контроллер (ЭБУ) и множественные датчики, например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик детонации (ДД), датчик кислорода (ДК), датчик расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления (ДАД), регулятор холостого хода (РХХ), которые передают данные на контроллер (ЭБУ).

Когда же ЭБУ перестает посылать сигналы или наоборот не получает импульсы от датчиков о работе ДВС, то реле прекращает питание насоса. Помните, что насос работает на протяжении всего времени, пока запущен двигатель. О конкретных примерах работы бензонасоса, в зависимости от модификации, читайте ниже.

Виды и особенности работы электрических бензонасосов:

• Шестеренчатые. • Роторно-роликовые. • Центробежные.



Такой топливный модуль располагается в баке



Механический бензонасос Audi 80



Устройство

В обратном порядке, шток возвращается, повышается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной, наоборот открывается. Далее под давлением смесь переливается в выпускной штуцер, откуда попадает в карбюратор. Последний в свою очередь в камерах смешения, смешивает топливо и бензин и непосредственно подает эту смесь на цилиндры, через специальные штуцеры и клапана. Для наглядности, внимательно изучите рисунок.

Неисправности

Как правило, ресурс бензонасосов большой, учитывая в целом простую конструкцию. Типы неисправностей, можно разделить на две группы:

Электрический бензонасос также достаточно надежен, но и у него встречаются неисправности. Итак:

• Проблемы с проводкой (грязная, ржавая, имеются повреждения).

• Мусор в баке (грязь, вода, ржавчина), постепенно проникает в бензонасос.



Грязная сеточка в бензонасосе

• Естественные причины (износ внутренних деталей механизма).

• Проблема с реле, предохранителем.

Почему не работает бензонасос и как проверить?

Причин, почему устройство перестало или заметен спад в работе много, рассмотрим наиболее встречающиеся.



Проводка



Предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти

3. Реле. При включении зажигания, реле насоса издает характерный щелчок сразу перед запуском (включается) и через несколько секунд (выключается), как насос создал нужное давление. Если таких щелчков не наблюдается, проверьте его, аналогично на состояние контактов.



Реле бензонасоса Citroen C4

5. Не достаточное давление. Даже если вы слышите, как устройство работает, еще не факт, что выдается необходимое давление. Для проверки используйте манометр, измерьте значения в топливной рампе. Зачастую средние показатели для исправного насоса это 3 атмосферы.



Измеряем давление в топливной рампе

Недостаточное давление свидетельствует о:

— неисправном регуляторе давления;

— загрязнение фильтров (при нажатии на газ, стрелка манометра поднимается медленно);

— поломке бензонасоса (при нажатии на акселератор показатели не растут).

6. Электромотор. Если все остальное проверили, самое время заняться диагностикой моторчика. Зачастую окисляются клеммы, отчего пропадает контакт, достаточно почистить. Но, если клеммы чистые, то следует подключить лампочку к клеммам электромотора. Если при включении зажигания, лампочка загорится, значит, моторчик не исправен.



Электромотор бензонасоса

Заключение

Не включается бензонасос !

Всем привет !
Удачно заглох , и больше не завёлся . 2 км от гаража )))
Думал опять помёр бензонасос . ставил китавский ЕРА за 2400 , отходил почти 4 года . стал разбираться , неа , бонзонасос живой , проводка и реле в порядке . Вскрыл контроллер , нашёл 65-й контакт , которым мозги включают бензонасос . корочу контакт на корпус , всё работает !
Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос . ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания . этого не происходит .
В чём тогда косяк ? почему мозги не включают бензонасос ? была ошибка по КАТу , может долобанная штатовская экология ))) . но она и раньше появлялась , а всё работало )))
Или силовой ключик в мозгах ляпнулся , блин , не желательно бы ))))

Итак предыстория.
Сначала не всегда начал загораться свет при открытии водительской двери, потом пропал звуковой сигнал, когда уходишь забыв выключить габариты, потом перестал закрываться водительский центральный замок (или все это было вместе). Короче - достало.
Цель исследования.
Целью исследования ставилась попытка обмануть умерший датчик в замке водительской двери "малой кровью", не прибегая к замене всего агрегата, стоимость которого обсуждалась не раз.
Верный путь.
Логика подсказывала, что к датчику непременно идет пучок проводов, один из которых отвечает за звуковой сигнал, который собственно, был признан самым важным параметром восстановления.
Разборка-сборка двери описана не раз, подробности опускаем.
Снятие облицовки сразу выявило пучок, ведущий к замку. Проводов много, причем к двум из них ранее был подключен центральный замок от сигнализации, который закрывал дверь с пульта =).
В этом пучке с использованием индикаторной отвертки - пробника был таки обнаружен злосчастный провод, при "заземлении" которого раздался вожделенный сигнал (габариты включены, ключи из замка вынуты).
Далее - дело 10 минут. Подключение к найденному проводу отдельного проводка и имплантация в дверь обычного концевика за 14 рублей. Место установки выбрал самое доступное - 1,5 см правее антиаварийного штыря. Единственно, надо очень точно промерить глубину концевика, чтобы он не уперся при закрывании во внешнюю поверхность двери и не оставил там выпуклых вмятин - штангель рулит =).

Результат превзошел все ожидания - цепь восстановлена полностью. При открывании двери горит свет в салоне, когда включены габариты звучит сигнал и ЦЗ при нажатии клавиши закрывает все двери =).
Экономия денег не рассматривается, ибо западло платить 150$ за . датчик =).

у меня барахлит замок задней двери-можно ли аналогич но решить проблему на задне двери? При езде закрывается -вновь открывается замок (у меня включена функция автозапирания от блока комфорта.фотки хорошо бы посмотреть.

НЕ вижу смысла при "живом" ЦЗ лезть в проводку. Отключи функцию автозапирания, главное - чтобы ЦЗ работал без сбоев и всегда закрывал/открывал.

это ж совет а не приговор вмешательство в проводку не всегда полезно =). Можно ошибиться и потерять тот же мотор или датчик. Тем более в задней двери все "на ладони", может достаточно разобрать и просто почистить контакты =).

фото в студию, плиз. Актуально. имею аналогичную заморочку, правда с пассажирской дверью - явно умер концевик. А лучше б посмотреть, к чему стремиться ;))
На ВГ реально встретиться?

Та ж фигня. Актуально. Вадим, ждём-с заффтра! :)

У меня пассажирский замок с момента покупки мной Октавы не выполняет все функции :)

На ВГ планирую быть, фоты внутри сделать не допер ( но снаружи легко =). Проводок на пищалку там цветной =)

34190

Сегодня копался в схемах и обнаружил интересную деталь. Оказывается на нашем БПР можно активировать функцию подкачки топлива при открытии двери.
Такая схема была реализована на Кабриолете, который шёл до 2002 года. Такая функция появилась на нем в 2000м году.
Для того, чтобы реализовать такую функцию, которая была, например уже на 1.8Т и свежих вр6 и облегчить запуск мотора, необходимо добавить контакт в G2/7 или Т/2.
И кинуть этот контакт на концевик двери. Остальная коммутация необходимая уже существует в самом БПР. Так же есть контакт G2/5. Его назначение мне не совсем понятно. Видимо на нем появляется или исчезает какой-то потенциал после ДТП, и блокирует срабатывание насоса при открытии двери.
Так же необходимо реле с заводским номером 1J0906383C

Ниже привожу схему реле на примере Кабриолета ( Кто читать схемы умеет, тот разберется, кто не умеет, тот никогда не полезет ставить=) )

34196

34197

A125- Connection (crash signal), in dash panel wiring harness


Было бы интересно обсудить. Возможно такую схему можно реализовать и через штатный аффтеран от PG, но он как то громоздко выглядит.

А по поводу контакта g2/5 ещё погуглю

Roxter

Президент клуба

ооо, очень прикольно, мне для 1.8т как раз понадобится.
как я понял скорей всего подойдет любое реле бензонасоса 2000-х годов от вага
там просто +1 нога в 7 пин. которая кратковременно включает насос при подачи минуса от двери.

на G2/5 идет аналоговая инфа с блока AIRBAG ну и с дизеля чтоб не лил топливо на горячие свечи накала или чет типо того.
интересно, он полностью отключает реле наверное в момент удара подушек.

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба

Мудрец

ооо, очень прикольно, мне для 1.8т как раз понадобится.
как я понял скорей всего подойдет любое реле бензонасоса 2000-х годов от вага
там просто +1 нога в 7 пин. которая кратковременно включает насос при подачи минуса от двери.

на G2/5 идет аналоговая инфа с блока AIRBAG ну и с дизеля чтоб не лил топливо на горячие свечи накала или чет типо того.
интересно, он полностью отключает реле наверное в момент удара подушек.

не могу сказать за любое реле. тут ещё подходит плюс при включении зажигания, плюс при работе стартера, масса от двери и сигнал от подушек. 409 точно подойдёт. Оно много куда ставилось. Думаю на разборках будет. Могу предположить, что там есть какой то алгоритм срабатывания. Все таки контроллер есть в реле. Видимо не будет срабатывать от открытой двери, когда включено зажигание и и при работе стартера, ведь тут уже включается в дело ЭБУ. Либо информация о включении и выключении зажигания и срабатывании стартера необходима для расчетов очередного включения. Когда, например, заглушил машину и открыл дверь ,чтобы выйти, реле не будет включать насос, а пройдёт час и в течении этого времени при открытии двери насос не срабатывает, а если больше часа назад было отключено зажигание, то насос включится. В любом случае надо проверять. Мне эта тема интересна конечно, но только ради эксперимента и проверки своих мыслей на этот счет=) Насколько необходима эта фишка сказать не могу, но для коррадо, которые стоят месяцами в гараже наверное подойдёт для того, чтобы облегчить пуск после долгого простоя.

Мудрец

Искал по схемам что-нибудь об этом проводе с эбу подушек безопасности. Нашел что на многих тачках этот сигнал идет на кнопку аварийки, и на цз. Т.е. при ударе он включает аварийку, и снимает блокировку дверей ну и блокирует насос на работающем моторе получается, если тот работал. В принципе логично. Завтра опробую поставить это реле и подключить концевик. Надеюсь что на проводе подушек нет никакого потенциала до того момента как сработает подушки.

Мудрец

Сегодня поставил реле это. Подкинул два провода. При замыкании на массу g2/7 не срабатывает реле. На работающем моторе пробовал пин g2/5 замыкать на массу и на плюс. эффекта нет.

oleg826

Теоретик

В шкоде рапид лично видел как это организованно.
После стоянки и открытии машины а после и двери, срабатывает насос как при повороте ключа, и так постоянно спустя иное количество времени.
Задумка неплохая, запуск реально лучше будет.

Roxter

Президент клуба

Сегодня поставил реле это. Подкинул два провода. При замыкании на массу g2/7 не срабатывает реле. На работающем моторе пробовал пин g2/5 замыкать на массу и на плюс. эффекта нет.

странно, а что не так?
может зажигание включал с вставленым реле до этого?


а в БП видна дорожка в 7 канале?

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба

Мудрец

странно, а что не так?
может зажигание включал с вставленым реле до этого?


а в БП видна дорожка в 7 канале?

не могу понять, что не так. Оба выхода на реле в бпр прозваниваются на нужные пины в фишке g2. Вывел провод на концевик, но не подключал. Затем установил реле и замкнул провод на массу, и ничего не произошло. Скидывал клемму акб и пробовал в разных вариантах. Ничего. Основная функция в реле исправна. Насос включается. Но вот функция подкачки не знаю работает ли.

Roxter

Президент клуба

не могу понять, что не так. Оба выхода на реле в бпр прозваниваются на нужные пины в фишке g2. Вывел провод на концевик, но не подключал. Затем установил реле и замкнул провод на массу, и ничего не произошло. Скидывал клемму акб и пробовал в разных вариантах. Ничего. Основная функция в реле исправна. Насос включается. Но вот функция подкачки не знаю работает ли.

возможно парное управление по массе
попробуй подключить на G2/5 (-). или (+) но врядли
и потом подать массу на G2/7

1J0906383B

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба

Мудрец

возможно парное управление по массе
попробуй подключить на G2/5 (-). или (+) но врядли
и потом подать массу на G2/7

Мудрец

Мое реле просто . 383. И номерация на бпр и реле не совпадает. Ориентируйся на подписи контактов. На реле контакт 9/тк будет выходить на 7 пин бпр. А у тебя пропущен контакт на стартер.

Мудрец

В общем решил разобраться что же за сигнал такой при аварии, который коммутируется в точке а125. Полез искать по другим машинам этот сигнал и обнаружил, что он имеет место быть на многих машинах. Этот сигнал активирует включение аварийной сигнализации и разблокирование дверей при срабатывании датчиков удара. В некоторых машинах идет и в ЭБУ двигателя, а так же на реле бензонасоса. В общем в моей старой ауди этот сигнал тоже имеется. Это я обнаружил по схемам. Здесь он разблокирует двери при дтп и включит аварийку. Ну полез я к насосу ЦЗ. И обнаружил, что при нормальном режиме работы на этом проводе всегда плюс. Видимо при дтп плюс исчезает, но что появляется взамен? Непонятно. Ну да ладно. Ставлю реле в машину и подкидываю на G2/5 плюс постоянный, а g2/7 замыкаю на массу и срабатывает насос. Ура. Запускаю мотор и снимаю плюс и ничего не происходит. Поэтому подумал, что видимо сигнал от эбу подушек идет какой-то хитрый: либо там импульсы, либо контроллер в ЭБУ подушками сразу перекидыват этот вывод на массу, минуя обрыв и это распознается остальными контроллерами, как ДТП. В общем я пока не разобрался.
Дальше я снял плюс с g2/5 и попробовал позамыкать на массу g2/7 и насос срабатывает при первом открытии (при этом не важно есть ли на втором проводе плюс). Пока плюс отложил и закинул провод на концевик двери.
Вот результат. (наслаждаемся деревенскими звуками их хлева!)

попробовал несколько раз скидывать клемму и снова открывать. Первый раз срабатывает. Потом нет. Пока непонятно спустя какое время должен сработать вновь при открытии. Видимо час точно.

Roxter

Президент клуба

Мое реле просто . 383. И номерация на бпр и реле не совпадает. Ориентируйся на подписи контактов. На реле контакт 9/тк будет выходить на 7 пин бпр. А у тебя пропущен контакт на стартер.

VW CORRADO Rieger GT AIR 1992 г. - синий 1,8T 20v
___________________________________________________________________________
Если Ваш PG: Дымит, пыхтит и не едит - Вам СЮДА - [Как настроить DIGIFANT PG]
Помоги форуму развиваться - Пополнить кассу клуба


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Читайте также: