Как перезагрузить антирадар sho me g1000str

Обновлено: 04.07.2024

Пост обновлен 24.06.2019г, в связи с выходом нового мини-голоса к новым прошивкам 2019г.

Ссылки на скачивание для G-1000G-900G-800 STR и G-1000G-80077 ATURE в конце поста.

Крепление было трех присосочное, верхнюю присоску удалил и подсунул крепление под обшивку потолка, а две нижние присоски на стекле — радар сидит очень жестко, тряски нет вообще.

Все звуки редактировал сам, никакого плагиата нет, это чисто моя сборка. По мере выхода новой официальной прошивки я ее переделываю, в процессе эксплуатации что-то допиливаю и перезаливаю архивы.

Следите за обновлениями в этом посте.

В 2019г разработчики полностью переписали голосовые пакеты для сигнатурных радаров. Теперь их опять два — женский (новый голос) и мужской. Я переделал только женский голос, ибо только им и пользуюсь. Для STR они оставили передыдущий женский голос без изменения.

Старые прошивки не актуальны вообще, из-за того, что разработчики поменяли структуру GPS баз, которые вы качаете в виде обновлений каждую неделю. Эти новые базы НЕ подходят к прошивкам младше 29.05.2019 выпуска.

Изменения для сигнатурных:

16. снижайте скорость (было: внимание, шнишайте шкорошть)

47. звук удален (было: километров в час)

55. звук удален (было: впереди)

56. звук удален (было: диапазон икс)

57. звук удален (было: диапазон кей)

130. звук удален (было: внимание)

Изменения для STR:

47. звук удален (было: километров в час)

55. звук удален (было: впереди)

56. звук удален (было: диапазон икс)

57. звук удален (было: диапазон кей)

130. звук удален (было: внимание)

Накатить мини-голос на уже прошитый до последней официальной FW версии прибор.

В радаре ничего перенастраивать не понадобится. Не понравится — скачаете с офф сайта Sho-Me прошивку, зальете, и все будет как раньше, как из коробки в магазине.

Голосовой пакет отвечает только за звуковое сопровождение, на функционирование радара никак не влияет. Если есть какие-то глюки в работе устройства, то они будут и со штатным пакетом — пишите в техподдержку Sho-Me.

Если есть вопросы по настройке и работе устройства — читайте форум, там все описано.

Я не техсаппорт Sho-Me, меня вопросами заваливать не нужно.

— Информация о версиях прошивки и базы GPS:

показывается версия базы радаров, второй — версия прошивки. Версия баз и прошивки

отображается в формате ГГГГММДД.

— Сброс настроек до значений по умолчанию:

Видеорегистратор КАРКАМ Q2, который попал в кадр, питается от плафона (в нем спрятан адаптер USB 5В). Работает в паре с GPS-модулем.

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Настройки SHO-ME G-800 STR

Язык: выбор языка: английский или русский.

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

SHO-ME G-1000 Signature

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

SHO-ME G-1000 Signature обзор

Комплектация

Поставляется SHO-ME G-1000 Signature в компактной упаковке с традиционным оформлением и подробным описанием возможностей и характеристик.

SHO-ME G-1000 Signature

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, скрывающаяся внутри корпуса, это не просто отдельная ветка с прошивками. Такие выводы можно сделать и сравнивая вес двух моделей, он заметно больше, чем у тестируемого сегодня.

SHO-ME G-1000 Signature

Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.

SHO-ME G-1000 Signature

Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.

SHO-ME G-1000 Signature

Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.

SHO-ME G-1000 Signature

Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.


В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй - липучки, третий - противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Настройки

SHO-ME G-1000 Signature предлагает несколько режимов работы: ГОРОД, ТРАССА, СМАРТ, СИГНАТУРНЫЙ. Есть возможность ручной корректировки работы, можно выключить отдельные диапазоны и типы камер, задать лимит разрешенной скорости для трассы и города, выставить максимально разрешенную планку, выбрав дальность оповещения. Меняется приоритет между радарной частью и навигацией.

Настройки SHO-ME G-1000 Signature

Тесты

В очередной раз отметим, что для любого сигнатурного радар-детектора важно проводить регулярные обновления прошивок, особенно в первые месяцы после выхода на рынок. Подобные устройства требуют повышенного внимания со стороны инженера, и уже после выхода добавляются новые сигнатуры радарных комплексов и меняются уже заданные режимы работы. SHO-ME такие обновления выпускают регулярно, процесс обновления не требует специальных знаний и набора инструментов.

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

сопровождением РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Спасибо Вам за приобретение лазер/радар-детекгора
8НО-МЕ С-800.

посылаемого ими сигнала. Другие особенности ЗНО-МЕ 0-800 -
новые функции, которыми обладает радар-детектор за счет
наличия ОРЗ-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС,

отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия

и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы
приемника радарных сигналов - ГУН и смеситель, что

обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во

всех заявленных диапазонах (К, X, Ка, Ки) и сигналов лазеров.
Радар-детектор оснащен ярким 01Е0-дисплеем,

обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах

и легкое управление разнообразными функциями.

Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики и набор функций могут быть
изменены производителем без предупреждения.

. ВСТУПЛЕНИЕ Спасибо Вам за приобретение лазер.

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Скоба для установки на

ветровое стекло, присоски и бампер

Липучки для установки на

. Кнопка снятия скобы крепления.

3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

1. Громкость, Вкл./Выкл.

8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик

11. Динамик
12. иЗВ-порт

. Кнопка снятия скобы крепления.

Основные принципы установки Антенна радар.

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки

Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а

связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не
упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

- Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детекгор

от резких перепадов температур и возможной кражи.

- При необходимости можно изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

- Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

 Основные принципы установки Антенна радар.

Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы крепления

a. Вставьте бампер в скобу крепления.

. Вставьте присоски в скобу крепления.

В. Установка ЗНО-МЕ С-800

a. Прикрепите скобу на стекло.

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в

 Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

Установка с помощью липучек .

3) Установка с помощью липучек

(1) Выберите место на приборной панели.
(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.
(3) Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и

приклейте на нижнюю сторону ЗНО-МЕ 6-800.

Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

с. Характеристики предохранителя : ЗАЗА6

 Установка с помощью липучек .

Включение и самотестирование ЗНО.

5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение и самотестирование

ЗНО-МЕ С-800 работает от источника питания в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

(2) ЗНО-МЕ С-800 включится и начнет самотестирование (последователь­

ность звуковых и визуальных сигналов).

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите SHO-ME G-800, покрутив колесико по часовой

стрелке и выключите прибор, покрутив колесико против

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке - увеличение громкости,
против часовой - уменьшение.

Вы можете выбрать русский или английский язык оповещения.

По умолчанию выбран русский язык.

 Включение и самотестирование ЗНО.

Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

4) Контроль яркости дисплея

Войдите в режим настроек, нажав кнопку Menu. Кнопками Menu или Dim

войдите в режим выбора яркости. Кнопками Mute/City выберите нужный
режим.

Режим DIM/BR (Яркость).: при нажатии кнопки Dim вне меню прибор меняет

яркость дисплея: Темнее (Dim) или Яркий (Bright).

Режим BR.AUTO (Авто): используется датчик освещенности, яркость

выбирается автоматически.

до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Dim вне меню. В этом

случае прибор перейдет в режим DIM-BR.

5) Отключение звукового оповещения о приеме сигналов

Чтобы отключить звуковое оповещение о приеме сигналов, нажмите кнопку
Mute. Одиночный звуковой сигнал подтвердит

отключение звука.

Для включения звуковых сигналов нажмите

кнопку Mute второй раз. Двойной звуковой
сигнал подтвердит включение.
Прибор выйдет из Беззвучного режима
автоматически через 30 сек (при отсутствии
входящих сигналов в течение этого времени).

 Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

Трасса В городах часто встречаются сигналы, генерируемые в .

6) Режимы Город/Трасса

В городах часто встречаются сигналы,
генерируемые в тех же диапазонах, что
и сигналы полицейских радаров. Режим
Город создан для уменьшения

срабатываний на такие сигналы.

SHO-ME G-800 имеет два режима Город -

Город 1 и Город 2.

дисплее появится надпись CITY 1, раздастся одиночный

для входа в режим Город 2. На дисплее появится надпись CITY 2,

раздастся двойной звуковой сигнал. В режиме Город 2

отключается оповещение о сигналах в диапазонах Ка, Ки, X, а

также о РОР-сигналах. Для возврата в режим Трасса нажмите

кнопку City в третий раз, прибор перейдет в режим Трасса,
переход подтвердится тройным звуковым сигналом, на дисплее
появится надпись HIGHWAY. Режим Трасса обеспечивает

оповещение о сигналах во всех заявленных диапазонах, этот

режим рекомендован для вождения на трассах, скоростных
магистралях и пр.
Режимы Город не влияют на прием лазерных сигналов.

Евгений Осадчий

здесь скачивал прошивку и базы камер. прошивка для радар-детекторов у которых в конце серийного номера есть буквы S или N).

Людмила Шоуми

А с типами камер или без? Важно, чтобы и прошивка, и базы были либо с типами камер, либо без. Вы не могли бы проверить текущую версию прошивки на Вашем РД?

Евгений Осадчий

Евгений Осадчий

Сейчас после обновления прошивки и баз камер Вроде заработал, обновление установил тоже что и было апрельское, только теперь высвечивает при проверке прошивки сначала 20140714 через мгновение 20140414. Почему так? и что посоветуете сделать? Может установить новое обновление?

Людмила Шоуми

Добрый день! Все абсолютно верно высвечивается: сначала версия базы данных - 20140714, затем версия прошивки - 20140414

Евгений Осадчий

Людмила, В чём причина сбоя GPS? И стоит ли обновлять прошивку на более новую модель? Спасибо за внимание)

Людмила Шоуми

Евгений, прошивку можно не обновлять, 20140414 хорошо себя зарекомендовала. Причина сбоя может быть в неидеально прошедшем обновлении или ресете. Чаще всего все решается переустановкой

Читайте также: